1 класс ключевое слово
-
Мультимедийная дидактическая игра на уроке окружающего мира. 1-й класс 2020
Данная игра позволяет закрепить знания о погодных явлениях, видов осадков, характеристиках погоды. Она состоит из 4 заданий: «Найди пару» (противоположности), «Пазл – угадай-ка» (сопоставь погодные явления по временам года), викторина с выбором правильного ответа и «Слова из букв» (найти виды осадков).
-
Первое родительское собрание в 1-м классе. Тема: «Ребенок идет в первый класс» 2019
Цели проведения собрания: познакомить родителей с первым учителем и друг с другом; рассказать родителям о требованиях школы в учебно-воспитательном процессе; помочь семье подготовиться к обучению ребенка в первом классе; провести анкетирование с целью близкого знакомства с семьей и ребенком; выбрать родительский комитет класса.
-
Посвящение в первоклассники. Сценарий 2018
Прошло два месяца с начала учебного года. Всех мы приглашаем на наш веселый и серьезный праздник «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики».
-
Логопедическое занятие для младших школьников «Повторение темы "Предлоги"» 2017
Представленное логопедическое занятие способствует усвоению и закреплению темы «Предлоги» у младших школьников с различными речевыми нарушениями. Это занятие помогает систематизировать полученные знания по данной теме, автоматизировать навык использования предлогов. Наглядность повышает познавательный интерес и способствует быстрому усвоению материала занятия учащимися с ОВЗ.
-
Урок "Знакомство с буквой С,с". 1-й класс 2016
План-конспект урока обучения грамоте в 1-м классе составлен с использованием электронных образовательных ресурсов в соответствии с требованиями Федеральных государственных стандартов начального общего образования. Урок изучения нового материала формирует предметные и метапредметные универсальные учебные действия обучающихся. Урок составлен по УМК «Начальная школа XXI века».
-
Внеклассное мероприятие игра-викторина «Здравствуй, осень!» 2015
Игра-викторина проводится для учащихся 2-х классов в рамках внеурочной деятельности с использованием IT-технологий по направлению «общеинтеллектуальное развитие». В ходе игры-викторины ребята выполняют задания развивающего характера, способствующие развитию внимания, памяти, логического мышления и воображения; впервые знакомятся с графическим редактором «Kea Coloring Book». Внеклассное мероприятие сопровождается демонстрацией слайдов мультимедийной презентации.
-
Урок окружающего мира по теме "Где живут белые медведи?". 1-й класс 2014
Урок в Дарвиновском музее даёт возможность наглядно увидеть чучела животных Северного Ледовитого океана и Антарктиды в натуральную величину, оценить их красоту, увидеть разнообразие и особенности животного мира данных холодных районов. На основе увиденного создаётся первоначальное представление об обитателях животного мира, что облегчает процесс вовлечения детей в простейшую исследовательскую деятельность, помогает в оформлении листа наблюдений, который дети получают от учителя после экскурсии.
-
Логопедическое занятие с группой учащихся с ФФНР. 1-й класс 2013
Логопедическое занятие проходит в форме логопедического биатлона. Можно проводить это занятие как итоговое по теме, с родителями, которые через рефлексию каждого этапа могут проследить усвоение детьми темы.
-
Внеклассное мероприятие "Приглашение в увлекательное путешествие по стране знаний" 2012
Классное мероприятие, где участником путешествия становится анималистический персонаж, как это принято в программе Бунеевых «Литературное чтение» (УМК «Школа-2100»). Веселый паровозик становится попутчиком детей на всех уроках в 1-м классе учебного года, фоном рабочего стола на компьютере учителя и на интерактивной доске в начале любого урока. Таким образом учащиеся включаются в работу через игру с постоянным участником образовательного процесса.
-
Индивидуальное логопедическое занятие по теме "Звук [с]" 2012
Цель урока: закреплять правильное произношение звука (с) в словах, словосочетаниях; формировать слуховой контроль за самостоятельным произнесением звука (с); развивать фонематический слух, умение определять наличие звука (с) в словах, навыки звукового анализа и синтеза, артикуляционную моторику, грамматический строй речи через согласование существительных с прилагательными в роде, числе; активизировать словарный запас.
-
Урок обучения грамоте "Согласные звуки [т], [т'], буквы Т, т 2010
Учащиеся знакомятся со звуками (т), (т’) и буквами Т, т; учатся слышать новые звуки в речи, выделять их в словах, проводить частичный фонетический анализ слов. У учащихся развивается фонетический слух, память, мышление, речь, дикцию; совершенствуются навыки сознательного чтения слогов, слов.
-
Индивидуальное логопедическое занятие 2010
На уроке закрепляется правильное произношение звука, навык звукового анализа. Развивается фонематический слух. Учащиеся учатся отвечать на вопросы предложениями словами с заданным звуком.
-
Устный журнал по информатике 2009
На первой страничке упор делается не только на достижения в различных областях науки, но и на личные качества характера, увлечения ученых. Третья страница журнала раскрывает многообразие возможностей компьютерной графики. Пятая страничка посвящена ребусам. Викторина на четвертой странице позволит проверить знания учащихся по основам информатики и вычислительной технике.
-
Тема урока: "Азбука вежливости" 2006
<p>Цели и задачи: в доступной, увлекательной форме вводить детей в мир культуры, знакомить с простыми правилами этикета; формировать навыки культурного поведения в повседневной жизни; учить видеть недостатки в своем поведении и уметь их исправлять; учить избавляться от дурных привычек и способствовать формированию полезных. <p>Основная мысль урока: никто правил поведения не выдумывал – они создавались в народе постепенно, вырабатывались веками. Главное – не знать правила, а выполнять их.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.