Светлана Анатольевна Долженкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Методы сплочения детского коллектива (из опыта работы) 2020
соавтор: Гончарова Светлана АлександровнаСтатья «Методы сплочения детского коллектива (из опыта работы)» будет полезна классным руководителям. В ней рассказывается о важности сплочения детского коллектива. Авторы делятся опытом работы по сплочению детского коллектива.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе по теме «Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. Чтение слов, предложений и текстов с буквами Р, р.» (УМК «Начальная школа XXӀ века») 2020
соавторы: Гончарова Светлана Александровна, Чернышева Наталья ГеннадиевнаЦель урока: организация совместной деятельности учащихся с целью знакомства со звуками [р, р’], буквами «Р, р»; формирование навыка правильного, слогового выразительного, сознательного чтения.
-
Урок русского языка во 2-м классе по теме «Слово и его значение» (УМК «Школа XXI века») 2019
соавторы: Чернышева Наталья Геннадиевна, Чикало Людмила ВениаминовнаУрок русского языка в 2-м классе на тему «Слово и его значение» составлен с использованием УМК «Начальная школа XXI века» в соответствии с требованиями ФГОС. Тип урока: открытие новых знаний.
-
Урок литературного чтения в 3-м классе. Тема урока: "С.А.Есенин «Сыплет черёмуха снегом…»" 2018
соавторы: Чернышева Наталья Геннадиевна, Чикало Людмила ВениаминовнаУрок литературного чтения в 3-м классе составлен с использованием УМК «Начальная школа XXI века» в соответствии с требованиями ФГОС. Тип урока: открытие новых знаний.
-
Использование психологических приемов на уроке русского языка по теме "Способы образования имен существительных". 3-й класс 2017
соавторы: Гурова Елена Анатольевна, Ковалевская Нина Павловна, Новикова Наталья Григорьевна, Чернышева Наталья Геннадиевна, Чикало Людмила ВениаминовнаУрок составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Его цель - способствовать закреплению знаний о словообразовании, содействовать развитию умения классифицировать слова по способу образования. Тип урока: повторение, обобщение и систематизация знаний и способов действий. Для развития психических процессов школьников в урок включены упражнения на развитие внимания, памяти и мышления.
-
Психологический тренинг для подростков с использованием притч и художественной литературы "Мир дома твоего" 2016
соавторы: Гурова Елена Анатольевна, Ковалевская Нина Павловна, Новикова Наталья Григорьевна, Чернышева Наталья Геннадиевна, Чикало Людмила ВениаминовнаПсихологический тренинг — это форма специально организованного обучения для самосовершенствования личности школьника, в ходе которого происходит формирование у подростков представлений о семье как о базовой ценности жизни и общества, развитие качеств, необходимых для благоприятного сосуществования с родными и близкими людьми. Данная разработка может быть использована в работе педагогами-психологами, социальными педагогами, учителями 4–11-х классов.
-
ФГОС на уроках литературного чтения с психологическими приемами на примере произведения Н.Н. Носова «Ступеньки» 2015
соавторы: Гурова Елена Анатольевна, Ковалевская Нина Павловна, Новикова Наталья Григорьевна, Чернышева Наталья Геннадиевна, Чикало Людмила ВениаминовнаКурс литературного чтения в начальной школе закладывает основу дальнейшего образования, в котором чтение служит важным элементом всех учебных действий. Цель: достижение личностных, метапредметных, предметных результатов курса, заложенных в ФГОС, с психологическими приемами; помочь ребенку стать читателем, оказать благотворное влияние на его духовно-нравственное развитие.
-
Внеклассное занятие по русскому языку для учащихся 4–5-х классов по теме «Зимние Олимпийские игры " 2014
соавторы: Гурова Елена Анатольевна, Ковалевская Нина Павловна, Новикова Наталья Григорьевна, Чернышева Наталья Геннадиевна, Чикало Людмила ВениаминовнаЦель мероприятия: развивать познавательный интерес младших школьников, расширять кругозор; психические процессы, воспитывать у учащихся интерес к русскому языку, чувство взаимовыручки, силу и смелость, выносливость. Материал занятия может быть использован как в начальной школе, так и в среднем звене, а также в работе педагога-психолога.
-
Интегрированное внеклассное занятие (литературное чтение + русский язык + психология) 2013
соавторы: Гурова Елена Анатольевна, Ковалевская Нина Павловна, Новикова Наталья Григорьевна, Чикало Людмила ВениаминовнаОсновные цели урока: рассмотреть героев произведения И.С. Тургенева «Муму», их поступки, составить психологический портрет каждого; повторить и систематизировать изученный материал по теме «Обращения и вводные слова в предложении»; умение работать в группе: уважать мнение товарища, развивать чувство взаимопомощи, поддержки.
-
Развитие психических процессов на уроке русского языка по теме "Знай и изучай русский язык". 4–5-е классы 2012
соавторы: Гурова Елена Анатольевна, Ковалевская Нина Павловна, Новикова Наталья Григорьевна, Чернышева Наталья Геннадиевна, Чикало Людмила ВениаминовнаВнеклассное занятие по русскому языку для учащихся по теме "Знай и изучай русский язык", способствует развитию творческого и системного мышления, создает атмосферу поиска при решении различных образовательных задач, пробуждает интерес к учению, развивает психические процессы.