Татьяна Викторовна Демахина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Тренажёр. Уравнения. 3–4-й классы 2021
соавторы: Бибик Людмила Игоревна, Сарычева Юлия НиколаевнаБез умения составлять и решать уравнения невозможно решить ни одной сколько-нибудь серьёзной научной задачи – физической, инженерной или экономической. Обучение решению уравнений способствует развитию у учащихся мышления, которое так необходимо не только при изучении математических дисциплин, но и в обыденной жизни, когда получить ответ на поставленный вопрос можно только владея навыками решения уравнений. Задания тренажёра помогут отработать данный навык, позволят повысить качество знаний учащихся и ликвидировать пробелы по теме «Уравнения».
-
Варианты математических диктантов по математике для учащихся 2–3-х классов 2019
соавторы: Бибик Людмила Игоревна, Сарычева Юлия НиколаевнаМатематический диктант – удобное технологичное средство для систематического повторения пройденного. Использование математических диктантов позволяет включить каждого ученика класса в целенаправленную учебную деятельность, способствует развитию навыков вычислений, повышению математической культуры учеников, обогащению математического языка. Выполняя задания, дети становятся более организованными и сосредоточенными.
-
Конспект урока "Рождество Христово" 2018
соавторы: Бибик Людмила Игоревна, Сарычева Юлия НиколаевнаЦели урока: познакомить учащихся с историей возникновения православного праздника «Рождество Христово»; формировать ценностное отношение детей к изучению истории православной культуры; воспитывать уважительное отношение к православным традициям, отечественной культуре; воспитывать культуру празднования Рождества Христова, семейных отношений.
-
Правописание орфограмм жи-ши, ча-ща, чу-щу. Закрепление 2016
Урок направлен на систематизацию и обобщение знаний о правописании шипящих жи-ши, ча-ща, чу-щу, выработку навыка правописания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, развитие орфографической зоркости при выполнении самостоятельной работы, на развитие памяти, внимания, речи; на формирование умения слушать и корректно оценивать ответы одноклассников. Подобранный разного уровня материал и формы работы способствуют повышению мотивации к изучению данного материала.
-
Урок обучения грамоте по теме "Буквы Х, х, звуки [х], [х']" 2014
Урок направлен на знакомство с новыми звуками и буквой; на умение выполнять звуковой анализ слов, читать по слогам с переходом на чтение целыми словами; на развитие фонематического слуха, памяти, внимания, речи; на формирование умения слушать и корректно оценивать ответы одноклассников. Урок будет полезен при изучении нового материала по теме: "Буквы Х, х и звуки [х], [х']" в 1-м классе.
-
Имя существительное. Обобщение. 3-й класс 2012
Урок совершенствует знания о частях речи; учит определять грамматические признаки имени существительного, его синтаксическое и морфологическое значение; развивает устную и письменную речь учеников; воспитывает бережное отношение к окружающему миру. Подобранный разного уровня материал повышает мотивацию к изучению материала.
-
Общее понятие о суффиксе. 3-й класс 2011
Урок направлен на совершенствование знаний об однокоренных словах и частях слова; на развитие устной и письменной речи учеников; на воспитание бережного отношения к окружающему миру. Урок будет полезен при изучении нового материала по теме "Общее понятие о суффиксе" в 3-м классе. Подобранный разного уровня материал способствует повышению мотивации к изучению данного материала.