Цели урока
- Обучающие: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Настольные игры»; развивать навыки устной речи; развивать навыки чтения с извлечением информации.
- Развивающие: развивать навыки по всем видам деятельности; развивать лингвистические и социокультурные компетенции; развивать умения работы с информацией, развитие познавательных интересов учащихся.
- Воспитывающие: повышение мотивации к изучению английского языка, формирование уважительного отношения к увлечениям других людей, к мнению другого человека, умение слушать одноклассников.
Основные понятия - лексика по теме «Настольные игры».
Тип урока – урок общеметодологической направленности
Основные этапы организации учебной деятельности | Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
||
Познавательная |
Коммуникативная |
Регулятивная |
||
1. Оргмомент (цель: мотивация к действиям на уроке, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.) |
Учитель приветствует детей. Создает благоприятную, дружественную обстановку на уроке. Организует беседу. |
Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала, задает вопросы. |
Дети приветствуют учителя и отвечают на вопросы. |
Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу и работу одноклассников . |
2. Проверка домашнего задания (цель: проверить усвоение предыдущих знаний и умений) |
Организует фронтальную работу на уроке. |
Отвечают на вопросы учителя, слушают аудиозапись. (Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя, осознанно задавать вопросы, анализировать знания грамматических и лексических единиц, развивать навыки аудирования) |
Отвечают на вопросы с использованием новой лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников (Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него.) |
Осуществляют самоконтроль своих знаний, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы |
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (Цель: поставить познавательную задачу) |
Организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели занятия Do you like scrabble? Are you keen on playing computer games? Do you like to read books? |
Принимает участие в беседе, формулирует и ставит познавательные задачи. Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала. Прием – «словесная паутина». |
Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. |
Умеет планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. |
4. Актуализация новых знаний (цель: ввести новые лексические единицы) |
Look at the screen. You can see some words here. |
Обучающиеся повторяют за учителем новые слова, которые встретятся в тексте |
|
|
5. Первичное закрепление (Цель: научить обобщать, делать выводы) |
Организует работу с текстом с целью выбора нужной информации (поисковое чтение); организует проверку понимания текста. Развитие навыков аудирования. |
Прослушивание |
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. (Понимать на слух ответы учащихся.) |
В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания текста. (Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.) |
6. Рефлексия (цель: сформулировать новое знание: ЧТО – лингвиcтическое содержание – и КАК - способ действий) |
Организует подведение итогов занятия |
|
выражают свое мнение об итогах работы на уроке, уметь слушать и понимать |
Устанавливают связь между |
7. Задание на дом (цель: дать установку на тренировку определенных умений) |
Вводит, а затем объясняет домашнее задание: составить заметку о популярной настольной игре в России. |
Самостоятельно пытаются сформулировать, какие умения они будут тренировать дома, записывают домашнее задание |
|
|