LEGO-фестиваль

Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа


Цель и задачи Фестиваля:

  • фестиваль проводится с целью повышения интереса школьников к лего-технологиям, популяризации возможностей конструктора Лего и расширения кругозора детей;
  • содействовать  развитию познавательного интереса у детей;
  • поддержать развитие индивидуальных творческих способностей детей;
  • развивать у детей умения и навыки работы в группе, команде.

Оформление зала:

  • эмблема праздника
  • флажки
  • конструкторы LEGO
  • выставка детских работ

Оборудование:

  • компьютер,
  • мультимедийный проектор,
  • столы, наборы конструкторов LEGO , дипломы для всех команд, 3 памятных приза командам-победителям,
  •  сводный протокол,
  • на столах таблички с названиями команд.

Положение
о проведении окружного  Лего-фестиваля
среди общеобразовательных учреждений

Северо-Восточного округа города Москвы

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения  Лего-фестиваля  среди общеобразовательных учреждений (далее  Фестиваль).
1.2. Фестиваль проводится  для поддержки талантливых учащихся на ступени начального образования.
1.3. Инициаторами и организаторами Фестиваля являются  Окружное Управление Образования Северо-Восточного округа и Государственное Бюджетное  Общеобразовательное Учреждение Центр Образования №1499 (ГБОУЦО №1499)

2. Цели и задачи Фестиваля

2.1. Целью Фестиваля является популяризация возможностей использования Лего-конструктора как одного из средств обучения и развития младших школьников, а также выявления талантливых детей, обладающих нестандартным мышлением и способностями к конструктивнойдеятельности.

2.2. Основные задачи Фестиваля:
• предоставление  возможности образовательным учреждениям развивать творческие способности и  познавательный интерес учащихся на ступени начального образования;
• развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности (умение работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности, развитие навыков межличностного общения и коллективного творчества);
• популяризация возможности использования Лего как одного их средств новых технологий в обучении и развитии учащихся на ступени начального образования;
• расширение кругозора учащихся.

3. Участники Фестиваля

3.1. Фестиваль проводится в творческой категории для учащихся начальной школы.
3.2. Участниками Фестиваля являются: команды детей из четырех человек.
3.3. Каждую команду должен возглавлять капитан.
3.4. Участники Фестиваля заранее готовят название представление команды. Приветствуется наличие детали одежды, объединяющей команду (бейсболки, футболки, шарфики и т.д.)
3.5. Каждую команду или участника может сопровождать группа поддержки (5-6 человек).
3.6. Участие в Фестивале является добровольным.

4. Порядок проведения Фестиваля:

4.1. Общая тема фестиваля – «Легоzoo».
4.2.Фестиваль проходит в форме « Лего-соревнований» по сценарию, разработанному оргкомитетом:
4.3. Домашнее задание – плакат (формат – лист А3) на тему «Охрана и защита животных» ( время представления команды 3-4 минуты).
4.4. Программа Фестиваля: 1. Представление команд 2. ЛЕГО – Викторина. 3. ЛЕГО – Задание. 4. Спортивные старты.  5. ЛЕГО –  проект 6. Награждение.

5. Критерии оценки

5.1. Защита творческих проектов оценивается по следующим параметрам:
• навыки командной деятельности;
• соответствие работы заданной теме;
• защита проекта проекта.
5.2. Выставленные баллы заносятся в экспертный лист оценки (приложение).

6. Оргкомитет и жюри Фестиваля

6.1. Оргкомитет Фестиваля является основным координирующим органом по подготовке, организации и проведению Фестиваля.
6.2. Оргкомитет:
• определяет и корректирует сроки проведения Фестиваля;
• определяет порядок регистрации участников и состав жюри;
• разрабатывает критерии оценки работы;
• ведет необходимую документацию по организации и проведению Фестиваля;
• представляет аналитическую информацию по итогам Фестиваля;
• оказывает информационную и методическую поддержку общеобразовательным учреждениям, участвующим в Фестивале.
6.3. В состав жюри Фестиваля могут входить представители педагогической и родительской общественности.
6.5. Жюри конкурса:
• организует проверку  работ;
• ведет необходимую документацию;
• оценивает работы и готовит представление в оргкомитет на награждение.

7. Подведение итогов Фестиваля

7.1. Победители в номинации награждаются  дипломами Фестиваля.
7.2. Результаты доводятся до сведения участников в день проведения Фестиваля.
7.3. Педагоги, подготовившие команду или участника, награждаются благодарственным письмом за подписью начальника управления образования администрации Советского городского округа.  
7.4. Решение жюри Фестиваля не оспаривается.

Цель и задачи Фестиваля: фестиваль проводится с целью повышения интереса школьников к лего-технологиям, популяризации возможностей конструктора Лего и расширения кругозора детей.

  • содействовать развитию познавательного интереса у детей;
  • поддержать развитие индивидуальных творческих способностей детей;
  • Развивать у детей умения и навыки работы в группе, команде.

Ход «Лего-фестиваля»

Приложение 1.

Приложение 2.