Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Путешествие в страну Present Continuous 2013
Урок “Путешестве в страну Present Continuous” разработан для учащихся 3-х классов, развивает и совершенствует лексико-грамматический материал по теме Present Continuous, расширяет кругозор учащихся по страноведению, воспитывает интерес к культуре Великобритании; в нестандартной форме (урок-путешествие) активизирует учебные навыки и умения.
-
Интегрированное занятие "Лесная арифметика" 2013
Занятие «Лесная арифметика» закрепляет навыки порядкового счета и знания о составе числа из двух меньших; развивает логическое мышление, сообразительность, внимание, память, воспитывает интерес к математическим заданиям.
-
Викторина по страноведению для учащихся 10–11-х классов "Своя игра". Немецкий язык 2013
Более 100 млн носителей немецкого языка, почти 15 млн учат немецкий язык во всем мире, из них 2,3 млн в России. Германия ‒ двигатель экономики ЕС, один из лидеров по экспорту и патентным изобретениям, важнейший торговый партнер России в Европе. Значение полиязычности в эпоху глобализации трудно переоценить. Владение иностранными языками делает каждого человека более успешным и конкурентоспособным
-
Элективный курс "Человек. Математика. Железная дорога" 2013
Презентации элективного курса «Человек. Математика. Железная дорога» в 10-м классе содержат исторический материал развития российских железных дорог, историю развития детской железной дороги города Ростова-на-Дону, математические задачи на движение, работу, проценты, составленные учащимися на основе данных родителей-железнодорожников и отчетных сводок сайтов РЖД.
-
Урок русского языка по теме "Сложноподчиненное предложение. Обобщение изученного". 9-й класс 2013
Урок интересен особой идейно-тематической направленностью: все задания – и групповые, и коллективные – объединены одной темой – темой России и служения Отечеству. СПП для анализа взяты из цитат великих русских людей и пословиц. Для лучшего усвоения учебного материала создана презентация.
-
Исследовательская работа по истории России "Универсальные солдаты" 2013
В 2012 году граждане России отмечают знаменательную дату: 200-летие Отечественной войны 1812 года. Исследовательская работа проведена в рамках работы школьного музея «Морской щит России» и посвящается 200-летию победы русского народа в Отечественной войне 1812 года. Дан ответ на вопрос «Участвовал ли в войне флот» и отражена малоизвестная страница войны, а именно участие в ней морского гвардейского экипажа.
-
Урок по теме "Электронная почта и другие услуги компьютерных сетей". 9-й класс 2013
Подробно разбирается работа с электронной почтой, подчеркивая преимущества её перед обычным почтовым сообщением. Даются понятия "адрес электронной почты", "почтовый ящик", "почтовый сервер", "протокол", "телеконференция", "файлообменная сеть". Для выполнения практической части даются задания: зарегистрировать новый почтовый ящик, отправить с него учителю письмо, письмо с прикрепленным файлом, открытку.
-
Урок математики по теме "Решение примеров и задач в пределах 10. Закрепление". 1-й класс 2013
Урок-путешествие, построенный на основе единого игрового сюжета, закрепляет состав чисел первого десятка, совершенствует вычислительные навыки, развивает мышление. Дети легко и быстро, в игре выполняют различные задания. Презентация обобщает и систематизирует знания, полученные на уроках.
-
Интегрированный урок-исследование "Перевод рассказа С.П. Данилова "Кыысчаан кулэр" на русский язык. Синтаксическая трансформация при переводе". 10‒11-й класс 2013
Цель урока: познакомить учащихся с рассказом С.П. Данилова «Кыысчаанкулэр», его переводом на русский язык С.Виленским; выявить, сохранена ли авторская идея в переводе рассказа; закрепить знание термина "трансформация" при переводе на практике; умение находить в тексте синтаксические средства выразительности, определять их роль; выяснить, какова роль переводческой деятельности в развитии литературы.
-
"В мире линий. Замкнутые кривые" 2013
Два урока наглядной геометрии, где дети не сидят за партой, а каждый активно участвует, вызывает наибольший интерес, захватывает внимание каждого ученика. К такому уроку надо готовить детей (это не первый выход «из-за парт»). Впрочем, учитель может использовать презентацию на этапе не закрепления материала, а объяснения, домашнее задание превратить в самостоятельную работу на уроке.
-
Решение задач в 2–3 действия СКШ 8-го вида. 6-й класс 2013
У детей, учащихся в школах VIII-го вида, всегда возникают трудности при решении задач: неумение выделить условие и вопрос задачи, рассеянное внимание, составлении краткой записи. ИКТ наглядно показывают учащимся, как работать над задачей и справится с трудностями.
-
Урок биологии по теме "Лишайники". 6-й класс 2013
Цель урока: познакомить учащихся с особенностями строения и жизнедеятельности представителей царства лишайники как симбиотическими организмами, их распространением на земле, многообразием и значением в природе и жизни человека.
-
Хозяйственный комплекс Смоленской области 2013
Цель урока: познакомить учащихся с отраслевым составом промышленности Смоленской области, особенностями размещения предприятий; формировать умение работать с учебником, картами атласа, статистическими материалами; воспитывать любовь к малой родине», бережное отношение к природе и ресурсам своего края, используя положительные примеры из опыта крупных предприятий Смоленской области.
-
Интеллектуальный турнир "Своя игра". 4-й класс 2013
Кружок «Умники и умницы» развивает интеллектуальный потенциал, творческие способности одаренных детей. Занятия часто часто строятся в виде командных состязаний, например «Что? Где? Когда?», «Своя игра», «Самый умный», «Умники», «Слабое звено», «Брейн-ринг», «Кто хочет стать миллионером» и т.д. Такая форма занятия повышает мотивацию учения, эффективность учебной деятельности учащихся, раскрывает способности детей, «раскрепощает» мышление.
-
Фронтальное логопедическое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе "Путешествие в Страну букв и слов" 2013
Итоговое занятие закрепляет навыки звукового, слогового анализа слов, тренирует в чтении слов в условиях зашумленности. Презентация наглядно представляет материал, повышает мотивацию к учебной деятельности.
-
Урок развития речи. Творческая мастерская "Путь к слову" 2013
Урок-творческая мастерская учит связно и образно передавать мысли, развивает творческий потенциал учащихся методическими приемами «Слово и образ», «Слово и рифма». Систематизирует знание изучаемых разделов русского языка в комплексном системном анализе слова. Научные сведения закрепляются в доступной и занимательной форме (учебная таблица «Путь к слову»). Результат – стихотворение, сочиненное группой.
-
"Атомная энергетика (АЭС и ядерное оружие)". 9‒11-й класс 2013
Рассмотрены положительные и отрицательные стороны АЭС, основные проблемы атомной энергетики.
-
Урок по теме "Сложение и умножение числовых неравенств" 2013
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний по учебнику Ю.Н. Макарычева включает презентацию и самостоятельную работу в виде теста. На уроке используются различные виды деятельности: фронтальная устная работа, изучение нового материала, закрепление в решении различных заданий и самостоятельной работе на компьютере.
-
Развитие вербального интеллекта учащихся с игровыми технологиями при обучении русскому языку 2013
Статья использует игровые технологии при обучении русскому языку, дает классификацию видов игровой деятельности учащихся на уроках.
-
Чиновники города N в Николаевскую эпоху 2013
Комбинированный урок обобщает знания по истории России первой половины XIX века. Материал и план занятия рассчитан на 2 часа. Помимо межпредметных связей, учащиеся 8-го класса осваивают различные ролевые позиции; сопоставляют разнотипные тексты и выявляют разночтения; извлекают социальные факты из литературных и исторических источников; строят различные версии исторического события.
-
"Die Stadt: wo ist denn hier..?" 6–7-е классы 2013
Урок немецкого языка вводит лексический материал по теме «Что есть в городе?». Учащиеся овладевают новыми лексическими единицами, опираясь на свои лингвистические знания, самостоятельно раскрывают значение слов. Формируются грамматические навыки в употреблении определенного артикля в дательном падеже. Развивается коммуникативная компетенция.
-
Тема урока "Сера" 2013
Урок изучения нового материала формирует у учащихся понятия о положении серы в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева, строении атома, физических и химических свойствах серы.
-
"Времена года. Двенадцать месяцев". 3-й класс 2013
Открытый урок английского языка по программе М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой вводит новую лексику по теме и первично закрепляет ее в речи; формирует и развивает лексические навыки; активизирует навыки устной речи и орфографии.
-
Тема урока: "Сумма n членов арифметической и геометрической прогрессии". 9-й класс 2013
Серия уроков открытия новых знаний, закрепления и обобщения дается в сравнении одной прогрессии с другой. Для закрепления и контроля знаний составлены таблицы заданий по 4-м типам задач (нахождение одной величины по известным трем) для арифметической и геометрической прогрессии. Приложена презентация к урокам.
-
Тема урока: "Электрический ток в металлах" 2013
Цель урока: формирование у учащихся знаний об электрическом токе в металлах, единых взглядов на природу электрического тока в металлах, умения работать с электрическими схемами.
-
Урок окружающего мира с ИКТ по теме "Леса умеренного пояса" 2013
Тема рассчитана на учащихся 2-го класса, учащихся по программе «Школа-2100» согласно ФГОС. ИКТ дают учителю дополнительные возможности. Презентации и задания проверяют знания учащихся по темам. Презентация и дополнительная литература на уроке расширяют кругозор учащихся и повышают интерес к изучению предмета.
-
Тема урока: "Плоские. Круглые. Кольчатые черви" 2013
Игровой урок проверяет и обобщает знаний учащихся 7-го класса и включает задания разного уровня сложности (учебник Сонин Н.И. "Многообразие живых организмов"). Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Плоские, круглые, кольчатые черви» игровыми приемами. Урок представлен в виде презентации по типу "Своя игра".
-
Интеллектуально-познавательная игра "Вектор истории" 2013
Интеллектуально-познавательная игра посвящена истории Отечественной войны 1812 года. Отечественная война 1812 года ‒одна из самых героических страниц истории нашей родины. "Гроза 1812 года" вновь и вновь привлекает к себе внимание, ученики вспоминают о героях этой войны, чьи имена золотыми буквами вписаны в историю России.
-
Урок окружающего мира «Животные и растения болот». 2-й класс 2013
Предлагаемый материал воспитывает внимательное, бережное отношение к природе. На уроке дети учатся классифицировать, обобщать. Они отправляются в интересное и опасное путешествие на Блудово болото вместе с героями произведения М.Пришвина Митрашей и Настей. Там ребята знакомятся с необычными растениями и животными.
-
Урок географии по теме "Северный Ледовитый океан". 7-й класс 2013
Урок формирует у учащихся знания об особенностях природы Северного Ледовитого океана, истории исследования и современных исследованиях океана, направлениях хозяйственной деятельности человека в этом районе, прежде всего в российском секторе Арктики.
-
Плавание. Виды и способы 2013
Плавание известно человеку с древнейших времён, оно возникло как необходимое для человека умение выживать, а популярным видом спорта стало только в прошлом веке. С 1896 года плавание включено в программу Олимпийских игр. В 20-е гг. в Москве открылось несколько школ плавания, в 1921 на Москве-реке разыграно первое всероссийское первенство по плаванию.
-
Коррекционное развивающее занятие "Прогулка с Винни-Пухом" 2013
Интегрированное коррекционное развивающее занятие «Прогулка с Винни-Пухом» ‒ совместная работа педагога-психолога и логопеда. Развивает эмоционально-волевую сферу дошкольников и вербальные навыки театрализованной деятельностью. Занятие построено в форме прогулке со сказочным героем, ориентировано на старший дошкольный возраст.
-
Игра, посвященная 70-летию Кемеровской области, "Поле чудес" 2013
Игра «Поле чудес» предназначена для внеклассного мероприятия по краеведению. Ее можно использовать и для уроков истории при изучении регионального компонента. Шаблон игры «Поле чудес» можно доработать для любого урока.
-
Урок физики по теме "Сила" 2013
Урок проводится с опорой на презентацию. Использованы различные приемы: проблемные вопросы, схема, рисунки, которые вызывают у учащихся положительные эмоции, повышают интерес к урокам физики. Цель урока: дать понятие "сила" как причины изменения скорости тела, охарактеризовать силу модулем, направлением и точкой приложения.
-
Тема урока "Становление Российской государственности" 2013
Листая страницы Российской истории, школьники путешествуют по истории Российской империи. Без знания истории развития страны замедляется движение в будущее. Современному поколению российских школьников необходимо знать историю, чтобы не повторять ошибки прошлого.
-
Обобщающий урок на тему "Применение производной и ее графика для чтения свойств функций" 2013
Регулярно на едином государственном экзамене по математике выпускники сталкиваются с заданием следующего содержания: «По графику производной функции y = f'(x) определите...» Такого рода задания мало представлены в школьных учебниках алгебры и начал анализа, из-за чего учащиеся испытывают трудности в решении. Урок формирует навыки решения задач, связанных с графиком производной.
-
400-летие освобождения Москвы под руководством Е.Минина и Д.Пожарского 2013
Урок посвящен 400-летию освобождения Москвы, произвел большое эмоциональное воздействие на учащихся. Материалы урока могут использоваться учителями, классными руководителями в учебной и внеклассной работе для воспитания чувства гордости и любви к родине, привития уважения к героическому прошлому своего народа.
-
Урок русского языка по теме "Правописание производных предлогов". 7-й класс 2013
Урок систематизирует знания учащихся о предлоге, отрабатывает навык правописания предлогов, формирует коммуникативную компетенцию учащихся. Отдельные фрагменты урока и презентации могут быть использованы в качестве дидактического материала для подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ.
-
Урок литературного чтения по теме "В. Драгунский. "Тайное становится явным"" 2013
Цель урока: познакомить с произведением В.Драгунского “Тайное становится явным”; развивать навыки беглого, выразительного чтения; воспитывать честность, порядочность ответственность за свои поступки.
-
Л.Н. Толстой "Детство" (глава 4) 2013
Занятие расширяет представления о прошлом, развивает умения характеризовать персонажей по их поступкам и речи, обогащает речь и др.
-
Решение задач по теме "Смежные и вертикальные углы" 2013
На заключительном по теме уроке важно повторить теоретический материал, необходимый для решения задач. Презентация дает возможность быстро и наглядно повторить изученный материал, сократить время на построение чертежей к задачам. Особое внимание на уроке отводится отработке навыков вычисления и нахождения неизвестных углов. Урок вырабатывает умения решать задачи с применением теории о смежных и вертикальных углах, развивает логическое мышление, воспитывает ответственное отношение к учебе.
-
Урок-исследование "Понятие производной. Правила дифференцирования" 2013
На уроке обобщаются, систематизируются и расширяются знания о производной. Выявляется уровень сформированности умений по решению задач на применение знаний о производных в заданиях ЕГЭ. Учащиеся совершенствуют навыки вычисления производных с формулами и правилами дифференцирования. Цель урока: не только отработка умений и навыков вычисления производных и применение правил дифференцирования, но и формирование навыков укрепления и сохранения здоровья учащихся.
-
Занятие с элементами тренинга "Активное и пассивное слушание" 2013
Эффективное взаимодействие людей в общении невозможно без взаимопонимания и правильного взаимовосприятия, что в свою очередь предполагает способность сопереживать, умение слушать и говорить, терпимо относиться к собеседнику, чувствовать его состояние и настроение. Для человека очень важно, чтобы его слушали, слышали и понимали, и если вы научитесь быть хорошим слушателем, успех в общении вам обеспечен.
-
Christmas time 2013
Урок-игра по английскому языку по теме приобщает к культурным ценностям носителей языка, расширяет кругозор учащихся, развивает навыки разговорной речи.
-
Урок английского языка по теме "Любимые рецепты" 2013
Завершающий урок по теме "Food". Цель урока: активизировать речь учащихся, развивать умения работать в малых группах, формировать навык проектной работы, развивать творческие способности учащихся. На уроке большое внимание уделяется формированию презентационных навыков учащихся, развитию умения понимать и составлять тексты кулинарных рецептов.
-
Урок русского языка по теме "Определение. Определения согласованные и несогласованные". 8-й класс 2013
Урок открытия новых знаний проводится при изучении темы «Второстепенные члены предложения». Деятельностный метод выявляет причины затруднения, объясняет новую тему, первично закрепляет способ действий во внешней речи. Ученики выполняют самостоятельную работу с самопроверкой по образцу.
-
Этот удивительный мир дельфинов 2013
Внеклассное мероприятие из цикла "Живая природа". Расширяет представления о морских обитателях ‒ дельфинах.
-
Урок математики на тему "Упрощение выражений". 5-й класс 2013
Вовлечение учащихся в игру развивает познавательный интерес на уроках математики, расширяет кругозор. Используются компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска. Урок сопровождается презентацией «Путешествие в затерянный мир», во времена, когда на Земле жили динозавры. Задания по теме подобраны таким образом, что в ходе решения задач и примеров учащиеся узнают много нового о динозаврах.
-
Праздник как ресурс проявления личностных качеств у детей с проблемами коммуникативного общения 2013
Праздник – важная часть жизни ребенка. Это радостное событие позволяет ребенку отдохнуть, развлечься, духовно обогащает его, побуждает к творчеству. Праздник для детей – не только развлекательное мероприятие, но и большая, трудная подготовительная работа, а также естественная ситуация для развития и обучения.
-
Урок окружающего мира "Как животные готовятся к зиме" 2013
Урок проводится в соответствии с требованиями ФГОС. Методы урока: информационно-коммуникативный, компетентностно-ориентированное обучение, сотрудничество, работа в группах, парах.