Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Внеклассное мероприятие для начальных классов, посвященное Второй мировой войне, на тему "И помнит мир спасенный" 2012

    Цель мероприятия: воспитание патриотизма учеников, эстетическое развитие, знакомство с творчеством поэтов-фронтовиков, любовь к родному краю, библиотекам.

  • Урок окружающего мира "Что такое облака?" 1-й класс 2012

    Урок окружающего мира "Что такое облака?" по УМК "Школа России" нового образовательного стандарта (ФГОС II-го поколения) по теме "Что у нас над головой?" Анализируются УУД на каждом этапе урока. Урок сопровождается презентацией.

  • Вводный урок технологии. 5-й класс 2012

    Учащиеся впервые приходят на урок технологии. Презентация дает возможность наглядно продемонстрировать учащимся содержание уроков технологии. Уроки кулинарии представлены готовыми блюдами, выполненными на уроках с 5-го по 8-е классы и сам процесс работы; уроки по шитью и рукоделию представлены изделиями учеников.

  • Познавательное занятие для подготовительной группы "Проделки Снежной королевы" 2012

    Цель занятия: познавательное развитие детей и формирование у них мотивационной готовности к обучению в школе. Обучение опосредованному запоминанию на материале стихотворений; закрепление представления о формах и количестве геометрических фигур; развитие ориентировки на листе бумаги.

  • Урок алгебры. Тема: "Сумма и разность многочленов". 7-й класс 2012

    Цель урока: повторить и закрепить понятие «многочлен», его членов, понятие «стандартный вид многочлена», приведение подобных членов; закрепить навыки раскрытия скобок. При планировании урока учтены возможности класса, подобраны задания. Смена форм и видов деятельности, разнообразие дидактического материала, оптимальный контроль каждого задания формируют, закрепляют и систематизируют знания учащихся.

  • Презентация к уроку музыки "Каким бывает танец?" 2012

    На уроке ребята узнают об истории и особенности танцев менуэт и полька, а также познакомятся с основными движениями этих танцев. Урок сопровождается презентацией и музыкальными отрывками, просмотрев и прослушав, их учащиеся подробно смогут освоить материал урока.

  • Внеклассное мероприятие (интерактивная игра) на английском языке "Дом с привидениями" по теме "Модальные глаголы". 6-й класс 2012

    Цель мероприятия: активизировать употребление в речи модальных глаголов, лексики по теме "Дом, квартира", повысить мотивацию к изучению английского языка, развивать воображение, внимание, мышление учащихся.


  • Склонение имен существительных. 4-й класс 2012

    Дети получают представление о склонении имен существительных, учатся определять склонение. Развивается внимание, память, логическое мышление.

  • Урок окружающего мира. Тема: "Откуда пошла Русь". 4-й класс 2012

    Урок окружающего мира по программе «Гармония» знакомит детей с понятием «племена» (род); раскрывает понятие «Русь» и кратко знакомит с жизнью славян. Сопровождается презентацией.

  • Урок литературы в старших классах. Тема: "М.В. Ломоносов – реформатор русского языка и системы стихосложения. Жанр оды". 9-й класс 2012

    В статье дан материал, который может быть использован в 9-м классе на уроке литературы, посвященном творчеству М.В. Ломоносова. Кроме того, его можно применять во внеклассной работе.

  • Урок алгебры и начал математического анализа по теме "Логарифм и его свойства". 10-й класс 2012

    Логарифм – число, упрощающее многие сложные операции арифметики. Логарифмы заменяют умножение более простой операцией сложения, деление – вычитанием, возведение в степень – умножением и извлечение корней – делением.

  • Занятие по теме "Практическая работа "Моделирование. Операция Loft" 2012

    Занятие по дисциплине «Компьютерная графика» изучает компьютерную программу 3ds Мax 2010. Учит моделировать с помощью операции Loft, что необходимо для дальнейшей профессиональной работы в области дизайна и рекламы.

  • Открытый урок "Здоровье дороже богатства". 4-й класс 2012

    На уроке задействованы все виды речевой деятельности: чтение, диалогическая, монологическая речь, аудирование, письмо. Формируется ответственное отношение к здоровью; умение отличать здоровую пищу от нездоровой.

  • Обучение пересказу с ИКТ для детей со сложной структурой дефекта. 6-й класс 2012

    В презентации собраны иллюстрации для пересказа текста, заранее подготовленный вариант плана рассказа, опорные слова для лучшего запоминания текста, привлечения внимания детей. Осознанное чтение проверяется компьютерным тестом, созданным в программе Microsoft Office Excel, что сокращает время для опроса учащихся.


  • Развивающее занятие по психологии в начальной школе 2012

    Занятие проводится по программе развивающих занятий по психологии для 4-х классов «Путешествия Маленького Принца». Учащиеся знакомятся с понятиями общей психологии, такими, как внимание, память, воображение и мышление. На занятии изучается сказка педагога-психолога М.Уколовой «Необыкновенное путешествие обыкновенного мальчика в страну Психику».

  • Animals In Our Life. 3-й класс 2012

    Вводится новая лексика (названия животных), активизируются в речи порядковые числительных от 1 до 12; формируются грамматические навыки образования порядковых числительных.

  • Интегрированные уроки – средство развития коммуникативных навыков учащихся 2012

    Интегрированные уроки и новые информационные технологии имеют большое значение для развития и воспитания коммуникативных способностей учащихся, для мотивации к учению. Необходимость межпредметных связей диктуется объективными законами высшей нервной деятельности, психологии и физиологии. Им принадлежит важная роль в развитии способностей учащихся быстро и точно воспроизводить ранее усвоенные знания.

  • Коррекционное занятие по теме "Составление простейшей схемы "Времена года"". 3-й класс, школа IV-го вида 2012

    Занятие закрепляет знания о временах года, их последовательности, учит строить простейшие схемы. Цель занятия: развитие зрительного восприятия; зрительно-моторной координации; системы сенсорных эталонов; познавательных процессов; развитие умения анализировать сложную форму; находить отличия на иллюстрациях.

  • Викторина "Спорт, молодость, здоровье" 2012

    Викторина «Спорт, молодость, здоровье» может быть использована как внеклассное мероприятие для учащихся 9–11-х классов на предметной неделе физической культуры, по акции «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам», как одно из мероприятий по здоровому образу жизни. Цель викторины: актуализация и формирование знаний учащихся о составляющих здоровья, здорового образа жизни, Олимпийских играх и различных видах спорта.

  • Структурные формулы. Гомология в органической химии. 9-й класс 2012

    Одна из проблем для учителя современной школы – изложение в 10-м классе курса органической химии за один час программы. Программа 9-го класса предусматривает введение некоторых вопросов органической химии. Как грамотно и эффективно решить их за 10 часов? Автор предлагает в качестве вводного занятия урок-презентацию.

  • Урок обществознания. Тема: "Свободное время и вредные привычки". 6-й класс 2012

    На уроке формируется негативное отношение к вредным привычкам. Прилагается презентация «Вредные привычки», демонстрируется и комментируется учителем параллельно с сообщениями учащихся о вреде алкоголя, курения для здоровья человека.


  • Мастер-класс "Все в наших руках". 5–8-е классы 2012

    Представленный мастер-класс расширяет и укрепляет знания учащихся по гигиене и охране здоровья. Приведены интересные исторические факты по личной гигиене. На образе девочки-неряхи доказывается, что каждый человек может управлять своим здоровьем.

  • Население и народы Африки 2012

    Освоение ИКТ на уроках географии формирует информационную культуру компетентность школьников, наглядно-образное, понятийное мышление. Медиапродукт актуализирует знания о населении Африки, развивает социально-коммуникативные навыки, закрепляет навыки анализа текста учебника и карт атласа.

  • Урок русского языка "Одушевленные и неодушевленные имена существительные". 5-й класс 2012

    Цель урока: показать детям в игровой форме, на чем основываются различия между одушевленными и неодушевленными именами существительными; развивать монологическую речь; дать представление о приеме олицетворения в художественной литературе.

  • Проект "Пресса в школе: становление личности ребенка – активной, думающей, толерантной" 2012

    Представленный проект предлагает решение проблем современных подростков: развивает творческие способности; профессиональные навыки (журналист, корреспондент, ведущий эфира и др.), самоуправление в ЦО (принцип гласности и открытости).

  • Урок музыки "Музыкальное путешествие по Италии". 4-й класс 2012

    Учащиеся знакомятся с такими терминами, как «баркарола», «гондола», «тамбурин»; узнают имена известных скрипичных мастеров Н.Амати, А.Страдивари и имя золотого голоса Италии Робертино Лоретти. Творческое домашнее задание – составление кроссворда закрепляет знания учащихся, полученные в ходе занятия.

  • Классный час "Медиабезопасность". 3-й класс 2012

    На классном часе учащиеся с помощью любимых героев Интернет-смайликов знакомятся с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде, способах защиты от противоправных посягательств в сети Интернет и мобильной (сотовой) связи.

  • Компетентностный подход при подготовке и проведении комплексных экскурсий" 2012

    Инструктивные карточки на подготовительном этапе и презентация помогают реализовать принципы дифференцированного обучения и включить учащихся в проектную и исследовательскую деятельность. Проведение экскурсии развивает познавательный интерес, самообразование. При подготовке отчета ученики учатся коллективной работе, умению видеть проблемы, находить главное в вопросе и систематизировать материал.


  • Урок биологии по теме "Прокариотическая клетка. Бактерии" 2012

    Урок предоставляет возможность познакомиться с особенностями строения прокариотической клетки на примере бактериальной; сформировать знания о важной экологической роли прокариот, значении бактерий для жизни человека.

  • Интегрированный урок биологии и экологии "Отдел голосеменные. Разнообразие и значение голосеменных" 2012

    Формируется представление о голосеменных растениях, ученики знакомятся с разнообразием голосеменных. Раскрывается экологическое значение растений, приспособленность к жизни в суровых условиях. Показывается их роль в природе, использование человеком.

  • Внеклассное мероприятие по физической культуре "Забытые старые русские игры" 2012

    Внеклассное мероприятие – это знакомство с богатейшими народными традициями. Такие мероприятия оказывают большое влияние на ум, характер, волю, развивают нравственные чувства, физически укрепляют ребенка, создают определенный духовный настрой, интерес к народному творчеству. Школьники проводят его вместе с учителем.

  • Интегрированный урок литературы по произведению В.Гаршина "Четыре дня" 2012

    У учащихся формируются навыки самостоятельной работы с текстом, умение систематизировать полученную информацию; развивается умение анализировать текст, выражать свои мысли, мышление, умение сочувствовать и сопереживать.

  • Систематизация знаний о Present Simple Tense 2012

    Знания о таком грамматическом явлении, как The Present Simple Tense имеют важное значение для освоения английского языка. Уяснив структуру правила об одном грамматическом времени, ученикам будет легче усваивать другие временные формы глаголов ‒ а это залог грамотной речи и письма.

  • "У истоков ракетной техники…" 2012

    Тема урока посвящена Дню космонавтики. Это рассказ о людях, которые своим самоотверженным трудом укрепляли оборонную мощь родины, вдохновенно участвовали в штурме космоса. Воспоминания об отце, который был руководителем работ по созданию, освоению и сопровождению производства приборов управления пилотируемых космических комплексов.

  • Урок изобразительного искусства по теме "Сатирические образы человека". 6-й класс 2012

    Урок знакомит учащихся с понятиями «карикатура» и «шарж», а также обучает работе в технике силуэта. Дети учатся выполнять портрет литературного героя – персонажа сказки В.Гауфа «Маленький Мук».


  • Урок на тему "Национальные стереотипы" 2012

    Цель урока: развитие коммуникативной и социокультурной компетенций. Занятие суммирует знания по теме и готовит учащихся к проекту. Все упражнения составлены педагогом в форме ЕГЭ (разделы «Говорение» и «Письмо»). Учащиеся формируют компетенции, необходимые для успешной сдачи экзамена.

  • Урок технологии. 5-й класс. Тема: "Сверление" 2012

    Урок изучает технические понятия, термины и первоначальные навыки сверления. Развивает познавательный интерес учащихся к технике. Учит планировать, анализировать, сравнивать, оценивать. Урок построен по методу проблемного изложения материала.

  • Разнообразие животных. Кто что ест. 3-й класс 2012

    Цель: знакомство учащихся с разнообразием видов животных, классификацией по групповым признакам и способу питания. Учащиеся учатся выделять и сравнивать признаки этих групп, составляют цепи питания. Урок расширит кругозор учащихся и общие представления о животном мире.

  • Решение задач на движение. Повторение изученного. 4-й класс 2012

    На уроке развиваются навыки устного счета, внимание, логическое мышление, память, повышается интерес к предмету математики, сплачивается класс.

  • Интегрированное занятие по развитию речи, ознакомление с окружающим миром и ИЗО в старшей группе 2012

    Цель занятия: познакомить детей с материалами, из которых изготовлены игрушки; учить детей рисовать пластилином способом размазывания; в сравнении находить вещи в ближайшем окружении; закрепить в речи прилагательные, образованные от существительных; воспитывать аккуратность и доводить дело до конца.

  • Теорема Пифагора. 8-й класс 2012

    На уроке используется дополнительный познавательный материал по теме, исторические сведения по открытию и изучению теоремы, исторические задачи на применение теоремы Пифагора. Ученики готовят презентацию к уроку.

  • Дополнительная образовательная программа "Бумажное творчество" 2012

    Бумажное творчество – один из самых увлекательных и доступных видов деятельности. Овладение техникой требует терпения и аккуратности, тщательности в исполнении. Цель программы: изучить различные виды аппликации, поделок из бумаги, технику "оригами".


  • Урок русского языка по теме "Какое это счастье, что учим мы причастие!" 7-й класс 2012

    Урок-практикум повторяет орфограммы и пунктограммы, изученные в разделе «Причастие», отрабатывает пунктуацию в предложениях с причастными оборотами и развивает устную и письменную речь учащихся. На уроке реализуется национально-региональный компонент, воспитывается любовь к малой родине, родному краю.

  • Классный час-праздник "В кругу семьи". 1–4-е классы 2012

    Классный час-праздник развивает у детей интерес к истории своей семьи, семейным традициям, воспитывает уважительное отношение детей к своим родителям, членам семьи.

  • Формула разности квадратов 2012

    Урок изучения и закрепления нового материала в ходе исследовательской работы. Применяется метод постановки проблемы, нахождения способов решения, формулировки выводов. В ходе урока учащиеся знакомятся с формулой разности квадратов как для разложения его на множители, так и для умножения разности выражений на сумму. Ученики готовят презентации к уроку.

  • Урок математики по теме "Умножение как математическое действие". 2-й класс 2012

    Освоение умножения – главная тема математики во 2-м классе. Нельзя тему "Умножение" сводить к заучиванию таблицы. Цель учителя: заинтересовать детей, помочь им увидеть "секреты" таблицы умножения. Вводится новое арифметическое действие умножение, раскрывается его смысл и практическая целесообразность. Учащиеся знакомятся с соответствующей символикой и терминологией.

  • Изучение белков в школьном курсе биологии и химии 2012

    На урок изучаются строение, классификация, свойства и функции белков; рассматриваются вопросы, связанные с историей открытия белков и их значением в жизни человека.

  • "Моя будущая профессия". Закрепление лексических умений в письменной речи 2012

    Цель урока: систематизация и закрепление знаний, необходимых для развития письменной речи учащихся по теме «Личное письмо», а также упражнения по теме «Моя будущая профессия».

  • Урок математики по теме "Переместительное свойство умножения". 2-й класс 2012

    Закрепляются знание компонентов и результата действия умножения; навыки устных и письменных вычислений; Учащиеся знакомятся с переместительным свойством умножения и учатся применять его при вычислениях.


  • Урок-игра "Что? Где? Когда?" по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии" 2012

    Урок-игра «Что? Где? Когда?» проводится в конце изучения темы, рассчитан на два академических часа и предполагает активную работу всех учеников за игровым столом либо на местах. Вопросы разного уровня сложности не только демонстрируют связь математики с жизнью, но и развивают мышление учащихся, учат их выдвигать гипотезы, обосновывать свои предположения, обобщать, делать выводы. Игра рассчитана на широкий круг учащихся.