Начальная школа
-
Урок русского языка на тему "Непроверяемые безударные гласные в корне слова. Написание названий птиц". 1-й класс 2016
Урок русского языка для 1-го класса будет интересен учителям, работающим по программе «Планета знаний». Урок структурирован в соответствии с требованиями ФГОС, подробно выделено формирование универсальных учебных действий.
-
Урок русского языка "Мастерская слова. Виды предложения по цели высказывания". 3-й класс 2016
Урок русского языка в 3-м классе по программе «Планета знаний». Цель урока – повторить виды предложений по цели высказывания. В ходе урока отрабатываются навыки «чтения» знаков в конце предложений и постановки знаков препинания самостоятельно.
-
Интегрированный урок (математики + окружающий мир + технология) «Грибная прогулка». 3-й класс 2016
Данный интегрированный урок объединяет программный материал учебных предметов начальной школы: окружающего мира, математики и технологии. Урок ставит своей целью систематизировать знания младших школьников о царстве грибов, изучить новый геометрический объект – окружность, активизировать творческие способности детей.
-
Исследовательская работа "Важен ли завтрак для сохранения здоровья человека" 2016
В результате нашего исследования мы пришли к выводу, что школьный завтрак необходим, так как от него зависит состояние нашего здоровья, успеваемость, настроение. Также мы решили всем учащимся начальной школы на классных часах и рассказать о том, как надо правильно питаться, чтобы хорошо учиться, быть здоровыми и крепкими.
-
Программа "По радуге дорожной безопасности" 2016
Программа разработана в соответствии с требованиями Законов РФ «Об образовании», «О безопасности дорожного движения», с целью организации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и улучшения качества обучения школьников правилам дорожного движения. Основная идея курса — формирование представлений о правилах дорожного движения и навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
-
Рабочая программа внеурочной деятельности "Юный эрудит". 3–4-й классы 2016
Рабочая программа — курс для учащихся 3–4-х классов, в содержании которого рассматривается орфоэпическое, лексическое, грамматическое многообразие мира слов, основные методы и пути его познания, а также развивается языковая интуиция и художественно-образное мышление младших школьников. Изучение данного курса создаёт условия для формирования ценностного отношения учащихся к языку, для воспитания ответственности за соблюдение норм языка как важного компонента языковой культуры.
-
Урок по математике по теме "Пространственные отношения: на, над, под". Дошкольная гимназия 2016
Открытый урок по математике разработан на основе программы «Школа 2000» в соответствии с ФГОС и направлен на развитие УУД дошкольной гимназии. Задачи урока: познакомить с предлогами на, над, под; уточнить умения сравнивать предметы по расположению в пространстве: слева, справа, наверху, внизу, перед, за, между, рядом; развитие абстрактного мышления, межанализаторных связей. Урок сопровождается презентацией в программе Блокнот Mimio, с использованием интерактивной доски mimio Studio.
-
Тренинговое занятие на развитие умений и навыков исследовательского характера. 1-й класс 2016
Целью педагогической деятельности является: научить распознавать деревья по листьям; сформировать начальные сведения о наблюдении и сравнении через включение обучающихся в исследовательскую деятельность; создавать условия для развития внимания, обогащения словарного запаса, воспитания интереса к исследованию как виду учебной деятельности.
-
Урок-праздник «Прощание с Азбукой». 1-й класс 2016
Урок-праздник «Прощание с Азбукой» проводится в 1-м классе после изучения учебника В.Г.Горецкого УМК «Школа России», который сопровождается презентацией «Прощай, Азбука». Цель: обобщить знания учащихся о буквах и звуках русского языка.
-
Что такое деньги? 2016
Цель урока: формирование у учащихся основ экономических знаний о деньгах, истории их появления.
-
Программа "Ступеньки здоровья". 1–4-й классы 2016
Рабочая программа составлена на основе программы для начальных классов, примерного содержания программы по ОБЖ для 1–4-х классов, авторы Л.П.Анастасова, П.В.Ижевский, Н.В.Иванова. Актуальность данной разработки состоит в том, что в современном обществе появилась серьёзная необходимость в развитии навыков здорового образа жизни, овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.
-
Поупражняемся в вычислениях и сравнении величин. 3-й класс 2016
Цель урока: отработать навыки вычислений и сравнения величин.
-
Методическая разработка урока английского языка по ФГОС по теме "Seasons" с использованием технологической карты. 3-й класс 2016
УМК “Enjoy English” М.З.Биболетовой, 3 класс. В ходе урока происходит активизация лексики по теме «Времена года», повторяется и обобщается использование глагола to be (Present Simple). Применение обучающей компьютерной программы “Enjoy Listening and Playing” делает урок интереснее, привлекательнее для детей.
-
Насекомые и паукообразные 2016
Цель урока: формирование навыков выделения существенных признаков насекомых и паукообразных.
-
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 2016
Сценарий урока русского языка разработан для учащихся 4-го класса по образовательной системе «Школа 2100». Урок открытия новых знаний построен на основе технологии проблемного диалога. В ходе урока обучающиеся наблюдают за изменением падежных окончаний имен существительных, самостоятельно формулируют выводы, выполняют упражнение на необходимом и повышенном уровнях развития.
-
Контрольно-оценочная деятельность младших школьников как основа формирования учебной самостоятельности на уроках русского языка 2016
Вопросом самоконтроля и самооценки занимались многие известные педагоги и психологи. Образовательная система Эльконина–Давыдова предполагает безотметочное оценивание, что означает отказ учителя от всех типов отметок, выставляемых ребенку по результатам выполнения им какого-либо задания. Вместе с тем учитель должен постоянно работать с самооценкой детей.
-
Литературно-музыкальная гостиная "Русские поэты о красоте природы в разные времена года" 2016
Цели урока: создать условия для закрепления умений определять автора по строкам из его произведения; сравнивать темы стихотворений; выразительно читать подготовленные стихи о временах года; соотносить музыку и стихи; оценить проектную деятельность учащихся. Приобщить учеников к природе путем живописи, поэзии и музыки; содействовать развитию у детей чуткого отношения к красоте родной природы, Родине и малой родине через поэзию.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме «Куда текут реки?» 2016
Цели урока: расширить и уточнить представления о реках и морях, пресной и морской воде; рассказать о пути прихода питьевой воды в наш дом; показать значение очистных сооружений для предотвращения загрязнения природных водоемов; обеспечить опыт экологического поведения в природной среде.
-
Н.Носов «Федина задача» 2016
Цель урока: познакомить с рассказом Н.Н.Носова «Федина задача»; развитие умения видеть в юмористических произведениях серьезное и делать выводы. Учиться правильно и выразительно читать и анализировать произведение Н.Н.Носова «Федина задача».
-
Урок окружающего мира по теме "Российская империя. Петр I Великий" 2016
Цель урока: познакомить с деятельностью царя-реформатора Петра I. Урок спланирован с использованием технологии развития критического мышления. Использовались приемы: таблица «Инсерт», синквейн.
-
Дидактическая игра «Дорожная мозаика» 2016
Изучение особенностей учащихся, понимание мотивов их поведения дают возможность предвидеть их реакции в различных ситуациях, что, в свою очередь, делает работу по профилактике ДТП более рациональной и продуктивной. Занятия по ПДД в начальной школе лучше проводить в форме игры. В занимательной форме на практике обучающиеся прочнее смогут усвоить дорожную азбуку, что поможет им в аналогичной жизненной ситуации действовать правильно и незамедлительно.
-
Разработка урока литературного чтения "Согласные звуки [п], [п']. Буква П, п". 1-й класс 2016
Задачи урока: познакомить учащихся с новыми звуками [п, п’] и новыми буквами П, п; учить выделять новые звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой; учить определять место новой буквы на ленте букв; формировать навыки правильного слогового, сознательного, выразительного чтения.
-
Внеклассное занятие "Начала графики и черчения". 3–4-е классы 2016
Программа предназначена для учащихся начальной школы по внеурочной деятельности. Задачи программы: развивать личность каждого ребенка в условиях творческих ситуаций; развивать пространственное мышление; мотивировать учащихся на выполнение учебных задач, требующих усердия и самостоятельности; прививать интерес к проектной деятельности.
-
Урок-повторение по математике "Состав числа 5". 1-й класс 2016
Урок разработан на основе Образовательной системы «Школа 2100» для 1-го класса в соответствии с ФГОС нового поколения с учетом развития УУД у учащихся. Целью данного урока является закрепление полученных знаний о составе числа 5. На уроке используются технологии проблемного диалога, оценивание учебных успехов. Урок сопровождается презентацией в программе Блокнот MIMIO с использованием интерактивной доски MIMIO. Учащиеся работают в рабочих листах (приложение).
-
Урок математики "Задачи с величинами: цена, количество, стоимость". 2-й класс 2016
Урок во 2-м классе знакомит детей с новым типом задач, терминами: «цена», «количество», «стоимость»; развивает навык устного счёта, внимание, творческое мышление, интерес к математике; закрепляет вычислительные навыки, умение решать примеры и задачи, прививает аккуратность.
-
Урок математики на тему "Плоские и объемные геометрические тела" 2016
Цель урока: углубление и расширение представления детей о плоских и объёмных предметах; их сравнение и выявление различий между ними; выявление и обобщение знаний учащихся о геометрических фигурах и их свойствах; конструирование различных плоских фигур; выработка умений работать в группе, выполняя правила, ставить цель, добиваться её, анализировать свою работу и работу группы.
-
Урок русского языка на тему "Одушевленные и неодушевленные имена существительные". 3-й класс 2016
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала позволяет формировать умения различать одушевленные и неодушевленные имена существительные; организовывать свою деятельность; оценивать результаты своей работы на уроке и работы своих товарищей; развивать умение вступать в диалог с учителем, сверстниками, участвовать в беседе; осуществлять совместную деятельность в парах, в группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
-
Сценарий музыкально-литературной композиции "Треугольники-птицы, оригами войны…" 2016
Сценарий музыкально-литературной композиции для учащихся младших классов, показывающей войну как личностно значимое для нашего современника событие. Мероприятие способствует развитию патриотических чувств учащихся: гордости и сопричастности к истории страны, уважения к ветеранам Великой Отечественной войны. Во время подготовительной работы осуществляется подбор фонограмм военных песен, разучивание стихотворений и военных песен и танцев в подарок гостям мероприятия.
-
Урок русского языка по теме "Правописание окончаний имен существительных в родительном падеже". 4-й класс 2016
Урок русского языка в 4-м классе начинается необычно, юмористической сценкой. Перед детьми ставится проблема, как определить падежи имен существительных. Далее дети делают научное открытие и в занимательной форме отрабатывают полученные знания. На уроке дети выполняют творческие задания: одно из них составление хокку, посвященное самому дорогому человеку – маме.
-
Профориентационная игра для учащихся 4-го класса «Морское путешествие на остров Профессий» 2016
Одним из основных направлений работы современной школы является профориентация школьников. Интерес к миру профессий необходимо формировать, начиная с начальной школы. Данная игра способствует повышению интереса к разным профессиям через игровою деятельность, одновременно способствует развитию творческого мышления, воображения, памяти, внимания и коммуникации у учащихся 4-го класса.