Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Классный час "Их было только 28…" 2011
Предлагаемый классный час расширяет знания учащихся о подвиге советских людей в годы Великой Отечественной войны; воспитывает гражданско-патриотические качества, уважение и благодарность к людям, защищавшим Родину; формирует коммуникативные навыки в процессе коллективной работы.
-
Урок математики по теме "Порядок действий в выражениях без скобок". 2-й класс 2011
Закрепляются знания правил порядка действий в выражениях со скобками. Учащиеся закрепляют знания таблицы умножения и деления.
-
Урок математики по теме "Часы" 2011
На уроке использованы различные методы и приемы работы, позволяющие учителю держать во внимании учащихся весь урок. Использована презентация для освоения новой темы. Учащиеся знакомятся с историей создания часов; учатся определять время; повторяют преобразование крупных единиц измерения в более мелкие и выполняют обратную операцию.
-
Урок алгебры в 8-м классе "Функция у=k/х и ее график" 2011
На уроке используются различные методы и формы работы: исследовательская работа (в группах), обучающая самостоятельная работа, презентация, созданная в программе PowerPoint. Для развития познавательного интереса учащихся предлагаются «жизненные задачи», ссылки на словари, народное творчество.
-
Применение современных образовательных технологий на уроках иностранного языка 2011
Учащимся предлагаются компьютерные викторины и соревновательные виды деятельности, При индивидуальной работе учащиеся с разными способностями выбирают те задания, которые им посильны или наиболее интересны.
-
Дифференциация звуков [т] – [д], презентация 2011
Занятие направлено на развитие слухового и зрительного восприятия; формирование навыков языкового анализа и синтеза звуко-буквенного анализа и синтеза слов 11-го класса, анализа и синтеза предложений из 4-х слов; развитие внимания, памяти, мышления, сукцессивных функций, межполушарных взаимодействий; расширение сенсомоторного репертуара; развитие мелкой моторики рук.
-
Конспект урока русского языка "Склонение имен существительных. Таблица безударных окончаний имен существительных в единственном числе" 2011
Повторяются и обобщаются знания учеников о трех склонениях имен существительных, закрепляется алгоритм написания безударных окончаний. Развивается речь учащихся, музыкальный вкус.
-
Занятие в группе продленного дня по теме "Почему елка – символ Нового года и Рождества?" 2011
Учащиеся знакомятся с историей появления в России традиции встречи Нового года и Рождества. Автор представляет такие виды техники по художественному труду, как вырезание, надрезание бахромы, моделирование из бумаги при изготовлении елочной игрушки.
-
Урок английского языка по теме "Travelling" 2011
Разработка урока на тему «Travelling» повышает интерес к изучаемой теме через использование различных видов упражнений. Презентация к уроку облегчает восприятие новой информации, помогает быстрому усвоению лексического материала. Во время урока развиваются способности к логическому изложению, к догадке; формируются лексические и грамматические навыки говорения.
-
Урок литературы по теме "Жил человек родом с Алтая" 2011
Учащиеся приобщаются к творчеству В.М. Шукшина; знакомятся с рассказом Шукшина «Дядя Ермолай». При изучении творчества писателя у учащихся формируется представление об индивидуальных особенностях стиля автора.
-
Разработка урока по английскому языку по теме "Профессии". 2-й класс 2011
Использование на уроке игровых моментов мотивирует учащихся на активное использование изученной лексики по теме «Профессии» в диалогических и монологических высказываниях. Активизируется самостоятельность учащихся в выборе профессии, озвучивания профессий своих родственников, развиваются навыки рефлексивных умений и адекватно оценивать свои возможности.
-
Задачи на движение двух объектов 2011
Материал этого файла предназначен для обобщения знаний по способам решения задач на движение двух объектов, может быть использован при изучении задач на движение по другим УМК. Опираясь на него, можно моделировать уроки. Например, на этом материале создать ресурс для урока с интерактивной доской.
-
Дифференцированный подход в обучении природоведению 2011
В разработке приведены разноуровневые задания на основе единого программного содержания природоведения для 3-го класса четырехлетней начальной школы, но представленного в разной степени сложности в форме презентации.
-
Открытый урок по теме "Пропорции". 6-й класс 2011
Цели урока: познакомить учащихся с понятием «пропорция»; подвести обучаемых к выводу основного свойства пропорции; сформировать навыки решения уравнений. Урок построен на использовании проблемно-поисковых методов организации деятельности. Основная задача – эффективно организовывать деятельность учащихся, чтобы учащиеся могли сами делать выводы.
-
Мастер-класс "Сказка мудростью богата" 2011
Урок «Сказка мудростью богата» знакомит учащихся с обработкой народных сказок и обогащает словарный запас. Урок разработан по теме: Волшебные сказки. Корейская сказка «Честный мальчик» на основе учебного пособия «Маленькая дверь в большой мир» (Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева).
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Преобразования Петра I" 2011
Обобщение и систематизация знаний по проведению реформ в экономике, государственном строительстве, в области культуры, армии и по Северной войне в 8-м классе.
-
Урок литературы "Мотив обиды в повести Н.В. Гоголя "Шинель"" 2011
Данный урок способствует достижению следующих целей: углубить и развить представление учащихся о «маленьком человеке» в повести Н.В. Гоголя. В занимательной форме отрабатываются навыки анализа прозаического текста. Формируется представление о мотиве обиды в повести "Шинель".
-
Приготовление татарского национального изделия чак-чак 2011
Урок призван актуализировать вопросы по подготовке продуктов для приготовления теста, повторить технику безопасности в горячем цехе, изучить технологию приготовления чак-чака, научить правильно эксплуатировать современное оборудование («фритюрницу»), определить и оценить качество выполненной работы.
-
Урок математики по теме "Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц" 2011
Предоставляется мультимедийная поддержка заданий для устного счета, объяснения нового материала. Учащиеся знакомятся с новым видом задач, решают задачи изученного вида, совершенствуют умения прибавлять и вычитать в пределах 10.
-
Решение духовно-нравственных проблем развития личности через ознакомление дошкольников с культурой родного края 2011
Проект служит формированию духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности родному краю, культурному наследию своего народа, создавая условия для эмоционально-образного восприятия региональной культуры.
-
Урок-практикум по теме "Решение текстовых задач арифметическим способом с помощью смешанных дробей". 5-й класс 2011
Урок-практикум по данной теме позволяет повторить и закрепить решение задач различных типов (на предположение, на части, совместную работу и движение) с разными способами оформления (с вопросами, пояснением, числовым выражением).
-
Римская нумерация. Запись чисел от 1 до 12 римскими цифрами 2011
Урок раскрывает решение одной из основных задач обучения математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида – формирование доступных учащимся математических знаний и умений, их практического применения в повседневной жизни, основных видах трудовой деятельности, а также при изучении других предметов. Презентация дополняет урок наглядным материалом, а также позволяет провести самостоятельную работу на закрепление изученной темы.
-
Урок русского языка в 5-м классе по теме "Глагол" 2011
Вводный интегрированный (русский язык, литература) урок в 5-м классе на основе программы по русскому языку под редакцией М.М. Разумовской. Учащиеся работают в план-картах. Материал данного урока может быть использован на уроке литературы при изучении темы «Барон Мюнхгаузен и придуманные им истории» (в 4-й четверти), а также помочь при самостоятельной подготовке учащихся к уроку литературы.
-
Сварочные электроды 2011
Урок предназначен для изучения электродных материалов для сварки. Его проведение рекомендуется при изучении материала специальной дисциплины "Основы теории сварки и резки металла".
-
"Этот день мы приближали, как могли" 2011
Мероприятие служит повышению интереса к историческому и культурному наследию Отечества, воспитанию патриотизма и сопричастности истории страны, через стихи и песни дает почувствовать детям величие духа людей военного поколения, их веру в торжество справедливости и правды на земле.
-
Школа чемпионов 2011
Урок способствует развитию координационных способностей, состоит из трех основных частей. Части занятия логически связаны между собой и состоят из структурных единиц, каждая из которых решает свою педагогическую задачу (частные задачи). Большая моторная плотность урока обусловлена использованием различных методов (в том числе проблемный метод), форм организации учащихся. Предусмотрено реальное применение ИКТ на уроке физической культуры в спортивном зале без снижения моторной плотности урока.
-
Синдром приобретенного иммунодефицита и меры по его профилактике 2011
Урок призван донести до учащихся значение здорового образа жизни, чистоты во взаимоотношении полов, супружеской верности, которая является лучшей профилактикой СПИДа. Главное – понять, что здоровье и жизнь зависят от него самого, от знаний им факторов риска и от правильности избранного образа жизни. Важной мерой является также борьба с пьянством и наркоманией.
-
Путешествие в город Цифроград 2011
Царица города Цифрограда приглашет посетить свой город. Начнём необычное путешествие в сказочное королевство математики, где живут все десять цифр.
-
Половое размножение растений. 6-й класс 2011
Открытый урок в 6-м классе призван раскрыть особенности строения цветка как органа полового размножения, показать преимущества полового процесса над бесполым. По содержанию урок проблемного характера, помимо этого используется технология педагогических мастерских.
-
Методическая разработка занятия "Мое здоровье" 2011
Занятие разработано в интерактивной технологии, в которую входят следующие монотехнологии: технология деятельностного метода, проблемного обучения, исследовательского метода, игровая технология, используются мультимедийные средства коммуникации.
-
"Своя игра" на уроках истории Древнего мира 2011
Использование викторины помогает проверить усвоение важных фактов, понятий в довольно большом объеме и занимательной форме. Причем идет не только проверка, но и коррекция, углубление знаний. Интересный материал курса истории Древнего мира помогает познакомить с разнообразными достижениями культуры древних народов, стимулирует её изучение. А форма групповой работы в сочетании с индивидуальными ответами помогает решать не только учебные, но и воспитательные задачи.
-
Создание творческой среды как условие эффективного развития и саморазвития учащихся 2011
В статье автор делится опытом работы по развитию творческих способностей учащихся во внеурочное время, акцентируя внимание на том, какие технологии, формы организации работы использует при этом. Эта деятельность ведётся непрерывно в течение семи лет (с 5-й по 11-й класс).
-
Сложение и вычитание десятичных дробей 2011
Урок является итоговым повторением перед проведением контрольной работой. Он позволяет развить логическое мышление учащихся и творческий подход к заданиям. Учащиеся отрабатывают навыки сложения и вычитания десятичных дробей.
-
Интегрированный урок (английский язык + информатика) Великобритания. Лондон". 8-й класс 2011
Урок-игра для обобщения материала по теме "Великобритания. Лондон" проводится с использованием мультимедийных технологий. Вся информация для проведения соревнования представлена в виде презентации, которая позволяет увеличить эффективность и наглядность подачи материала, активизирует деятельность учащихся. Презентация содержит иллюстрации к материалам урока, вопросы для учащихся.
-
Координатная плоскость. 6-й класс 2011
Цели урока: ознакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости; строить точки по заданным координатам и определять координаты точек, отмеченных на координатной плоскости; воспитывать интерес к предмету.
-
Урок МХК и истории "Главная идея искусства Древнего Египта" 2011
Учащиеся знакомятся с культурой Древнего Египта: архитектурой, скульптурой, живописью; изучают ее своеобразие.
-
Обучение вольным упражнениям 2011
Урок проводился с учащимися 7-го класса. На уроке решались задачи: формирование знаний, умений и навыков учащихся в опорных прыжках и при выполнении вольных упражнений; развивалась координация и сила; развитие внимания с использованием мультимедийного оборудования: обучение опорному прыжку ноги врозь через козла в ширину; разучивание комплекса вольных упражнений; обучение правилам страховки и помощи друг другу при опорных прыжках.
-
Внеклассное мероприятие по ОБЖ "Огнеборцам посвящается" 2011
Данное мероприятие направлено на пропаганду героической профессии пожарного. Учащиеся знакомятся с историей развития пожарной охраны в России, с профессией пожарного, учатся ценить мужество и героизм людей данной профессии.
-
Классный час "Женщины. Память. Война" 2011
В статье рассказывается о героических женщинах – участницах войны.
-
Типы размножения 2011
На уроке систематизируются полученные ранее знания о способах размножения; дается представление о клонировании и полиэмбрионии как способах бесполого размножения; раскрывается биологическая роль бесполого и полового типов размножения.
-
Урок математики по программе Л.Г. Петерсон во 2-м классе по теме "Площадь фигур" 2011
Формируются способности к вычислению площади прямоугольника, вводится в речевую практику термин «формула»; закрепляются знания зависимости между множителями и произведением.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел (устные приемы для случаев 23 + 34, 34 - 23). 2-й класс 2011
У учащихся формируются представления об устных приёмах сложения и вычитания двузначных чисел, о взаимообратности действий сложения и вычитания для проверки вычислений.
-
Урок внеклассного чтения во 2-м классе "В гостях у сказки" 2011
Расширяются знания детей о богатстве устного народного творчества, о необходимости чтения сказок.
-
Литературно-музыкальная композиция "Я, конечно, вернусь…" (посвящена В.С. Высоцкому) 2011
Предлагаемый читателю сценарий литературно-музыкальной композиции «Я, конечно, вернусь…» приурочен ко дню памяти Владимира Семёновича Высоцкого. В увлекательной форме познакомит учащихся с биографией и творчеством Владимира Семёновича Высоцкого.
-
Урок английского языка в 10-м классе "Книги или компьютеры? Кто победит?" 2011
На уроке десятиклассники знакомятся с новой лексикой по теме, учатся понимать на слух микротексты с общим охватом содержания и с извлечением нужной информации, выражать своё мнение по поводу будущего книг и компьютеров, выражать согласие и несогласие, используя новую лексику в речи, составлять устное сообщение о будущем книг и компьютеров.
-
Правила безопасного поведения в жилище. 5-й класс 2011
На уроке изучаются правила безопасного поведения в жилище. Развивается умение правильно понимать и истолковывать формулировки правил и рекомендаций по безопасному поведению. Воспитывается стремление к обязательному соблюдению правил и рекомендаций по безопасности жилища.
-
"Я и мой мир". 7-й класс 2011
Урок учит работать с текстом «Какие специальные правила для празднования китайского Нового года?», систематизировать знания по подтеме «Праздники», отрабатывать в письменной и устной речи употребление фразового глагола «to turn».
-
Животные. 1-й класс 2011
Данная программа своей основной целью предлагает формирование основ личности, способной к активному добыванию информации, ее критическому анализу и ответственному поведению в соответствии с результатами этого анализа. Специфика курса состоит в коммуникативно-интерактивной организации его содержания, которая заключается в том, что учащимся не просто сообщается готовая информация, а организуется их познавательная деятельность.
-
Совершенствование человека в труде – основа профессионального мастерства 2011
Обобщение опыта работы классного руководителя 11-го класса физико-математического профиля.
-
Урок-диспут "Будь природе другом! Возьми под защиту". 2-й класс 2011
Цель урока: формирование элементарных научных и эмоционально-образных представлений о взаимосвязях человека и окружающей его среды; приобретение начального опыта экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой.