Конкурс «Презентация к уроку»
Опубликованные материалы
-
Сероводород. Сульфиды. 9-й класс 2012
Содержание урока носит познавательный и развивающий характер. В основу урока положена современная информационная технология. Разнообразные задания, работа с учебником, практическая работа, написание уравнений реакций, вопросы развивающего характера, поисковая работа, решение проблемной ситуации, способствуют развитию психологических процессов, формированию самостоятельности, познавательного интереса школьников, получению углубленных знаний.
-
Работа в текстовом редакторе с использованием различных графических объектов. 8-й класс 2012
Цели урока: совершенствовать навыки работы с текстовым редактором MS Word; изучить возможность для создания рисунков с помощью панели инструментов Рисование; умение применить операции работы с графическими объектами; углубить ранее полученные знания об информации и ее видах, о текстовом редакторе и его возможностях; отработать навыки оформления электронного документа.
-
Комплексное занятие для детей среднего дошкольного возраста "Прогулка по осеннему лесу" 2012
Занятие основано на основе воображаемой прогулки по осеннему лесу. Оно построено комплексно, где решаются задачи по разделам: мир природы, развитие речи, изобразительное искусство.
-
Презентация к уроку 2012
Цель урока: расширение кругозора и знаний по теме: "Экология", закрепление лексического материала, использование английского языка в качестве средства передачи и приема информации. Презентация может использоваться как региональный компонент, как материал для проведения недели иностранного языка в школе, может послужить материалом к подготовке интегрированного урока, например, с такими предметами, как география, экология, биология.
-
Классный час "Здоровье – общественная ценность" 2012
Цели урока: формирование у студентов правильного представления о здоровом образе жизни; формирование понимания того, что быть здоровым – это долг перед самим собой, близкими, обществом.
-
Урок-игра "Что? Где? Когда?" Жизнь и творчество В.А. Жуковского 2012
Урок проводится после изучения творчества В.А. Жуковского в 9-м классе. Материал позволяет в игровой форме обобщить и актуализировать знания, полученные на предыдущих занятиях по изученной теме, учит работать в команде, формирует коммуникативные навыки, позволяет проявить детям свои личностные качества, развивает самообладание и внимание, способствует развитию интеллектуальных способностей учащихся и интереса к изучаемым предметам.
-
Квадратная функция и ее график 2012
В статье приведены разработки уроков по теме "Квадратичная функция и ее график".
-
Всемирный спортивный праздник "Олимпийские игры" 2012
В статье рассказывается история появления и развития Олимпийских игр, основные принципы, традиции, правила, а также об их символике.
-
Проектная задача по технологии. Техника-мозаика 2012
Цели урока: использование предметных знаний в модельной (квазиреальной) ситуации; развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах; развивать познавательный интерес и активность, умение работать с литературой; формировать навыки исследовательской деятельности; учить публично выступать и представлять свой творческий продукт.
-
Зачет по теме "Четырехугольники" 2012
Цели урока: проверка знаний учащихся по данной теме; развитие мыслительной деятельности при практической работе; развитие творческих способностей, логического мышления учащихся.
-
Достопримечательности Британских островов 2012
Цели урока: формирование умения монологической и диалогической речи с опорой на фактический материал; формирование умения работать индивидуально, фронтально, в группах и парах; воспитание уважительного отношения к чужой стране и культуре.
-
Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения. Звук [д] в старшей группе с ОНР III уровня 2012
Занятие включает задания на определение позиции звука в слове, обучение звуковому анализу слова, упражнение в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, обучение составлению предложений по опорным картинкам; развитие речевого и слухового внимания, фонематического слуха, восприятия, памяти, мелкой и общей моторики.
-
Повторение. Нумерация двухзначных чисел 2012
Урок разработан в современной информационной технологии подготовки и проведения открытых уроков, предполагающей предварительное раскрытие перед учениками цели урока. Проведение таких уроков способствует формированию приемов развития умственной деятельности, позволяет осуществлять индивидуально-дифференцированный подход и учитывать при подготовке уроков личностно ориентированное обучение.
-
Степени сравнения прилагательных в английском языке 2012
Работа знакомит детей со степенями сравнения односложных и многосложных прилагательных, исключениями. Предназначена для работы с детьми в 6–7-х классах.
-
Урок-игра по теме "По морям, по волнам…". Систематизация знаний учащихся 2012
В разработке урока представлены игровые ситуации на закрепление способов устного и письменного сложения и вычитания, связанные темой путешествия. Урок проходит с использованием ИКТ, присутствует фонограмма "Шум моря", наглядный и раздаточный материал.
-
Открытый урок "Обращение" 2012
Это первый урок по теме в 5-м классе по программе С.И. Львовой. Цель урока: познакомить с постановкой знаков препинания в предложениях с обращениями.
-
Урок истории "Общество Древней Индии" 2012
Традиционный урок с элементами технологий: игры, проблемного, дифференцированного обучения, здоровьесберегающей. На занятии происходит формирование знания о древних жителях Индии, варнах, их происхождении.
-
Тема урока "Прибавление чисел 7, 8, 9". 1-й класс 2012
Урок построен на основе технологии проблемного обучения с использованием ИКТ. Мотивацией для активной работы учащихся является нетрадиционное начало и элементы сказочного путешествия.
-
Решение задач по теме "Давление в жидкости" 2012
Цели урока: формировать умение использовать полученные знания для описания явлений в жидкостях; развивать общеучебные умения наблюдать, оформлять решения задач, аргументировать выводы.
-
Игра-путешествие по сказкам зарубежных писателей "Волшебная карета". 4-й класс 2012
Урок закрепления и обобщения по сказкам. К уроку учащиеся готовятся заранее: рисуют любимых сказочных героев, перечитывают сказки, приносят свои книги со сказками.
-
Конспект урока по теме "Правописание мягкого знака в середине и на конце слов" 2012
Цели урока: формирование умения использования мягкого знака для обозначения мягкости согласных в конце и середине слова, формировать умение общаться и слушать, развитие умения анализировать, обобщать.
-
Нарушения деятельности нервной системы и их предупреждение 2012
Урок в рамках проектной деятельности призван познакомить учащихся с нарушениями деятельности нервной системы, выявить причины и механизм воздействия неблагоприятных факторов на различные системы органов, научить «предвидеть» возможные последствия неблагоприятных факторов на организм, смоделировать самостоятельно меры предупреждения вредных привычек, а также социальные последствия негативного поведения подростков и взрослых, учить оценивать с гражданских позиций современную ситуацию в обществе.
-
Конспект занятия по обучению грамоте "Спасем Африку от Бармалея" 2012
Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями в группе компенсирующей направленности имеет свои особенности. В ходе путешествия дети в игровой форме познакомятся со звуками [л], [л'] и буквой "Л" . Презентацию использовать и на занятии по окружающему миру по теме "Животные жарких стран".
-
Тема урока: "Зонтики для Лунтика и его друзей" 2011
Автор знакомит детей с некоторыми видами тканей: ситец и болонья, и их свойствами. Воспитывает желание оказывать помощь, проявлять внимание к окружающим, умение выслушивать сверстника и взрослого, не перебивая. Развивает умения, используя схемы, описывать свойства тканей и формирует поисково-исследовательские навыки.
-
Конспект внеклассного занятия "Город Здоровья". 2-й класс 2012
Занятие входит в серию внеклассных занятий «Уроки здоровья». До этого дети знакомились с правилами гигиены, режимом дня, ролью закаливания в жизни человека на таких занятиях как: «В гостях у Мойдодыра», «Минутка час бережет», «В здоровом теле – здоровый дух!» и др. Проводится в форме заочного путешествия, служит выявлению наиболее эффективных форм и методов формирования здорового образа жизни у школьников в процессе знакомства с правилами здорового питания.
-
Винегреты 2012
На занятии учащиеся знакомятся с технологией приготовления винегретов, их ассортиментом и требованиями к качеству.
-
Методическая разработка цикла уроков основ безопасности жизнедеятельности по теме "Раны". 9-й класс 2012
Методическая разработка включает в себя три урока – два теоретических и один практический. Основными задачами цикла следует считать получение представления о различных видах ран, которые возможно получить в повседневной жизни, ознакомление учащихся с задачами первой помощи при ранениях.
-
Интеллектуальная игра по ОБЖ "Поле чудес" 2012
Тематическая игра поможет педагогу познакомить учащихся с пожарным инвентарем и его использованием, повторить правила пожарной безопасности, даст возможность на примере поэтических произведений показать героизм и мужество пожарных. Презентация, созданная с помощью триггеров, позволит наиболее эффективно провести мероприятие.
-
Дети, здоровье и телефон 2012
Внеклассное мероприятие рассчитано на учащихся 5–11-х классов с целью пропаганды здорового образа жизни. Объяснение наносимого вреда здоровью при длительном использовании сотовых телефонов, правильное их использование.
-
Химические свойства предельных одноатомных спиртов 2012
Урок изучения нового материала. Представленное занятие сопровождается компьютерной презентацией, авторами которой стали учитель и учащиеся. Подробно представлен ход урока, а также содержится психолого-педагогическая характеристика класса.
-
На родине А.Т. Твардовского 2012
Занятие с целью рассказать о родине А.Т. Твардовского. Опираясь на факты биографии, определить тематику стихотворений поэта.
-
Различные методы при отработке правил выполнения действий с десятичными дробями. 5-й класс 2012
В представленном материале содержится конспект урока математики в 5-м классе по теме. В ходе урока учитель использует дидактические игры, а также элементы проблемного изложения материала.
-
Первое и второе спряжения глаголов настоящего времени. 4-й класс 2012
Интегрированный урок русского языка в 4-м классе с применением ИКТ и ЗОЖ призван закрепить знания об окончаниях глаголов I и II спряжения настоящего времени, развивать умение распознавать спряжение глаголов по личным окончания, учить работать со словарем.
-
Разнообразие растительного мира 2012
Урок в 5-м классе служит организации деятельности учащихся по изучению и первичному закреплению основных понятий классификации растений (одноклеточные и многоклеточные, цветковые и нецветковые, теневыносливые, светолюбивые, дикорастущие, культурные). Проверка выполнения домашнего задания проводится в виде цифрового диктанта. Во время урока используется работа с цифровым микроскопом.
-
Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью 2012
Урок разработан и проведен для учащихся школы индивидуального и надомного обучения. На уроке учащийся строит математические модели с помощью палочек и пластилина, развивает пространственное и логическое мышление, самооценку.
-
Алгоритм с ветвлениями и циклами. 3-й класс 2012
Урок информатики в 3-м классе призван закрепить представление о ветвлениях и циклах алгоритмах, учить отличать условие ветвления от условия повтора, закрепить умение выполнять и составлять алгоритмы с ветвлениями и циклами.
-
Методическая разработка урока по теме "Семь природных чудес США" 2012
Статья посвящена методической разработке урока английского языка, являющегося одним из завершающих по теме «Как разнообразен мир». Урок служит знакомству с природными богатствами и системой национальных парков США, обобщению грамматических и лексических знаний, контролю умений понимать на слух и чтения с детальным извлечением информации, контролю грамматических знаний: употребление артиклей с географическими названиями.
-
Прямоугольная система координат на плоскости. 7-й класс 2012
Представленный урок по теме «Прямоугольная система координат на плоскости» – это урок отработки и закрепления знаний непосредственно перед введением материала по теме «Функции», на которую в курсе «Алгебра» 7-го класса мною, в соответствии с программой, отводится 15 часов.
-
Введение в образовательную программу "Глиняная игрушка и керамика" – "Ай да кукла!" 2012
Работа служит знакомству с глиняными игрушечными промыслами, историей их происхождения, традициями, особенностями лепки и росписи. Благодаря подборке материала об истории, традициях сюжетной лепки, элементах росписи и цвета учащиеся узнают, как можно слепить и расписать глиняную игрушку. На уроке они, закрепляя полученные знания, расписывают глиняную форму в виде конического колокольчика, используя элементы росписи филимоновской игрушки.
-
Всемирный день защиты животных 2012
Основная идея данного урока – это привлечь внимание учащихся к охране природы с помощью предмета биологии и иностранного языка. Главной целью авторы ставили научить детей любить природу и видеть ее необычайную красоту, а также повысить интерес одновременно к биологии и к английскому языку.
-
Интегрированный урок (русский язык + история Санкт-Петербурга) по теме "Закрепление раздельного написания предлогов и их единообразного написания. Первое знакомство с Петропавловской крепостью" 2012
Урок направлен на закрепление умения писать предлоги с другими словами, на развитие речи детей, их логического мышления, на воспитание любви к родному городу и родному языку. Заранее готовятся три ученика для выступления с сообщениями. Разнообразны формы работы: фронтальная работа, работа в парах, творческие задания. Используется игровой момент: разгадывание ребуса.
-
Разработка урока "Deutsch in Not?" 2012
На данном уроке учитель должен донести до учащихся, что каждый язык (в том числе и немецкий), включает в себя картину мира, в которой живет тот, кто этот язык употребляет.
-
Формирование навыков правильного употребления предлогов в падежных конструкциях у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2012
Дается представление о предлогах, ошибках, допускаемых детьми дошкольного возраста с ОНР при употреблении предложно-падежных конструкций, основные направления при обследовании. Предоставлены программные требования к поэтапному изучению предлогов в падежных конструкциях в старшей и подготовительной группах.
-
Первый признак равенства треугольников 2012
На уроке используются различные формы работы. Изучение нового материала проходит через создание проблемных ситуаций на уроке, нацеленных на получение новых знаний через практическую и исследовательскую деятельность учащихся. Применение презентации повышает эффективность урока за счет наглядности, экономии времени и обратной связи.
-
Жизнь и творчество В.Ю. Драгунского. 4-й класс 2012
На уроке продолжается знакомство с жизнью и творчеством В.Ю. Драгунского, осуществляется анализ произведений, прочитанных ранее и в 4-м классе. Учащиеся учатся понимать скрытый смысл произведений, проникать в глубину замысла автора. На уроке дети учатся сопереживанию, оценивать поступки и отличать хорошее от плохого.
-
Театрализованная викторина "Волшебный мир сказок!" 2012
Занятие в форме театрализованной игры-викторины направлено на формирование устойчивого интереса к чтению, закреплению знаний о жанре сказка. Знакомит с творчеством художников, писавших картины к сказкам, и мотивирует к поиску дополнительной информации о них.
-
Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах. 9-й класс 2012
Урок служит расширению знаний учащихся о законе всемирного тяготения и его практической значимости, развитию познавательной активности школьников с помощью проблемных вопросов и исторического материала. Решение задач дает возможность оценить силы притяжения на других планетах и физические возможности человека на них. Презентация к уроку поможет продолжить формировать познавательный интерес к предмету.
-
"The Changes in the Education System of Great Britain". Сравнительный анализ изменений в системе образования Великобритании 2012
Основные задачи урока: развитие речевых умений поискового чтения, аудирования и говорения, развитие умения анализировать полученную информацию и делать выводы. Урок разработан для учащихся 9–11-х классов.
-
Способы получения металлов. Развитие металлургии в Республике Коми. 9-й класс 2012
Интегрированный урок (химия, география, история) в 9-м классе призван познакомить учащихся со способами получения металлов и историческим развитием металлургии в Республики Коми.
-
Информационные технологии на уроках русского языка в начальной школе. Урок-сказка 2012
Урок призван обобщить материал по теме, совершенствовать умение подбирать проверочные слова, развивать монологическую речь детей, внимание, воспитывать патриотизм на основе русского народного фольклора.