Татьяна Николаевна Падалка
|
Темы Открытых уроков автора
-
Коррекционный урок по сказке "Колосок" 2017
соавтор: Зеленина Светлана НиколаевнаЦель коррекционных и групповых занятий: создание оптимальных условий познания каждого объекта в совокупности сенсорных свойств, качеств, признаков. Для полноценного и эмоционально окрашенного восприятия художественного произведения детьми с умственной отсталостью необходимы не только прослушивание, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, пересказ, но и организация предметных и игровых действий. Урок направлен на формирование нравственных качеств, общечеловеческих ценностей.
-
Коррекционный урок по сказке "Цветик-семицветик" 2016
соавтор: Зеленина Светлана НиколаевнаДля полноценного и эмоционально окрашенного восприятия художественного произведения детьми с умственной отсталостью необходимы не только прослушивание, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, пересказ, но и организация предметных и игровых действий. Данный урок из серии ознакомления с художественной литературой в сочетании с творческой продуктивной и игровой деятельностью направлен на формирование нравственных качеств, общечеловеческих ценностей.
-
Внеклассное занятие «Очень интересные, разные профессии» 2015
соавтор: Зеленина Светлана НиколаевнаЗнакомство с профессиями в младшем школьном возрасте вводит ребенка в социум, приобщает к ценностям, удовлетворяет и развивает познавательный интерес.
-
Утренник "Первый школьный день" 2014
соавтор: Зеленина Светлана НиколаевнаУтренник проводится для знакомства учащихся друг с другом. Это первая работа по сплочению коллектива детей и родителей; созданию благоприятного психолого-педагогического климата в классе на этапе вхождения ребенка в школьную жизнь. Праздник поддерживает у детей праздничное настроение от встречи со школой.
-
Урок-игра по сказке "Гуси-лебеди" 2013
соавтор: Зеленина Светлана НиколаевнаСказки служат действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, развивают и обогащают речь ребенка. В поэтических образах сказка открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Сказки раскрывают выразительность языка, показывают, как богата родная речь юмором.
-
Урок-путешествие "Полет в космос" 2012
соавтор: Зеленина Светлана НиколаевнаУрок коррекции проводился в рамках недели начальных классов с детьми 4-го класса, обучающимися по вспомогательной программе. В ходе урока-путешествия автор создает условия для развития умения мыслить логически. Совершенствует мыслительные операции: сравнения, анализа, синтеза, абстракции, обобщения и конкретизации; формирование положительной мотивации и привитие интереса к учению; развитие познавательных способностей: памяти, внимания, мышления; умения точно выполнять полученную инструкцию.
-
Классный час "Этих дней не смолкнет слава…" 2010
соавтор: Зеленина Светлана НиколаевнаОгромное значение в воспитательной работе с малышами имеет тематический классный час. Такие мероприятия расширяют кругозор младших школьников, способствуют развитию их информационного поля, интересов и духовных потребностей, стимулируют саморазвитие и самовыражение.
-
Коррекционное занятие "Сказка зимнего леса" 2010
соавтор: Зеленина Светлана НиколаевнаДля реализации индивидуальных и групповых коррекционно-образовательных программ, в структуре педагогического процесса выделяются специальные коррекционные занятия (групповые и индивидуальные), которые проводят учитель или учитель и воспитатель. Коррекционно-развивающая работа направлена на целенаправленное формирование высших психических функций, развитие познавательной деятельности.
-
Программа "Развитие коррекционно-развивающей среды на уроках коррекции" 2009
соавтор: Зеленина Светлана НиколаевнаСпециальной задачей вспомогательной школы является исправление дефектов развития детей с психическим недоразвитием. Для выполнения этой задачи разработана программа коррекционных занятий с 1-го по 4-й классы.