Задачи:
- обобщение изученного материала;
- совершенствование навыков аудирования;
- тренировка лексико-грамматических навыков;
- тренировка орфографических навыков.
Оборудование: мультимедийный проектор, маршрутные листы по числу участников, раздаточный материал – карточки с заданиями конкурсов.
ХОД УРОКА
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Средства обучения |
Время |
I. Организационный момент | Good morning, children! Glad to see you! Today we are going to have an unusual lesson. We will hunt for a treasure. All of you will receive the card with the route and if you do all the tasks correctly, you will find a treasure. | Получают маршрутные листы | Мультимедийный экран (Слайд 1) Раздаточный материал (Приложение 1) |
2 мин. |
II. Проведение конкурсов Конкурс 1. «Расшифруй записку» (5 баллов) |
Read the sentence and find where the treasure is hidden. | Получают карточки с заданием, расшифровывают предложение, записывают его в маршрутный лист, затем проверяют по ключу на экране | Раздаточный материал (Приложение 1) Мультимедийный экран (Слайд 2) |
5 мин. |
Конкурс 2. «Напиши, кто живет в домике» (5 баллов) | Write down who lives in the house. | Выполняют задание и проверяют по ключу | Раздаточный материал (Приложение
1) Мультимедийный экран (Слайд 3) |
5 мин. |
Конкурс 3. «Загадки о животных» (5 баллов) | Listen to the riddles and try to guess what animal it is. 1. It
is not big. It is small. It lives in the house. It can run. It is grey. It
says:”Pee-pee-pee”. (A mouse) |
Слушают и выполняют задание, проверяют по ключу | Мультимедийный экран (Слайд 4) | 5 мин. |
Конкурс 4. «Один – много» (5 баллов) | The next task for you is to increase the number of animals and write it in words. | Выполняют задание и проверяют по ключу | Раздаточный материал (Приложение
1) Мультимедийный экран (Слайд 5) |
5 мин. |
Конкурс 5. «Раскрась смешных человечков» (10 баллов) | Now I will give you the cards with funny fellows. Colour them according to the word written under each fellow. | Раскрашивают человечков и проверяют по ключу | Раздаточный материал (Приложение 1) Мультимедийный экран (Слайд 6) |
5 мин. |
Конкурс 6. «Знатоки английского алфавита» (10 баллов) | Put the letters in the alphabetical order. I Z O E Y K A W G P |
Выполняют задание и проверяют по ключу | Раздаточный материал (Приложение
1) Мультимедийный экран (Слайд 7) |
5 мин. |
Конкурс 7. «Переводчики» (10 баллов) | Translate, put the letter and read a sentence. Некоторые английские фразы не имеют верного русского перевода. Их клеточка остается пустой. |
Выполняют задание и проверяют по ключу | Раздаточный материал (Приложение 1) Мультимедийный экран (Слайд 8) |
5 мин. |
Конкурс 8. «Напиши цифру» (10 баллов) | Find the words on the theme “School objects”, colour them red and you will see what mark you have got today. | Выполняют задание и проверяют по ключу | Раздаточный материал (Приложение 1) Мультимедийный экран (Слайд 9) |
5 мин. |
III. Заключительный этап Подведение итогов |
Let us see who has found the treasure. Учитель подсчитывает баллы. Кто набрал наибольшее количество баллов, тот и нашел сокровище. Он получает приз. |
Сдают маршрутные листы. | Мультимедийный экран (Слайд 10) | 3 мин. |
Список использованных ресурсов:
- Поурочные разработки по английскому языку к УМК «Enjoy English»: 2 класс/Дзюина Е. В., Москва, Вако, 2009. – 256 с.
- Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English» для 2 кл. общеобр. учрежд./Биболетова М. З., Обнинск, Титул, 2006. – 64 с.
- Учебно-методический журнал «Английский язык в школе»,№ 2, 3 – 2009.
- http://images.yandex.ru
- http://kilat.ru/animirovannye-kartinki.htm
- www.esl-kids.ru