Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Использование компьютерных технологий на уроках изучения географии Ямало-Ненецкого автономного округа 2011

    Информационные технологии в системе образования позволяют сделать обучение более эффективным, вовлекая все виды чувственного восприятия ученика с помощью мультимедийных функций компьютерных устройств.

  • Искусство Древнего Египта 2011

    Цель урока: познакомить учащихся с древнеегипетской культурой: архитектурой, скульптурой. Конечно, съездить в Каир для посещения исторического музея и тем более перенестись в 1922 год нет возможности, для этого составлена мультимедийную презентация.

  • Урок немецкого языка во 2-м классе на тему "Also, wer ist wie?" 2011

    Цели урока – повторить алфавит и буквосочетания; тренировать технику чтения; ввести новые лексические единицы, обозначающие качество: bose, dumm, schon, klug, fleissig, nett.

  • Прошлое и настоящее нашей малой родины 2011

    На уроке подробно изучается история нашей малой родины – посёлка Белозёрного, его современной жизни. Урок проходит в форме устного журнала.

  • Интегрированный урок "Агроклиматические ресурсы Удмуртии" 2011

    Использование информационных технологий предоставляет возможности для более качественного изучения и усвоения учебного материала, делает предмет не только познавательным, но и более интересным, современным по способам обработки информации и ее преподнесению.

  • Интегрированный урок-исследование по изобразительному искусству по теме "Эпоха. Стиль. Чехов" 2011

    Урок приурочен к памятной дате нашего земляка – А.П. Чехова. Урок способствует развитию интереса к творчеству А.П. Чехова; учит делать анализ связей между персонажами и эпохой; развивает ассоциативно-образное мышление, творческую и познавательную активность; прививает интерес к искусству.

  • Презентации к темам "Символы Египта", тезисы ("Скарабей") 2011

    Занятие знакомит с символом Древнего Египта – скарабеем, формируя информационную культуру через получение учащимися информации об искусстве Древнего Египта, приобщая их к мировым духовным ценностям. У школьников формируется понятие о непреходящем характере этических и эстетических ценностей.


  • Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс 2011

    Технология НФТМ-ТРИЗ основана на дружественной творческой образовательной среде, на свободе мыслеизъявлений. Система предусматривает систему творческих заданий, где приобретение знаний происходит в процессе создания школьником собственного интеллектуального продукта в сотворчестве с преподавателем.

  • Внеклассное мероприятие по основам православной культуры в 4-м классе по теме "Богородичные праздники" 2011

    Внеклассное мероприятие посвящено земной жизни Богородицы. Ребята обогатят свои знания о праздниках, связанных с Её именем и познакомятся с некоторыми иконами, посвящёнными Богоматери. Занятие сопровождается презентацией.

  • Урок математики в 4-м классе "Порядок действий в сложных выражениях" 2011

    Урок математики в 4-м классе направлен на формирование умения определять порядок действий в выражениях без скобок и со скобками; совершенствование навыка решения задач; развитие умения анализировать и обобщать.

  • Интеллектуально-познавательная игра "Почемучка–2011". 1-й класс 2011

    Игра разработана в форме презентации, в которой представлены задания из разных областей знаний и разных уровней сложности. Сектор "Угадай-ка", "Экоассорти" проверяют знания учащихся по окружающему миру; сектор "Ералаш" – по чтению; сектор "Секретики" – по русскому языку. В разделе "Задания для болельщиков" проверяются математические способности и уровень логического мышления.

  • Урок в технологии педагогических мастерских по теме "Человек в ландшафте" 2011

    Педагогическая мастерская – это технология, охватывающая любой возраст в образовании, потому что она соответствует новой педагогической философии и, прежде всего, философии образовательных целей Н.И. Белова. Технология может охватывать любую часть учебного процесса.

  • Урок по природоведению "Атмосфера Земли" 2011

    На уроке учащиеся получают представление об атмосфере как оболочке Земли; узнают о составе воздуха и содержание понятия "погода"; узнают как образуются облака и ветер.

  • Урок литературы по роману И.А. Гончарова "Обломов" на тему "Обломов и "обломовщина"" 2011

    Данная разработка позволяет показать возможности использования компьютерных, информационных и мультимедийных технологий на уроке литературы при формировании, изучении и углублении понятий, для развития речевых навыков, для повышения интереса учащихся к предмету.


  • Полушария большого мозга. Урок биологии в 8-м классе 2011

    В статье предлагается разработка урока по биологии в 8-м классе с использованием технологии развития критического мышления. Применение данной технологии способствует развитию умений у школьников выдвигать гипотезы; создаёт условия для конструктивного взаимодействия между учащимися в процессе решения проблемных вопросов.

  • Урок музыки в 7-м классе на тему "Музыкальные образы в произведениях о Великой Отечественной войне" 2011

    В ходе урока обучающиеся демонстрируют знания о событиях Великой Отечественной войны и о музыкальных произведениях, изображающих эти события. Урок способствует формированию музыкальной культуры учащихся, развитию образного восприятия мира через музыку, воспитанию нравственных качеств личности на примере мужества и героизма советского народа в годы войны.

  • Урок по литературе "А.С. Пушкин после ссылки в 1826—1828-х годах. Три встречи" 2011

    Цель урока – познакомить учащихся с жизнью А.С. Пушкина после ссылки в 1826–1828-х гг.; раскрыть духовный мир поэта, круг его интересов; растущую душевную драму Пушкина; верность дружбе, идеалам, несмотря на атмосферу николаевской России; дать возможность оглянуться на самих себя, побудить к сознанию собственных духовных возможностей.

  • Урок памяти, посвященный 65-летию Победы, по теме "Проценты" 2011

    Урок способствует воспитанию у учащихся любознательности через познавательную информацию, воспитанию чувства патриотизма, уважения и преклонения перед подвигом российского народа в Великой Отечественной войне.

  • Особенности поэзии М.Ю. Лермонтова. 6-й класс 2011

    Урок посвящен изучению творчества М.Ю. Лермонтова.

  • Урок по информатике "Аппаратное обеспечение ПК. Периферийные устройства ПК" 2011

    В данной статье рассмотрены основные понятия темы. Статья представлена в виде урока на закрепление изученного материала. Практическая часть урока выполнена в виде мультимедийного диктанта с целью систематизации и актуализации полученных ранее знаний учащихся.

  • Внеклассное мероприятие "Священный Байкал" 2011

    Цели занятия – познакомить с озером Байкал, с необычными и загадочными явлениями жизни озера, с единственной рекой, вытекающей из озера Байкал, и реками, впадающими в Байкал, с обитателями (нерпой и рыбами); научить понимать красоту, воспитать экологическую культуру, чувство ответственности за судьбу озера, гуманное отношение к животным.


  • Метод проектной деятельности как средство развития социальной активности и профессионального самоопределения учащихся 2011

    О методе проектной деятельности, решающем задачи развития творческих способностей учащихся, воспитания лидерских качеств, создания комфортной среды в триаде ученик–учитель–родители. Приведенная в пример презентация посвящена национальной вышивке и является творческим проектом.

  • Урок математики в 1-м классе "Состав числа 10. Решение задач" 2011

    Цели урока – закрепление знаний о составе числа 10; закрепление умения прибавлять и вычитать 1, 2, 3, 4; закрепление умения применять переместительный закон сложения; продолжать работу над решением задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.

  • Согласованные обособленные определения. 8-й класс. Образовательная система "Школа–2100" 2011

    На уроке обобщаются знания учащихся об определениях и способах их выражения. Учащиеся знакомятся с понятием "согласованные обособленные определения" и условиями обособления согласованных определений.

  • Экологическая игра "Своя игра". Основы экономики и финансовой грамотности. 8-й класс 2011

    Актуальность представленного материала определена требованием программы по изучению "Основ экономики и финансовой грамотности" в Республике Казахстан, в которой описана необходимость формирования адекватных представлений о сути экономических явлений и их взаимосвязи, а также широкого использования современных методик обучения.

  • Урок окружающего мира во 2-м классе по УМК "Гармония" по теме "Поверхность Земли. Материки и океаны" 2011

    Урок окружающего мира знакомит учащихся с материками и океанами планеты Земля. Мультимедийные технологии помогают облачить в современную увлекательную форму изучаемый материал, создать ситуацию успеха; становятся активным стимулятором познавательного процесса.

  • Урок истории Казахстана "Национально-освободительное движение 1916 года" 2011

    Использование ИКТ и интернет-технологий на уроках истории в сочетании с традиционными методами значительно повышают эффективность обучения.

  • В 2011 год – с новой сказкой? 2011

    Тема учебного проекта соответствует государственным образовательным стандартам основного общего образования по русскому языку, литературе, риторике, музыкальному искусству, изобразительному искусству и окружающему миру. Целью проекта является формирование коммуникативных умений, критического и творческого мышления; развитие навыков работы с различными источниками информации и медиасредствами; формирование навыков решать ключевую проблему в сотрудничестве.


  • Эмоции и их валеологическая роль 2011

    Урок посвящен проблеме влияния эмоций на здоровье человека. Автор использует интерактивную стратегию для повышения учебной мотивации и создания ситуаций, активизирующих познавательную деятельность учащихся через взаимодействие и взаимообучение, что способствует лучшему усвоению учащимися основных принципов здорового образа жизни, поддержания психологического здоровья.

  • Строение и систематика млекопитающих 2011

    Целью урока является обобщение знаний учащихся по теме. Урок проводится в форме телевизионной передачи «Своя игра». Увлекательная форма, интересные задания, большой иллюстративный материал помогут учащимся в систематизации знаний. Урок проводится с помощью презентации.

  • English Sandwiches and English Tea. 6-й класс 2011

    В статье приведен подробный план урока с использованием современных технических средств, таких как Интернет-ресурсы, смарт-доска или приставка mimio.

  • Распознавание существительных, отвечающих на вопросы "Кто?" и "Что?" 2011

    Целью урока является развитие умения различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. На уроке проводится работа по развитию произносительной стороны речи, обогащению словарного запаса, развитию связной речи. Уделяется внимание развитию мелкой моторики, формированию каллиграфического навыка.

  • Праздник День матери 2011

    Сценарий игры, которая дает возможность раскрыть возможности детей, объединяет и располагает друг к другу детей и их родителей.

  • Население Африки 2011

    Изучение нового материала – эвристическая беседа с использованием презентации, в которой достаточно полно представлена теоретическая часть темы. Первичное закрепление – использование кластера.

  • "Декоративная композиция из геометрических фигур в технике "Аппликация соломкой" 2011

    Методическая разработка предназначена для проведения уроков и внеклассных занятий по изобразительному искусству (художественному труду), как в общеобразовательных школах, так и в дополнительных образовательных учреждениях.


  • Части фигур. 1-й класс 2011

    Урок предполагает использование электронной доски и выполнение практической работы обучающимися. На уроке используются современные образовательные технологии: проблемного обучения, групповая технология и технология деятельностного подхода, технология самооценивания и взаимооценивания работ обучающимися.

  • Увеличение и уменьшение числа на 2. 1-й класс 2011

    Урок математики в 1-м классе по УМК «Школа XXI века». На уроке рассматриваются примеры по теме; закрепляются навыки нахождения ответа разными способами; совершенствуется навык письма цифр; развивается умение анализировать записи и выбирать соответствующий знак.

  • "Друзья мои, прекрасен наш союз…" 2011

    19 октября 1811 года в Царском селе тридцать мальчиков сели за парты и стали лицеистами. Эти юнцы выросли поэтами, министрами, офицерами, сельскими домоседами и неугомонными путешественниками. За шесть лицейских лет они стали друзьями и пронесли эту дружбу через всю жизнь. Тот, первый выпуск целиком вошел в историю: нет ни одного имени, не оставившего в ней свой след. Именно первому выпуску посвящено мероприятие.

  • Математика в 6-м классе 2011

    Первый урок математики в 6-м классе. Урок проводится в форме соревнования команд с использованием ИКТ.

  • Интегрированное занятие "Край родной – Якутия моя" 2011

    Интегрированное занятие с презентацией, можно сказать, – новая форма занятий с детьми дошкольного возраста. На занятии дети получают представление о том, что Республика Саха занимает самую большую территорию на карте России, о климате в регионе; закрепляются знания детей о природных зонах; а также дети учатся составлять узор по мотивам якутской росписи по дереву.

  • "Мы – дети Солнца" 2011

    В ходе урока у учащихся формируются представления о Солнце как о самой большой звезде, воспитывается любовь к родному краю, традициям и обычаям своего народа, развивается связная устная речь.

  • Формирование оценочной деятельности 2011

    Система контроля и оценки в начальной школе ставит важную социальную задачу – развить у школьников рефлексию и такие значимые общеучебные умения как умение проверять и контролировать себя, критически оценивать свою деятельность, находить ошибки и пути их устранения.


  • Окружность 2011

    В ходе урока ребята повторяют понятия области и границы, формируется представление об окружности. Урок с презентационной поддержкой поможет учащимся воспринимать новую информацию не только на слух, но и визуально.

  • Разработка обобщающего урока по биологии (раздел экология) 2011

    Обобщающий урок с применением игровой технологии. Игровая технология способствует развитию двигательных, интеллектуальных, трудовых, психологических видов деятельности.

  • Н.В. Гоголь. Интерес писателя к прошлому Родины. 7-й класс 2011

    Разработка урока, предваряющего изучение повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба». Урок построен в форме лекции-беседы и содержит материалы по истории казачества.

  • Н.В. Гоголь. Романтические произведения. "Вечера на хуторе близ Диканьки". 10-й класс 2011

    Автор знакомит учащихся с жизнью писателя, дает представление о романтизме и романтических произведениях Н.В. Гоголя.

  • Внеклассное интегрированное занятие по физике и литературе "Здравствуйте, звезды…" 2011

    Физика и литература в реальной жизни тесно соседствуют друг с другом. Литература в своих произведениях показывает титанический труд и героический подвиг, которые совершал человек, штурмуя космическое пространство, а каждая новая область физики и ее достижения незамедлительно находят широкое применение в изучении космоса.

  • Основные группы придаточных обстоятельственных 2011

    Конспект урока русского языка в 9-м классе. Основная цель урока – показать особенности сложноподчиненных предложений с обстоятельственными придаточными. Презентация может быть использована как учителем на уроке, так и учащимися для дальнейшей самостоятельной работы.

  • Рождение семьи. Элективный курс для старшеклассников "Этика и психология семейной жизни" 2011

    Представленный в статье урок демонстрирует возможности программы элективного курса для старшеклассников «Этика и психология семейной жизни», направленной на расширение жизненной перспективы личности учащихся, оказание помощи в построении образа будущей семьи.


  • "Нам эти годы не забыть". 7–9-е классы 2011

    Классный час разработан для учащихся 7–9-х классов. Целью классного часа является приобщение учащихся к истории Великой Отечественной войны, воспитание у школьников чувства патриотизма, гордости за свою страну, уважения к своему народу, памяти к защитникам Отечества.