Тип урока: обобщающий.
Цели урока.
Образовательные:
- обобщение изученного материала по теме “ Man and the Natural World”;
- совершенствование лексических навыков и навыков монологической речи;
- закрепление грамматического материла: условные предложения (if-clauses).
Развивающие:
- развивать умение обобщать изучаемый материал;
- развивать умение высказать свое мнение на английском языке;
- развивать умение выделять главное и существенное в изучаемом материале, логически излагать свои мысли;
- расширять кругозор учащихся.
Воспитательные:
воспитывать чувство любви и бережного
отношения к природе;
Познавательные: создать условия для ознакомления учащихся с глобальными экологическими проблемами.
Форма урока: урок-презентация.
Оснащение: компьютер, проектор, экран, презентация в программе Power Point “Our fragile planet”, раздаточные карточки (gap - filling), кроссворд по теме “Environment” для самоконтроля (дополнительное задание). Приложение 1. Приложение 2
Этапы урока
1. Приветствие.
2. Сообщение цели. Постановка учебных задач урока.
3. Речевая разминка. Введение в проблему и тему урока.
4. Тренировка произносительных навыков.
5. Развитие языковой догадки. Повторение лексики.
6. Обобщение знаний по теме. Brainstorming. Организация просмотра презентации.
7. Развитие навыков монологической речи. Продолжение просмотра презентации и беседы по фото о других экологических проблемам.
8. Развитие навыков чтения с подстановкой слов. Gap filling. Тренировка использования активного вокабуляра.
9. Релаксация.
10. Повторение грамматического материала. (if-clauses). Составление предложений, содержащих пути решения экологических проблем. (Работа в тетрадях)
11. Подведение под решение проблемы. Заполнение таблицы.
12. Тренировка навыков аудировании. Прослушивание песни из интернета.
13. Рефлексия. Подведение итогов. Организация работы в группах.
14.Выставление оценок за урок. Запись домашнего задания.
*15. Решение кроссворда по теме. * Если останется время – по командам найти спрятанные слова по изучаемой теме.