Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок окружающего мира на тему "Если хочешь быть здоров" 2017
Цели урока: сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; выделить компоненты здоровья человека; познакомить с правилами, которые помогают сохранить собственное здоровье на долгие годы; развивать речь, внимание, мышление; воспитывать хорошие привычки для сохранения здоровья.
-
Исследовательский проект «Экология в моём доме» 2017
Цель проекта: формирование экологической культуры личности младшего школьника, путём создания условий для развития чувства сопричастности к решению экологических проблем через включение учащихся в различные виды деятельности по изучению и улучшению местной экологической обстановки.
-
Практико-ориентированный проект "Цветочная клумба". «Красота спасёт мир! А мы – поможем!» 2017
Цель проекта: декоративно-цветочное оформление пришкольной клумбы.
-
Технологическая карта урока на тему "Арифметические действия с десятичными дробями". 5-й класс 2017
В статье приведён пример технологической карты урока математики в соответствии с требованиями ФГОС. Урок проводится на этапе повторения и закрепления темы «Десятичные дроби», он разработан с использованием ИКТ-технологии, сопровождается презентацией, демонстрируемой на интерактивной доске. В материалах урока используются материалы о Воронежском биосферном заповеднике имени Пескова, что позволяет реализовать межпредметные связи и повысить интерес обучающихся к изучению математики.
-
Внеклассное мероприятие "Эко-логика" 2017
Цель: привлечение внимания обучающихся к вопросам охраны окружающей среды, формирование активной позиции в области охраны окружающей среды. Мероприятие проходит в форме игры «Эко-логика». Игра построена на основе телевизионной игры «Где логика?». Состоит из 5 раундов: «Убери лишнее», «Потерянное звено», «Формула всего», «Найди общее», «Финал». В каждом раунде есть информационный листок по экологическим проблемам.
-
Буквы О, Е после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных. 5-й класс 2017
Урок русского языка в 5-м классе разработан с учётом требований ФГОС. Здесь учащиеся формулируют тему урока, определяют цели и задачи, рассуждают, как выполнять задания, строят алгоритм рассуждений. Но всё это помогают реализовать разнообразные задания. Это и кроссворд, работа с учебником и в рабочих листах. Ребята занимаются в группах и выполняют упражнения разного уровня сложности. В конце урока ожидается увлекательная рефлексия.
-
Урок математики на тему "Действия с рациональными числами". 6-й класс 2017
Цели урока: создание условий для овладения математическими знаниями и умениями (выполнение действий с рациональными числами), необходимыми для продолжения обучения; формирование навыков применения полученных знаний на практике.
-
Урок окружающего мира "Все профессии важны". 2-й класс 2017
Цель урока: расширить представления обучающихся о профессиях и важности их для людей, формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям, воспитать положительную мотивацию к обучению, уважение к труду взрослых.
-
Экологическое воспитание дошкольников через проектную деятельность 2017
Первоначальные элементы экологической культуры складываются на основе взаимодействия детей под руководством взрослых с предметно-природным миром, который их окружает: растениями, животными, их средой обитания, предметами, изготовленными людьми из материалов природного происхождения. Детский сад – начальная ступень в формировании ответственного отношения детей к окружающей среде и здоровью человека.
-
Мастер-класс "Все готовятся к Рождеству". 2-й класс 2017
Урок знакомит учащихся с некоторыми традициями празднования Рождества, включая написание писем Санта Клаусу и изготовление классических украшений - помандер.
-
Природоохранный социально-образовательный проект «Эколята-дошколята». «В гостях у 12 месяцев» 2017
Цель занятия: профилактика нарушений природоохранного законодательства через формирование у детей и взрослых экологических знаний, бережное отношение к природе родного края и всему окружающему.
-
Экологическое воспитание дошкольников в рамках ФГОС. Природа вокруг нас 2017
Большую роль в вопросах экологии занимает ознакомление дошкольников с той местностью, где родился и живет ребенок. Поэтому основная цель начального знакомства детей с экологией – это знакомство с народными обычаями, промыслами, ремеслами и природой Урала.
-
Проект "Определение степени экологической комфортности кабинета в начальной школе" 2017
Проект выполнялся в 4-м классе на занятии по внеурочной деятельности. В ходе исследования использовалось оборудование: модульная система экспериментов, электронный микроскоп. Полученные результаты позволили разработать рекомендации по улучшению условий экологической комфортности кабинета в начальной школе.
-
Мусор – экологическая проблема наших дней. Проблема утилизации отходов на примере г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области 2017
Цель работы: проследить путь бытовых отходов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, понять причины загрязнения окружающей среды.
-
Урок-презентация "Иридарий на пришкольном участке" 2017
Амурский филиал Ботанического сада-института является единственным биологическим подразделением Дальневосточного отделения Российской академии наук на территории Амурской области и имеет большое значение как центр интродукции и экологического просвещения. В условиях расширения интродукционной деятельности в 2008 году автором работы заложена коллекция ирисов. Спустя восемь лет специалисты ботанического сада имеют возможность познакомить школьников с этими удивительными растениями.
-
Конкурс юных орнитологов "Все о птицах" 2017
Данное мероприятие содержит интересные вопросы викторины, познавательный материал из жизни птиц, который направлен на воспитание бережного отношения к птицам и рационального отношения к окружающей среде. Разработка может быть полезна для проведения классных часов, внеклассных мероприятий, занятий кружков экологической направленности.
-
Урок на тему "Разносклоняемые имена существительные" 2017
Цель урока: познакомить учащихся с разносклоняемыми именами существительными. Задачи урока: закрепить умения определять род и склонение имён существительных, формировать умение: сравнивать, обобщать, делать выводы, работать в группе, развивать творческую инициативу.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Джентельмен-шоу" 2017
Цель мероприятия: воспитание духовно-нравственных и этических качеств личности студентов; активизация форм проведения культурного досуга студентов и формирование дружбы и взаимовыручки в коллективе учебной группы. Задачи: подготовка допризывной молодежи к службе в рядах Российской Армии; пропаганда хорошей психологической устойчивости.
-
Мещерские рассказы К.Г.Паустовского. Автор и его герои. 5-й класс 2017
Цель урока: способствовать формированию представления о К.Г.Паустовском как талантливом русском писателе, авторе произведений о Мещерском крае, развивать интерес к его творчеству; продолжать знакомить учащихся с жизнью и творчеством К.Г.Паустовского.
-
Проект "Урбанист-эколог в мире новых профессий" (на примере России, Германии, Франции) 2017
Цель проектной работы: рассмотреть основные направления урбоэкологической политики в России и за рубежом (на примере таких стран как Германия, Франция). Сохранить равновесие природы и искусственно среды обитания, жить и развиваться без ущерба для планеты – вот, что является важнейшей составляющей экологической политики устойчивого развития.
-
Разработка урока "Биотические связи в природе". 9-й класс 2017
Данный урок проводится в ходе изучения нового материала по теме «Биотические связи в природе». План урока построен с учетом требований ФГОС и представлен в виде технологической карты, в которой отражены этапы деятельности учителя и учащихся. Предлагаемый методический материал демонстрирует многообразие биотических связей в биоценозе и направлен на формирование умений выявлять типы взаимоотношений и определять их значение в природе.
-
Проблемы охраны окружающей среды в Кемеровской области и пути их решения 2017
С развитием добывающей промышленности остро встает проблема нарушенных земель. В настоящее время только в Кемеровской области к нарушенным относится более 100 тыс. га земли, из них рекультивировано немногим более 20 тыс. га. Источниками экологических проблем являются предприятия промышленности и сельского хозяйства, а также деятельность человека при обеспечении своих жилищно-бытовых нужд. Настоящим решением накопившихся проблем, на наш взгляд, является эко-технологический путь развития.
-
Экологический проект "Всё о тундре" 2017
Цель проекта: показать детям неповторимость тундры, особенности жизни и быта оленеводов для сохранения истории родного края, коми языка, воспитание чувства патриотизма. Воспитывать доброжелательное отношение к природе, вызвать желание помочь егерям тундры: спасти животных от браконьеров. Узнать более подробно, какие животные проживают в тундре, узнать все о климате, какое население проживает в тундре, узнать, почему гибнут и исчезают животные тундры.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Не лей воду попусту!". 7-й класс 2017
При выполнении заданий учащимся прививается понимание необходимости бережного отношения к природным богатствам страны. При составлении задач данные были максимально приближены к реальным. В рамках мероприятия ученики изучают устройство бытового прибора – водосчетчика, и учатся считывать его показания и вычислять суммы, необходимые для ежемесячной оплаты ЖКХ. При проведении эксперимента и произведенных расчетов учащиеся учатся экономить ежедневный расход воды и, тем самым, свой бюджет.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Экология леса в математических расчетах. Не руби с плеча!". 6-й класс 2017
Мероприятие позволяет совершенствовать применение вычислительных навыков в реальных жизненных ситуациях, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, развитие творческих способностей учащихся, умения самостоятельно мыслить, планировать свою работу, вести проектную деятельность.
-
Открытый урок на тему "Стеклянная мозаика" 2017
Материал урока может быть использован на занятии по предмету «Прикладная композиция» по теме «Мозаика» в 3-м классе отделения изобразительного искусства ДШИ. Цель урока: приобретение нового опыта художественно-эстетического взаимодействия с миром, формирование представления о проблеме твердых бытовых отходов и возможных путях решения их использования; способствование выработке у учащихся собственной позиции к повышению экологической сознательности, к участию в природоохранных мероприятиях.
-
Урок на тему "Природа в опасности! Охрана природы" 2017
Урок проводится в форме устного журнала. Путешествуя по страничкам устного журнала, учащиеся знакомятся с влиянием человека на природу; учатся осознавать необходимость ответственного отношения к природе; аргументировано отвечать, делать выводы. Урок сопровождается презентацией, где синяя капелька воды, постепенно помогает ребятам окрасить земной шар в зеленый, голубой и другие цвета.
-
Авторская разработка урока географии в 9-м классе «Алмазы России» 2017
Цель урока: создание условий для осознания и осмысления знаний об алмазодобывающей промышленности, ее роли и значении в экономике страны.
-
Кейс-технология с применением интеграции литературы, русского языка и математики 2017
К какой бы исторической эпохе ни принадлежал человек, он нуждается в истине. Обладание истинным знанием одним людям приносит радость и удовлетворение, другим, наоборот, - горе: сильных истина зовет на подвиг, у слабых парализует волю, приводит их к пессимизму и растерянности. Но, несмотря ни на что, люди стремятся к истине, получению новой информации о мире, в котором они живут. Обладание истиной продвигает всех нас вперед на нелегком пути познания.
-
Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. 1-й класс 2017
Основные целевые установки урока: наблюдение за расхождением между произношением и написанием слова; развитие умений проверять безударный гласный звук с помощью его перевода в ударную позицию при изменении формы слова; создание условий для отработки навыка осознанного написания проверяемых безударных гласных в слове; содействие развитию мыслительной деятельности учащихся; воспитание коммуникативной культуры.