Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Интеллектуальные забавы 2013
При изучении математики особенно важно, чтобы в структуру умственной деятельности учащихся, помимо алгоритмических умений и навыков, фиксированных в стандартных правилах, формулах и способах действий, вошли эвристические приемы: решение анаграмм, нахождение неизвестного по аналогии, решение задач на смекалку и т.п. Представлена игра, содержащая такие задачи и развивающая логическое мышление.
-
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Жизнь в городе и деревне". 7-й класс 2013
Заключительный урок по теме формирует умения и навыки составления монологича и диалога, развивает коммуникативные умения учащихся, дает представление о городском и деревенском стилях жизни Британии, воспитывает чувство патриотизма за свой край, город, используя возможности английского языка.
-
Организм как единое целое 2013
К уроку составлена технологическая карта. Рассмотрена деятельность учителя и ученика на уроке биологии.
-
Интегрированный урок по теме "Образ лошади в произведениях Ф.Абрамова и Г.Ибрагимова" 2013
Оба писателя пишут о деревенской жизни, неравнодушны к проблемам крестьянства, живой природе. Рассказы обоих писателей автобиографичны. Преимущества данного интегрированного урока в том, что у учащихся вырабатываются умения владеть приемами сравнения, сопоставления, самообразования, самостоятельно работать с текстом, совершенствуются умения композиционного, идейно-художественного анализа, навыки общения.
-
Интегрированный метапредметный урок-мастерская "Ученик бионической мастерской" 2013
На урок приглашают Чарлз Дарвин и Виллиан Фогг, они объявили конкурс на должность ученика бионической мастерской. Для этого испытуемым необходимо обладать нестандартным мышлением, исследовать приспособленность организмов как биолог, математик, конструктор.
-
Семья и семейные ценности 2013
Занятие предназначено для учащихся старших классов школы 8-го вида. Количество участников ‒ 8–10 человек. Продолжительность занятия ‒ 40 минут.
-
Урок математики "Название компонентов и результата действия деления". 2-й класс 2013
Урок совершенствует устные вычислительные навыки и осознанного выбора арифметического действия при решении задач; закрепляет знания компонентов и результатов изученных арифметических действий, умения работы по алгоритму; развивает навык устного счета.
-
Подготовка к ГИА по русскому языку. Сжатое изложение 2013
Подготовка к ГИА должна начинаться с 5-го класса. Чтобы сформировать компетентного выпускника во всех значимых сферах образования и собственно жизнедеятельности, необходимо применять активные методы обучения, технологии, развивающие познавательную, коммуникативную, информационную и личную активность школьников.
-
Развернутый план урока на тему "Продление рода. Органы размножения". 7-й класс 2013
Материал урока представлен в сжатой компактной форме концептуальной таблицы и графических схем «фишбоун» и «синквейн». На каждом этапе урока предусмотрена различная деятельность: игра, самостоятельная, словарная работа, с учебником и наглядным материалом. Урок содержит методические приемы, рефлексии, стимулирования познавательной деятельности. Контроль на каждом этапе урока. Дифференцированный подход ‒ в индивидуальных «картах знаний».
-
Урок математики "Решение задач с величинами "цена, количество, стоимость". 3-й класс 2013
Урок проходит в форме путешествия на ярмарку, демонстрирует учащимся практическую значимость темы. Сказочные герои, разнообразные задания повышают интерес к изучению математики. Презентация-тест позволяет оценить уровень усвоения материала всеми учащимися.
-
Тема урока: "Роза ветров. Построение розы ветров для города Новосибирска" 2013
Учашиеся выароняют практическую работу на компьютерах. Используют данные дневников, на основе полученных результатов строят диаграммы «Розы ветров» за определенный период времени для города Новосибирска, анализируют результаты, делают выводы.
-
Тема урока: "Русский народный женский костюм" 2013
Для оформления презентации использованы готовые иллюстрации костюмов, созданные известным художником-графиком Робертом Ивановичем Маланичевым – одни из лучших иллюстраций, посвященные русскому народному женскому костюму.
-
Урок английского языка "Casper and Halloween" 2013
Урок развивает положительную мотивацию к изучению английского языка, культурных традиций и обычаев страны изучаемого языка, в частности празднование Хэллоуина. Учитывая возрастную категорию учащихся (3-е классы), урок проходит в игровой форме и сопровождается красочной презентацией, содержащей интерактивные задания и визуальные материалы, главный герой которого ‒ доброе и веселое приведение Casper.
-
Речевое занятие по лексической теме "Театр" "Я купил театральный билет…" 2013
Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими ТНР, включает в школе V-го вида цикл коррекционных речевых занятий. Преемственность речевых занятий с уроками окружающего мира позволяет проводить дополнительную работу по развитию лексико-грамматического строя речи, расширять кругозор детей-логопатов, формировать их коммуникативные навыки, автоматизировать поставленные звуки в связной речи, совершенствует психические процессы. Представленное речевое занятие проводится в 3-м классе на этапе закрепления знаний, умений и навыков по пройденной лексической теме «Театр».
-
Тема урока: "Показательные уравнения" 2013
Урок объяснения нового материала развивающей направленности. В течение урока используются различные виды деятельности (коллективная; дифференцированная работа в группах; индивидуальная самостоятельная работа), что активизирует мышление деятельности учащихся; создает положительную мотивацию к учению, освоению базовых знаний всеми учащимися и дает возможность каждому ученику реализовывать свои склонности и способности.
-
Методика работы с учебником английского языка для 10-го класса "New Millennium English" на примере урока по теме "A time to celebrate" ("Пора праздновать") 2013
Учебник для 10-го класса общеобразовательных учреждений, в том числе для классов гуманитарного направления, где иностранный язык изучается с 2-го класса, соответствует обязательному минимуму содержания образования, рассчитан на базисный учебный план (3 часа в неделю) и готовит к государственному выпускному экзамену по программе средних общеобразовательных учреждений. Учебник позволяет овладеть английским языком на уровне, соответствующем требованиям государственного стандарта.
-
Итоговый урок по проекционному черчению с ИКТ 2013
Четвертый урок по теме «Проецирование предметов на три плоскости проекций» в 8-м классе. К этому моменту дети располагают определенным запасом знаний и умений по построению трех видов предметов по наглядному изображению, дополнению чертежей недостающими линиями и нанесению размеров на три вида предмета. Цель урока: подготовка к графической работе.
-
Занятие-проект по теме "Правила дорожного движения" 2013
Представленное занятие решает эту задачу на основе современных педагогических технологий и проектной деятельности при самостоятельной творческой работе учащихся. Основной этап занятия ‒ создание мини-проектов. Работа в группах развивает речевую деятельность, обучает сотрудничеству. Ребята учатся выстраивать диалог, дискутировать, у них повышается самооценка, развивается познавательный интерес.
-
Урок английского языка по теме "Путешествие" 2013
Урок проводится в 4-м классе по программе курса английского языка Сафоновой В.В. (Школа с углубленным изучением иностранных языков). Все этапы урока направлены на создание проекта. Коммуникативная задача – актуализировать, систематизировать и совершенствовать имеющиеся произносительные, лексические и грамматические умения с целью корректного использования лексики и грамматики как основы для построения высказывания в устной речи.
-
"Нет повести прекраснее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте…" Урок анализа произведения. 8-й класс 2013
Цель урока: подведение учащихся к мысли, что именно обработка известного «бродячего сюжета» У.Шекспиром стала гениальным произведением, которое дало жизнь множеству творений разных видов искусства. В ходе урока используется визуальный и фономатериал: репродукции картин, иллюстрации к трагедии, музыкальные фрагменты (С.Прокофьева, П.Чайковкого, Н.Ротта); фрагменты экранизации пьесы Ф.Дзеффирелли.
-
Коммуникативные упражнения, игры и тренинги с детьми 2013
Круглый стол с родителями по теме. Приводятся примеры игр с описаниями.
-
Дидактическая игра на уроках информатики 2013
В статье на примере урока по теме «Системы счисления» в 10-м классе рассмотрен один из приемов активизации деятельности учащихся на уроке – дидактическая игра. Она делает обучение увлекательным, создать высокую активность на уроке, помогает им незаметно преодолеть трудности. Игры ‒ ценное средство воспитания умственной активности детей, активизируют психические процессы.
-
Отмена крепостного права 2013
Урок истории подготовлен по учебнику для 8-го класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида, авторы: Б.П. Пузанов, О.И. Бородина, Л.С. Сековец, Н.М. Редькина. Учащиеся с ОВЗ должны получить лишь общее понятие о реформе, уметь выделять событие в истории России, знать его значение. Учащиеся испытывают большие трудности в изучении истории, поэтому наглядность повышает уровень усвоения материала.
-
Урок с кейс-технологией "Спирты: защищаем или обвиняем?" 2013
В уроке обобщения темы применяется кейс-технология, повышаюзей мотивации к изучению предмета. Учащиеся в составе группы выявляют ключевые проблемы, касающиеся отношения к спиртам. В кейсе проблема представлена в скрытом виде. Каждый ученик выстраивает маршрут исследования, опираясь на материал кейса. По характеру урок валеологической направленности с элементами пропедевтики. Методы выбраны с целью развития логического мышления, социальных компетенций учащихся и мотивации.
-
Урок окружающего мира по теме "Твердые, жидкие и газообразные тела". 1-й класс 2013
Урок знакомит учащихся с тремя состояниями веществ и их свойствами, научить выделять и описывать признаки предметов, развивать умения использовать свой опыт наблюдения и на этой основе делать выводы.
-
Дифференциация звуков "З–С" в слогах, словах, предложениях и текстах 2013
Урок формирует и развивает фонетико-фонематические и лексико-грамматические средства языка у учащихся на этапе дифференциации звуков "З–С" в словах, слогах, предложениях и текстах. В статье приводятся три конспекта логопедических занятий с презентациями. Занятия построены с учетом требований ФГОС второго поколения.
-
Внеклассное мероприятие "Богдинско-Баскунчакский заповедник – сокровище земли Астраханской" 2013
Знание истории родного края конкретизирует многие события отечественной истории, помогает понять процессы, происходящие в современном мире. Знакомство с яркими страницами местной истории, памятниками архитектуры и скульптуры вызывает гордость за своих предков. Мероприятие имеет важное воспитательное и познавательное значение. Оно задумано как защита проекта по Богдинско-Баскунчакскому заповеднику и рассчитано для разновозрастной группы детей.
-
Урок музыки по теме "Путешествие к Музыкальному Созвездию". 4-й класс 2013
Урок-путешествие, на котором в игровой форме повторяется разученный вокально-хоровой репертуар, элементы музыкальной грамоты, знания о музыкальных инструментах. На уроке корректируется память, внимание, развивается слухо-речевая и двигательно-речевая координация, а также воображение и творческие способности. Игровая форма урока значительно оптимизирует образовательный процесс и делает урок интересным и запоминающимся.
-
Сюжетно-ролевая игра в форме телерепортажа по теме "Спасатели" 2013
Сюжетно-ролевая игра входит в серию занятий, развивающих коммуникативные навыки и формирующих познавательный интерес к безопасности жизнедеятельности у детей с ТНР. В игре дети-логопаты знакомятся с профессией спасателя и правилами поведения в экстремальных ситуациях, расширяют тематический словарь и совершенствуют диалогическую форму речи. Навыки профессии спасателя воспитывают в детях чувство товарищества и взаимопомощи.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Деревья и кустарники" 2013
ИТК позволяют эффективно усвоить материал по теме. Мероприятие рассчитано на детей 4‒5 лет, расширяет представления о деревьях и кустарниках.
-
Обобщающий урок по теме "Словосочетание". 8-й класс 2013
Урок обобщает и систематизирует знания, актуализирует сведения о языковой единице – словосочетании; расширяет знания о видах подчинительной связи; ликвидирует пробелы в знаниях и умениях; тренирует в установлении и классификации способов подчинительной связи слов. Развивает умение отличать словосочетание от слова и предложения, сочинительную связь и подчинительную. В конце урока проверяются полученные знания.
-
Тема урока: "Вычитание. Решение задач с помощью действия вычитания" 2013
Урок математики обобщает и закрепляет знания с презентацией. На слайдах представлены задания для устного счета, из учебника. Цель урока: активизировать умственную и познавательную деятельность активными методами обучения.
-
Интеллектуальный турнир по сказке Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц" 2013
На уроке подводятся итоги итоги обсуждения "Маленького принца" в форме интеллектуального турнира. Сценарий включает разнообразные конкурсы, в ходе которых детям предлагается под руководством педагога-словесника выполнить индивидуальные и групповые задания контролирующего, обучающего и творческого характера.
-
"А.С. Пушкин "Зимняя дорога"" 2013
Урок литературного чтения по программе Н.Ф. Виноградовой формирует навыки анализа поэтического текста, развивает связную речь, образное мышление, память; умение работать в группах; воспитывает чувство прекрасного.
-
Возникновение религий. Религии мира и их основатели 2013
Цель урока: познакомить учащихся с релизиозными течениями, учениями.
-
Урок литературы по теме "Целый мир от красоты…" 8–9-й класс 2013
Цель урока: продемонстрировать приемы работы с поэтическим текстом с интерактивной технологией «Педагогическая мастерская».
-
Обобщающий урок по теме "Треугольники". 7-й класс 2013
Обобщающий урок геометрии проводится после изучения темы «Треугольники» и сопровождается презентацией. Предлагает нестандартные задания и две практические работы, 2 комплекса физкультминуток.
-
Урок природоведения на тему "Молния. Электрический разряд". 5-й класс 2013
Цель урока: сформировать знания о электрическом разряде, молнии; познакомить с правилами поведения во время грозы.
-
Урок физической культуры по теме "Баскетбол. Передача мяча двумя руками от груди". 3-й класс 2013
На уроке предлагается выполнить комплекс упражнений с баскетбольным мячом. Для расширения кругозора учащихся можно продемонстрировать презентацию на тему «Баскетбол».
-
Интегрированный урок "физика + английский язык" по теме "Космос +" 2013
Данный урок посвящается малой родине автора - Кузбассу. Занятие решает ряд задач вроде формирования лексических и монологических навыков, формирования умения диалогического высказывания, обобщения и систематизации знаний по теме «Космос» при изучении английского языка и физики.
-
КВН "С русским языком можно творить чудеса…" 2013
Мероприятие пробуждает интерес к изучению русского языка, воспитывает любовь к родному слову.
-
Урок-практикум по развитию читательских умений "Рассказ В.Бианки "Неслышимка"". 3-й класс 2013
Урок с ИКТ стимулирует учащихся к самостоятельному поиску знаний в работе с текстом; формирует культуру чтения в умении ориентироваться в источнике информации, систематизировать информацию. Развивает речь учащихся по технологии критического мышления, в чтении и письме. Воспитывает чувство доброты, уважения, любви ко всему живому; умение сотрудничать и работать в группе.
-
Урок изучения нового материала по теме "Векторы. Сумма векторов" 2013
Урок проводится с интерактивной доской, сопровождается презентациями. Презентации наглядно демонстрируют понятие «вектор» и правила нахождения суммы векторов.
-
Урок математики на тему "По улицам родного города". 7-й класс 2013
На уроке учащиеся выполняют математические задания и одновременно знакомятся с некоторыми историческими, литературными, географическими особенностями своего родного города. У ребят появляется возможность создать не только собственную модель мира, но и выработать свой способ взаимодействия с ним. Это особенно важно для преподавания математики, методы которой используются во многих областях знаний и деятельности человека.
-
Музыкальное путешествие по странам Западной Европы 2013
Материал может быть использован в учебном процессе при работе с учениками музыкальных и общеобразовательных школ. Знакомит учащихся с европейской культурой, обогащает мир детей знаниями в области истории и музыки.
-
Урок на тему "Причины Первой русской революции" (9 января 1905 г. – 3 июня 1907 г.) 2013
Урок включает в себя поэтапное раскрытие сущностных черт и причин возникновения и развития Первой русской революции. Использует средства визуально-эмоционального воздействия, работу с документами и схемами.
-
Внеклассное мероприятие для начальных классов "Своя игра" 2013
Внеклассное мероприятие проходит в форме командной интеллектуальной игры. В ходе игры обобщаются и систематизируются знания детей в разных предметных областях. Развивается логическое мышление, воображение, речь учащихся, умения работать сообща, память.
-
Театр Древней Греции 2013
Древнегреческая драматургия оказала огромное влияние на развитие мирового театра. Особенно в древнегреческой драматургии привлекает постановка больших общественно-политических и философских вопросов, насыщенность произведений античного театра идеями патриотизма, внимание к человеку со всем богатством его духовной жизни, глубокая обрисовка героических характеров, воспитывающая сознание зрителей.
-
Путешествие в страну Present Continuous 2013
Урок “Путешестве в страну Present Continuous” разработан для учащихся 3-х классов, развивает и совершенствует лексико-грамматический материал по теме Present Continuous, расширяет кругозор учащихся по страноведению, воспитывает интерес к культуре Великобритании; в нестандартной форме (урок-путешествие) активизирует учебные навыки и умения.
-
Интегрированное занятие "Лесная арифметика" 2013
Занятие «Лесная арифметика» закрепляет навыки порядкового счета и знания о составе числа из двух меньших; развивает логическое мышление, сообразительность, внимание, память, воспитывает интерес к математическим заданиям.