Конкурс «Презентация к уроку»
Опубликованные материалы
-
Посмотри, как хорош край, в котором ты живешь 2011
Цель внеклассного мероприятия – формирование у учащихся экологической культуры, бережного отношения к окружающей природной среде и обеспечению экологических знаний, а также воспитание любви к родному краю.
-
Пряники для праздника 2011
Жизнь наших предков переплеталась с обычаями и обрядами, укладом которых было почитание отцов и дедов, связь с природой и труд. Эти добрые времена утверждали и оставляли после себя добрые традиции. Много праздников чтил наш народ, а где праздник, там подарки и угощения, вкусные и нарядные пряники.
-
Декоративный брелок с крестом 2011
Символика креста имеет многовековую историю. На занятии «Декоративный брелок с крестом» ребята познакомятся с различными формами креста и их значениями в разных религиях. Выполнят брелок из бисера на станке.
-
Любовь, смерть и бессмертие юных Ромео и Джульетты в трагедии В.Шекспира "Ромео и Джульетта" 2011
Цели урока – раскрыть глубину и непреходящую ценность образов героев, причины их гибели и бессмертия. Специфика урока заключается в применении ИКТ в форме презентации.
-
Одежда. 6-й класс 2011
Урок является первым в блоке уроков по теме «Одежда» в 6-м классе по УМК “New Millennium English”. Урок демонстрирует перенос акцента с непосредственного обучения иностранному языку на изучение его самими учащимися, то есть на актуализацию самостоятельной деятельности по овладению языком.
-
А.С. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке" 2011
Программа литературного образования в начальной школе предназначена для обучения по системе «Планета знаний». Программа направлена на решение задачи воспитания эстетически развитого читателя, способного понимать позицию автора литературного произведения и высказывать собственные суждения как о произведении, так и о затронутых в нем проблемах.
-
Как изменялась книга 2011
Викторина «Как изменялась книга» является презентацией коллективной творческо-исследовательской работы на тему «История книги» с детьми подготовительной к школе группы. Она включает в себя электронную презентацию с вопросами и заданиями по истории книги, а также игры с наглядным материалом и практическое задание.
-
Интегрированный урок (математика + информатика) "Правильные многоугольники" 2011
У учащихся формируются новые знания и умения по данной теме. Вводится понятие правильного n-угольника, вводится формула для вычисления угла правильного n-угольника, доказывается теорема об окружности, описанной около правильного многоугольника.
-
Урок геометрии в 7-м классе по теме "Сумма углов в треугольнике" 2011
C помощью мультимедиапрезентации можно активизировать познавательный интерес учащихся, повысить результативность, подходить к процессу обучения творчески. Урок знакомит учащихся с теоремой о сумме углов треугольника.
-
Прямое и косвенное дополнение 2011
Урок проходит в творческой мастерской, в которой ученики проводят лингвистический эксперимент, используя знания русского, английского и казахского языков. Особенность урока в том, что учитель не называет новую тему, ученики сами, работая с примерами, делают выводы, определяют тему урока. На уроке учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством казахского поэта Мукагали Макатаева.
-
Интеллектуальная игра "Великие российские полководцы и флотоводцы" 2011
Работа используется на уроках истории, ОБЖ и начальных классов и вызывает у ребят интерес к познанию выдающихся исторических героев. Во время проведения этой интеллектуальной игры ученики могут не только убедиться в своих знаниях истории, но и получить дополнительную информацию.
-
Активность учащегося — источник самостоятельности 2011
При постановке целей используется групповое интервью о значимости темы и цели урока для профессиональной деятельности; при изучении нового материала, закреплении – работы, созданные учащимися.
-
Модульная технология обучения как средство познавательной и личностной сферы учащихся на уроках русского языка 2011
Технология модульного обучения является адаптивной, способствует сохранению уровня психофизического здоровья, снижению тревожности, росту самостоятельности и качеству обучения. Опыт ее применения неизбежно приводит к росту компетентности учащихся и учителей.
-
Урок-игра по физике "Звездный час" — физика на кухне 2011
Цели урока – заинтересовать ребят историей физики; продолжить формирование интереса к предмету; показать связь физических явлений с жизнью, с профессией; вспомнить основные правила, изученные в течение года; сформировать представление о единстве законов физики и природы, использовании их в жизнедеятельности человека.
-
Теорема синусов и косинусов в задачах с практическим содержанием. 9-й класс 2011
Предлагаются задания-карточки. Учащиеся закрепляют теоретические знания по теме, выполняя практические задания.
-
Урок-соревнование по теме "Металлы". 9-й класс 2011
Цели урока – систематизировать знания учащихся по теме "Металлы"; продолжить работу по развитию познавательной активности учеников; выработать умения и навыки наблюдать, делать выводы, объяснять ход эксперимента.
-
Использование ИКТ на уроках математики 2011
Электронное пособие составлено по учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича «Математика-6». В нем представлен теоретический, справочный материал по темам «Отношения», «Пропорции», «Масштаб», примеры решения задач, материал для самостоятельной работы. Также предусмотрена система рубежного контроля, с помощью которой учащиеся могут самостоятельно контролировать усвоение материала в процессе работы с пособием.
-
Конспект занятия по теме "Изготовление игровой народной куклы" 2011
Цель работы – познакомить с игровой куклой и обучить технологии её изготовления.
-
Урок экономики с использованием ИКТ по теме "Сбережения и инвестиции". 11-й класс 2011
Цель урока – показать школьникам риск обмана на рынке инвестиций. Вопросы, связанные с проблемами сохранения и преумножения сбережений активизируют познавательную деятельность учащихся. Предусмотрена работа в сети Интернет.
-
Урок окружающего мира в 4-м классе по теме "Невидимая сила" 2011
Форма урока – урок-исследование. Для каждого учащегося готовится мини-лаборатория, с которой он работает в течение урока. Записи ведутся в Листе исследователя. Такое построение урока вызывает живой интерес у детей и способствует прочному усвоению данной темы.
-
Классный час "12 апреля — День космонавтики" 2011
Представлено внеклассное мероприятие с презентацией для учеников 3–4-х классов, посвященное Дню космонавтики. Занятие способствует развитию общеинтеллектуальных умений на материале, дополняющем школьную программу, с формированием навыков саморазвития, прививает интерес к познавательной деятельности.
-
Конспект урока "Топология компьютерной сети" 2011
Основной целью урока является изучение видов топологии компьютерных сетей. При проведении урока применяются игровые формы, используется дидактический материал, созданный с помощью информационных технологий. К конспекту прилагается файл с тестом и мультимедийная презентация.
-
Семейный час для родителей "Что за прелесть эти сказки!". Урок внеклассного чтения в 5-м классе "Тема дома, семьи в сказках А.С. Пушкина" 2011
Занятие посвящено сказкам А.С. Пушкина.
-
Презентация к уроку по теме "Решение задач с помощью квадратных уравнений" 2011
Презентация по теме «Квадратные уравнения» позволяет учащимся систематизировать знания по данной теме и проверить самостоятельно уровень своих знаний.
-
Простейшие тригонометрические уравнения. Урок алгебры в 10-м классе 2011
В процессе урока формируются знания по новой теме в соответствии с программным материалом, рассматриваются основные методы решения тригонометрических уравнений, учатся применять на практике основные формулы решения тригонометрических уравнений (общие и частные). На уроке проводится первичный контроль над усвоением нового материала.
-
Урок социально-бытовой ориентировки "Дом" 2011
Учащиеся знакомятся с различными видами жилья; отрабатываются словообразовательные навыки и умения, умения моделировать фразу.
-
Урок развития речи по картине А.К. Саврасова "Грачи прилетели" 2011
Урок развития речи по картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели» разработан для использования на уроках русского языка, литературы, изобразительного искусства, мировой художественной культуры.
-
Урок по русскому языку в 3-м классе на тему "Правописание падежных окончаний имен существительных в родительном падеже 1-го склонения" 2011
Урок проводится в форме игры-путушествия по островам. Учащиеся открывают для себя новые знания, учатся определять тип склонения имен существительных, узнают основное значение родительного падежа, его вопросы и предлоги.
-
Урок экономики с использованием ИКТ 2011
Основная идея урока – понимание учениками роли налогоплательщика. В разработке предусмотрено проведение лабораторной работы посредством программы Microsoft Office Excel 2003, обсуждение проблемных вопросов, обсуждение картин, индивидуальная работа по поиску и обработке информации ресурсов Интернет.
-
Презентация "Еловый лес как экосистема" к блоку уроков биологии "Естественные сообщества живых организмов. Биогеоценозы" 2011
Цели урока – изучить структуру биогеоценоза и биоценоза на примере елового леса; рассмотреть показатели, характеризующие биоценоз.
-
Урок информатики в 7-м классе по теме "Типы алгоритмов: линейные, разветвляющиеся, циклические" 2011
В статье описывается урок, посвященный знакомству с типами алгоритмических конструкций. Особое внимание обращается на решение задач с помощью блок-схем различных типов алгоритмов.
-
Обобщающий урок по математике по теме "Свойства логарифмов" 2011
На уроке доказываются малоизвестные свойства логарифмов (презентация), затем полученные знания проверяются с помощью тестов.
-
Интеллектуальная игра по русскому языку "Интеллектуашки–2011" 2011
Предлагаемый урок проводится в форме интеллектуальной игры для учащихся 4-го класса. На уроке ребятам даётся возможность показать полученные знания, умения, навыки по предмету в игровой занимательной форме, а также умение работать в команде.
-
Обобщения по теме "Балет. Становление башкирского балета" 2011
На уроке используется презентация, созданная в программе PowerPoint. В презентации собраны материалы, которые были изучены на предыдущих уроках и могут помочь в систематизации знаний по теме "Балет. Становление башкирского балета".
-
Проектная работа по теме "English Tea". 6-й класс 2011
Первоочередной задачей урока является развитие навыков самостоятельной работы учащихся с любым материалом на английском языке (книга, журнал, ресурсы интернета) и развитие речи учащихся.
-
Обобщающий урок по теме "Электрические явления". 8-й класс 2011
Урок проводится в игровой форме, что позволяет, не перегружая детей, повторить все основные понятия и термины темы урока.
-
Урок математики "Сложение смешанных чисел". 6-й класс 2011
Урок изучения нового материала является текущим в разделе «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». Урок строится в рамках развивающего обучения, когда дети, решая проблемный вопрос, определяют тему и цели урока, а затем формулируют правила.
-
Игровые формы обучения — важный компонент процесса здоровьесбережения школьников 2011
Игра развивает, воспитывает, социализирует, развлекает. Удовлетворение этой потребности в условиях образовательного учреждения создает условия для сохранения здоровья детей.
-
Классный час "Наши права" 2011
Мероприятие знакомит учащихся с «Конвенцией о правах ребёнка» и в доступной форме раскрывает содержание её основных статей. В ходе классного часа использованы групповая, коллективная и индивидуальная работа, приёмы моделирования, практикумы, театрализация.
-
Урок с применением интерактивной доски "Взаимное расположение графиков функций" 2011
Цель урока – определить взаимное расположение графиков линейных функций; выяснить геометрический смысл коэффициента m и числа n; развить навыки работы с интерактивной доской.
-
Урок гражданственности на тему "Победы России" 2011
Классный час – урок гражданственности и патриотизма, на котором внимание обращено к государственной символике, российской истории, к великим событиям, память о которых передается из поколения в поколение и служит основой для духовно-нравственного становления личности.
-
Разработка сценария урока "Вечные двигатели". 10-й класс 2011
В статье рассмотрены психологические аспекты программы, методы обучения. Разработаны этапы урока, задания и тесты для обучающихся, создана презентация. Акцент делается на научный и мировоззренческий аспект образования по физике.
-
Урок изобразительного искусства по теме "Орнамент" 2011
Урок способствует расширению представлений об орнаменте, его видах, элементах, назначении, применении; развитию творческой активности, эстетического вкуса, воображения, памяти; воспитанию нравственно-эстетического отношения к миру и искусству.
-
Урок-игра "Знатоки" в 1-м классе 2011
Использование развивающих игр на уроках повышает творческую активность, учебную мотивацию, развивает память, внимание и мышление детей. В процессе игры дети учатся самостоятельно мыслить и, таким образом, приобретают основные приемы логического мышления.
-
Урок-презентация "Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии" 2011
На уроке вводится понятие "геометрическая прогрессия" через понятие "арифметическая прогрессия", используя методы сопоставления и противопоставления. Происходит знакомство со свойствами геометрической прогрессии и формулой n-го члена.
-
Проект по окружающему миру "Наше питание" 2011
Проект проводится с учениками 1-го класса и реализуется в рамках изучения курса окружающий мир. Учащиеся должны задуматься о значимости правильного питания и сделать правильный выбор.
-
План урока-повторения "Площадь плоских фигур". 11-й класс 2011
Материал можно использовать на уроках повторения с целью подготовки учащихся к ЕГЭ по математике. Решение творческой задачи с прикладным приложением предлагается для групп бухгалтеров, экономистов и бизнесменов.
-
Урок биологии в 10-м классе на тему "История изучения клетки. Клеточная теория" 2011
Цель урока – рассмотреть основные положения клеточной теории строения организмов.
-
Урок по теме "Производная показательной и логарифмической функции" 2011
Цель занятия: практическим путем вывести формулы производной показательной и логарифмической функций; проверка сформированности умений и навыков при решении примеров на их применение и исследовании функций.
-
Творческая деятельность учащихся в процессе изучения химии (из опыта работы) 2011
Важнейшим фактором, обеспечивающим сознательное усвоение материала по химии, является использование различных по форме и содержанию творческих заданий, задач, вопросов, которые развивают и тренируют память, обостряют сообразительность, вырабатывают настойчивость, способность логически мыслить, анализировать.