Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
"Тепловые явления". 8-й класс 2013
Внеклассное мероприятие повторяет и обобщает материал, а также выявляет одаренных учащихся, способных применить знания в нестандартных ситуациях. Дает различные задания, направленные на практическое применение законов физики.
-
Образ возлюбленного в стихотворениях Марины Цветаевой 2013
В статье автор рассматривает творчество М.Цветаевой сквозь призму мужского образа, отношений М.Цветаевой с Эфроном. На каждом этапе урока по-новому раскрывается образ возлюбленного. Особое внимание уделяется разнообразным формам работы на уроке: опережающее задание, групповая, самостоятельная работа.
-
Профессиональная деятельность в торговле и общественном питании 2013
Цел урока: формирование знаний о профессиональной деятельности в торговле и общественном питании.
-
Урок геометрии по теме "Виды движения. Симметрия", 8-й класс 2013
На уроке рассматриваются такие виды движения, как симметрия относительно точки и относительно прямой. Презентация существенно облегчает изложение нового материала и восприятие его учащимися. На слайдах показаны все этапы построения точек и фигур, симметричных данным, приведены примеры фигур симметричных относительно точки и прямой, рассматриваются примеры симметрии в окружающем мире. Основное время на уроке отводится на обучение учащихся умению построть симметричные фигуры.
-
Клеточное строение листа 2013
Цель урока: изучить внутреннее строение листа и установить взаимосвязь с выполняемыми функциями.
-
Информационные технологии на уроках английского языка. Тема урока: "Молодежные субкультуры и их виды". 10-й класс 2013
Цель урока: обобщить знания учащихся по теме «Виды молодежных субкультур», совершенствовать навыки и умения.
-
Интегрированный урок "татарский язык + русский язык" на тему "Путешествие в страну числительных" 2013
Цель урока: уметь находить сходство и различие у имен числительных в русском и в татарском языках; развивать у учащихся навыки грамотного употребления имен числительных в устной и письменной речи; воспитывать интерес к русскому и татарскому языкам.
-
"Электрохимический ряд напряжений металлов. Общие химические свойства металлов". 11-й класс 2013
Урок обобщения и повторения в курсе химии изучает предмет на базовом уровне 1 час в неделю по программе О.С. Габриеляна. В ходе урока учащиеся систематизируют общие химические свойства металлов, связанные с положением их в ЭХРНМ. Для коррекции знаний, тренировочных упражнений и диагностики каждому учащемуся выдается инструкционная карта учащегося (ИКУ). В ходе урока использована презентация и демонстрационные опыты.
-
Урок развития речи для учащихся со сложным дефектом. 4-й класс 2013
Презентация предназначена для уроков развития речи, предметных уроков и экскурсий в 4-м классе для учащихся со сложным дефектом в развитии коррекционной общеобразовательной школы VIII вида в соответствии с программой учителя по предмету. Презентация может использоваться для прочного усвоения материала, активизации познавательной деятельности. Подобран материал к урокам развития речи.
-
Программа модуля "Деревянная скульптура" 2013
Предлагаемая программа построена по методу модульного обучения. В основе – принцип самообучения «Шаг за шагом», основанный на развитии творческих возможностей школьников. Объекты труда подбираются так, чтобы они были максимально познавательны с точки зрения политехнического обучения, имели эстетическую привлекательность и давали представление о традиционных видах обработки материалов. Программа предназначена для индивидуальной работы по теме «Проект» учащихся 8–11-х классов.
-
Вирусы ‒ тайна живой природы! 2013
Цель урока: познакомить учащихся с историей открытия вирусов, их строением, многообразием, особенностями жизнедеятельности; рассмотреть основные вирусные заболевания человека, животных и растений; учить применять знания при решении различных ситуаций.
-
Метапредметный урок по теме "Изготовление цветка. Композиция" 2013
Один из принципов развивающего обучения ‒ активность и сознательность. Ребенок может быть активен, если осознает цель учения, его необходимость, если каждое его действие осознанно и понятно. Обязательное условие создания развивающей среды на уроке ‒ этап рефлексии. Урок формирует представления о композиции, учит создавать изделие с помощью нового вида декоративно-прикладного искусства – квиллинг.
-
Урок английского языка по теме "Presents we like". 3-й класс 2013
Урок относится к разделам “Spotlight on the UK”, “Spotlight on Russia” УМК «Английский в фокусе 3». В ходе урока учащиеся знакомятся с символами Рождества в Великобритании и Нового года в России, сетевыми гипермаркетами Tesco. Урок сопровождается презентацией.
-
"Технология точения и отделки фасонных изделий на токарных станках по древесине. Художественное точение". 7-й класс 2013
Урок-блок применяет кейсовые технологии обучения. Форма урока оптимизирует время на изучение теоретических знаний, освоение технических понятий, терминов и отработку ранее полученных навыков. Развивает активность и познавательный интерес учащихся.
-
Скульптурный портрет Древнего Рима 2013
Самым важным и центральным жанром искусства стал портрет в жизни великого и знаменитого города на юго-западе Европы – Рима. О разнообразии скульптурного портрета в Древнем Риме пойдет речь на уроке.
-
Творческий диктант по картине Т.Н. Яблонской "Утро". 6-й класс 2013
Урок развития речи формирует метапредметные компетентности. Учащиеся учатся точно и ярко описывать предметы, используя прилагательные.
-
Умножение и деление натуральных чисел 2013
Урок систематизации и обобщения знаний по теме умножения и деления натуральных чисел использует репродуктивный, наглядно–иллюстративный, частично-поисковый методы.
-
Базарда 2013
Урок татарского языка по теме сопровождается презентацией.
-
Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского 2013
Работа знакомит учащихся с культурным наследием города. Познакомиться с историей края, предметами культуры и быта, палеонтологическими находками Ямало-Ненецкого округа можно в музейно-выставочном комплексе им. И.С. Шемановского. Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс имени И.С. Шемановского – один из старейших в Сибири.
-
Урок информатики по теме "Построение таблиц истинности". 9-й класс 2013
В ходе занятия учащиеся знакомятся с понятием «таблицы истинности», на основе предложенного алгоритма учатся строить таблицы, находить количество строк и определять порядок действий в них, анализируют указанные переменные на основе правил логических операций. Урок готовит учащихся к государственной аттестации по информатике в форме и по материалам ГИА.
-
Этапы и двигательные навыки в обучении плаванию 2013
Умение плавать — жизненно необходимый навык для человека любого возраста. Приобретенный навык плавания сохраняется на всю жизнь. Плавание с раннего возраста вызывает у детей положительные эмоции. В статье описаны приемы обучения плаванию.
-
Проект "Компьютер – друг или враг?" 2013
На уроке обсуждается, как, работая на компьютере, не только сохранить, но и укрепить своё здоровье. Учащиеся знакомятся с приемами и упражнениями, восстанавливающими организм после работы с компьютером; учатся правилам техники безопасности при работе с компьютером.
-
Глобальные проблемы современности 2013
Обобщаются знания учащихся о глобальных проблемах, показав их взаимосвязь и взаимообусловленность, их отличия от любых иных проблем человека. Акцентируется внимание на социальных аспектах этих проблем: необходимость совместных усилий для их разрешения, значение и роль различных общественных институтов в их решении.
-
Урок-игра "Обыкновенные дроби" 2013
Закрепляются и развиваются навыки решения задач на нахождение части от числа и числа по его части. Учащиеся выполняют арифметические действия с обыкновенными дробями.
-
Welcome to our Kingdom! (Добро пожаловать в наше королевство!) 2013
На уроке закрепляется материал, учащиеся знакомятся с грамматической темой.
-
Тема урока: "Источники света. Прямолинейное распространение света" 2013
Учащиеся знакомятся с законом прямолинейного распространения света в прозрачной однородной среде, причиной образования тени; учатся строить чертежи, объясняющие образование тени и полутени. Вводятся понятия "источник света" и "характеристики источника". Показывается возникновение солнечных и лунных затмений, объясняется причина прямолинейного распространения света, дается материал о затмениях на основе исторических и литературных источников.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Фракталы" 2013
Цель внеклассного мероприятия: познакомить учащихся с понятием «фрактал» и показать, что абстрактное математическое понятие нашло применение в разных областях науки, а также указать на широкое распространение фрактальных объектов в окружающем мире.
-
Устный литературный журнал "Читайка, № 1". К 125-летию С.Я. Маршака 2013
Представлен материал устного журнала, посвященный творчеству С.Я. Маршака. Обобщаются знания учащихся о творчестве детского писателя С.Я. Маршака на основе прочитанных произведений (стихотворений, пьес).
-
Устный литературный журнал "Читайка, № 2". К 105-летию шведской писательницы Астрид Линдгрен 2013
Представлен материал устного журнала, посвященный жизни и творчеству шведской писательницы Астрид Линдгрен.
-
Выбор профессии "Механик" 2013
Урок с информационными технологияи может быть полезен учителям английского языка, имеющим трудности с учениками с низкой мотивацией, так как ИКТ повышают мотивацию учащихся. Систематизируются знания студентов по теме «Моя будущая профессия. Устройство автомобиля».
-
Открытый урок английского языка по теме "Our Fragile Planet" ("Наша хрупкая планета"). 6-й класс 2013
Обобщающий урок систематизирует знания учащихся по теме «Man and the Natural World» (UNIT 4). Совершенствует лексические навыки, монолога.
-
Внеклассное мероприятие "Пожарная охрана ‒ это наша жизнь" 2013
Учащиеся не только получают необходимые знания и навыки по обеспечению пожарной безопасности, но и воспитывают в себе необходимые качества законопослушного гражданина.
-
Урок по теме "Деление на десятичную дробь". 5-й класс 2013
Учащиеся знакомятся с правилом деления на десятичную дробь. В ходе урока закрепляются вычислительные навыки решения задач стандартного вида в устной форме и формируются навыки деления на десятичную дробь.
-
Решение задач по теме "Прямоугольный параллелепипед" 2013
На уроке учащиеся получают знания о прямоугольнике и прямоугольном параллелепипеде, учатся находить площадь прямоугольника и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, применять знания для решения практико-ориентированных задач.
-
Пернатые изобретатели 2013
Учащиеся знакомятся с классом птиц. Анализируют этапы эволюции животных; получают представление о разных видах птиц, их строении, среде обитания, образе жизни.
-
Интегрированный урок "физика + биология" по теме "Плавание тел". 7-й класс 2013
У учащихся формируется понимание условия плавания тел. Определяются особенности плавания тел в разных средах. Формируются связи «теория – практика». Показывается значение изучаемого материала в живой и неживой природе.
-
Завершающий урок французского языка к учебнику «Синяя птица» по теме «On part à la découverte du Quartier Latin et Montmartre». 9-й класс 2013
Цель урока: развитие творческого потенциала и интереса к изучению языка; расширение лингвострановедческих знаний по теме «Париж»; развитие навыков групповой работы и проектной деятельности; составление маршрута по Латинскому кварталу и Монмартру.
-
Урок литературного чтения по теме "Звуки [з], [з'], буквы "З, з"". 1-й класс 2013
Цель урока: познакомить учащихся с новыми звуками и буквами. Дети учатся выделять звуки [з], [з’] в речи; выполнять слого-звуковой анализ слов с новыми звуками; читать слоги, слова, предложения, рассказы с этой буквой.
-
Первоклассник в многонациональной современной школе 2013
Дети научатся сопоставлять слоги и слова с буквами "Г" и "К" в связной речи; овладеют навыками чтения предложений и коротких текстов с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания; научатся различать парные по глухости – звонкости согласные звуки [г] – [ к] и [ г’] – [к’] в словах.
-
Love affair 2013
The lesson on the theme ‘Love affair’ gives a great opportunity to students to take part in a music quiz, meet new friends playing “Speed date” game, using Skype to find out how people abroad celebrate weddings, answer the questionnaire using remote controls and working in teams enjoy the possibilities of Smart Board and electronic dictionaries. An excellent lesson on Valentine’s Day.
-
"Введение понятий "больше‒меньше" на числовом луче". 5-й класс 2013
Занятие изучает и закрепляет с помощью числового луча следующие понятия: "числовой луч", "больше–меньше", "двойное неравенство", "сложение".
-
Урок физики по теме "Свет. Источники света. Прямолинейное распространение света". 8-й класс 2013
Урок формирует основные понятия геометрической оптики. Анимации в презентации удерживают внимание школьников подросткового возраста на протяжении всего урока. Графические способы донесения информации и логичное расположение слайдов помогают лучше усвоить информацию и запомнить ее.
-
Урок истории по теме "Образование древнерусского государства" 2013
Урок освещает тенденции и динамику развития древнерусского государства, характеризует сущность раннефеодальных отношений в Киевской Руси, оценивает значение принятия христианства при князе Владимире, формирует умение работать с исторической картой, воспитывает любовь и уважение к истории страны.
-
Программное обеспечение компьютера 2013
На тему отводится 2 урока, на которых рассматривается понятие и многообразие программного обеспечения компьютера. На первом уроке изучаются понятия "программа", "программное обеспечение" (ПО), "системное ПО", "операционная система", "сервисные программы", "архиваторы", "антивирусная программа". Второй урок посвящен понятиям и примерам приложений общего и специального назначения, закреплению материала.
-
В пространстве текста (комплексный анализ текста). 6-й класс 2013
Урок формирует речеведческие умения и навыки в виде эвристической беседы, совершенствует навыки связной речи, осуществляет межпредметные связи, готовит к ГИА, расширяет кругозор учащихся в работе с текстом, эпиграфом, обращении к лингвистическим словарям.
-
Тема урока: "Назывные предложения". 8-й класс 2013
Урок знакомит учащихся с назывными предложениями; показывает отличие назывных предложений от других односоставных предложений; воспитывает у учащихся интерес к творчеству русских поэтов, любовь к русскому языку; формирует умения использовать назывные предложения в речи, определять роль назывных предложений в художественной литературе. На следующих занятиях предполагается контроль знаний учащихся по теме. Используется дифференциация при закреплении материала.
-
Характеристика Одинцовского района Московской области 2013
Цель: дать характеристику физико-географического положения, геологического строения, полезных ископаемых, рельефа, климата, приводятся примеры максимальной и минимальной температуры, указаны аномальные явления природы, говорится о железисто-известковом минеральном источнике у с. Дарьино. Представлены карты и фотографии, сделанные учителем.
-
Возрастание и убывание функции 2013
Рассмотрены различные виды степенных функций и их поведение. Показана необходимость изучения для экзамена в любой форме и связь с реальностью.
-
"Экономика развитого социализма". 9-й класс 2013
Урок изучения нового материала представляет собой учебное исследование с ИКТ. Цель: продемонстрировать ресурсы учебника «История. Россия в XX гг. ‒ начале XXI века» (А.А. Данилов) и дополнительной информации (диаграммы, таблицы, схемы) для подготовки к ГИА; активизировать познавательный интерес к проблеме. Учащиеся делают вывод о том, что в период 70-х ‒ начала 80-х годов XX века в СССР наблюдался социально-экономический застой.
-
Предлоги. Повторение 2013
В процессе занятия актуализируется словарь предлогов, обобщаются знания учащихся о семантическом и грамматическом значении предлогов, различаются предлоги по акустико-артикуляционному сходству, корректируются ошибки слитного написания предлогов со словами. Ученики закрепляют владение навыками словоизменения и предложного управления, вербального анализа, работы со схемами; используют предлоги и их значения в диалогической речи.