Урок проводится во 2 классе. Использую игровые формы и забавные стишки-рифмовочки при введении и первичной отработки лексики по теме “Цвета” на ранее изученной лексики “Животные”.
Тема: Animals and Colours.
Тип урока: урок презентация нового лексического материала с использованием ИКТ.
Цель урока: введение и первичная отработка лексики по теме “Цвета”.
Задачи урока:
образовательный аспект: ознакомление с новой лексикой по теме “Цвета”, активизация лексического материала по теме “Животные”, совершенствовать навыки устной речи;
развивающий аспект: развить речевые умения учащихся, внимание, память, умение работать в парах и микрогруппах;
воспитательный аспект: прививать интерес к изучаемому языку, воспитывать взаимоуважение и чувство ответственности.
Средства обучения:
- наглядные: презентация (Приложение 1-3);
- раздаточный материал: 2 карточки с изображением воздушных шаров (шары пронумерованы), карандаши, цветные флажки, фломастеры;
- технические: аудиокассета с записью физкультминутки “Colours”.
I. Организационный этап. (Приложение №1. Слайд №1)
T: Good afternoon, boys and girls! Glad to see you.
Cl: Glad to see you, too.
T: Sit down, please.
II. Фонетическая зарядка. (Приложение №1)
T: Let’s start our lesson. Look at the screen. (Под музыку “В мире животных” на экране появляются 11 животных.
Скажите, ребята, о чем же мы сегодня будем с вами говорить?
Yes, the topic of our lesson today is “Animals and Colours”.
And now pronouns the words after me.
(Учитель произносит слова, появляющихся на экране животных, учащиеся повторяют за ним.)
III. Речевая разминка.
T: Сегодня на уроке вы не просто мальчики и девочки, а артисты театра. Выберете себе роль и представьтесь от имени одного из животных.
P1: Hello!
My name is Kate.
I am a cat.
I am 4.
I can run and jump.
P2: Hello!
My name is Jack.
I am a dog.
I am 6.
I can run, jump and swim. И т.д.
IV. Презентация нового лексического материала.
А сейчас мы познакомимся с названиями цветов, чтобы наша речь на английском языке была богаче и чтобы мы еще красочнее могли рассказать о наших животных. Look at the screen. (Приложение №2)
Хоровая отработка.
Чтобы лучше запомнить цвета вам помогут забавные стишки.
Кто лучше запомнил цвета? (Соревнование по рядам)
(На каждый ряд раздаю цветные флажки, я называю цвет, а ученики показывают. Чей ряд меньше допустил ошибок, тот и выиграл.)
V. Динамическая пауза.
T: I see that you are tired. Please stand up.
(Под музыку):
Red, Yellow,
Green, Blue.
Red, Yellow (3)}
Green, Blue. (twice)
VI. Развитие навыков монологической речи.
Работа с учебником. (М.З. Биболетова с. -28)
Name the animals, please. (e.g. a crocodile)
And now make up the word combinations (e.g. a green crocodile)
T: And now describe this picture. What can you see?
P1: I can see a green crocodile.
P2: I can see a red fox.
P3: I can see a blue dog.
P4: I can see a brown monkey.
P5: I can see a yellow lion.
Далее 2-3 сильных ученика описывают картину и называют все 5 предложений.
And now close your books. Let’s check up your memory! (Ученики по памяти называют по предложению, затем кто-нибудь один полностью описывает картину по памяти)
And now work in pairs (word – word-combination – sentence) А я прослушаю и скажу, чья пара лучше справилась с этим заданием.
VII. Игра-соревнование.
Две команды. Каждой команде раздаю альбомный лист, на котором Вини-пух с воздушными шарами. Шары пронумерованы.
T: Number one is red.
Number two is black. И т.д.
Чья команда быстро и правильно раскрасит шары, та и победила!
VIII. Релаксация. (звучит тихая музыка “В мире животных”, на экране появляется 1-й слайд с темой урока “Animals and Colours”)
Let’s have a rest. Listen to the poem.
I am a dog.
My name is Jack.
My coat is white.
My nose is black.
Let’s learn this poem by heart!
IX. Домашнее задание: делаем книжку-раскраску: раскрасьте животное и подготовьте его презентацию. (Приложение №3)
X. Итог урока.
T: Our lesson is over. Thank you for your active work at the lesson.
(Учитель подводит итог урока, оценивает работу учащихся)