Ирина Ивановна Гурина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Род имён существительных. 3-й класс 2021
Цели урока: знакомство с приёмами распознавания рода имён существительных; создание условий для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.
-
Первые шаги в профориентационной подготовке младших школьников 2018
соавтор: Витуханова Мария ВитальевнаВ настоящее время все большую актуальность приобретает вопрос формирования и развития успешной личности, уверенно адаптирующейся к изменяющимся условиям современного мира. Этого можно достигнуть профориентационной подготовкой, проводимой в школе.
-
Табличное умножение и деление (закрепление). 3-й класс 2016
Урок математики в 3-м классе является уроком закрепления табличного способа умножения и деления. В ходе урока учащиеся демонстрируют умение решать задачи изученных видов; учатся рассуждать и делать выводы; учатся слушать других и принимать иную точку зрения.
-
Приемы умножения единицы и нуля 2014
Цель урока: формировать умение умножать единицу и ноль на любое число; формирование у детей навыков сотрудничества, создание комфортной атмосферы и успешности в обучении.
-
Урок по окружающему миру в 4-м классе по теме "У Черного моря" 2013
Цели урока: сформировать у учащихся представление о субтропической зоне Черноморского побережья Кавказа; познакомить с географическим положением субтропической зоны России, флорой и фауной; учить работать с географической картой, дополнительной литературой; закрепить умение работать в паре, группе.
-
Безотметочное обучение в начальной школе 2012
С введением новых стандартов в начальном образовании встает вопрос о системе оценивания знаний учащихся. Безотметочное обучение требует контроля усвоения знаний учащимися. Для этого были разработаны оценочные листы по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир. В отличие от отметки, оценочный лист даёт более информативную и объективную оценку результатов учебной деятельности школьника.
-
Вариативно-дидактические карточки на личностно ориентированном уроке 2010
соавтор: Смирнова Ольга СергеевнаВ статье описаны отличия личностно ориентированного урока от традиционного, этапы выбора вариативно-диагностических карточек (ВДК), а также сложности при работе с ними. При подведении итогов работы с ВДК на личностно-ориентированном уроке оценивается не только результат, но и ход выполнения работы. Роль учителя при работе с карточками сводится к минимуму. Он становится наблюдателем и, в нужный момент, помощником, а не руководителем.
-
Урок литературы в 4-м классе на тему: "Там, на неведомых дорожках" 2010
Представлена разработка урока по литературе. Дети обобщают знания по теме "Сказки".