алгебра ключевое слово
-
Математический квест «Магическое сообщество в беде». 7-й класс 2023
Цель квеста по алгебре: повторение темы «Функция». Основное задание веб-квеста: выполнить задания и найти предметы. Квест состоит из пяти этапов.
-
Урок алгебры по теме «Взаимное расположение графиков линейных функций». 7-й класс 2020
Урок усвоения новых знаний направлен на выяснение зависимости расположения графиков линейных функций от значений k и b, формирование умений и навыков определения взаимного расположения графиков по внешнему виду линейной функции. Уметь задавать формулами линейные функции, графики которых пересекаются или параллельны. Изучение новой темы проходит в форме исследовательской работы учащихся.
-
Урок алгебры в 7-м классе «Свойства степени с натуральным показателем» 2020
Урок открытия нового знания в технологии деятельностного метода. На уроке обучающиеся закрепят понятие степени с натуральным показателем, самостоятельно выведут и научатся использовать основные свойства степеней, получат возможность применить их в сложной ситуации.
-
Рабочая программа по алгебре. Физико-математический 11-й класс 2020
Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение предмета «Математика в 11 классе из расчёта 6 часов в неделю (4 часа алгебры и 2 часа геометрии). Данная рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11 класса рассчитана на 4 часа в неделю, всего 136 учебных часов в год.
-
Рабочая программа по математике: алгебре и началам математического анализа. 11-й класс (углубленный уровень) 2020
Цели учебного предмета: формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на углубленном уровне, для получения образования в областях, требующих углубленной математической подготовки; воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры
-
Рабочая программа по алгебре с использование дистанционных технологий для учащихся с ОВЗ. 11-й класс 2020
Цели и задачи урока: построение образовательного процесса для ученика в соответствии с его реальными возможностями, исходя из особенностей его развития и образовательных потребностей; овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств, организовывать собственную информационную деятельность, применение средств ИКТ в повседневной жизни, в учебной деятельности; оказание индивидуальной и систематической помощи 9-класснику при повторении алгебры и подготовке к ЕГЭ.
-
Конспект урока по алгебру по теме "Графический метод решения систем двух уравнений с двумя переменными". 7-й класс 2020
Цель урока: приобретение учащимися функционального навыка исследования как универсального способа получения новых прочных знаний, развитие способности к исследовательскому типу мышления, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе.
-
Урок по теме «Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень». 7-й класс 2019
Цели урока: повторить, обобщить и систематизировать знания при выполнении действий со степенями, умножении одночленов, возведении одночлена в степень; создать условия самоконтроля и взаимоконтроля усвоения знаний и умений.
-
Технологическая карта урока "Одночлен. Стандартный вид одночлена". 7-й класс 2019
Цель урока: ввести понятие одночлена, показать его стандартный вид.
-
Интегрированный урок по физике и алгебре в 8-м классе. Тема: «Чтение графиков. График плавления и отвердевания кристаллических тел» 2019
Цель урока: использование умения читать графики функций для решения задач физического содержания.
-
Применение метода исследование на уроке алгебры при решении тригонометрических уравнений 2019
Для успешного обучения в старших классах учащиеся должны не только знать основные формулы и теоремы, но владеть различными методами решения задач. За многолетний педагогический опыт сформировался свой подход, создана копилка решения уравнений, задач и доказательства теорем различными способами. Эта работа дает свои положительные результаты. Учащиеся, продолжающие учебу в ВУЗах и других учебных заведениях, не испытывают трудностей при изучении математики.
-
Методическая разработка "Организация повторения по алгебре в 11-м профильном классе для подготовки к решению заданий №15 в ЕГЭ" 2019
Статья посвящена организации повторения по алгебре в 11-м классе к решению заданий 15 из профильного ЕГЭ по математике. Система уроков повторения по теме «Решение неравенств функционально-графическим методом» содержит: примерное планирование учебного времени; краткий анализ знаний и умений учащихся, полученных на уроках повторения по выбранной теме; план-конспект одного из уроков; проверочную работу (в одном варианте).
-
Методическая разработка к уроку-зачёту по теме «Линейная функция». 7-й класс 2019
Данная методическая разработка может быть использована для проведения урока-зачёта после изучения главы 2 учебника А.Г.Мордковича «Алгебра. 7 класс» в двух частях: "Линейная функция». Учащимся заранее сообщаются вопросы для повторения, контроля и примерные задания для практической части зачёта. Форма проведения зачёта: письменный опрос по карточкам-заданиям, представленным в 12 вариантах. Задания подобраны не только для проверки знаний, но и умения их применять.
-
Технологическая карта урока алгебры для 10-го класса (углубленный уровень). Тема урока: «Построение и чтение графиков функций y = sin x, y = cos x с использованием приёмов преобразований» 2019
Цели урока: подвести учащихся к пониманию того, что приёмы преобразований графиков активно используются и для тригонометрических функций; проанализировать изменения свойств функций в результате преобразований графиков.
-
Числовые неравенства. Неравенства с одной переменной. 7-й класс 2017
Цели работы: анализ подбора актуальной информации и самых современных программных продуктов для обеспечения активности каждого ученика через пробуждение его позитивной мотивации к учебной деятельности, и использование различных способов подачи учебного материала на уроках с использованием мультимедийного оборудования.
-
Квадратные неравенства. 9-й класс 2016
Урок алгебры в 9-м классе разработан и проведен в русле системно-деятельностного подхода на основе учебника Алгебра 9 класс Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др. М.: Просвещение. Цель урока - создать условия для усвоения и осмысления понятия квадратного неравенства и алгоритма его решения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся средствами технологии деятельностного метода и технологии критического мышления.
-
«Геометрический смысл производной». 11-й класс 2015
В ходе урока определяется, в чем состоит геометрический смысл производной, выводится уравнение касательной к графику функции.
-
Урок алгебры по теме "Логарифмическая функция, ее свойства и график". 10-й класс 2014
На уроке применяются элементы технологии развития критического мышления для развития способности выявлять пробелы в своих знаниях и умениях при решении новой задачи, оценивать необходимость той или иной информации для своей деятельности, осуществлять информационный поиск, самостоятельно осваивать знания, необходимые для решения познавательных и коммуникативных задач.
-
Блок-схемы для решения квадратных неравенств 2013
Данная презентация содержит блок-схему для решения квадратных неравенств и тренажер для проверки усвоенного материала.
-
Блок-схема для решения квадратных уравнений 2012
Презентация содержит блок-схему для решения квадратных уравнений и тренажер для проверки усвоенного.
-
Тема урока: "Раскрываем секреты линейной функции и ее графика" 2005
Одной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.