Цель: ознакомить учащихся с политической системы России на основе полученных знаний по политической системе США.
Задачи:
- Образовательные:
- Овладение учащимися определенной системой знаний, умений, способов познания и оперирования этими знаниями, умениями.
- Расширение социокультурных и лингвострановедческих знаний.
- Закрепление культурологических знаний о политической системе США.
- Совершенствование навыков поискового чтения, аудирования, письма, краткого монологического высказывания по проблеме.
- Ознакомить учащихся с основами политического устройства Российской Федерации.
- Развивающие:
- Развитие познавательных и творческих способностей учащихся, их способностей к самообучению.
- Развитие компенсаторных навыков и умений на основе имеющегося
- опыта иноязычного общения; развитие умения привлекать информацию из других предметных областей (история, география, обществознание).
- Развитие общих познавательных способностей; развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения), развитие внимания, воображения, речевых навыков.
- Воспитательные:
- Формирование коммуникативных и организаторских умений, умений саморегуляции и саморегулирования своей учебно-познавательной деятельности, умений работать в коллективе, взаимодействовать как с взрослыми, так и со сверстниками.
- Воспитание уважения и признания политического устройства другой страны.
- Воспитание толерантности и уважения к чужой культуре; развитие навыков сотрудничества, взаимоуважения, умения оценить чужие идеи при работе в группе.
- Воспитание осознания реалий родной культуры.
- Развитие познавательного интереса к реалиям политической жизни в России и США, развитие чувства уверенности в своих силах; развитие чувства ответственности и патриотизма.
План урока:
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
3. Всесторонняя проверка знаний.
4. Подготовка учащихся к активному усвоению
нового материала.
5. Усвоение новых знаний.
6. Проверка понимания учащимися нового материала.
7. Закрепление нового материала.
8. Информирование учащихся по домашнему заданию.
Комментарий по его выполнению.
Оборудование: презентация, карточки с текстом “The Politics of Russia”, карточки-схемы, карточки с домашним заданием.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
Приветствие.
Фонетическая зарядка (Презентация
– слайды 1-22).
2. Проверка домашнего задания
Page 244 ex.21.
3. Всесторонняя проверка знаний
Презентация (слайды 23-31).
Физминутка
4. Подготовка учащихся к активному усвоению нового материала
Прослушайте текст и скажите, о какой стране
пойдет речь сегодня.
It is the biggest country in the world. It’s situated on two continents: Europe and
Asia. It is rich in forests and mountains, rivers and lakes. It is famous for its people:
Chekhov, Dostoevsky, Gagarin and many others. (Russia).
– О чем именно, относящемся к России? (Политической
системе).
– Почему? (изучили только что политическую
систему США).
– А зачем нам политическая система России? (Россия
– наша страна. Мы уже много о ней знаем. Сравним 2
политические системы.)
– Так какая у нас сегодня тема урока? (Презентация,
слайды 32-33).
5. Усвоение новых знаний
Учащимся раздаются карточки с текстом “ThePoliticsofRussia”. (Приложение 1)
– Read some facts about the Politics of Russia. Pay attention to the new words. (слайд 35 Презентации).
Работа в группах.
6. Проверка понимания учащимися нового материала
Слайды 36-39 Презентации.
7. Закрепление нового материала
Распределить карточки на доске в две группы:
относящиеся к России или США. (Приложение
2)
Заполнить схему политической системы России.
– Есть ли общее между двумя системами? Что?
– Что уже знали? Что узнали сегодня?
8. Информирование учащихся по домашнему заданию. Комментарий по его выполнению
Карточки с домашним заданием. (Приложение 3)
Оценивание учащимися своей работы на уроке.