Наталья Александровна Фалина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное занятие по русскому языку «Занимательные превращения слов» 2016
Внеклассное занятие по русскому языку в 1-м классе содержит игры со словами, в ходе которых в результате преобразований одни слова «превращаются» в другие. Дети учатся чувствовать слово, соотносить его звучание и лексическое значение. В результате упражнений формируются орфографические навыки и орфографическая зоркость, развивается устная речь.
-
Дидактическая игра «Дорожная мозаика» 2016
Изучение особенностей учащихся, понимание мотивов их поведения дают возможность предвидеть их реакции в различных ситуациях, что, в свою очередь, делает работу по профилактике ДТП более рациональной и продуктивной. Занятия по ПДД в начальной школе лучше проводить в форме игры. В занимательной форме на практике обучающиеся прочнее смогут усвоить дорожную азбуку, что поможет им в аналогичной жизненной ситуации действовать правильно и незамедлительно.
-
Урок окружающего мира по теме "Наша дружная семья". 2-й класс 2013
Урок призван формировать представления детей о правилах общения в семье, способствовать раскрытию ценностей взаимоотношений в семье.
-
Проектная деятельность. Сочинение-мозаика "О маме" 2012
Урок призван учить составлять и записывать связный текст, развивать творческие способности учащихся в процессе работы над учебным проектом. Сочинение-мозаика – большое сочинение, которое создается из нескольких текстов на одну тему. Работа проходит в группах по 5–7 учащихся. Работу можно провести перед праздниками «День Матери», «8 Марта».
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Паровоз: как все начиналось. Исследование юного путешественника-эколога
Описана история возникновения железной дороги и паровоза, разные виды специализированных поездов. Автор изучил влияние железнодорожного транспорта на экологию планеты. Предложен проект поезда для изучения животного мира в заповедниках и наблюдения за экологией.
-
Аристотель – отец зоологии. Удивительные открытия и забавные заблуждения
Работа посвящена изучению вклада Аристотеля в развитие зоологии. Рассмотрены основные открытия древнегреческого ученого. Автор уделил внимание ошибкам Аристотеля с целью показать, насколько они незначительны по сравнению с его вкладом в создание науки о животных.
-
Работа посвящена открытию топологического объекта, названного в честь его изобретателя Мёбиуса. В работе представлена краткая информация об объекте исследования, самостоятельно изготовлен лист (лента) Мёбиуса и проанализированы его свойства. Также приведены примеры использования этого изобретения в современных сферах деятельности человека и представлена собственная разработка технического устройства с использованием ленты Мёбиуса.
-
В работе описана история возникновения такого символа России, как Георгиевская лента, ее использование в коллективных наградах; рассказано о Георгиевских кавалерах и конечно же о патриотической акции, связанной с ней. Также автор провел опрос людей разных возрастов с целью узнать, насколько они знакомы с символом "Георгиевская лента". Работа наполнена историческими фотографиями и личными фотографиями автора.
-
Ласточки — помощники человека в освоении космоса
Данная работа посвящена изучению жизни ласточек. Автор выдвинул ряд гипотез о возможности успешно покорять космос, изучив детально жизненный цикл ласточек.
-
Проект представляет собой авторское сравнительное исследование четырех различных видов грунта, три из которых приближены по своим свойствам к марсианским твердым породам, а один представляет плодородную почву Земли. Реализованные эксперимент и наблюдение привели к новым значимым результатам, помогающим решить проблему выращивания растений при планируемой колонизации Марса. Доказано, что пригодные в пищу растения на Марсе могут быть выращены только в плодородной почве с Земли.