Открытый урок английского языка по теме "Our Fragile Planet" ("Наша хрупкая планета"). 6-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 6


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (1 МБ)


Тип урока: обобщающий.

Цели урока.

Образовательные:

  • обобщение изученного материала по теме “ Man and the Natural World”;
  • совершенствование лексических навыков и навыков монологической речи;
  • закрепление грамматического материла: условные предложения (if-clauses).

Развивающие:

  • развивать умение обобщать изучаемый материал;
  • развивать умение высказать свое мнение на английском языке;
  • развивать умение выделять главное и существенное в изучаемом материале, логически излагать свои мысли;
  • расширять кругозор учащихся.

Воспитательные:

  • воспитывать чувство любви и бережного отношения к природе;
  • воспитание цивилизованной личности: способности к сопереживанию и готовность оказать помощь.

Познавательные: создать условия для ознакомления учащихся с глобальными экологическими проблемами.

Форма урока: урок-презентация.

Оснащение: компьютер, проектор, экран, презентация в программе Power Point “Our fragile planet”, раздаточные карточки (gap - filling), кроссворд по теме “Environment” для самоконтроля (дополнительное задание). Приложение 1. Приложение 2

Этапы урока

1. Приветствие.

2. Сообщение цели. Постановка учебных задач урока.

3. Речевая разминка. Введение в проблему и тему урока.

4. Тренировка произносительных навыков.

5. Развитие языковой догадки. Повторение лексики.

6. Обобщение знаний по теме. Brainstorming. Организация просмотра презентации.

7. Развитие навыков монологической речи. Продолжение просмотра презентации и беседы по фото о других экологических проблемам.

8. Развитие навыков чтения с подстановкой слов. Gap filling. Тренировка использования активного вокабуляра.

9. Релаксация.

10. Повторение грамматического материала. (if-clauses). Составление предложений, содержащих пути решения экологических проблем. (Работа в тетрадях)

11. Подведение под решение проблемы. Заполнение таблицы.

12. Тренировка навыков аудировании. Прослушивание песни из интернета.

13. Рефлексия. Подведение итогов. Организация работы в группах.

14.Выставление оценок за урок. Запись домашнего задания.

*15. Решение кроссворда по теме. * Если останется время – по командам найти спрятанные слова по изучаемой теме.

Приложение