Надежда Александровна Сурнина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Методическая разработка внеклассного занятия для обучающихся младшего школьного возраста «Интеллектуальная игра «В гостях у дедушки Этикета» 2016
соавтор: Сурнина Ольга ВладимировнаЗанятие разработано для обучающихся младшего школьного возраста и является одним из цикла коррекционно-развивающих, воспитательных занятий, направленных на формирование культуры поведения у обучающихся. Данное занятие станет удачным дополнением к методическим разработкам в «копилке» каждого классного руководителя, т.к. построено с применением игровой и деятельностной технологий, дополнено необходимым дидактическим материалом.
-
Влияние семейного воспитания на формирование у ребенка агрессивного поведения 2015
соавтор: Сурнина Ольга ВладимировнаПовышенная агрессивность свойственна многим детям, в связи с чем невозможно переоценить роль родителей в своевременной профилактике и коррекции агрессивного поведения у детей. Знание и понимание ими механизмов формирования агрессивного поведения, особенностей проявления агрессивности в детском возрасте, основных способов снижения детской агрессивности является важным условием создания преемственности в профилактической и коррекционной работе между педагогами школы и самими родителями.
-
Методическая разработка профилактического занятия для учащихся начальных классов "О вреде алкоголя" 2014
соавтор: Сурнина Ольга ВладимировнаАлкоголь несет большую угрозу подрастающему поколению. В сознании учащихся бытуют преимущественно искаженные представления о социальных и медицинских последствиях употребления алкоголя. В связи с этим у педагогов школы возникает острая необходимость в проведении с учащимися работы по профилактике вредных привычек (в т.ч. употребления алкоголя), начиная с младшего школьного возраста.
-
Развивающее занятие по внеурочной деятельности. Тема: "Занимательная математика". 1-й класс 2014
Внеурочная деятельность по предмету – неотъемлемая составляющая учебно-воспитательного процесса. При правильной организации она расширяет знания и развивает интерес к предмету у учащихся, творческую активность, помогает педагогу выявить одаренных детей, в полной мере осуществить индивидуальный и дифференцированный подход в обучении.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + технология) по теме "Животные живого уголка" 2010
Прежде чем завести птичку, зверька или иных животных, нужно узнать особенности их поведения, правила ухода за ними, условия их содержания. Общение людей с животными живого уголка воспитывает любовь ко всему живому, помогает стать добрыми, терпеливыми, заботливыми к братьям нашим меньшим.