Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Технология нисходящего программирования. Решение экспериментальных задач 2012

    С массовым внедрением вычислительной техники процесс программирования постепенно превращается в промышленное изготовление программ. Для этой цели создаются разнообразные технологии программирования. Примером такой технологии может служить технология нисходящего программирования, которая базируется на методе программирования «сверху-вниз».

  • "Никак мы из войны не выйдем…" Г.Я. Бакланов "Нездешний" 2012

    Цель урока: развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости учащихся в исследовании художественного текста. Учащиеся знакомятся с современным писателем – Г.Я. Баклановым и художественным своеобразием его прозы.

  • Час общения "Мой день как часть жизни" 2012

    Цель занятия: оказать помощь подростку в осознании ценности времени.

  • "Великий невидимка – воздух". Совместная познавательно-исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы 2012

    Материал совместной деятельности воспитателя с детьми предусматривает расширение знаний детей по теме «Воздух». Занятие активизирует познавательную деятельность детей в экспериментах и использования ИКТ-технологий.

  • Открытый урок по теме "Healthy Food vs. Unhealthy Food". 9-й класс 2012

    Урок по одному из самых важных аспектов темы «Здоровый образ жизни». Благодаря критическому мышлению и деятельностному подходу развивается социокультурная компетенция и языковые навыки ученика на основе заданий экзаменационного типа в формате ГИА-9 (в новой форме).

  • Урок русского языка по теме "Правописание словосочетаний с типом связи "согласование"". 4-й класс 2012

    Отрабатывается навык правописания словосочетаний с типом связи "согласование"; повторяются изменения по родам несклоняемых существительных; вспоминается склонение порядковых числительных; развивается орфографическая зоркость, память, речь, внимание; умение работать в группах.

  • Родительское собрание на тему "Темперамент ребенка и взаимодействие с ним" 2012

    В материале рассматривается понятие «темперамент», даются характеристики типов темперамента, описываются особенности взаимодействия взрослых с детьми – сангвиниками, холериками, меланхоликами и флегматиками. Пройдя тест, родители определят тип темперамента своего ребенка.


  • Обобщающий урок по литературе на тему "Путешествие по страницам школьного учебника". 6-й класс 2012

    Игра-путешествие проводится как обобщающий урок по курсу литературы. Класс делится на 2–3 команды. Задания предусматривают хорошее знание программного материала, что побуждает учащихся к внимательному, вдумчивому чтению художественных произведений. Такая форма с соответствующим содержанием может использоваться для проведения обобщающих уроков по литературе и в других классах, а также для внеклассной работы.

  • Интегрированный урок (изобразительное искусство + технология) по теме "Дом снаружи и внутри" 2012

    Один из уроков освещающих тему «Постройки в нашей жизни», обобщает полученные знания на уроках изобразительного искусства и технологии по теме. Проходит в форме беседы с элементами игры.Учащиеся повторяют и знакомятся с приметами, которыми пользовались наши предки при строительстве дома. Узнают, с чего начинается строительство дома, древесину какого дерева применяли, что говорил и делал старший член семьи.

  • Решение уравнений (6-й класс) 2012

    Интегрированный урок по теме «Решение уравнений» позволяет объединить знания, полученные на уроках математики и информатики и использовать компьютер как помощник для решения задач и уравнений. В ходе урока ученик самостоятельно приходит к составлению алгоритма, делает выводы. Реализуется технология деятельностного подхода, активизируется познавательная активность учащихся.

  • Перпендикулярность прямой и плоскости. 10-й класс 2012

    Урок формирует умение читать чертеж, применять теоретические положения темы при решении задач на доказательство, навыки решения ключевых задач на перпендикулярность прямой и плоскости, развивает пространственное воображение, логическое мышление, самостоятельность и творческое отношение к выполнению заданий, воспитывает информационную культуру.

  • Урок социально-бытовой ориентировки "Пеленание грудных детей". 8-й класс 2012

    Урок соответствует программе под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой для коррекционных учреждений VIII-го вида. Презентация и разнообразные задания повышают не только интерес к предмету, но и работоспособность на протяжении всего урока.

  • Урок алгебры на тему "Подготовка к ГИА. Последовательности и прогрессии" 2012

    Урок обобщения и систематизации теоретического материала по теме, знакомства с прототипами заданий открытого банка задач ГИА.

  • Открытый урок "Логические основы устройства компьютера. Сумматор двоичных чисел. Триггер" 2012

    Урок дает учащимся представление о том, как при помощи базовых логических элементов организовано выполнение процессор выполняет арифметико-логические действия по обработке и хранению информации оперативной памяти.


  • Урок-практикум по теме "Банкет-фуршет" 2012

    Материал к уроку содержит технологическую карту, лекцию, проверочный тест, практическое задание, задачу, домашнее задание.

  • Особенности преподавания физики в классах физико-математического профиля 2012

    Роль физики как науки в современном обществе возрастает. Профильные классы позволяют углубленно готовят учащихся по физике и другим профильным предметам, развивают творческий потенциал учащихся.

  • Презентация к уроку по теме "Какао-порошок. Шоколад" 2012

    У учащихся формируются знания о сырье, пищевой ценности, производстве, ассортименте, показателях качества, условиях и сроках хранения шоколада; приобретаются практические навыки по органолептической оценке качества шоколада и какао-порошка.

  • Элементы модульной технологии на уроках географии 2012

    Модульное обучение – организация процесса учения, которое реализует личностностно-ориентированный учебный процесс. Технология включает следующие этапы: целевая установка и ведущие принципы, проектирование содержания модулей, выбор методов, форм и средств обучения, конструирование учебных модулей и дидактических материалов, рейтинговая система контроля и оценки.

  • Урок окружающего мира "Экологические проблемы России". 4-й класс 2012

    Урок расширяет знания учащихся об экологических проблемах России, показывает способы решения экологических проблем, знакомит с международным сотрудничеством по охране природы, показывает ответственность людей за будущее Земли.

  • Внутренняя политика Александра I в 1801–1806 годах. 8-й класс 2012

    На уроке используется дифференцированный подход – учащиеся работают в парах, группах. Формируются представления о личности Александра I, внутренней политике, причинах назначения «Негласного комитета», первых преобразованиях в стране.

  • Урок обучения грамоте по теме "Алфавит". 1-й класс 2012

    Цель урока: обучение чтению на основе закрепления наиболее общих закономерностей устройства и функционирования графической системы русского языка. Выполняя задания,учащиеся обогащают словарный запас, расширяют кругозор, развивают познавательные способности (логическое мышление, устойчивое внимание, произвольную память).


  • Урок музыки по теме "Богатырская тема в русском искусстве". 5-й класс 2012

    Урок посвящен композитору А.П. Бородину, художнику В.М. Васнецову.

  • Урок по теме "Полимеры: Великолепная десятка" 2012

    Урок обобщает сведения о строении, свойствах, классификации, получении и применении полимеров. Формируется умение соотносить строение веществ, их свойства и применение с наиболее часто используемыми синтетическими полимерами. В ходе урока используются примеры из жизни.

  • Час общения "Почему трудно любить близких?" 2012

    Час общения формирует культуру общения подростков с их членами семьи. Цель: помочь подростку осознать важность отношений в семье.

  • Открытый урок "Решение уравнений". 6-й класс 2012

    У учащихся формируется умение решать уравнения, использовать перенос слагаемых.

  • Классный час "Я славлю имя твое, мама" 2012

    Классный час, посвященный Дню матери, заставляет задуматься о добром отношении к маме, желании творить добро, помогает студентам и их родителям найти путь к сердцу друг друга, не терять душевный контакт и веру в близких людей.

  • Понятие "Цивилизация" 2012

    У учащихся формируется понятие «цивилизация». Показываются различные точки зрения на понятие «цивилизация», их модификация в трудах ученых XIX и ХХ века. Раскрывается два подхода к понятию «цивилизация»: стадиальный и локальный.

  • Одушевленность и неодушевленность имен существительных как особое грамматическое значение имен существительных 2012

    На уроке дети откроют новое грамматическое значение существительных и узнают способ определения одушевленности – неодушевленности.


  • Friends and friendship 2012

    Not surprisingly, friendship figures at the top of most everyone’s list when researchers ask, “What gives meaning to your life?” It follows that friendship is truly one of the best gifts we can give ourselves. Friendship is a bridge between loneliness and fellowship, frustration and confidence, despair and hope, setbacks and success. That's why a true friend is a priceless gift. They are rich who have true friends, says a proverb and I agree. How to become a real friend? My lesson is about it.

  • Заочное путешествие по пгт. Апастово "Земля предков – колыбель моя" 2012

    Огромную роль в воспитании подрастающего поколения играет историческое краеведение. Апастово – край с богатой, интереснейшей историей, в котором живут и трудятся замечательные люди. Край, в котором родились многие известные люди Татарстана. С Апастовским районом связаны имена выдающихся деятелей культуры и науки. В статье предлагается обширный краеведческий материал, который можно использовать в воспитательной работе.

  • Сумма углов треугольника. 7-й класс 2012

    В ходе практической работы учащиеся выдвигают гипотезу о сумме углов треугольника и пытаются доказать ее. На этапе получения новых знаний учащиеся мыслят как первооткрыватели. Урок включает в себя практическую работу, решение задач, готовые чертежи, контроль полученных знаний.

  • Избирательное право. Выборы депутатов Государственной Думы. 10-й класс 2012

    Урок завершает тему «Избирательное право». Учащимся предлагаются разнообразные вопросы, задания по теме. В конце урока учащиеся в форме игры проверяют свои знания. Урок разработан в соответствии с возрастными особенностями.

  • Логопедическое занятие по теме "Дифференциация звуков з-с, зь-сь в словах и слогах" 2012

    Занятие призвано научить различать на слух звуки з-с, зь-сь, обозначать и различать их на письме, определять твердость и мягкость этих звуков, развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику, дыхание, мимику, интонационную сторону речи, фонематические процессы, слуховое и зрительное восприятие, память, внимание, совершенствовать связную речь, обогащать словарь, служит профилактике оптической дисграфии.

  • Воспитательная работа в гимназии 2012

    Приведенный семинар носит характер паритетного сотрудничества, обмена опытом и знакомит коллег с состоянием и эффективностью воспитательной деятельности педагогического коллектива МОУ «Гимназия г. Раменское» – образовательного учреждения повышенного уровня, ориентированного на обучение, воспитание, развитие способных к активной интеллектуальной деятельности и одаренных детей.

  • Правовой статус несовершеннолетнего. Конвенция о правах ребенка. 7-й класс 2012

    Третий урок в главе «Подросток и закон». Тема трудна для восприятия, текст Конвенции о правах ребенка сложен (на уроке используются выдержки статей из Конвенции). Для облегчения восприятия и усвоения темы целесообразно использовать наглядную презентацию.


  • Урок русского языка на тему "Учимся писать записки". 1-й класс 2012

    Урок русского языка разработан с учетом стандартов ФГОС НОО; знакомит с запиской как видом сообщения информации; учит составлять записки разные по назначению; закрепляет знание о правилах написания предложения и имен собственных. К уроку приложена технологическая карта.

  • Отношение (концентрация). 6-й класс 2012

    Урок формирует умения решать задачи на растворы на основе знаний процентов, отношений и умений работы с дробями, показывает практическую значимость математических знаний для решения задач на концентрацию.

  • Урок обучения грамоте "Разделительный твердый знак". 1-й класс 2012

    Урок обучения грамоте использует различные развивающие методы с учетом особенностей первоклассников. Знакомит их с новой буквой "ъ". В процессе урока развивается речь, внимание, память.

  • "Леса умеренного пояса". 2-й класс. Общеобразовательная система "Школа-2100" 2012

    На уроке открытия новых знаний формируется представление о лесах умеренного пояса и их особенностях. Дети учатся находить отличительные особенности хвойных и лиственных лесов. На протяжении урока учащиеся делают открытия, работают в группах, в парах и индивидуально.

  • Внеклассное занятие по теме "Как делать схемы". 1-й класс 2012

    Внеклассное занятие проводится в кружке «Я – исследователь» (автор программы А.И. Савенков) и развивает исследовательские умения, в ходе которых формируется позитивное отношение к работе. Учащиеся учатся определять главное направление своей работы и второстепенное.

  • Сюжетно-ролевой урок физкультуры "Поход на лесную поляну". 2-й класс 2012

    Сюжетно-ролевой урок физической культуры пропагандирует здоровый образ жизни, где учащиеся приобретают навыки и умения в беге и прыжках, в играх развивают дружественные отношения, умственные способности, укрепляют здоровье.

  • Урок окружающего мира на тему "Зима", по программе "Школа-2100". 1-й класс 2012

    Урок уточняет признаки зимы, выделяет главное из признаков – похолодание, учит устанавливать взаимосвязь между похолоданием и жизнью животных, растений, людей, воспитывает чувство сопереживания, желание помочь животным.


  • Урок внеклассного чтения по книге Дж. Харриса "Сказки Дядюшки Римуса" 2012

    Урок внеклассного чтения по книге Дж. Харриса "Сказки Дядюшки Римуса" формирует социокультурную и коммуникативную компетенции у учащихся младших классов в игровых заданиях, развивает творческий потенциал учащихся. Учит детей проводить сравнение двух культур, анализировать и обобщать полученную информацию, проводить параллели в контексте диалога культур на основе сказок, пословиц и поговорок.

  • Урок литературы "Сахам саллаатын айхаллаан ыллыбын". 8-й класс 2012

    Урок якутской литературы посвящен жизни и творчеству поэта-фронтовика И.Д. Винокурова-Ча5ыл5ана.

  • Урок географии по теме "Население мира: народы, страны, религии". 7-й класс 2012

    На уроке дается целостное представление о населении мира. Презентация активизирует самостоятельную деятельность учащихся. Применяются разные формы работы, урок становится насыщенным, носит частично-поисковый характер.

  • Интегрированный урок "Тыл оhуора" (якутский язык + физкультура). 4-й класс 2012

    Урок проводится с ИКТ-технологиями. Урок рассматривается как обобщающий по пройденным темам: «Имя существительное», «Имя прилагательное» и «Глагол». На интегрированных уроках дети работают легко, с интересом, повторяют обширный по объему материал.

  • Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова "Когда волнуется желтеющая нива…" 2012

    Цель урока: анализировать стихотворение; закрепить знания учащихся о тропах, их роли в речи.

  • Логопедическое занятие "Знакомство с органами речи" 2012

    Занятие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста (старшая, подготовительная группа). Может использоваться в качестве подгруппового и индивидуального занятия с детьми, страдающими ФНР, ФФН, ОНР. Занятие привлекает внимание детей и дает им представление об органах, участвующих в звукообразовании, и их функциях.

  • Урок геометрии по теме "Задачи на построение". 7-й класс 2012

    Решение задач на построение развивает геометрическое мышление. Рассмотрены простейшие построения, план решения задач на построение, решаются четыре задачи более сложного уровня, приведены примеры с указаниями к решению некоторых задач.


  • Проект урока английского языка "Я помогаю семье". 4-й класс 2012

    Урок построен на материалах учебно-методического комплекта «Enjoy English 4» (авторы Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.), вводит, отрабатывает и закрепляет новую лексику по теме. В ход урока включен «элемент драматизации», активизирующий работоспособность младших школьников, повышающий мотивацию, снимающий эмоциональное напряжение. Используются различные методы обучения, раздаточный материал, ИКТ.