Ахтямова Лилия Талгатовна

Лилия Талгатовна Ахтямова

Должность:
-

Темы Открытых уроков автора

  • Числовые характеристики дискретной случайной величины 2020

    Заронить в душу студента «искру» творческого подхода ко всему тому, что он делает – такая цель ставится на любом занятии по математике. Занятие по теме «Числовые характеристики дискретной случайной величины» также способствует формированию разносторонне развитой личности, позволяет укреплять здравый смысл, более правильно воспринимать окружающий мир, постигать истину и найти свое место в этом мире. Разработка занятия содержит полный методический комплекс, а именно: технологическую карту, конспект занятия, краткую теорию и рабочие страницы для обучающихся, приложения к занятию (мультимедийную презентацию, дополнительный материал, статьи из газет, журналов, сообщения обучающихся), список литературы.

  • Методическая разработка классного часа "У войны не детское лицо..." 2020

    В стране, которая больше всех пострадала от фашизма, имеются случаи возникновения неонацистских групп, случаи межнациональных столкновений. В свете решения этих задач данная методическая разработка крайне важна. В ней показано, какой видят войну дети, кому мы должны быть благодарны за мир на земле. Особое воспитательное значение имеют выступления «детей войны» – преподавателей, обучающих студентов. Ценностью данной методической разработки является возможность использования ее на классных часах в любой группе.

  • Методическая разработка внеаудиторного мероприятия «Математическое киношоу» 2017

    В данной методической разработке предлагается описание внеаудиторного занятия по математике, посвященного Году российского кино, объявленного в Российской Федерации и Республике Башкортостан в 2016 году.

  • Методическая разработка классного часа "Что я знаю о воде?" 2017

    В данной методической разработке приведен один из возможных вариантов классного часа, посвящённого Всемирному дню водных ресурсов в рамках объявленного Президентами РФ и РБ 2017 года Годом экологии и особо охраняемых территорий. Экологические классные часы должны иметь научно-исследовательский, практический характер, когда учащиеся не просто констатируют факты, а анализируют их и делают выводы. Формами проведения могут выступать игры, турниры, викторины, КВН, экскурсии, деловые игры.

  • Методическая разработка внеаудиторного мероприятия «Поэзия математики или математика в литературе» 2016

    Мероприятие обращает внимание на проблемы формирования математической культуры как части общечеловеческой духовной культуры личности и профессиональной культуры специалиста; стимулирует интерес обучающихся к изучению междисциплинарных связей и практическому применению знаний математического материала; способствует осознанию того, что и в мире математических уравнений есть место для поэзии, полета фантазии и философских размышлений.

  • Внеклассное мероприятие по математике "Математику уже затем учить следует…" 2014

    Внеклассное мероприятие, посвященное Дню российской науки, формирует и стимулирует активную деятельность студентов по овладению ими духовных ценностей и отношений, повышает уровень знаний, развивает творческие способности, расширяет кругозор.

  • Методическая разработка классного часа "У войны не детское лицо…" 2010

    Данная методическая разработка включает сценарий, мультимедийную презентацию, дополнительный материал из газет, журналов. В ходе выступления классного руководителя студенты рассказывают о героях-школьниках, а также о своих родственниках – участниках войны. Канву классного часа составляют выступления преподавателей колледжа, которые застали войну в раннем детстве.

  • Методическая разработка к уроку математики по теме "Предмет теории вероятностей. События. Вероятность события" 2010

    В уроке обобщается и систематизируется материал по истории возникновения и развития теории вероятностей, демонстрируется роль теории вероятностей в развитии научно-технического прогресса, ее связь с другими науками.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Мир геометрии в архитектуре Уфы

    В работе описаны основные теоретические положения стереометрии: взаимное положение прямых и плоскостей и сведения о пространственных фигурах. Материал сопровождается наглядной демонстрацией в виде фотографий. Кроме этого в работе представлены фотографии зданий и краткая история их создания. В приложениях дана информация об Уфе и архитектурных стилях.