Welcome to our Kingdom! (Добро пожаловать в наше королевство!)

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2 МБ)


Аннотация к уроку: урок имеет развивающий характер. На данном уроке развиваются умения и навыки: аудирования, диалогической речи, чтения, грамматики.

Урок с применением ИКТ.

Задачи урока:

  • практические: закрепить пройденный учебный материал и познакомить с грамматической темой;
  • развивающие: развивать умения и навыки аудирования, диалогической речи, чтения;
  • воспитательные: воспитывать интерес к иноязычной речи; уважение к учебе, любовь к животным.

Оснащение урока: компьютер, проектор, наглядный материал, мягкие игрушки, презентация в Power Point, дидактический материал.

Ход урока

1. Организационный момент. Приветствие.

T: Hello, dear boys and girls. (Good day)

I am very glad to see you.

P-s: Hello.

Слайд 1

- Назвать тему, цель и задачи урока.

T: Boys and girls, today we’ll have an unusual lesson.

Today I am not only a teacher, but I a magician.

- Ролевая игра: учитель – учащиеся.

I invite you to visit my Kingdom.

But at first, we’ll visit other Kingdoms.

The 1st Kingdom is “The Kingdom of Mr. Tonque”.

Королевство “Мистера язычка”.

Слайд 2|

- Подготовка учащихся к речевой деятельности.

Работа со звуками: [h],[ ],[r],[ei],[w],[g]

Ex. 5, p.82

Слайд 3

2. Повторение пройденного речевого материала.

Boys and girls, look around, we have many quests today.

Let’s greet them.

- Обратить внимание детей на гостей.

And the 2nd Kingdom is “The Kingdom of Greetings”

“Королевство приветствий”. (Короткий анимационный фильм)

Слайд 4

Режим работы: учитель – учащиеся.

- Обучение аудированию.

Работа со стихотворением.

T: My dears, look at these quests.

Do you know them?

OK. These are: a cat, a dog, a pig and a frog. They are our friends.

The 3rd Kingdom is “The Kingdom of poems”.

“Королевство стишков”.

Слайд 5

- Прочитать стишки и дать задание.

A cat went to town to buy a hat. What?

A cat with a hat? A hat for a cat?

Who ever saw a cat with a hat?

A pig went town to buy a stick. What?

A pig with a stick?

A stick for a pig?

Who ever saw a pig with a stick?

T: Children, tell me please, for what animals are these poems?

- Мягкие игрушки.

T: Good of you!

Are you tired? Let’s have a rest.

- Динамическая пауза с помощью стишка.

T: Stand up! Hands up! Clap – clap! Hands down! Clap – clap!

Turn yourself around and then you clap – clap!

Bend left, clap – clap!

Bend right, clap – clap!

Turn yourself around and then you clap - clap!

T: Thank you. You are very good travelers!

Let’s go on.

The 4th Kingdom is “The Kingdom of questions and answers”.

Обучение диалогической речи.

“Королевство вопросов и ответов”.

T: Our next quest is Buratino.

He is a lazy pupil. Help him!

Ex.2, p.81.

Слайд 6

- Найдите правильные краткие ответы на вопросы любопытного Буратино.

- Индивидуальное задание на карточках.

T: You are brilliant!

3. Знакомство с новой грамматической темой: “Артикли a и the”.

T: The next Kingdom is “The Kingdom of Mr. Rule”

- “Королевство “Мистера Правила”.

Слайд 7 – правило.

Слайд 8 - Упражнение: Ex. 3, p. 82.

- Упражнение выполняется письменно.

- Прочитайте предложения и выпишете слова с артиклем a и the:

F.ex. a cat, a hat, the hat, the rabbit.

4. Контроль чтения.

T: Dear children,

Our next Kingdom is “the Kingdom of reading”.

- “Королевство чтения”.

T: Buratino is our new friend.

He can’t read. Help him.

He doesn’t know “The ABC”

Слайд 9|

Ex. 4, p. 82.

T: Open your books on page 82.

Let’s read short stories about our friends: A cat, a pig, a frog.

Good of you!

5. Домашнее задание.

Итоги урока. Оценка деятельности детей. Рефлексия.

T: Oh, boys and girls, look here!

This is my Kingdom!

“It is the Kingdom of home task”.

“Королевство домашнего задания”.

Your task will be: Ex. 4, P. 42.

- Задание в рабочей тетради. (Объяснить задание)

T: Well, children, your work was very good today. You are nice!

My Kingdom prepares presents for you. Take them and remember our lesson.

Слайд 10

- Сувениры детям.

Thank you very much.

Good-bye!

*При необходимости выполнять перевод заданий.

Приложение