Ольга Вениаминовна Дианова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект урока "Сложение и вычитание смешанных чисел". 6-й класс 2019
Цель урока: закрепить умение применять правила сложения и вычитания смешанных чисел.
-
Классный час "Море начинается с маленькой реки" 2017
В нашей школе в прошлом учебном году были впервые введены кадетские классы. В начале этого учебного года учащимся 5-го класса было предложено подать заявку в кадетский класс. Подали только 2 человека. Поэтому возникла необходимость познакомить учащихся с историей и кодексом кадетов. Этому и посвящен классный час «Море начинается с маленькой реки».
-
План-конспект урока «Механическая работа» 2016
Цель урока: выяснить, что такое «механическая работа» с физической точки зрения.
-
Урок физики по теме "Что такое звук. Скорость звука". 9-й класс 2014
Цель урока: формирование понятия звука с физической точки зрения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Еще один способ с пользой провести время?!
Россия всегда славилась своими промыслами и умельцами. С детства родители учили этим промыслам своих детей. Данный проект адресован тем, кто хотел бы начать работу с металлом. Но это не ковка, а изготовление предметов методом гальванопластики. В результате своего исследования автор дает ответ на вопрос: может ли школьник своими руками создать изделие этим способом?
-
Чем победили врага наши солдаты?
В проекте систематизирован материал о личном оружии советских солдат в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Работа посвящена 70-летию Победы СССР в Великой Отечественной войне, Году Патриотизма в Республике Коми, Году Литературы в России.
-
Такое простое и такое необычное?
Зеркало... Встречаемся с ним ежедневно много раз. Но, оказывается, сколько мы о нем не знаем! И это даже не изучается на уроках. Автор в своей работе рассматривает ряд аспектов: закон отражения, получение изображения, историю изобретения и использования, применение. Также приводит серию своих экспериментов, публикует выводы по ним.
-
Неужели там можно встретить физику?
Художественная книга... Читая ее, мы часто даже не догадываемся о том, что порой там запрятаны знания по многим предметам. Каково же было удивление автора проекта, когда он увидел вопросы, касаемые физики! В проекте найдены абзацы произведений, которые можно использовать для создания вопросов по физике; представлены имена поэтов и писателей, оставивших свой след не только в литературе, но и в физике.