Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Текстовый редактор Microsoft Word. 8-й класс 2011

    Закрепляются навыки учащихся по теме «Текстовый редактор Microsoft Word».

  • Собирательные числительные в нашей речи. 11-й класс 2011

    Цель урока: подготовить учащихся 11-го класса к ЕГЭ по русскому языку с отражением морфологических норм литературного языка. Учащиеся повторяют тему «Собирательные числительные»; знакомятся с нормами употребления собирательных числительных в речи, с их синтаксической ролью, способами их образования; учатся правильно применять числительные в речи и выполнять задания, аналогичные заданиям ЕГЭ.

  • Путешествия. Германия – страна и люди. 8-й класс 2011

    Урок дает возможность расширять знания учеников о Германии, а также повторить и закрепить знания страноведческого характера, полученные на предыдущих уроках. Расширяется словарный запас учеников по теме; закрепляется умение употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме.

  • Урок английского языка "Музеи Лондона". 8-й класс 2011

    Урок знакомит с музеями Лондона и формирует навыки поискового и изучающего чтения, аудирования.

  • Сочинение на экологическую тему в жанре репортажа 2011

    Урок носит мировоззренческий аспект, позволяет учащимся соединить воедино знания, полученные на уроках естественно-гуманитарного цикла. Синтез информации позволяет учащимся на более доступном уровне понять сущность природных явлений и явлений языка. Использование различных форм работы позволяет поддерживать на высоком уровне познавательную деятельность учащихся.

  • Урок русского языка в 3-м классе по УМК "Школа-2100" "Удвоенные согласные на стыке приставки и корня" 2011

    Урок учит применению теоретических знаний для правописания орфограмм в разных частях слова; позволяет закрепить умения и навыки определения состава слова, различения приставки и предлога, правописания приставок в словах. Помогает учителю вовлечь учащихся в активную познавательную деятельность; совершенствовать навыки общения в учебном диалоге и групповой работе.

  • Интегрированный урок-путешествие по теме "Правописание слов с глухими и звонкими согласными. Путешествие в кубанский лес. Правила поведения в лесу" 2011

    Урок развивает навыки правописания слов с глухими и звонкими согласными и гуманного отношения к природе. Разработка направлена на новые результаты обучения, формирование межпредметных связей, создание здоровьесберегающих технологий образовательной деятельности учителя и учащихся.


  • Уроки геометрии. Решение задач по теме "Цилиндр". 11-й класс 2011

    Статья представляет собой методическую разработку трех уроков геометрии в 11-м классе по теме «Цилиндр». Первый урок – урок обобщения, систематизации и закрепления знаний по теме, второй – урок проверки умений и навыков нахождения площади боковой и полной поверхностей цилиндра, третий – урок решения задач на комбинации многогранников и тел вращения.

  • Фильтрация данных в MS Excel с помощью команды "Расширенный фильтр" 2011

    Цель урока: систематизировать знания учащихся по выполнению выборки данных с помощью команд фильтра.

  • Урок технологии "Кукольный театр своими руками". 4-й класс 2011

    Основная концепция занятия основана на том, что дети принимают непосредственное участие на каждом этапе исполнения куклы: от замысла до конечного результата. Роль педагога заключается в организации и координации креативного процесса.

  • Урок по истории Древнего мира "Стенка на стенку". 5-й класс 2011

    Цель игры: повторить, обобщить, закрепить изученный материал по истории Древней Индии и Китая. Освоение учащимися игровых педтехнологий.

  • Урок окружающего мира по теме "Золотое кольцо России" 2011

    Цель урока: в ходе творческих рассказов познакомить учащихся с интересными городами нашей Родины и некоторыми их достопримечательностями.

  • Презентация к уроку "Зона степей" с методической разработкой урока 2011

    Цели урока: сформировать у учащихся представление о природной зоне степей. Познакомить с географическим положением зоны степей, ее особенностями, животным и растительным миром, ролью человека.

  • Языки программирования, их классификация. Система программирования 2011

    В данной статье представлен конспект урока, рассчитанный на 2 часа. Поскольку изучаемый раздел в указанном учебнике не изложен, то нет возможности организовать на уроке работу с учебником и материал излагает учитель, иллюстрируя свой рассказ слайдами, на которых отображены опорные моменты изучаемого материала, и опираясь на имеющиеся знания учащихся.


  • Помочь пятикласснику 2011

    В статье рассматривается проблема преемственности между начальной и основной школой. Пятиклассник еще продолжает оставаться младшим школьником, он нуждается в щадящих условиях. Использование на уроках средств ИКТ позволяет изучаемый материал представить более ярким, компактным, сделать акценты на зрительную память, задать нужный темп изучения нового материала и его закрепления.

  • Проблема употребления ненормативной лексики 2011

    Практическая значимость и новизна работы заключается в том, что в ней на примере методического описания классного часа «Проблема употребления ненормативной лексики» для 9-го класса показан опыт применения современных образовательных технологий (РКМЧП, сотрудничество, проектное обучение) во внеурочной деятельности по русскому языку.

  • "Свет души моей". 4-й класс 2011

    Задачи урока: формировать у учащихся доброту, милосердие; выявить правильные и ошибочные представления о доброте, добрых делах; отрабатывать навыки выразительного чтения, развивать устную речь учащихся; воспитывать духовность, умение прощать друг друга, понимать и принимать ближнего, стремление делать друг другу добро, раскрывать свои лучшие душевные качества.

  • Игровые технологии на уроках информатики 2011

    В данной статье вашему вниманию предлагаются сценарии и презентации игровых уроков по информатике: «Решение логических задач», «Вложенные циклы, решение логических задач», «Создание сайта «Томск исторический».

  • Климат и человек 2011

    Цели и задачи урока: определить, что такое агроклиматические ресурсы, комфортность климата, какие стихийные явления связаны с климатом; продолжить формировать умения работать с атласом, учебником, источниками дополнительной информации, анализировать материал, составлять таблицу; воспитывать любовь к своей стране и малой родине, развивать и воспитывать толерантность.

  • Природные зоны Южной Америки. Урок с использованием ИКТ 2011

    Урок показывает, как можно наряду с традиционными образовательными технологиями применять новые информационные технологии на разных этапах урока. На этапе изучения нового материала используется презентация, а на этапе закрепления – интерактивная игра.

  • Использование ИКТ на уроках обучения грамоте 2011

    Урок полностью отвечает требованиям деятельностного подхода с использованием интерактивной доски. Дети не только знакомятся с новой буквой, но и сами формулируют тему и задачи урока, наблюдают, анализируют, сравнивают, делают выводы. В урок включены разнообразные виды деятельности, что позволяет сделать урок интересным, познавательным и насыщенным.


  • Добро и зло в нашей жизни (на примере "Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях" А.С. Пушкина) 2011

    Представлен урок литературы в 5-м классе. Учащимся предлагается порассуждать о добре и зле в нашей жизни. А помогает в этом «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» А.С. Пушкина. Также на уроке обобщаются знания и о других сказках великого писателя. На уроке используется технология проблемного обучения.

  • Методическая система учителя 2011

    При изучении темы урока «Закон всемирного тяготения» по физике в 10-м классе ведущим методом на уроке был метод проектов. На нем было представлено три проекта: проект-реклама; информационный проект; прикладной проект. Проекты, представленные на уроке, разные по своему типу, целям и задачам, но все они предполагают изучение закона всемирного тяготения.

  • Закон Ома для участка цепи 2011

    Урок поможет сформировать представление о зависимости силы тока от напряжения на участке цепи и его сопротивления; механизме протекающих при этом процессов в проводнике под действием сил электрического поля. Ребята на уроке экспериментально проверяют зависимость силы тока от напряжения на участке цепи и его сопротивления, заполняют таблицы, делают выводы.

  • Обобщение знаний об именах существительных и именах прилагательных. Знакомство с планетами Солнечной системы (русский язык + окружающий мир). 4-й класс 2011

    В работе описан интегрированный урок, посвященный обобщению знаний об именах существительных и именах прилагательных, знакомству с Солнечной системой, ее составом. Большое место занимает на уроке самостоятельная работа учащихся в группах, задания которой выполняются с опорой на презентационные материалы. В конце урока учащиеся проводят рефлексивную самооценку учебной деятельности.

  • Формирование ценностного отношения к жизни и здоровью у младших школьников посредством мультимедийных презентаций 2011

    С раннего возраста у ребёнка необходимо формировать основы безопасного поведения, ценностного отношения к собственной жизни и здоровью через полученные представления и знания об особенностях своего организма, о закономерностях его функционирования и правилах здорового образа жизни, прививать навыки сохранения и укрепления здоровья.

  • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма 2011

    Избежать опасностей на дороге можно лишь путем систематического обучения дошкольников правилам дорожного движения и выработке у детей умения осмысленно применять их в различных жизненных ситуациях. В работе используются такие формы обучения, как детское исследование, интегрированное занятие, ток-шоу для дошкольников, социологическое исследование, проектная деятельность дошкольников.

  • Мир прекрасный и яростный 2011

    Интеграция литературы и физики дают представление о единстве духовного и материального в нашей жизни. В статье рассматривается проблема добра и зла в рассказе А.Платонова «В прекрасном и яростном мире».


  • Политическая система России 2011

    Урок знакомит учащихся с политической системой России.

  • Внеклассное мероприятие к 65–летию Победы "Дети войны" 2011

    Цель урока - воспитание у учащихся чувства патриотизма, веры в людей, готовности встать на защиту мира, защищать свою Родину.

  • "С Рождеством!" 2011

    Тема «С Рождеством!» близка детям 9–10 лет. Учащиеся приглашаются в деревню французского Деда Мороза, они наблюдают, как он готовится к празднику, как читает детские письма и как складывает подарки в мешок. Учащиеся пишут письма Деду Морозу с просьбами, сами делают конверты, поют ему песни и в ответ получают именные открытки от французского Деда Мороза с поздравлениями и пожеланиями.

  • История развития государственной символики России 2011

    В ходе классного часа рассказывается о государственной символике России (о гербе, флаге и гимне) и о том, как они менялись на протяжении веков.

  • День памяти воинов-интернационалистов 2011

    Работа посвящена 22-й годовщине вывода советских войск из Афганистана. Рассказывается о причинах ввода советских войск в Афганистан, о ходе, условиях войны и её героях.

  • Определение параллельных прямых 2011

    В ходе урока вводится понятие параллельных прямых, секущей прямой, накрест лежащих углов, односторонних углов и соответственных углов. Школьники учатся определять углы по рисункам.

  • Степень с натуральным показателем 2011

    В ходе урока учащиеся закрепляют понятие степени и свойств степени, а также выполняют тренировочные упражнения.


  • Урок физической культуры в 5-м классе по теме "Олимпийские игры в древности" 2011

    Урок рассказывает об истории возникновения и развития Олимпийских игр, о правилах проведения древнегреческих Олимпийских игр и видах состязаний.

  • Научно-техническая революция 2011

    В ходе урока у учащихся формируется понятие о НТР. Учащиеся знакомятся с особенностями развития НТР, ее характерными чертами и составными частями.

  • Методическая разработка урока химии с презентацией "Газообразные вещества" 2011

    Урок нацелен на то, чтобы актуализировать и систематизировать знания учащихся о газообразных веществах (водород, кислород, аммиак, углекислый газ, этилен), способах их получения и применении.

  • "Сохраним родную природу!". Конкурс презентаций 2011

    В работе дается материал из урока родной (якутской) литературы в 8-м классе по прохождению раздела «Родина». Дается отрывок из урока – выступление учителя по проблеме экологии, бережного отношения к родной природе. Основной целью является выработка интереса к проблемам экологии у ребят, беспокойства за состояние родного края, развитие экологического сознания ребёнка.

  • Урок литературного чтения по теме М.М. Зощенко "Елка". 4-й класс 2011

    На уроке учащиеся знакомятся с биографией М.М. Зощенко, а затем читают, обсуждают и анализируют его произведение «Ёлка».

  • Необычная Красная Шапочка. Урок чтения. 1-й класс 2011

    Урок по учебнику «Капельки солнца» посвящён обучению первоклассников активному чтению в режиме «диалог с автором». Учитель беседует с детьми о книгах и писателях, а затем дети читают отрывок из произведения Э.Успенского «Крокодил Гена и его друзья» и обсуждают его.

  • Этнос: нации и народности 2011

    На уроке дети узнают, что такое этнос, какие существуют типы этносов, что влияет на образование этносов и какова роль этносов в истории.


  • Урок математики. 2-й класс 2011

    В ходе урока у детей формируется навык решения задач, закрепляются навыки устного счета, отрабатываются вычислительные навыки, а также дети учатся строить различные фигуры.

  • Методическая разработка классного часа "Лицей – счастливые года!" 2011

    Открытый классный час посвящен юбилею профессионального лицея № 1 города Губкин Белгородской области. Это виртуальное путешествие в прошлое, для подготовки которого используются архивные материалы музея учебного заведения и краеведческого музея города. На мероприятии учащиеся имеют возможность узнать историю лицея, познакомиться с его первыми работниками, а также с бывшими выпускниками, заслуженными работниками базового предприятия.

  • Праздник интеллекта по-нашему 2011

    В работе даются советы и рекомендации по подготовке успешного публичного выступления и презентации.

  • Викторина "Я помню, я горжусь", посвященная 65-летию Победы 2011

    Сценарий внеклассного мероприятия посвящен годовщине победы в ВОВ. Для подготовки к викторине командам заранее предоставляются темы: города-герои, герои ВОВ, события и даты, оружие ВОВ, ордена и награды, наши земляки – участники ВОВ. В ходе викторины участники отвечают на вопросы по этим темам.

  • Формирование установок толерантного сознания на уроках обществознания в старших классах 2011

    На занятии учащиеся знакомятся с мировыми религиями, узнают о культурообразующей роли религии. В итоге у них формируется позитивное отношение к различным конфессиональным течениям, к представителям различных вероисповеданий.

  • Методическая разработка урока физики в 7-м классе "Все тела" 2011

    В ходе урока учащиеся знакомятся с понятием «вес тела» и способами изменения веса тела, а также узнают формулу веса тела.

  • Интегрированный урок (информатика + английский язык) "Великобритания, США, Австралия" 2011

    Цель урока – обобщение материала по изученным темам.


  • Интегрированный урок "Господин из Сан-Франциско" 2011

    Цель урока: проанализировать, в чем состоит бездуховность существования героев рассказа И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско».