Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Living in a big city 2011
Учащиеся должны уметь высказывать свою точку зрения и понимать чужие точки зрения; уметь оценивать результаты своего труда, давать самооценку и проводить самокоррекцию.
-
Десятичные дроби. 6-й класс 2011
Представленный урок позволяет обобщить знания учащихся о действиях с десятичными дробями, проверить сформированность умений и навыков по теме.
-
Сера 2011
Данная работа представляет собой урок изучения нового материала с использованием мультимедийной презентации. Цель урока: сформировать у учащихся основные представления о сере как о химическом элементе и о простом веществе.
-
Интегрированное мероприятие (окружающий мир + технология) "Берегите лес!" 2011
Повторительно-обобщающее занятие по теме «Берегите лес» посвящено повторению, углублению и закреплению пройденного материала с опорой на жизненный опыт детей и проведено в форме соревнования между учащимися 2-х классов. На занятии использованы разнообразные виды заданий: кроссворд, блиц-опрос, тест, самостоятельная работа по выведению правил. Интеграция с уроком технологии значительно повышает интерес к теме занятия.
-
Книги в нашей жизни 2011
Урок позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка и привить интерес к чтению книг. Цель урока: создать условия для осуществления образовательной деятельности в рамках общей темы. Урок дает представление, как можно расширить материал учебника за счет дополнительных упражнений и презентации к уроку.
-
Учимся слушать. 2-й класс 2011
Цели урока: показать учащимся, как важно научиться внимательно слушать; работать над развитием речи, обогащать словарный запас детей; помочь учащимся в овладении этическими знаниями и в умении применять их в повседневной жизни, в общении с окружающими; воспитывать любовь к музыке, живописи, чтению – умению вести «разговор с автором».
-
Отношения. 6-й класс 2011
В течение урока ученики не только повторят текущий материал по математике, но и познакомятся с историей Олимпийских игр, главными символами Олимпиады.
-
Аnimals are our friends 2011
Цель урока – развитие речи учащихся. Материал подается в доступной для учащихся форме. Использование на уроке детской песенки и тематических картинок, разучивание стихотворения и скороговорки, отгадывание загадок в игровой форме стимулирует коммуникативно-познавательный интерес учащихся начальной школы и их положительное отношение к изучению ими английского языка.
-
Урок литературного чтения. 4-й класс 2011
На уроке литературного чтения проходит викторина по разделу «Литературные сказки». Учащиеся разгадывают загадки, отвечают на вопросы, характеризуют героев, обобщают пройденный материал, а итог – сказка, написанная самими детьми и оформленная в виде книжки-малышки. Презентация помогает детям зрительно и на слух выполнять задания.
-
Поэтические приемы как средство создания образа (на художественном материале астраханских поэтов) 2011
Для малоопытного читателя почти каждое стихотворение таит в себе много загадок. Но если трепетно и проникновенно отнестись к стихотворению, если знать художественные средства выразительности и попытаться найти их в произведении, то эти загадки обернутся сверкающими поэтическими гранями. Эпитет, метафора, анжанбеман придают чрезвычайную выразительность, образность, наглядность, эмоциональность. А что такое анжанбеман? Им мастерски пользовались Ф.И. Тютчев, М.И. Цветаева, Н.А. Мордовина…
-
Судьба человека в тоталитарном государстве. 11-й класс 2011
На уроке учащиеся знакомятся с биографией А.Солженицына, В.Шаламова, А.Жигулина, исследуются особенности представления «лагерной темы» в творчестве каждого; формируется чувство сопричастности и ответственности за судьбу своей страны и чувство уважения к людям, сумевшим выстоять в нечеловеческих условиях и сохранить высокий моральный облик, нравственную чистоту.
-
"Без памяти нет совести?" 2011
Первый урок учебного года «Без памяти нет совести?» посвящается Дмитрию Сергеевичу Лихачеву. На многие вопросы можно найти ответ в 46 письмах Дмитрия Сергеевича. В них жизненный опыт, который автор «пытался обобщить». О том, как нужно воспитываться «в моральном климате памяти», говорит Дмитрий Сергеевич в сороковом письме «О памяти». Так что же такое, по мнению Д.С. Лихачева, память? Совесть?
-
"Эта удивительная производная!" 2011
Урок предназначен для учащихся 10-го класса физико-математического профиля, однако в той или иной мере может быть реализован и в классах других профилей. В разработке применяется система рейтинговой оценки знаний и умений учащихся, хотя возможно использование и классической пятибалльной системы. Всем этапам занятия сопутствует компьютерная презентация, помогающая обеспечить урок качественными, быстро сменяющимися иллюстрациями, графиками и таблицами.
-
Решение задач на движение. 4-й класс 2011
Цели урока: развивать умение планировать учебные действия; способность к исследованию при решении задач на движение; умение сравнивать, обобщать, систематизировать знания при установлении взаимосвязи между математическими понятиями; отрабатывать ключевые понятия, определяющие успешность решения задач на движение объектов; учить читать модели движения в заданных направлениях, формировать умение анализировать и решать задачи на движение; отрабатывать вычислительные навыки при решении задач.
-
Металлы. 9-й класс 2011
Урок позволяет обобщить знания учащихся о физических и химических свойствах металлов, основных способах их получения и областях применения.
-
Способы образования новых слов. 3-й класс (Школа России) 2011
Цель урока: познакомить учащихся с основными способами образования новых слов.
-
Организация проектной деятельности на уроках математики в начальной школе 2011
Если учитель умело организует проектную деятельность учащихся, будет направлять их на поиск решения поставленной проблемы, то процесс обучения будет способствовать развитию их творческих способностей. При этом очень ценным является использование информационно-коммуникацонных технологий.
-
Ветер 2011
На уроке используются игровые приемы, инсценировка стихотворений о ветре на разных территориях мира, ребусы с названиями местных ветров. Работа учеников-архивариусов позволила получить краткую интересную информацию по изучаемой теме.
-
Умножение и деление трёхзначного числа на однозначное 2011
Цель урока: познакомить учащихся с письменным умножением и делением трёхзначного числа на однозначное, совершенствовать вычислительные навыки, формировать умение решать задачи изученных видов.
-
Этикет в веках. 5-й класс 2011
А нужен ли нам сегодня этикет? И что вообще скрывается под понятием "этикет"? Может быть, вы усмотрели в этом слове насмешку или вам кажется, что оно сегодня звучит как-то нравоучительно?
-
Основы материаловедения. Хлопчатобумажные и льняные ткани 2011
В ходе урока учащиеся знакомятся с основными понятиями материаловедения. Получают представление о натуральных тканях растительного происхождения и их изготовлении. Формируется представление о ткани как о двух системах нитей. Учатся определять направления нитей основы и утка, лицевую сторону ткани.
-
Прямая речь. 4-й класс 2011
Познакомить ребят с понятием "прямая речь" и ее обозначением на письме, в частности с расстановкой знаков препинания при записи предложений, ввести схематическое обозначение предложений с прямой речью, формировать умения выделять из текста данные предложения. Развивать речь учащихся, образное мышление на примерах героев русских народных сказок, развивать такие логические операции, как сравнение, обобщение, конкретизация, реализация доказательства и проектирование.
-
Удивительная мода 2011
Урок в 10-м классе знакомит с историей костюма, основами дизайна, декоративно-прикладным творчеством, моделями мировых кутюрье. Урок развивает навыки в области макетирования и моделирования одежды, повышает интерес учащихся к самостоятельной поисковой деятельности.
-
Что мы знаем о параллельности 2011
Урок-игра по геометрии для 7-го класса проводится после изучения всего материала по теме «Параллельность». За основу взяты правила игры «Кто хочет стать миллионером?», т.к. она напоминает тест с выбором ответа. Ребятам предстоит сдавать ГИА, а эта игра дает возможность потренироваться выбирать правильный ответ.
-
Урок английского языка в 6-м классе "Степени сравнения прилагательных" 2011
В работе представлен план-конспект урока английского языка в 6-м классе. Урок снабжен презентацией и наглядным материалом. Работа может быть интересна учителям, работающим по УМК “Spotlight” , а также по другим УМК.
-
Урок окружающего мира во 2-м классе "Живая и неживая природа" 2011
Урок знакомит с важнейшими природными понятиями – живая и неживая природа, явления природы, учит распознавать живую и неживую природу по их признакам. Обеспечение успешности достигается с помощью организационных форм обучения: фронтальной работы, где был воспроизведён необходимый минимум теоретического материала; работы в группах, где осуществлялось повторение того, что зафиксировано во время предшествовавшей работы; индивидуальной формы – самостоятельной работы с тестом.
-
Прямоугольный параллепипед 2011
Урок в 5-м классе построен на применении информационных технологий. Это способствует созданию интереса к предмету и развитию познавательной активности, помогает достичь целостного представления об изучаемом, на этой основе формируются общие познавательные, творческие умения. Большинство заданий даны в занимательной форме, подобран интересный дополнительный материал из областей: «История математики», «Искусство». Урок можно проводить как обобщающий урок по теме «Площади и объемы».
-
Соединение столярных изделий гвоздями. Забивание гвоздей 2011
Урок трудового обучения мальчиков в 5-м классе способствует формированию и развитию умений и навыков работы на верстаке, забиванию гвоздей. На уроке у учащихся обобщаются знания о сферах трудовой деятельности профессии плотника, идет развитие двигательной сферы: овладение моторикой мелких мышц рук, двигательной сноровки, соразмерности движений; развитие трудовых качеств личности.
-
Решение систем линейных уравнений с двумя переменными. 7-й класс 2011
На уроке учащиеся обобщают знания по теме, учатся применять полученные знания при решении задач и выполнении различных заданий.
-
Урок-игра «Что? Где? Когда?» по окружающему миру в 3-м классе 2011
Урок-игру можно проводить как на уроке окружающего мира в конце учебного года для закрепления и повторения полученных знаний, так и на внеклассном мероприятии. Урок в такой форме способствует развитию познавательной активности, воспитанию коллективной мыслительной деятельности, расширению кругозора. Игра вносит разнообразие в повседневную учебную деятельность, повышает интерес к самому учебному предмету. Изменив вопросы и задания, можно проводить такой урок в любом классе по любой теме.
-
Интегрированный урок (русский язык + ПДД) по теме "Упражнения в определении склонений имен существительных. Тормозной путь" 2011
Интегрированный урок русского языка и ПДД. Цель: научить определять склонение существительного, если оно стоит не в именительном падеже; обобщить знания детей о склонении имён существительных; развивать орфографическую зоркость; продолжать формировать у учащихся представления о безопасном поведении на улице и дорогах; ввести понятия «тормозной путь», «тормозное расстояние»; популяризировать правила дорожного движения.
-
Урок внеклассного чтения в 3-м классе. И.Бунин "Матери" 2011
Урок проведён с использованием информационно-компьютерных технологий, что способствует совершенствованию и активизации учебного процесса, созданию положительной мотивации учащихся к выполнению умственных и практических действий. Акцент урока направлен на формирование чуткого и уважительного отношения к матери.
-
Проверочное тестирование по русскому языку. 4-й класс 2011
Данное тестирование по русскому языку проходит в форме телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером?». Игра начинается с отборочного тура, пройдя который, ученик получает возможность ответить на 15 вопросов по русскому языку. Эту же игру можно использовать как тренажер, т.к. после каждого вопроса представлен слайд с ответом.
-
Интегрированный урок (алгебра + история) "Решение уравнений с модулями" 2011
Учащиеся знакомятся с методом решения уравнений, содержащих под знаком модуля выражение с переменной.
-
Красная книга животных и растений 2011
Урок посвящён экологическим проблемам – охране и защите флоры и фауны. Учащиеся повторяют полученные знания о животных, знакомятся с животными, занесенными в Красную книгу Казахстана, размышляют, как сохранить растительный и животный мир Казахстана.
-
Сказочная математика. 1-й класс, предшкола 2011
В ходе урока закрепляются знания о числовом ряде, умение решать задачи. Урок развивает память, логическое мышление, внимание, навыки быстрого счёта, математическую речь. На основе сказок воспитывается внимание, любознательность, аккуратность, культура поведения, закрепление правил дорожного движения.
-
Урок-конференция по теме "Звуки в физике, природе, музыке" 2011
Урок-конференция рассматривает вопросы физики звуковых явлений, принципы звучания различных музыкальных инструментов, особенности звучания национальных инструментов: хомыса, чатхана, хобыраха и звуков, издаваемых животными и насекомыми; негативные влияния шума на здоровье человека и меры по борьбе с шумовым загрязнением.
-
Подготовка к ЕГЭ. Простое осложненное предложение. Выполнение задания В-5 2011
Для выполнения задания В-5 в ЕГЭ по русскому языку необходимо уметь различать «конкурирующие» синтаксические конструкции. В ходе урока ведется работа над совершенствованием этого умения. Ученики, сравнивая похожие внешне синтаксические конструкции, выявляют общность и различия между ними, предлагают и отрабатывают алгоритм действий: что необходимо делать, чтобы избежать ошибки. Навык анализа простого осложненного предложения закрепляется путем выполнения тестовых заданий.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Здоровый сон" 2011
Материал предназначен для урока окружающего мира в 1-м классе по программе «Школа России». Презентация поможет детям понять значение сна в жизни человека, покажет, что спят не только люди, но и животные, познакомит с жизнью ночных животных, с трудом людей, занятых ночью.
-
Математика в литературных произведениях 2011
Внеклассная работа позволяет развивать личность ребёнка, его способности творчески мыслить, владеть навыками социального, делового и эмоционального взаимодействия. В процессе игры замечательный мир детства соединяется с прекрасным миром науки, в который вступают ученики. Внеклассная работа по математике – это средство личностно ориентированного подхода к учащимся и дополнение к уроку.
-
ИНтегрированный урок (математика + окружающий мир) "Африка в числах и величинах" 2011
В процессе урока создаются проблемные ситуации, которые решаются детьми с использованием интегрированных знаний по математике и окружающему миру. В ходе урока развиваются познавательный интерес, логическое мышление, умение анализировать, делать выводы.
-
Урок окружающего мира в 4-м классе "Леса России" 2011
Урок составлен с применением межпредметных связей и информационных технологий, знакомит учащихся с типами лесов в России, с факторами их размещения и формирования, знакомит обучающихся с особенностями животного и растительного мира тайги, воспитывает бережное отношение к природе, формирует представления о целостности мира природы, общества.
-
Использование нетрадиционных форм работы с художественной литературой в детском саду 2011
Сказка – это волшебный и увлекательный мир, который учит детей думать, оценивать поступки и действия героев, помогает понять мир человеческих взаимоотношений, тренирует память, внимание, развивает речь. Нетрадиционные формы работы со сказками научат ребенка оригинально, непривычно, по-своему не только воспринимать содержание, но и творчески преобразовывать, мыслить, делать выводы, доказывать, извлекать нравственный урок.
-
Биотехнология. Селекция микроорганизмов 2011
Комбинированный урок обобщения и систематизации материала о селекции растений и животных. Урок знакомит учащихся с основными направлениями биотехнологии и ее значением в развитии сельского хозяйства. Цель урока: сформировать у учащихся представление об основных методах селекционной работы с микроорганизмами. Научить школьников обосновывать значение метода генной инженерии для процесса выведения новых штаммов микроорганизмов и др.
-
Разряды прилагательных по значению. 6-й класс 2011
Формируются знания учащихся о разрядах имён прилагательных. Отрабатываются навыки сравнения, сопоставления прилагательных.
-
Урок-презентация в 8-м классе "Заповедник. Национальный парк «Самарская Лука»" 2011
Учащиеся знакомятся с информацией по национальному парку. Формируются экологические знания о взаимоотношениях организмов, воздействии человека на природу.
-
Урок литературы по теме "Средства выразительности языка в лирическом произведении" 2011
На примере творчества С.Есенина учащимся предлагается найти средства выразительности языка: эпитет, метафору, олицетворение, оксюморон, антитезу. Выявляется роль средств выразительности языка в создании художественного текста.
-
Урок информатики по теме "Схема управления". 4-й класс 2011
Сложный материал предложен детям в доступной игровой форме. В практической части урока дети строят диаграмму своего режима дня, учатся управлять собой и своим поведением.
-
План-конспект урока в 6-м классе "Построение чертежа сорочки с круглым вырезом в масштабе" 2011
Урок способствует формированию и развитию умений и навыков построения чертежа в масштабе. На уроке созданы условия для выявления взаимосвязи между знаниями, полученными на уроках математики и швейного дела, при построении чертежа ночной сорочки.
-
Урок математики по теме "Умножение десятичных дробей". 5-й класс 2011
Цели урока – организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний, а именно: умножению десятичных дробей; способствовать развитию у учащихся математической речи, умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения.