Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • С.Есенин – народный поэт. 11-й класс 2011

    Цель урока – познакомить учеников с особенностями мировосприятия поэта; показать народность творчества С.Есенина.

  • Библиотечный урок на «отлично» 2011

    Сегодня презентация – неотъемлемая часть библиотечного урока, которая позволяет провести урок максимально качественно и эффективно. Отлично, если урок проводится в библиотеке, а если площадь библиотеки мала… Предлагаются две презентации: для проведения библиотечного урока и для проведения библиотечного урока-игры. Конструктивное решение презентаций позволяет проводить библиотечные уроки вне стен библиотеки.

  • Основы конституционного строя России. 9-й класс 2011

    У учащихся формируется правовая культура. Прорабатывается глава 1 Конституции РФ, в которой изложены основные принципы конституционного строя России. У учащихся воспитывается осознанное уважение к Конституции как к основному закону Российской Федерации.

  • Отношение двух чисел. 6-й класс 2011

    Урок проводится с использованием информационных технологий, что несет в себе огромный мотивационный потенциал. Включение фрагмента в урок служит созданию у школьников положительной мотивации к изучению нового учебного материала, развитию познавательного интереса к предмету, первичного закрепления знаний, проверке знаний учащихся.

  • Имена существительные собственные и нарицательные 2011

    На уроке дается понятие нарицательных и собственных имен существительных. Повторяется ранее изученный материал об имени существительном; формируется умение отличать имена собственные от нарицательных, умение правильно писать имена собственные (с заглавной буквы, в кавычках).

  • Создание изделий из текстильных и поделочных материалов 2011

    Программа «Технология» синтезирует цели и задачи творческого и художественного восприятия мира вышивки, использует богатую фантазию растительного орнамента, разнообразие цветов шелковых лент. Школьники погружаются в мир творчества и фантазии, развивая художественно-эстетическое восприятие. Урок «История появления вышивки шелковыми лентами» органически вписывается в раздел творческих работ по рукоделию.

  • Формирование у младших школьников учебно-познавательного интереса 2011

    Чтобы у младшего школьника развивалось творческое мышление, необходимо, чтобы он почувствовал удивление и любопытство, повторил путь человечества в познании, удовлетворил с аппетитом возникшие потребности в знаниях. Только через преодоление трудностей, решение проблем ребенок может войти в мир творчества.


  • Интегрированный урок (экономика + география) по теме "Экономика Франции" 2011

    Учащиеся знакомятся с географическими особенностями страны; знакомятся с культурой и ресурсами Франции. Знакомятся с экспортом и импортом Франции, определяют, какие отрасли хозяйства развиваются на основе имеющихся ресурсов.

  • Праздник в Великобритании 2011

    Урок способствует формированию социокультурной компетенции учащихся. Основные задачи урока: введение и закрепление лексических единиц по теме «Праздники в Великобритании»; развитие у учащихся навыков чтения и говорения; развитие внимания, анализа и обобщения, языковой догадки и воображения учащихся.

  • Урок-игра "Умножение однозначных чисел на число пять". 2-й класс 2011

    На уроке совершенствуются вычислительные навыки, логическое мышление, математическая речь. Для достижения целей занятия предложены следующие виды заданий: найди ошибку, докажи правильность решения, вставь пропущенное число, установи соответствие, проверь решение на интерактивном калькуляторе, реши задачу, выбери подходящее выражение. Все задания направлены на развитие познавательной активности учащихся.

  • Из истории изображения 2011

    Занятие раскрывает богатство и разнообразие изображения в различной технике, на мятой, гладкой бумаге (крафте), кракле. Знакомит детей с историей появления изображения, живописи.

  • Электричество в быту. 8-й класс 2011

    В ходе урока изучается устройство и принцип действия лампы накаливания, предохранителей, электрических нагревательных приборов. Выясняются причины перегрузки в сети и короткого замыкания. Особое внимание уделяется правилам безопасного обращения с электричеством и оказанию первой помощи при поражении электрическим током.

  • Интегрированный урок (математика + география) "Квадратные уравнения" 2011

    Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения» включает в себя повторение определения квадратного уравнения и способов решения этих уравнений. Параллельно учащиеся знакомятся с официальными и неофициальными «чудесами света» и тем самым учатся интегрировать знания из различных областей наук.

  • "Мода модой, а здоровье…" 2011

    В ходе урока учащиеся знакомятся с историей возникновения жевательной резинки, изучают данные о составе жевательной резинки. У них формируется представление о воздействии химических реагентов на функции систем и органов человека.


  • Логические операции 2011

    В ходе урока учащиеся изучают основные логические операции. Применяются фронтальная, индивидуальная, парная формы организации учебной деятельности. Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый.

  • Антарктида. Географическое положение. История исследования 2011

    В ходе урока выявляются особенности географического положения Антарктиды, отрабатывается умение составлять характеристику географического положения объекта по картам атласа. Также учащиеся знакомятся с историей открытия и исследования Антарктиды, узнают о вкладе русских учёных в открытие и исследование Антарктиды. На уроке учащиеся работают с картами атласа, контурными картами, учебником и дополнительной литературой, смотрят фрагмент видеофильма и для закрепления материала решают кроссворд.

  • Разработка урока информатики по теме "История развития вычислительной техники" и презентация к этому уроку 2011

    На уроке систематизируются знания об истории развития вычислительной техники. Рассматриваются способы счета с доисторических времен до настоящего времени. В конце урока проводится компьютерный тест по материалу урока.

  • Методическая разработка урока экономики в 7-м классе тема "Понятие инфляции" 2011

    Урок проводится в форме игры, во время которой дети, используя ноутбуки, перемещаются в другое измерение, где жители страны пострадали от инфляции. Выполняя различные тесты и задания, дети спасают сказочных героев, а параллельно знакомятся с понятием «инфляция».

  • Использование планов обобщенного характера на уроках физики 2011

    В работе в виде презентаций представлены примеры планов обобщенного характера при изучении двух тем: «Сила тока. Единицы измерения силы тока и её измерение» и «Напряжение. Единицы напряжения. Измерение напряжения».

  • Презентация к уроку-проекту по теме "Проценты" 2011

    В ходе урока у учащихся формируется умение производить процентные вычисления, необходимые для применения в практической деятельности, а также умение решать основные задачи на проценты и применять формулу сложных процентов.

  • Урок литературного чтения в 3-м классе "Русская народная сказка "Кот и лиса" 2011

    В ходе чтения русской народной сказки у учащихся формируется умение понимать прочитанное. Они учатся правильному, осознанному и выразительному чтению, учатся работать с элементами литературоведческого анализа, знакомятся с литературоведческими понятиями, а также учатся работать с выставкой книг.


  • Урок математики по теме "Сложение и вычитание в пределах 100" 2011

    Урок проводится в форме путешествия со сказочным героем. Чтобы помочь доктору Айболиту, ребята должны выполнить различные задания на сложение и вычитание в пределах 100.

  • Всю жизнь несу я Родину в душе. 5-й класс 2011

    Урок в 5-м классе служит формированию чувства высокой любви к своей Родине. Приоритетный способ усвоения учебного материала: действенное проживание, деятельность в роли композитора, исполнителя, слушателя. В уроке реализовались принципы педагогики искусства. Поисковая деятельность учащихся направлена на определение жизненного содержания на основе музыкальной образности. Нравственно-эстетический опыт отношения к Родине дети соотносят с собственным опытом.

  • Урок обучения грамоте. 1-й класс 2011

    Разработка содержит презентацию и подробный конспект урока. В презентации представлено много интересных и занимательных заданий, направленных на знакомство учащихся со звуками [к], [к'], буквой к, на формирование навыка чтения, развитие фонематического слуха, внимания, мышления, речи детей и привитие интереса к чтению.

  • Мероприятие по немецкому языку "Страноведение" 2011

    При создании презентации использована форма передачи «Своя игра». Включено 49 вопросов по семи темам: географическое положение, города, достопримечательности, великие люди, культура и традиции, спорт и общие вопросы. Все эти темы касаются немецкоязычных стран: Германии, Швейцарии и Австрии.

  • Урок окружающего мира "Грибы". 3-й класс 2011

    Урок дает третьеклассникам представление о грибах как особом царстве природы, знакомит их с особенностями строения и разновидностями шляпочных грибов, формирует представление о роли грибов в природе. В ходе урока ребята проводят несложные наблюдения с использованием микроскопа, учатся извлекать познавательную информацию из различных источников: видеороликов, художественных и естественно-научных текстов, а также приобретают навыки работы с компьютером.

  • Делимость натуральных чисел. 5-й класс 2011

    В ходе урока учащиеся закрепляют теоретические знания: определение делителя, кратного, простых и составных чисел, свойства и признаки делимости, алгоритмы нахождения НОД и НОК. Учатся применять полученные теоретические знания для решения задач. Контроль знаний осуществляется с помощью компьютерных тестов.

  • Стихии литосферы. 6-й класс по образовательной программе "Школа–2100" 2011

    На уроке школьники изучают такие литосферные стихийные явления, как землетрясение, извержение вулканов, обвалы и оползни, а также знакомятся с правилами поведения в экстремальных ситуациях. Школьники знакомятся с новыми понятиями, отвечают на проблемные вопросы, работают с картами атласа и дополнительной литературой, расширяя свой кругозор.


  • Классный час "Путешествие по родному городу" 2011

    Внеклассное мероприятие активизирует знания учеников об истории родного города и его развитии, о символике Усолья-Сибирского. Развивает интерес к истории малой родины, воспитывает эстетический вкус, патриотические чувства.

  • Знакомство с дробями 2011

    У детей формируется понятие дроби, ее числителя и знаменателя. Формируется способность к чтению, записи и графическому изображению дробей. Дети работают с тремя величинами: количество, площадь и объем. Через действия с этими величинами ребята выходят на обозначение этих величин дробными числами.

  • Die erste Liebe. 10-й класс 2011

    В ходе урока учащиеся совершенствуют навыки устного высказывания по теме, развивают умение поддерживать беседу и высказывать свою точку зрения с опорой на слайды, выражать свое эмоциональное отношение к теме.

  • Внеклассное занятие по немецкому языку по теме "Подготовка к Рождеству" 2011

    В ходе мероприятия школьники узнают о том, как празднуют рождество в Германии, какие традиции и обычаи связаны с этим праздником. Школьники узнают о символах предрождественского времени, о дне святого Николая. Также школьники читают стихи, поют песни и ставят сценки о Рождестве.

  • Склонение имен существительных. 4-й класс 2011

    В ходе урока дети в игровой форме знакомятся с шестью падежами русского языка и их вопросами. Также получают понятие о склонении имён существительных как изменении окончаний по вопросам или падежам.

  • Использование занимательных упражнений на индивидуальных уроках слуховой работы и на внеклассных мероприятиях как средство активизации учебного процесса 2011

    В работе представлены интеллектуальные игры для слухоречевых занятий, которые нацелены на развитие творческих способностей детей, смекалки и фантазии. Игры формируют различные общеучебные знания и навыки, расширяют кругозор.

  • Обобщающий урок по теме "Системы счисления. Перевод чисел в разные системы счисления" 2011

    Урок позволяет систематизировать и обобщить знания по теме «Системы счисления», подготовиться к контрольной работе. Особенностями урока являются высокий темп работы и разнообразие используемых форм. Работа направлена на развитие самостоятельной деятельности ученика при выполнении заданий.


  • Пути духовно-нравственного воспитания школьников через работу школьного историко-краеведческого музея "Патриот" 2011

    В статье автор делится своим опытом работы по духовно-нравственному воспитанию школьников на примере организации школьного историко-краеведческого музея «Патриот».

  • Урок по литературному чтению в 1-м классе "Заглавная буква Ф. Повторение написания заглавной буквы в словах и предложениях" 2011

    На данном уроке дети знакомятся с заглавной буквой Ф, новыми словами: Фили, Феодосия, Флоренция, Франция, Афанасий Фет, Федор Тютчев. Закрепляют написания заглавной буквы в словах и предложениях. Совершенствуются навыки в чтении и письме слов и предложений с изученными буквами. Прививается любовь к родной природе и интерес к происхождению своей фамилии.

  • Урок по теме "Касательная. Уравнение касательной" 2011

    Урок изучения и закрепления нового материала рассчитан на 2 учебных часа, сопровождается презентацией. Цель урока: ввести понятие касательной к графику функции в точке, выяснить, в чем состоит геометрический смысл производной, вывести уравнение касательной, разобрать основные типы задач. На уроке применяются различные формы работы: индивидуальная, парная, дифференцированная, фронтальная.

  • Урок английского языка по теме "Животные и цвета" 2011

    Цель урока: введение и первичная тренировка лексических единиц по теме «Цвета» в монологической речи учащихся. У учащихся формируется коммуникативная культура школьников, развиваются речевые умения (монологическая форма речи), развиваются навыки аудирования.

  • Passe compose 2011

    На уроках «Изучаем французскую грамматику» вводится и успешно отрабатывается посредством сказки грамматический материал «Passé composé». Действие происходит в стародавние времена в одной сказочной глагольной стране, где правил всемогущий король – глагол «Avoir». Интриги в королевстве, сказочная жизнь простых жителей – глаголов постепенно знакомят учащихся с правилами образования и употребления «Passé composé».

  • Обобщающий урок по математике по теме "Свойства логарифмов" 2011

    На уроке доказываются малоизвестные свойства логарифмов (презентация), затем полученные знания проверяются с помощью тестов.

  • Простейшие тригонометрические уравнения. Урок алгебры в 10-м классе 2011

    В процессе урока формируются знания по новой теме в соответствии с программным материалом, рассматриваются основные методы решения тригонометрических уравнений, учатся применять на практике основные формулы решения тригонометрических уравнений (общие и частные). На уроке проводится первичный контроль над усвоением нового материала.


  • Урок по теме "Производная показательной и логарифмической функции" 2011

    Цель занятия: практическим путем вывести формулы производной показательной и логарифмической функций; проверка сформированности умений и навыков при решении примеров на их применение и исследовании функций.

  • Интегрированный урок (математика + информатика) "Правильные многоугольники" 2011

    У учащихся формируются новые знания и умения по данной теме. Вводится понятие правильного n-угольника, вводится формула для вычисления угла правильного n-угольника, доказывается теорема об окружности, описанной около правильного многоугольника.

  • Цикл уроков по геометрии "Аксиомы стереометрии" 2011

    Данный цикл уроков с презентациями разработан с целью сформировать представления учащихся об основных понятиях и аксиомах стереометрии, их использовании при решении стандартных задач логического характера.

  • Метод проектной деятельности как средство развития социальной активности и профессионального самоопределения учащихся 2011

    О методе проектной деятельности, решающем задачи развития творческих способностей учащихся, воспитания лидерских качеств, создания комфортной среды в триаде ученик–учитель–родители. Приведенная в пример презентация посвящена национальной вышивке и является творческим проектом.

  • Некоторые рыбы живут в орурцах? Тип Иглокожие 2011

    Урок знакомит учащихся с общими признаками, многообразием и ролью иглокожих в природе и жизни человека.

  • Масштабы и темпы урбанизации 2011

    Главной целью урока является формирование у учащихся представления об особенностях и главных чертах урбанизации в мире в целом и его отдельных субрегионах. Особое внимание уделяется работе с текстом учебника и статистическими материалами.

  • Теорема синусов и косинусов в задачах с практическим содержанием. 9-й класс 2011

    Предлагаются задания-карточки. Учащиеся закрепляют теоретические знания по теме, выполняя практические задания.


  • Урок технологии в 7-м классе "Виды супов" 2011

    Учащиеся знакомятся с видами супов, общими правилами варки супов; учатся определять готовность супа, его вкусовые качества, анализируют ошибки, допущенные при приготовлении.