Конкурс «Презентация к уроку»
Опубликованные материалы
-
Опора тела и движение. Урок в 3-м классе 2013
Цель урока: формирование представления о опорно-двигательной системе, её роли в жизнедеятельности человека. В ходе урока решаются следующие задачи: знакомство со скелетом человека, его основными частями, с ролью скелета и мышц; формирование представления о здоровом образе жизни; привитие гигиенических навыков; воспитание чувства личной ответственности за состояние своего здоровья.
-
Виртуальная экскурсия "Этот день Победы…" 2013
Разработанное мною занятие закрепляет и расширяет знания детей о празднике - Дне Победы и мероприятиях, посвященных этому празднику: военном параде, встречах ветеранов, праздничном салюте; обогащает словарь детей словами: война, победа, солдаты, военные, армия, победители, парад, вечный огонь, ветераны; развивает связную речь детей при ответах на вопросы воспитателя. Занятие предназначено для воспитателей детских садов и может использоваться педагогами накануне празднования Дня Победы.
-
Внеклассное мероприятие "Тайны и загадки тундры". Игра "Поле чудес" 2013
Внеклассное занятие по окружающему миру в форме игры «Поле чудес» с использованием ИКТ для 2-го класса. Ученики в игровой форме знакомятся с растениями и животными тундры. Цель мероприятия: развивать у детей познавательный интерес к обитателям северных просторов, воспитывать любовь к природе, к своему краю.
-
Уроки логики в 6-м классе 2013
Пропедевтический курс логики ориентирован на развитие навыков и практических приемов мыслительной деятельности. Исходя из того факта, что культура речи является отражением культуры мысли, в статье рассматриваются аспекты преподавания темы с ориентировкой на развитие речи учащихся. Уроки проводятся с использованием интерактивного практического пособия «Логика для начинающих», выполненного автором в форме презентации.
-
Урок литературного чтения по теме "Играем в театр". 1-й класс 2013
Планируя работу на уроке «Играем в театр», автор подобрала материал таким образом, чтобы дети познакомились с различными жанрами театрального искусства, у них воспитывался интерес к миру прекрасного, расширялся кругозор, развивалась речь, формировался навык чтения. Игровой сюжет проходит через весь урок.
-
Урок-конференция "Арифметическая и геометрическая прогрессии. Медицинский симпозиум". 9-й класс 2013
Урок алгебры повторяет и обобщает материал по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии», расширяет знания учащихся, полученные на предыдущих уроках, развивает личность ученика. Нетрадиционная форма урока повышает любознательность и интерес к предмету. Содержание предлагаемых задач включает элементы занимательности.
-
Тема урока: "Соцветия" 2013
Цель урока: раскрыть роль соцветий в жизни растений; дать представление о простых и сложных соцветиях; показать разнообразие типов соцветий и их условные обозначения; развивать умения различать и называть соцветия, определять простые и сложные соцветия; показать биологическое значение соцветий и развивать чувство прекрасного.
-
Тема урока: "Средняя скорость". 9-й класс 2013
Урок в 9-м классе проводится с применением презентации. Целью урока является научить моделировать условия задачи и показать несколько способов решения задач по данной теме. Презентация позволяет расширить кругозор учащихся, воспитывает интерес к предмету и углубляет знания по данной теме.
-
Урок английского языка "Casper and Halloween" 2013
Урок развивает положительную мотивацию к изучению английского языка, культурных традиций и обычаев страны изучаемого языка, в частности празднование Хэллоуина. Учитывая возрастную категорию учащихся (3-е классы), урок проходит в игровой форме и сопровождается красочной презентацией, содержащей интерактивные задания и визуальные материалы, главный герой которого ‒ доброе и веселое приведение Casper.
-
Тема урока: "Русский народный женский костюм" 2013
Для оформления презентации использованы готовые иллюстрации костюмов, созданные известным художником-графиком Робертом Ивановичем Маланичевым – одни из лучших иллюстраций, посвященные русскому народному женскому костюму.
-
Урок технологии по теме "Проволока. Основные приемы резания и сгибания проволоки". 5-й класс 2013
В план урока включены мультимедийные сюжеты. Опыт показывает, что мультимедийные средства значительно интенсивнее, чем традиционные средства коммуникаций, передают информацию на большую аудиторию. В качестве объекта труда выбраны детали игрушки-сувенира, изготавливаемые из проволоки. Отрабатывается техника.
-
"Недаром помнит вся Россия…" Виртуальная экскурсия, посвященная Отечественной войне 1812 года 2013
Материал может быть использован в серии уроков по изучению в 5-м классе стихотворения М. Ю. Лермонтова «Бородино» как вступительный урок для того, чтобы эмоционально настроить учащихся, подготовить к восприятию литературного произведения. Другой вариант – внеклассное мероприятие по литературе, проводимое после изучения литературного произведения. В роли экскурсоводов, сотрудников музеев выступают учащиеся. Учитель организовывает дискуссии по проблемным вопросам.
-
Они родились третьими 2013
30 октября Всероссийский День памяти жертв политических репрессий, день боли и скорби людей, переживших страшные времена. Напоминание нам, ныне живущим, о самых зловещих страницах нашей истории. Всего с 1930 по 1953 год в бараках лагерей и колоний побывало 18 млн. человек. Каждый пятый из них - политзаключённый. Расстреляно 786 тысяч человек. Цинично и страшно звучат слова наркома Ежова о том, что население страны делится на три категории: заключённые, подследственные и подозреваемые.
-
"Имя прилагательное как часть речи. Роль прилагательных в речи". 5-й класс 2013
Деятельность учителя заключается в том, чтобы при изложении учебного материала систематически создавать проблемные ситуации, развивать мышление, коллективно решать задачт.
-
Урок английского языка по теме "Страноведение. Великобритания. Культура и традиции". 5-й класс 2013
Урок английского языка формирует представление учащихся о Великобритании и обобщает лингвострановедческий материал. Урок служит примером использования компьютерных технологий на уроках английского языка, обучает работе с виртуальной интерактивной картой Google Earth.
-
Открытый урок по теме "Техника изготовления новогодней елки" 2013
Открытый урок по изготовлению новогодней елки на декоративной основе с флористическим материалом. Занятие имеет художественно-эстетическую направленность и включает знакомство с историей и символикой новогодней елочки, традиционными атрибутами и современным оформлением новогодней елки.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе. "В.В. Лунин. "Я и Вовка" 2013
Задача урока литературного чтения во 2-м классе: ознакомить учащихся с творчеством поэта Виктора Лунина; со стихотворением о дружбе и друзьях; научить читать выразительно, передавая настроение с помощью интонации; развивать навык беглого чтения и правильной речи у учащихся; воспитывать дружеские отношения.
-
Вышивка владимирским швом "Жар-птица в руках девчат" 2013
Проект знакомит детей с историей возникновения вышивки как искусства, появлением вышивки у разных народов. Учащиеся изучат вышивку в технике владимирского шва, а также научатся представлять результаты своих исследований в виде презентаций, буклетов, вики-статей, слайд-шоу, журналов. Проект расширяет кругозор детей, развивает.
-
Занятие по ЗОЖ "Зубы. Уход за зубами". 1-й класс 2013
Цель занятия: профилактика, развитие у детей устойчивых навыков ухода за полостью рта.
-
Vivo con una familia muy grande en una casa bastante espaciosa 2013
В ходе занятия ученики закрепляют ранее изученные лексические единицы по теме «Моя семья», «Моя комната», «Страны и национальности» и формируют навыки разговорной речи с глаголами "llamarse", "ser".
-
Урок литературы "Уж не пародия ли?" Прием пародии в творчестве М.Е. Салтыкова-Щедрина. 10-й класс 2013
Урок-исследование входит в цикл, посвященный изучению творчества М.Е. Салтыкова-Щедрина. Знакомит учащихся с главой из романа «История одного города», развивает аналитические способности школьников. Материал первой главы романа «История одного города» позволяет школьникам на примерах увидеть, как интертекстуальность становится приемом пародии.
-
Открытый урок "Шарлотка с яблоками". Бисквитное тесто 2013
Учащиеся знакомятся со способами приготовления бисквитного теста. Формуют из него изделия. В статье приводятся рецепты.
-
Обобщающий урок-игра по теме "Класс Земноводные" 2013
Заключительный урок проводится в форме игры и позволяет в занимательной форме провести смотр знаний школьников, проверив у них теоретические знания о многообразии, строении и значении амфибий; развить интерес к предмету и познавательную активность учащихся.
-
Технологии мастерских для развития коммуникативной компетенции 2013
Урок развивает навыки речи по теме, используя названия чудес света. К концу урока учащиеся смогут составить стихи в группах, представить их и высказать свое мнение.
-
Урок математики по теме "Число 9, цифра 9". 1-й класс 2013
На уроке учащиеся определяют место числа в натуральном ряду; определяют состав числа 9; учатся соотносить цифру и число; образовывать следующее число прибавлением числа 1 к предыдущему числу или вычитанием числа 1 из следующего числа. Урок развивает мыслительные операции, математические способности, логическое мышление, внимание.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2013
Цель урока: формирование навыков социального общения через активизацию понятий, связанных с рекламой. Учащиеся знакомятся с лексико-грамматическими конструкциями описания различных техник рекламы и ее роли в обществе; знакомятся с историей, языком рекламы и его влиянием на русский язык.
-
"Решение систем линейных уравнений". 7-й класс 2013
Урок математики сопровождается презентацией. Можно использовать при закреплении знаний, умений и навыков учащихся по теме. Проводится беседа с учениками о системах, которые они изучали или будут изучать на других предметах. Повторяются способы решения систем уравнений и закрепляются навыки решения заданий по теме в самостоятельной работе.
-
Хозяин тайги 2013
Классный час кратко знакомит учащихся с 7 чудесами Хабаровского края. Основная часть мероприятия посвящена Дню тигра, который проводится в конце сентября. Самостоятельные сообщения учеников о жизни, привычках, подвидах тигра дополняются интересными конкурсами («Поле чудес», «Зашифрованное письмо», «Составь слова») и творческим заданием по интересам учащихся.
-
Как организовать урок информатики, чтобы учесть профиль и вызвать интерес к предмету 2013
С переходом на профильное обучение перед учителем информатики встает проблема организации учебного процесса, определения содержания и востребованности знаний, полученных на уроках информатики. Автор рассматривает компьютерные технологии и различные формы урока, развивающие интерес к предмету.
-
Решение задач на применение признаков равенства треугольников 2013
На уроке повторяется теоретический материал для его практического применения при решении задач; отрабатываются навыки решения задач на применение признаков равенства треугольников; рассматривается решение задач, когда один из треугольников частично накрывает другой.
-
Внеклассное мероприятие "В гостях у самовара" 2013
Учащиеся знакомятся с традициями народного праздника «Масленица»; разучивают фольклорные песни, частушки, скороговорки, пословицы, небылицы, народные игры.
-
Какие части речи тебе знакомы? 2013
На уроке ученики находят в тексте знакомые части речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы, имена числительные, местоимения, предлоги и союзы); определяют морфологические признаки имени существительного, имени прилагательного, глагола; вспоминают правила правописания безударной гласной, парной согласной, частицы "не" с глаголом, предлогов и приставок.
-
Животные Арктики - медведи и тюлени. Полярное сияние. Рисование акварелью и восковыми мелками с элементами обрывной аппликации 2013
Основная задача данного занятия: раскрыть многообразие техник изобразительного искусства. Ребята познакомятся с возможностью работы в смешанной технике, а также благодаря наглядной презентации узнают много интересного об Арктике и её обитателях.
-
Золотое слово о полку Игореве 2013
Одним из приёмов интегрированного урока является ролевая игра. В такой игре, задаваемой и организуемой учителем, учащиеся имитируют или воспроизводят действия или отношения героев той эпохи, в которую погружает художественное произведение. Интеграция помогает глубже понять произведение, удалённое от нас во времени, а ролевая игра - почувствовать себя на месте героев, погрузиться в их духовный мир.
-
"А.С. Пушкин "Зимняя дорога"" 2013
Урок литературного чтения по программе Н.Ф. Виноградовой формирует навыки анализа поэтического текста, развивает связную речь, образное мышление, память; умение работать в группах; воспитывает чувство прекрасного.
-
Путешествие по родной стране 2013
Цели урока: знакомство с физической картой России; обучение поиску на карте определённых объектов; развитие у учеников умения и навыка самостоятельной и групповой работы; формирование первоначального опыта “чтения” карты; способствование обогащению и развитию субъективных представлений учащихся о разнообразии природных зон России, её рельефе.
-
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Умники и умницы". 4-й класс 2013
Цель урока: повышение эффективности изучения русского языка.
-
Открытый урок математики по теме "Закрепление внетабличного умножения и деления". 3-й класс 2013
Учащиеся получают интересную информацию об истории родного города. На уроке закрепляются приемы внетабличного умножения и деления. Развиваются вычислительные навыки – устные и письменные.
-
Урок развития речи по произведению В.Чаплина "Белянка" 2013
Цель урока: развитие умения письменной речи – письменный пересказ прослушанного и зрительно воспринятого текста-повествования «Белянка» по В.Чаплиной, включающего слова с изученными орфограммами.
-
Занятие-проект по теме "Правила дорожного движения" 2013
Представленное занятие решает эту задачу на основе современных педагогических технологий и проектной деятельности при самостоятельной творческой работе учащихся. Основной этап занятия ‒ создание мини-проектов. Работа в группах развивает речевую деятельность, обучает сотрудничеству. Ребята учатся выстраивать диалог, дискутировать, у них повышается самооценка, развивается познавательный интерес.
-
"Нет повести прекраснее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте…" Урок анализа произведения. 8-й класс 2013
Цель урока: подведение учащихся к мысли, что именно обработка известного «бродячего сюжета» У.Шекспиром стала гениальным произведением, которое дало жизнь множеству творений разных видов искусства. В ходе урока используется визуальный и фономатериал: репродукции картин, иллюстрации к трагедии, музыкальные фрагменты (С.Прокофьева, П.Чайковкого, Н.Ротта); фрагменты экранизации пьесы Ф.Дзеффирелли.
-
Урок английского языка по теме "Путешествие" 2013
Урок проводится в 4-м классе по программе курса английского языка Сафоновой В.В. (Школа с углубленным изучением иностранных языков). Все этапы урока направлены на создание проекта. Коммуникативная задача – актуализировать, систематизировать и совершенствовать имеющиеся произносительные, лексические и грамматические умения с целью корректного использования лексики и грамматики как основы для построения высказывания в устной речи.
-
Итоговый урок по проекционному черчению с ИКТ 2013
Четвертый урок по теме «Проецирование предметов на три плоскости проекций» в 8-м классе. К этому моменту дети располагают определенным запасом знаний и умений по построению трех видов предметов по наглядному изображению, дополнению чертежей недостающими линиями и нанесению размеров на три вида предмета. Цель урока: подготовка к графической работе.
-
Методика работы с учебником английского языка для 10-го класса "New Millennium English" на примере урока по теме "A time to celebrate" ("Пора праздновать") 2013
Учебник для 10-го класса общеобразовательных учреждений, в том числе для классов гуманитарного направления, где иностранный язык изучается с 2-го класса, соответствует обязательному минимуму содержания образования, рассчитан на базисный учебный план (3 часа в неделю) и готовит к государственному выпускному экзамену по программе средних общеобразовательных учреждений. Учебник позволяет овладеть английским языком на уровне, соответствующем требованиям государственного стандарта.
-
Тема урока: "Показательные уравнения" 2013
Урок объяснения нового материала развивающей направленности. В течение урока используются различные виды деятельности (коллективная; дифференцированная работа в группах; индивидуальная самостоятельная работа), что активизирует мышление деятельности учащихся; создает положительную мотивацию к учению, освоению базовых знаний всеми учащимися и дает возможность каждому ученику реализовывать свои склонности и способности.
-
Речевое занятие по лексической теме "Театр" "Я купил театральный билет…" 2013
Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими ТНР, включает в школе V-го вида цикл коррекционных речевых занятий. Преемственность речевых занятий с уроками окружающего мира позволяет проводить дополнительную работу по развитию лексико-грамматического строя речи, расширять кругозор детей-логопатов, формировать их коммуникативные навыки, автоматизировать поставленные звуки в связной речи, совершенствует психические процессы. Представленное речевое занятие проводится в 3-м классе на этапе закрепления знаний, умений и навыков по пройденной лексической теме «Театр».
-
Предметно-развивающая среда для детей с ЗПР 2013
Развивающая среда любого образовательного учреждения – источник субъективного опыта ребенка. Для детей с ЗПР, чья познавательная деятельность особенно тесно связана с сенсорными раздражителями, наглядными пособиями и игровой деятельностью, предметно-развивающая среда должна быть насыщена различными материалами оборудованием.
-
Урок-конференция по физике по теме "История тепловых двигателей". 8-й класс 2013
Урок знакомит с историей возникновения тепловых двигателей. Учащиеся выступают с докладами об истории возникновения тепловых двигателей, каждое выступление сопровождается презентацией.
-
Тема урока: "Wild animals" ("Дикие животные"). 5-й класс 2013
Урок закрепляет лексическмй и грамматический материал, совершенствует речевые умения, навыки чтения, аудирования, монологической речи. На уроке используются презентации в Microsoft Power Point.
-
Классный час в форме литературно-музыкальной композиции по теме "День воинской славы России – День Бородинского сражения". 4-й класс 2013
Классный час «День воинской славы России — День Бородинского сражения» в форме литературно-музыкальной композиции воспитывает у учащихся патриотизм, формирует умение рассматривать исторические явления в развитии.