Фридрих Валентина Александровна
Найдено публикаций: 5
28.03.2016
Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы. Процедура составления синквейна позволяет гармонично сочетать элементы всех трех основных образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно ориентированной. Практикуется использование синквейна как заключительного задания по пройденному материалу любой дисциплины.
Читать дальше
30.03.2011
На уроке-путешествии учащиеся упражняются в счёте различных предметов; в умении сравнивать количество предметов; узнают смысловое значение слов "больше", "меньше", "столько же"; закрепляют умение делать записи математических действий (сложение и вычитание) и сравнивать два числа в пределах 10.
Читать дальше
22.05.2009
Цели урока: формировать умения проверять и правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными, воспитывать уважение друг к другу, чувство поддержки и взаимопомощи, формировать навыки работы в группах, парах; развивать умение сопоставлять произношение и написание слов с парными согласными в слабой позиции; формировать орфографическую зоркость.
Читать дальше
21.03.2007
Цели урока: обобщить знания, приобретенные детьми при изучении нумерации чисел от 1 до 10; развивать умение работать в парах, индивидуально. Развивать память, внимание, мышление, логику; прививать интерес к математике.
Читать дальше
20.01.2005
Предложена разработка игры для начальных классов, которую можно провести на
празднике вместе с родителями. Игра позволяет не только весело провести время
детям, родителям и педагогу, но и проверить усвоенные знания по всем дисциплинам,
изучаемым в начальной школе.
Читать дальше