Технологическая карта урока английского языка по теме "Настольные игры"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (1 МБ)


Цели урока

  • Обучающие: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Настольные игры»; развивать навыки устной речи;  развивать навыки чтения с извлечением информации.
  • Развивающие: развивать навыки по всем видам деятельности; развивать лингвистические и социокультурные компетенции; развивать умения работы с информацией, развитие познавательных интересов учащихся.
  • Воспитывающие: повышение мотивации к изучению английского языка, формирование уважительного отношения к увлечениям других людей, к мнению другого человека, умение слушать одноклассников.

Основные понятия - лексика по теме «Настольные игры».

Тип урока – урок общеметодологической направленности

Основные этапы организации учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

1. Оргмомент (цель:  мотивация к действиям на уроке, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.)

Учитель приветствует детей. Создает благоприятную, дружественную обстановку на уроке. Организует беседу.
Предлагает ученикам прочитать слова на интерактивной доске.
Good morning, boys and girls. Sit down, please. I’ m glad to see you. Are you ready to start our lesson?
What date is it today?
What day of the week is it today&
What the weather like today?
Who is absent?
At first let’s practice the English sounds.

Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала, задает вопросы.
Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Дети приветствуют учителя и отвечают на вопросы.
( Включаются в речевую деятельность). Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи.

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу и работу одноклассников .
Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2. Проверка домашнего задания (цель: проверить усвоение предыдущих знаний и умений)

Организует фронтальную работу на уроке.
We repeated new words. And now let’s check your homework. Open your workbooks at page 37. Read exercise 1 one by one.
Let’s listen exercise 2 one more time.
Well done.
Let’ check exercise 3.

Отвечают на вопросы учителя, слушают аудиозапись. (Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя, осознанно задавать вопросы, анализировать знания грамматических и лексических единиц, развивать навыки аудирования)

Отвечают на вопросы с использованием новой лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников

(Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него.)

Осуществляют самоконтроль своих знаний, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (Цель: поставить познавательную задачу)

Организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели занятия
Подводит итоги задания, помогает ученикам определить поле незнания по теме «Настольные игры».

Do you like scrabble? Are you keen on playing computer games? Do you like to read books?
Do you like to go swimming? Can you paint? When do you go fishing? Do you like to go cycling? What do you see at the screen? Let’s make up word web.
Open your copybooks, write the date and start to work.
It’s very well.
What do you see at the screen? What kinds of board games do you see on the screen? I’ think you’ ve understand the object of our lesson. What are we going to talk about? What new material do you think will we know today? It’ right.

Принимает участие в беседе, формулирует и ставит познавательные задачи. Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала. Прием – «словесная паутина».

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Умеет планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

4. Актуализация новых знаний (цель: ввести новые лексические единицы)

Look at the screen. You can see some words here.
Listen them, please.
And now repeat after me.

Обучающиеся повторяют за учителем новые слова, которые встретятся в тексте

 

 

5. Первичное закрепление (Цель: научить обобщать, делать выводы)

Организует работу с текстом с целью выбора нужной информации (поисковое чтение); организует проверку понимания текста. Развитие навыков аудирования.
Open your student’s books at page 61. I suggest you to listen to the texts. Let’s start.
Are texts clear for you?
Do exercise 2.
Look at the screen and answer my questions.
What do these numbers mean? Find in the text.

Прослушивание
аудиозаписи к тексту;
ответы на вопросы
- поисковое чтение. Выполнение заданий после чтения текста.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

(Понимать на слух ответы учащихся.)

В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания текста.

(Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.)

6. Рефлексия (цель: сформулировать новое знание: ЧТО –  лингвиcтическое содержание –  и КАК - способ действий)

Организует подведение итогов занятия
(восстанавливаются действия по определению существенных признаков).
So, children. You were very active and worked very hard. Your marks are:…
Do you like our lesson?
What have you leart today.

 

выражают свое мнение об итогах работы на уроке, уметь слушать и понимать
речь других.

Устанавливают связь между
целью деятельности и ее результатом.

7. Задание на дом (цель: дать установку на тренировку определенных умений)

Вводит, а затем объясняет домашнее задание: составить заметку о популярной настольной игре в России.

Самостоятельно пытаются сформулировать, какие умения они  будут тренировать дома, записывают домашнее задание