Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Открытый урок "Путешествие в глубь веков " по теме "Двоичная система счисления". 6-й класс 2012

    Урок повторения изученного материала проходит в форме путешествия в глубь веков. На протяжении урока неоднократно создаются проблемные ситуации, заставляющие учеников выдвигать гипотезы и обосновывать свои ответы. Предусмотрена небольшая практическая работа по переводу чисел из двоичной системы счисления в десятичную на калькуляторе.

  • Урок математики с ИКТ-технологиями "Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве" 2012

    Опорный конспект систематизирует и отрабатывает основные определения и понятия, создает базу для успешного решения задач на взаимное расположение прямых и плоскостей.

  • Факультативное занятие по психологии по теме "Внимание". 8-й класс 2012

    Цель: дать представления о функции внимания, его видах и свойствах. Без внимания не развиваются познавательные процессы. Изучение психологии помогает учащимся справляться с проблемами и трудностями. Для педагога-психолога приоритетны интересы ребенка и его социально-психологическая поддержка.

  • Сравнительная характеристика простых веществ – азота и фосфора. 9-й класс 2012

    Комбинированный урок использует частично-поисковый метод обучения: на основании строения азота и фосфора учащиеся прогнозируют реакционную способность и химические свойства простых веществ, устанавливают взаимосвязь между свойствами и применением этих веществ. ИКТ-технологии визуализируют материал.

  • Иллюстративно-анимационный материал к разделу "Световые волны" и урок физики с ИКТ-технологиями "Этот удивительный свет!" 2012

    В презентации представлены анимационные модели дисперсии света, интерференции, дифракции. Много готовых слайдов, иллюстрирующих природу световых явлений: миражей, радуги, гало, преломления в воде и т. д.

  • Открытый урок "Виды сил". 7-й класс 2012

    В ходе урока систематизируются и закрепляются знания учащихся о силах природы; совершенствуются умения применять знания при решении качественных, количественных и экспериментальных задач, практические умения учащихся работать с физическими приборами.

  • Польша и Чехия: время расцвета. 6-й класс 2012

    Урок с элементами лабораторной работы, учащиеся получат обобщенное представление об условиях развития Польши и Чехии в XIV­–XV веках. Презентация с анимацией и гиперссылками максимально активизирует внимание учащихся на уроке.


  • В королевстве буквы "А". 2-й класс 2012

    Урок по учебнику «Enjoy English» авторов М.З.Биболетовой и др. знакомит учащихся с правилом чтения буквы "А" в открытом и закрытом слоге. На уроке совершенствуются навыки чтения, письма, закрепляется лексика по пройденным темам, а также развиваются речевые и творческие способности учащихся.

  • Начальная форма глагола 2012

    Урок посвящен изучению темы «Глагол». На следующих занятиях изучение темы продолжится. Используется дифференциация при закреплении материала, домашнее задание дифференцированно.

  • Урок английского языка "Food and drinks" ("Еда и напитки") 2012

    Цель урока: познакомить с лексикой по теме «Food and drinks» и развить навыки общения по теме. Урок развивает навыки общения по теме: называть продукты, задавать вопрос «Do you like..?», давать на него краткий ответ; формирует умение выражать собственное мнение.

  • Радуга здоровья 2012

    Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста, закрепление навыков самомассажа, познавательного интереса к окружающему миру, воспитание осознанного отношения к сохранению и укреплению здоровья.

  • Путешествие по Золотому кольцу. 3-й класс 2012

    Урок-путешествие по окружающему миру знакомит с интересными городами нашей родины и достопримечательностями; развивает речь, память, мышление, воображение, умение слушать.

  • Урок-закрепление по математике. 4-й класс. "Математический марафон" 2012

    Цель образования в Казахстане: формирование образованной, творческой, компетентной и конкурентноспособной личности. Учащиеся работают в группах, развиваются коммуникативные умения, воспитывается чувство товарищества,формируются навыки оценки и самооценки.

  • Непосредственно образовательная деятельность по здоровьесбережению "Игры, которые лечат" 2012

    У детей формируется интерес к здоровому образу жизни. Закрепляется представление о целостности человеческого организма, строении тела, дыхании. Развивается координация движений и мелкая моторика, сила и ловкость рук.


  • Разделительные твердый и мягкий знаки 2012

    На уроке ученики в коммуникативной форме ставят цель, согласовывают тему урока, применяют изученные способы действий, корректируют свои действия и самостоятельно создают алгоритмы деятельности в заданных ситуациях.

  • Внеклассное мероприятие по математике. 7-й класс 2012

    Мероприятие развивает математические способности, сообразительность, любознательность, логическое мышление, познавательную активность и укрепляет интерес к математике.

  • Урок по теме "Сернистый газ. Сернистая кислота". 9-й класс 2012

    На уроке рассматриваются химические свойства и способы получения сернистого газа и сернистой кислоты. Отрабатываются умения записывать уравнения химических реакций, характеризующих химические свойства сернистой кислоты и ее солей в ионном и окислительно-восстановительном виде.

  • Занятие "Путешествуем по Оби" 2012

    У учащихся воспитывается интерес к богатствам Ямала, чувство восхищения ими, бережное отношение к ним. Они знакомятся с разнообразием Ямальской земли. Дополняются представления детей о государственной символике.

  • Уроки стилистики "Своеобразие поэтического мира Пастернака". 11-й класс 2012

    Уроки по стилю Пастернака предполагают исследовательскую работу учащихся. Старшеклассники не только выявляют особенности поэтического почерка Пастернака, но учатся прослеживать общую эволюцию его поэтического мастерства. Урок формирует коммуникативную, языковую и лингвистическую компетенцию.

  • Урок геометрии "Решение задач на геометрическую комбинацию "шар-цилиндр"". 11-й класс 2012

    В геометрии очень важно уметь смотреть и видеть, замечать особенности геометрических фигур, делать выводы. Эти умения можно назвать геометрическим зрением, их необходимо развивать.

  • Огненная дуга. Открытое занятие по программе дополнительного образования детей 2012

    Цель занятия: познакомить учащихся с боевыми действиями советских войск и вермахта в Курской битве, показать значимость этой битвы, ее историческое значение для хода войны, научить собирать диорамы на основе исторического материала. Для того чтобы перенести школьников в 1943 год, учитель проводит занятие в форме солдата Великой Отечественной, реконструированной по оригинальной форме.


  • Информационные технологии на уроках русского языка" 2012

    Проверяется уровень сформированности практических умений, относящихся к коммуникативной компетенции (чтение-понимание, построение синонимичных конструкций), языковой компетенции (правописание, владение морфологическими и синтаксическими нормами, лексикой родного языка); лингвистической компетенции (способы действий с языковым материалом, элементы анализа).

  • Урок по теме "Правописание частицы "не" с глаголами" 2012

    Цель урока: изучить и первично закрепить орфограмму «Частица "не" с глаголами».

  • Урок математики "Вычисление площади фигур с помощью определенного интеграла". 11-й класс 2012

    Учащиеся знакомятся с понятием «криволинейная трапеция»; рассматривают разные способы (приближенный и точный) вычисления площади «криволинейной трапеции»; выводят формулы для вычисления площадей плоских фигур с определенным интегралом.

  • Урок внеклассного чтения "Глухая пора листопада". 3-й класс 2012

    На уроке учащиеся обобщают знания по разделу «Глухая пора листопада», полученные на предыдущих уроках. Содержание урока расширяет кругозор детей, воспитывает любовь и бережное отношение к природе через музыку, живопись и поэзию.

  • Итальянская комедия дель арте 2012

    Статья посвящена импровизированному уличному театру итальянского Возрождения – комедии дель арте, оказавшей огромное влияние на развитие мирового театрального искусства. Ее отголоски явственно просматриваются в драматургии Мольера, Гольдони, Гоцци; в XX веке – в творчестве режиссеров В.Мейерхольда, А.Таирова, Е.Вахтангова и др.

  • Занятие "Saving Energy" 2012

    Проблема сохранения энергии актуальна на сегодняшний день. Урок поможет учащимся понять связь между использованием энергии и глобальным изменением климата, а также расширить словарный запас по теме. Благодаря приемам коммуникативной методики, которые используются на занятии, учащиеся могут попрактиковаться в использовании этой лексики в аудировании, монологической и диалогической речи.

  • Открытый урок "Путешествие по Южной Америке" 2012

    Учащиеся выполняют практические проблемно-исследовательские задания по инструкции учителя. На основе полученных данных и приобретенных знаний делают выводы, прогнозируют проблемы и способы их решения. Учащиеся готовят отчет по проделанной работе, излагают наработанный группой материал с презентацией.


  • Классный час "Дети – герои Великой Отечественной войны" 2012

    Классный час посвящен Дню Победы. Воспитывает чувство гордости и любви к родине. Дети знакомятся с историей страны и узнают о детях-героях Великой Отечественной войны. Сопровождается презентацией.

  • Урок мужества "По ком звонит колокол…" 2012

    Урок посвящен изучению истории военных событий в Чечне. Дает возможность ученикам глубже почувствовать национальные достоинства, полюбить край, испытать чувство гордости за подвиги людей.

  • Классный час "Я славлю имя твое, мама" 2012

    Классный час, посвященный Дню матери, заставляет задуматься о добром отношении к маме, желании творить добро, помогает студентам и их родителям найти путь к сердцу друг друга, не терять душевный контакт и веру в близких людей.

  • Одушевленность и неодушевленность имен существительных как особое грамматическое значение имен существительных 2012

    На уроке дети откроют новое грамматическое значение существительных и узнают способ определения одушевленности – неодушевленности.

  • Перпендикулярность прямой и плоскости. 10-й класс 2012

    Урок формирует умение читать чертеж, применять теоретические положения темы при решении задач на доказательство, навыки решения ключевых задач на перпендикулярность прямой и плоскости, развивает пространственное воображение, логическое мышление, самостоятельность и творческое отношение к выполнению заданий, воспитывает информационную культуру.

  • Внутренняя политика Александра I в 1801–1806 годах. 8-й класс 2012

    На уроке используется дифференцированный подход – учащиеся работают в парах, группах. Формируются представления о личности Александра I, внутренней политике, причинах назначения «Негласного комитета», первых преобразованиях в стране.

  • Исследование по математике 2012

    Научно-исследовательская деятельность помогает учащимся решать познавательные, поисковые, проектные задачи.


  • Урок алгебры на тему "Подготовка к ГИА. Последовательности и прогрессии" 2012

    Урок обобщения и систематизации теоретического материала по теме, знакомства с прототипами заданий открытого банка задач ГИА.

  • Урок социально-бытовой ориентировки "Пеленание грудных детей". 8-й класс 2012

    Урок соответствует программе под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой для коррекционных учреждений VIII-го вида. Презентация и разнообразные задания повышают не только интерес к предмету, но и работоспособность на протяжении всего урока.

  • Открытый урок по теме "Healthy Food vs. Unhealthy Food". 9-й класс 2012

    Урок по одному из самых важных аспектов темы «Здоровый образ жизни». Благодаря критическому мышлению и деятельностному подходу развивается социокультурная компетенция и языковые навыки ученика на основе заданий экзаменационного типа в формате ГИА-9 (в новой форме).

  • "Великий невидимка – воздух". Совместная познавательно-исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы 2012

    Материал совместной деятельности воспитателя с детьми предусматривает расширение знаний детей по теме «Воздух». Занятие активизирует познавательную деятельность детей в экспериментах и использования ИКТ-технологий.

  • Интегрированное интерактивное занятие для старших дошкольников "Здравствуй, хлебушек душистый!" 6–7 лет 2012

    Занятие знакомит детей с русскими традициями выпечки хлеба, дает первичные представления о профессии пекаря.

  • Урок-сказка "Умножение и деление натуральных чисел". 5-й класс 2012

    Урок-сказка закрепляет умения и навыки выполнения заданий по теме урока, проверяет усвоение системы знаний и умений каждого ученика, содействует рациональной организации труда; снимает нервно-психологическое напряжение; развивает познавательные процессы, память, воображение, мышление, внимание; формирует у учащихся положительную мотивацию к учению.

  • Урок информатики по теме "Моделирование зависимостей между величинами. Расчет биоритмов". 11-й класс 2012

    Урок-исследование проводится по программе И.Г. Семакина. Ученики учатся рассчитывать собственные биоритмы, их влияние на творчество великого русского поэта А.С. Пушкина.


  • Открытый урок по теме "Заглавная буква в именах собственных". 2-й класс 2012

    Открытый урок знакомит учащихся с новой орфограммой – заглавной буквой в именах, отчествах, фамилиях, кличках животных. На уроке формируются представления о названиях стран, городов, сел, улиц; умение распознавать имена собственные, отличать их от нарицательных.

  • Внеклассное мероприятие по математике "Своя игра" 2012

    Игровые моменты в преподавании математики скрашивают обучение. Даже самые слабые учащиеся активно включаются в игру. Задача учителя – заинтересовать всех. Игра может использоваться как на уроке, так и во внеклассной работе.

  • Открытый урок "Modern Hobby". 10-й класс 2012

    Второй урок по теме. На первом уроке учащиеся вспоминают, что такое хобби, какие увлечения у людей разных поколений, какое хобби связано с их будущей профессией дизайнер. На втором уроке учащиеся изучают скапбукинг. Цель урока: развитие умения читать с детальным пониманием содержания и извлечением информации, развитие умения работать в парах.

  • Урок русского языка. Тема: "Сжатое изложение". 9-й класс 2012

    Урок готовит учащихся к ГИА по русскому языку (часть С1). Обобщает ЗУН учащихся, полученные ранее (не только на предыдущих уроках, но и в курсах 5–8-х классов). Материал представлен в доступной форме, сравниваются этапы работы над сжатым изложением и приготовление свежевыжатого сока.

  • Урок информатики. Тема: «Манипулятор типа "мышь"». 2-й класс 2012

    Материал предназначен для изучения курса информатики и ИКТ на базовом уровне. Тема урока входит в раздел "Аппаратное обеспечение компьютера", материал которого изучается на протяжении всего курса информатики.

  • Правописание чередующихся гласных "о" и "а" в корнях -лаг-, -лож-, -рос-, -раст-, -ращ-. 6-й класс 2012

    Тема может быть использована на уроках русского языка с целью повышения интереса к изучению орфографического правила "Правописание гласных о – а в корне -раст- – -рос-, -лаг- – -лож-". В помощь учителю предлагаются готовые тесты с заданиями для работы по подготовке к ГИА. Заполнение таблицы систематизирует полученные знания на уроке.

  • Алгоритмы построения графиков функции. 8–9-й класс 2012

    Построение графиков – способ превращения формул и описаний в геометрические образы. Построение графиков помогает увидеть формулы и функции и проследить, каким образом эти функции меняются. Такое умение видеть сразу и формулу, и ее геометрическую интерпретацию важно не только для изучения математики, но и для других предметов.


  • Презентация по литературе на тему "Величие человеческой души" 2012

    Урок посвящен жизни и творчеству А.П. Чехова. Развивает интерес к его судьбе и произведениям. Урок проводится с презентацией.