Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок на тему "Моделирование геометрических операций и фигур". 9-й класс 2017
Цель урока: познакомить учащихся с алгоритмами построения основных геометрических операций; сформировать навыки построения геометрических моделей в графическом редакторе Paint.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме "Seasons. Months. Weather". 5-й класс 2017
Цели урока: развитие умений использовать изученные лексические единицы в монологических и диалогических высказываниях, расширение лексического запаса; развитие умений чтения с восстановлением логического порядка; совершенствование орфографических навыков; способствовать развитию чувства уважения к традициям в разных странах; совершенствование умения работать в группах; развитие языковой догадки, внимания, памяти, смекалки, творческого мышления.
-
Литературно-познавательный досуг "Мы гордимся тобой, Россия!" (символы России) 2017
Цель мероприятия: формирование у дошкольников (школьников) основ гражданственности и патриотизма.
-
Разработка классного часа "По одежке встречают…" 2017
Данный классный час разработан для учащихся среднего и старшего звена. При подготовке классного часа учитываются возрастные и психологические новообразования данной возрастной группы и актуальность данной проблемы в современной школе, через применение различных форм работы – индивидуальная, групповая, фронтальная, а также дидактических приемов – «Синквейн», «Тренинговое упражнение».
-
Урок математики по теме "Прибавление чисел 7, 8, 9" 2017
В совместной деятельности учащиеся откроют способ прибавления чисел 7, 8, 9, построят алгоритм деятельности по применению способа прибавления чисел 7, 8, 9.
-
Логопедическое занятие для младших школьников «Повторение темы "Предлоги"» 2017
Представленное логопедическое занятие способствует усвоению и закреплению темы «Предлоги» у младших школьников с различными речевыми нарушениями. Это занятие помогает систематизировать полученные знания по данной теме, автоматизировать навык использования предлогов. Наглядность повышает познавательный интерес и способствует быстрому усвоению материала занятия учащимися с ОВЗ.
-
Урок английского языка "Петербург сквозь века" (виртуальная экскурсия по Санкт-Петербургу) 2017
Цели урока: ознакомление с основными достопримечательностями Санкт-Петербурга; расширение знаний учащихся о Санкт-Петербурге; формирование коммуникативной компетенции учащихся; применение метода проекта на уроке английского языка.
-
Урок на тему "Культура Руси IX–XVI вв.". 6-й класс 2017
Цели урока: охарактеризовать развитие культуры в IX–XI вв., определить факторы, повлиявшие на её развитие; рассмотреть особенности культуры русских княжеств, определить влияние монголо-татарского нашествия и ордынского владычества на русскую культуру. (XII–ХIII вв.); познакомить учащихся с развитием культуры XIV–XVI вв., выделить её особенности и определить влияние политических процессов, происходивших в России; знакомство учащихся с выдающимися достижениями культуры.
-
Урок обучения грамоте на тему "Звук [ч], буквы Ч,ч". Б.Заходер "Глупая история" 2017
Урок обучения грамоте построен с использованием технологии продуктивного чтения. В ходе урока закрепляется умение обучающихся читать слова и предложения с буквой Ч, составлять картинный план произведения, анализировать прочитанное произведение.
-
Интеллектуальный турнир "Путешествие в Страну Сказок". 5-й класс 2017
Сценарий турнира построен на материале сказок как русских народных, так и литературных. Проведение мероприятия по данному сценарию позволит окунуться в мир волшебства и добрых сказочных чудес. Интеллектуальный турнир состоит из разнообразных конкурсов. Одни конкурсные задания (тесты, викторины) обсуждаются коллективно всей командой), другие носят индивидуальный характер, для подготовки и выполнения третьих создаются творческие группы.
-
Урок на тему "Метод областей". 11-й класс 2017
На уроке учащиеся повторяют метод интервалов на координатной прямой и метод областей на координатной плоскости, геометрическое место точек на плоскости; формируются и закрепляются навыки решения неравенств с параметром. Задачи с параметрами играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры школьника, но их решение вызывает значительные затруднения. Такие задачи постоянно предлагаются на ЕГЭ и на вступительных экзаменах в вузы.
-
Числовые неравенства. Неравенства с одной переменной. 7-й класс 2017
Цели работы: анализ подбора актуальной информации и самых современных программных продуктов для обеспечения активности каждого ученика через пробуждение его позитивной мотивации к учебной деятельности, и использование различных способов подачи учебного материала на уроках с использованием мультимедийного оборудования.
-
Методическая разработка внеаудиторного мероприятия «Математическое киношоу» 2017
В данной методической разработке предлагается описание внеаудиторного занятия по математике, посвященного Году российского кино, объявленного в Российской Федерации и Республике Башкортостан в 2016 году.
-
Разработка урока на тему "Выталкавающая сила". 7-й класс 2017
В ходе урока раскрываются физические принципы действия жидкости и газа на погружённое в них тело. У обучающихся формируется понятие об архимедовой силе, они выясняют от чего она зависит, овладевают способами измерения выталкивающей силы, учатся устанавливать связь выталкивающей силы с другими величинами. Работа на уроке способствует развитию у учащихся экспериментальных умений, навыков логического мышления, умения обосновывать свои высказывания, делать выводы.
-
Урок немецкого языка "Was wir schon alles können" 2017
Данный урок проводился в рамках недели иностранных языков в школе для учащихся 5-х классов. Учащиеся повторяют и расширяют свой словарный запас по теме „Хобби“; повторяют грамматическую тему «Модальные глаголы».
-
Использование психологических приемов на уроке русского языка по теме "Способы образования имен существительных". 3-й класс 2017
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Его цель - способствовать закреплению знаний о словообразовании, содействовать развитию умения классифицировать слова по способу образования. Тип урока: повторение, обобщение и систематизация знаний и способов действий. Для развития психических процессов школьников в урок включены упражнения на развитие внимания, памяти и мышления.
-
Разработка урока географии на тему "Характеристика стран Западной Европы". 11-й класс 2017
Западная Европа — один из самых развитых экономических регионов планеты. Не смотря на то, что ресурсы Западной Европы крайне истощены, экономическая мощь субрегиона весьма велика. Развитие Западной Европы как региона, определяется вкладом всех стран региона, но в основном наиболее развитых — Францией, Германией, и Великобританией. Основа хозяйственной жизни здесь – мощная нематериальная сфера хозяйства, а также современная промышленность и интенсивное сельское хозяйство.
-
Классный час "Море начинается с маленькой реки" 2017
В нашей школе в прошлом учебном году были впервые введены кадетские классы. В начале этого учебного года учащимся 5-го класса было предложено подать заявку в кадетский класс. Подали только 2 человека. Поэтому возникла необходимость познакомить учащихся с историей и кодексом кадетов. Этому и посвящен классный час «Море начинается с маленькой реки».
-
Урок развития речи на тему "Описание декоративной игрушки. Матрешка – символ России". 6-й класс 2017
Урок развития речи рассчитан на два часа, чтобы учащиеся смогли подготовиться к сочинению-описанию и разукрасить матрёшку. Чтобы вызвать у учащихся интерес к нашей истории, к нашим национальным истокам необходимо познакомить ребят с историей русской игрушки. Шестиклассники заранее приготовили сообщения о глиняных игрушках (дымковской, филимоновской, каргопольской), о ваньке-встаньке, о матрёшке.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Мой друг Том Сойер". 7–8-й классы 2017
Данный урок может быть использован как внеклассное мероприятие по английскому языку в 7–8-х классах. Урок построен на основе дифференцированного подхода. Разноуровневые задания, инсценировки, работа с аутентичными текстами делают его интересным и запоминающимся.
-
Решение сложных заданий ЕГЭ-2016 по математике (профильный уровень) 2017
В работе предлагаются решения сложных заданий (№13 - №19) ЕГЭ-2016 по математике профильный уровень. Представленный здесь материал предназначен для подготовки к ЕГЭ учащихся, имеющих навык в решении заданий подобного уровня сложности.
-
Урок "Имена существительные общего рода". 6-й класс 2017
Статья содержит конспект урока для 6-го класса. На уроке учащиеся знакомятся с именами существительными общего рода. Урок проходит в форме путешествия, используются различные формы и методы организации учебной деятельности, что позволяет повысить уровень познавательной активности и учебной мотивации учащихся.
-
Различные способы решения квадратных уравнений. 8-й класс 2017
Урок в соответствии с ФГОС ОО. В ходе урока был реализован системно-деятельностный подход, наличие мотивации на каждом этапе урока, проблемные ситуации и элементы исследования, работа в группах с использованием сети Интернет. На уроке используются факты из истории России, что способствует воспитанию патриотизма и любви к Отечеству.
-
Дидактический материал "La Corse, région à un statut particulier" ("Корсика, регион с особым статусом") 2017
Дидактический материал знакомит учащихся 8–11-х классов, изучающих французский язык как первый или второй иностранный, с социокультурными особенностями французского региона остров Корсика в форме заочного путешествия, а также предлагает интересную тему для общения, познавательного путешествия. Для изучения использованы аутентичные и информационные материалы из современных источников разного уровня сложности для развития лингвистической и социокультурной компетенции учащихся.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме "Настольные игры" 2017
Цель урока: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Настольные игры»; развивать навыки устной речи; развивать навыки чтения с извлечением информации.
-
«Математические залы музея мадам Тюссо» (математический праздник) 2017
В нашей гимназии каждый учебный год традиционно проводятся декадники математики. Над канвой сценария думали «всем миром» - и ребята, и я, и родители! Была идея, которую надо было воплотить. Идея необычная. Ребята должны были изображать восковые фигуры великих математиков. А эти фигуры якобы появились в новых залах музея Мадам Тюссо. Практически весь материал авторский. С удовольствием делюсь с вами результатом нашего труда!
-
Урок литературного чтения по произведению Э.Распе "Приключения барона Мюнхгаузена" 2017
Отличительной особенностью данного урока, является форма работы детей – в группе, творческие задания, а также викторина, подкрепленная презентацией с интересными переходами от вопроса к ответу. Цели урока: учить пересказу эпизодов, написанию сочинений-миниатюр; развивать навыки анализа художественного текста, навыки пересказа, умение выделять главные моменты в поведении героя.
-
Патриотическое воспитание через фильмы о войне 2017
Кинофильмы охотно привлекаются педагогами в качестве материала для воспитательной работы. Фильмы дают школьнику широкий выбор проблемных ситуаций, изложенных эмоционально и увлекательно, среди киноситуаций есть и такие, которые воспитатель не может в столь яркой и доходчивой форме показать учащемуся без помощи экрана в будничной реальности: героизм открытий, опасность путешествий, мужество и самопожертвование в военных подвигах.
-
Страноведческая игра "Who wants to be a millionaire?" 2017
Цель игры: повторить пройденный учебный материал в необычной форме, расширение кругозора учащихся, повысить интерес учащихся к изучению английского языка. Игра проводится в качестве урока-повторения или внеклассного мероприятия по страноведению Великобритании и Америки. Можно провести эту игру на неделе иностранного языка в виде соревнования среди учащихся одной параллели. Участвуют учащиеся 7–8-х классов.
-
Формирование у учащихся здорового образа жизни на уроках и во внеурочной деятельности в 1–4-х классах средствами УМК образовательной системы «Школа 2100» 2017
Ставя перед собой цель формирования физической культуры личности в учебно-воспитательном процессе, мы находим, что приобщение к философии олимпизма оказывает содействие формированию у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.