Урок английского языка по теме "Политическая система США и России". 6-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 6


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3 МБ)


Цель: ознакомить учащихся с  политической системы России на основе полученных знаний по политической системе США.

Задачи:

  • Образовательные:
    • Овладение учащимися определенной системой знаний, умений, способов познания и оперирования этими знаниями, умениями.
    • Расширение социокультурных и лингвострановедческих знаний.
    • Закрепление культурологических знаний о политической системе США.
    • Совершенствование навыков поискового чтения, аудирования, письма, краткого монологического высказывания по проблеме.
    • Ознакомить учащихся с основами политического устройства Российской Федерации.
  • Развивающие:
    • Развитие познавательных и творческих способностей учащихся, их способностей к самообучению.
    • Развитие компенсаторных навыков и умений на основе имеющегося
    • опыта иноязычного общения; развитие умения привлекать информацию из других предметных областей (история, география, обществознание).
    • Развитие общих познавательных способностей; развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения), развитие внимания, воображения, речевых навыков.
  • Воспитательные:
    • Формирование коммуникативных и организаторских умений, умений саморегуляции и саморегулирования своей учебно-познавательной деятельности, умений работать в коллективе, взаимодействовать как с взрослыми, так и со сверстниками.
    • Воспитание уважения и признания политического устройства другой страны.
    • Воспитание толерантности и уважения к чужой культуре; развитие навыков сотрудничества, взаимоуважения, умения оценить чужие идеи при работе в группе.
    • Воспитание осознания реалий родной культуры.
    • Развитие познавательного интереса к реалиям политической жизни в России и США, развитие чувства уверенности в своих силах; развитие чувства ответственности и патриотизма.

План  урока:

1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
3. Всесторонняя проверка знаний.
4. Подготовка учащихся к активному усвоению нового материала.
5. Усвоение новых знаний.
6. Проверка понимания учащимися нового материала.
7. Закрепление нового материала.
8. Информирование учащихся по домашнему заданию. Комментарий по его выполнению.

Оборудование:  презентация, карточки с текстом “The Politics of Russia”, карточки-схемы, карточки с домашним заданием.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Приветствие.
Фонетическая зарядка (Презентация – слайды 1-22).

2. Проверка домашнего задания

Page 244 ex.21.

3. Всесторонняя проверка знаний

Презентация  (слайды 23-31).

Физминутка

4. Подготовка учащихся к активному усвоению нового материала

Прослушайте текст и скажите, о какой стране пойдет речь сегодня.
It is the biggest country in the world. It’s situated on two continents: Europe and Asia. It is rich in forests and mountains, rivers and lakes. It is famous for its people: Chekhov, Dostoevsky, Gagarin and many others. (Russia).
– О чем именно, относящемся к России? (Политической системе).
– Почему? (изучили только что политическую систему США).
– А зачем нам политическая система России? (Россия – наша страна. Мы уже много о ней знаем. Сравним 2 политические системы.)
– Так какая у нас сегодня тема урока? (Презентация, слайды 32-33).

5. Усвоение новых знаний

Учащимся раздаются карточки с текстом “ThePoliticsofRussia”. (Приложение 1)

–  Read some facts about the Politics of Russia. Pay attention to the new words. (слайд 35 Презентации).

Работа в группах.

6. Проверка понимания учащимися нового материала

Слайды 36-39 Презентации.

7. Закрепление нового материала

Распределить карточки на доске в две группы: относящиеся к России или США. (Приложение 2)
Заполнить схему политической системы России.
– Есть ли общее между двумя системами? Что?
– Что уже знали? Что узнали сегодня?

8. Информирование учащихся по домашнему заданию. Комментарий по его выполнению

Карточки с домашним заданием. (Приложение 3)

Оценивание учащимися своей работы на уроке.