Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Весенние изменения в неживой природе 2013

    На уроке составляется динамическая схема (модель) взаимосвязей весенних явлений в неживой природе. Тема проекта проходит через другие дисциплины: русский язык (сочинение «Весна идет!»), литературное чтение (чтение стихов, рассказов, пословиц о весне), ИЗО (рисование на тему «Увидел грача, весну встречай!»), технология (лепка «жаворонков» из соленого теста), музыка (слушание фортепианного цикла «Времена года» П.И. Чайковского).

  • Интегрированный урок "геометрия + информатика + теоретическая графика" по теме "Вычисление площади сечения многогранника" 2013

    Интеграция курсов «геометрия-графика-информатика» в теме «Сечения» устраняет дублирование простейшего материала и возможные противоречия в трактовке понятий; использует готовое содержание из другой дисциплины. Программа «Компас» формирует ИКТ-компетенции, помогает избежать инструментальной погрешности при построениях. Графически акцентирован каждый из этапов решения задач при соблюдении оптимального времени появления нового факта.

  • Соборы Нотр-Дам – чудо средневековой архитектуры Франции 2013

    Необыкновенная красота, утонченность и изысканность соборов Нотр-Дам во Франции привлекут внимание тех, кто интересуется французской историей и архитектурой. Презентация познакомит с внутренним и внешним убранством соборов, архитектурными стилями, разницей между строениями готического и романского стилей.

  • Женщина, которая потрясла мир. София Губайдулина 2013

    Урок музыкальной литературы XX века (4-й год обучения) посвящен Софии Губайдулиной – современному композитору с мировой известностью. На уроке раскрывается своеобразие личности композитора; расширяется эмоциональное восприятие, воображение, кругозор; закрепляются навыки публичного выступления. Тип урока: комбинированный (продолжительность – 1,5 академических часа)

  • Путешествие по странам. Азия 2013

    Учащиеся знакомятся с важнейшими странами Азии (Япония, Китай, Индия, Саудовская Аравия), населением и его достижениями.

  • Растровая и векторная графика 2013

    Цель урока: формирование у учащихся представлений о видах компьютерной графики, отработка универсальных учебных действий. На уроке используются интерактивные средства обучения, частично-поисковый метод.

  • Навеки с Россией 2013

    Внеклассное мероприятие посвящено 1150-летию образования российской государственности и 455-летию добровольного вхождения Кабардино-Балкарии в состав государства Российского. В ходе мероприятия учащиеся совершают краткий экскурс в историю России, Кабардино-Балкарии, знакомятся с государственной символикой. Презентация показывает, как история страны отражалась в произведениях изобразительного искусства. Для учащихся проводится викторина.


  • Урок окружающего мира по теме "Города и села" 2013

    Цель урока: познакомить учащихся со старыми селами и городами, их устройством, занятиями; закреплять умение работать с учебником (находить ответ на вопрос), самостоятельно работать со словарями и Интернетом.

  • Открытый урок-игра по информатике "Прогулка с котенком Scratch" 2013

    Открытый урок-игра представляет собой презентацию, созданную в программе Microsoft PowerPoint 2007 с макросом «DragAndDrop». Мероприятие рассчитано на два парных урока. Игру можно провести как централизованно, демонстрируя на интерактивной доске и вызывая детей по очереди, так и индивидуально за компьютерами, но обязательно под руководством учителя.

  • Периодический закон химических элементов Д.И. Менделеева в свете учения о строении атомов. Химическая связь 2013

    Урок построен как обобщение по теме. В ходе урока проводится две самостоятельные работы, с терминами и химическим словарем. Отрабатываются и оцениваются знания учащихся по ключевым вопросам темы. В результате каждый учащийся получает две и более оценки, на каждом этапе урока.

  • Детство, опаленное войной 2013

    Презентация поможет лучше усвоить материал, формирует уважение к героическому прошлому страны на примере подвигов, совершенных детьми в годы войны.

  • Урок экономики "Бюджет семьи". 3–5-й классы 2013

    Цель урока: усвоение новых экономических категорий; умение рассчитывать бюджет и анализировать полученный данные. В ходе урока меняется вид деятельности детей от изучения нового материала с применением информационных технологий (презентации) до повторения и закрепления полученных знаний в самостоятельной работе по группам.

  • Роль отца в воспитании и социализации детей 2013

    Ученые на протяжении многих лет задавались вопросом о роли отца в формировании у ребенка социального интереса. Отец должен избегать двух ошибок: эмоциональной отгороженности и родительского авторитаризма, имеющих, как ни странно, одинаковые последствия. Говорят, мать учит ребенка жить в доме, отец помогает ему выйти в мир, другими словами, мать ответственна за эмоциональные привязанности, а отец – за эмоциональную независимость.

  • Урок литературного чтения по теме "И.А. Крылов "Стрекоза и Муравей". 2-й класс 2013

    Урок во 2-м классе знакомит с особенностями басни И.А. Крылова. Цель: отличать басню от другого литературного произведения.


  • Урок развития речи по картине В.М. Васнецова "Аленушка" "Сказка о сказочнике". 5-й класс 2013

    На занятии учащиеся учатся составлять текст-описание по картине, а также знакомятся с жизнью и творчеством русского живописца В.М. Васнецова.

  • Урок окружающего мира по программе "Школа-2100" "Россия – наша родина". 2-й класс 2013

    Урок знакомит учащихся (в обзорном порядке) с Россией, некоторыми крупными географическими объектами на территории России, природой и достопримечательностями; учит использовать карты для получения информации; развивает речь, воображение; воспитывает чувство товарищества, гордости за родину.

  • Урок немецкого языка "В здоровом теле – здоровый дух". 7-й класс 2013

    Урок знакомит учащихся с новой лексикой, в том числе с англоамериканизмами (далее АА), обозначающими различные виды спорта, на основе стихотворения «Neue Sportarten», тренирует лексику в упражнениях, которые включают в себя АА.

  • "Дом, в котором мы живем…" 2013

    Цель проекта: повышение интереса к предметам, привлечение внимания к экологическим проблемам жилых помещений.

  • Решение простейших тригонометрических неравенств 2013

    Урок закрепляет умения решать простейшие тригонометрические неравенства, применять способы решения простейших тригонометрических неравенств на репродуктивном и конструктивном уровне.

  • Повторительно-обобщающий урок по теме "Давление". 7-й класс 2013

    Урок-игра. На интерактивной доске ребят ждут восемь золотых рыбок. За выполненные задания рыбки награждают баллами. Задания рыбок разнообразные, они проверяют знание формул, определений, законов, умение применять теоретические знания на практике.

  • Урок литературного чтения "М.Пришвин "Недосмотренные грибы" и Э.Шим "Храбрый опенок"" (начальная школа XXI в.). 2-й класс 2013

    Цель занятия: учить детей восприятию литературного произведения как искусства; формировать основы читательской деятельности. Разбираются произведения М.Пришвина и Э.Шим.


  • Образ родины в произведениях шатурских поэтов 2013

    Цель урока: расширить представления детей о малой родине.

  • Биография М.В. Ломоносова в цифрах 2013

    В 2011 году исполнилось 300 лет со дня рождения М.В. Ломоносова. На уроке учащиеся знакомятся с биографией и деятельностью великого ученого на математическом языке.

  • О дружбе 2013

    На занятии речь идет о том, каким должен быть настоящий друг, сформулированы правила дружбы.

  • Урок обучения грамоте (чтение) по теме "Народный фольклор: прибаутки, поговорки, считалки" 2013

    Цель урока: познакомить учащихся с произведениями устного народного творчества, понятием «фольклор»; формировать навык анализа информации; развивать речь, интонацию, артистизм; воспитывать любовь к родному языку и народной мудрости, учить видеть богатство и красоту русского языка, развивать эстетическое чувство прекрасного.

  • Умножение и деление целых чисел на однозначное число. 6-й класс 2013

    В общей системе подготовки школьников с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизни большое место занимают уроки математики, на которых учащиеся получают начальные математические знания, овладевают необходимыми вычислительными умениями, учатся логически мыслить. Чтобы вызвать интерес и желание заниматься математикой, урок построен на материале о живой природе.

  • Обобщающий урок по теме "Цветковые растения" 2012

    Информационные технологии на уроках биологии реализуют принцип наглядности. Урок повышает интерес к учебе, активизирует мышление учащихся.

  • Юный дизайнер. Тема: "Палитра режима «Фантазер»" 2013

    Цель: научить рисовать героев, сюжетные картинки, закрепляются навыки графики с мышью.


  • Внеурочная деятельность. Занимательная информатика. Юный дизайнер. Тема: "Свободное рисование". 1-й класс 2013

    Цель: научить рисовать героев, большие сюжетные картинки с инструментами свободного рисования. Закрепляются навыки графики с мышью.

  • Обобщающий урок "Преобразования Петра Великого" 2012

    Урок повторяет и закрепляет пройденную тему. Учащиеся совершенствуют навыки умения обобщать и систематизировать материал, доказывать и опровергать.

  • Занятие "Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнем" 2012

    Занятие развивает у детей диалогическую речь, логическое мышление, память, формирует правила пожарной безопасности, осторожное обращение с огнем. Занятие сохраняет и укрепляет здоровье дошкольников.

  • Урок английского языка по теме "Ты хочешь добиться успеха в жизни?" 2013

    Урок по учебнику Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. “Happy English.ru” развивает навыки аудирования с различной стратегией и устной речи по теме. В ходе урока дети знакомятся с некоторыми фактами из биографий известных личностей стран изучаемого языка, учатся сравнивать, сопоставлять и делать выводы из услышанного.

  • Урок-сказка. Закрепление изученного по теме "Сложение однозначных чисел с переходом через разряд и соответствующие случаи вычитания в пределах 20". 2-й класс 2012

    Урок-сказка по системе развивающего обучения Л.В. Занкова в доступной форме закрепляет материал. Дети активно принимают участие в разных видах деятельности.

  • Блокада Ленинграда 2013

    Цель презентации: пробудить чувство гордости за русский народ. Несмотря на страдания, голод, холод, смерть родных и близких, страх люди не сдались врагу, продолжали жить, верили в победу и свое спасение.

  • Информационная цивилизация. Информационные ресурсы общества в решении проблем 2013

    Урок с презентацией учит оценивать и структурировать информацию. Цель: анализировать и сопоставлять различные источники информации; использовать информационные ресурсы в познавательной и практической деятельности.


  • Урок геометрии по теме "Признаки равенства треугольников". 7-й класс 2013

    Урок контроля, оценки и коррекции знаний и умений учащихся проводится после изучения разделов, перед контрольной работой.

  • Тема урока: "Закат солнца" 2013

    Урок развивает цветоощущение и цветовосприятие. В нем закладываются основные знания, необходимые для уроков живописи. Дети учатся чувствовать цвет, открываться в нем, передавать свои эмоции и состояния в цвете. Пальчиковое рисование и монотипия имеют арттерапевтический эффект и выражают переживания, проблемы, внутренние противоречия.

  • Звуки [ х ], [ х' ]. Буквы "Х, х" 2013

    Урок учит вычленять в речи существенные признаки согласных звуков [х], [х’], формирует навык слогового, правильного, выразительного чтения.

  • По местам боевой славы Белоруссии 2013

    Патриотическое занятие, посвященное 67-й годовщине Великой Отечественной войны.

  • Урок окружающего мира по теме "Охрана растений" 2013

    11-й урок в блоке «Растительный мир Земли» логически продолжает предыдущий материал. Урок обобщает знания учащихся о значении растений в жизни животных и человека. В конце урока учащиеся составляют правила поведения человека на природе.

  • Интегрированный урок "алгебра + русский язык" по теме "Решение задач с уравнениями. Орфограммы в корнях слов". 7-й класс 2013

    Интегрированный урок с материалами Бородинского сражения закрепляет, обобщает и систематизирует знания. Форма работы учащихся на уроке – групповая.

  • Час занимательной биологии. 7-й класс 2013

    Внеклассное мероприятие расширяет знания биологии, стимулирует для дальнейшего поиска информации, развития интереса к науке.


  • "Действия с десятичными дробями". 5-й класс 2013

    Урок повторяет правила сложения и вычитания десятичных дробей, умножения и деления десятичных дробей на натуральные числа, развивает мышление, математическую речь, внимание, память, показывает значимость математических знаний в профессиональной деятельности людей.

  • Классный час "СПИД: катастрофа XXI в." 2013

    Классный час посвящен СПИДу, описанию болезни, рискам, профилактике.

  • Интегрированный урок "химия + математика" по теме "Смеси и растворы". 8-й класс 2013

    Урок показывает универсальный характер понятия "процент" и его применение в математике и химии.

  • Занятие в студии декоративно-прикладного искусства "Город мастеров" "Игольное кружево – мелкая тверская строчка" 2013

    Занятие знакомит учащихся с тверским кружевоплетением, его особенностями; видами; готовит учащихся к проектной деятельности, совершенствует навыки работы с игольным кружевом.

  • Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы ДОУ (развитие речи + трудовое обучение) "Зимнее путешествие Оли и Коли" 2013

    Занятие строится в игровой форме, в виде сказочного путешествия. Воспитывается интерес и мотивация к учению у детей подготовительной группы. Ребята закрепляют знания о зиме, выполняют задания, развивающие речь, закрепляют практические навыки аппликации, развивают мелкую моторику.

  • Актуальный плакат 2013

    Занятие «Актуальный плакат» проводится с учетом интересов учащихся 2-го класса художественной школы (возраст 12–14 лет). В ходе урока учащиеся получают теоретические знания по истории плаката, знакомятся со спецификой образного языка плаката и его выразительными средствами. Презентация объединяет огромное количество иллюстративного материала.

  • Урок повторения по теме "Площадь многоугольника". 11-й класс 2013

    На уроке повторяются свойства площадей, формулы для вычисления площадей фигур, выполняются задания обязательного уровня сложности. Предлагаются задачи на применение обобщений в различных ситуациях (получение равновеликих многоугольников, отношение площадей треугольников, разрезание фигур).


  • Новогодний конкурс снегурочек 2013

    Новогодний праздник – самый красивый и веселый. Такие мероприятия, как правило, требуют большой подготовки, времени и сил. Презентация поможет легко провести веселый новогодний конкурс, без подготовки, для любой возрастной группы.