Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Урок математики в 1-м классе "Таблица сложения и вычитания в пределах 10. Закрепление" 2011
Цель урока: обобщить и проверить знание приёмов сложения, вычитания и состава числа в пределах 10; совершенствовать умение составлять и решать задачи на уменьшение и увеличение числа, разностное сравнение, нахождение суммы.
-
Отечественная война 1812 г. Философия войны в романе Л.Н. Толстого "Война и мир" 2011
Цель: показать, какова роль философских глав романа; пропагандировать главы, раскрывающие страницы Отечественной войны 1812 года исходя из взглядов Л.Н. Толстого на историю, показать их сиу и слабость. Презентация к уроку должна помочь учащимся лучше понять содержание романа "Война и мир".
-
Открытый урок русского языка "Правописание непроизносимых согласных в корне слова" 2011
Задания, используемые на уроке, дают возможность учащимся повторить и закрепить знания в написании слов с непроизносимой согласной в корне слова, а также совершить путешествие в космическое пространство. Учитель посредством подобранной системы упражнений может совместить индивидуальную и фронтальную проверку приобретённых знаний по данной проблеме и скорректировать дальнейшее обучение своих воспитанников.
-
Интегрированный урок (английский язык + история) "Our native Land" 2011
Ученики из России знакомят английских студентов с тем, как осваивались кубанские земли, какие традиции и обычаи принесли и сохранили до сегодняшних дней переселившиеся и укоренившиеся на благодатной кубанской земле казаки. Урок сопровождается наглядными пособиями, музыкальным оформлением и мультимедийной презентацией.
-
Урок окружающего мира "Леса умеренного пояса" 2011
Урок проводится во 2-м классе по программе ОС «Школа 2100», автор учебника А.А. Вахрушев, но может использоваться и по другим программам. Данный урок позволяет развивать умение работать в группе, самостоятельно добывать знания; развивает практические умения учащихся (работа с картой).
-
Какие бывают тексты 2011
Автор учит учеников различать текст-сообщение, текст-описание, текст-рассуждение. Воспитывает наблюдательность, мышление, связную речь. Применяются методы организации коллектива, методы обучения (инструктаж, упражнения, контроль, взаимообучение), методы педагогического воздействия, методы самоорганизации, методы убеждения (поиск, дискуссия), организация учебного процесса (связное сообщение учебного материала, самостоятельная работа учащихся с известной долей руководства со стороны учителя).
-
Окружающий мир. Грибное царство. 3-й класс 2011
Автор знакомит учащихся с грибами (знакомит со строением гриба, выделяет группу съедобных и несъедобных грибов).
-
Число 9. Цифра 9. 1-й класс 2011
На уроке учащиеся знакомятся с составом числа 9, закрепляют навыки счёта в пределах 9. Игровая форма поведения и использование мультимедийной презентации способствует активизации познавательной деятельности школьников. Конспект урока позволит любому учителю оживить образовательный процесс, привнести в него элемент новизны и современности.
-
Соединения серы, их влияние на окружающую среду. 9-й класс 2011
На уроке учащиеся рассмотрят на новом качественном уровне свойства соединений серы и их влияние на окружающую среду. Урок позволяет привлечь внимание к актуальным экологическим проблемам своей местности, использовать результаты научно-исследовательской работы учащихся, решать задачи с экологическим содержанием.
-
Жанр этюда в искусстве 2011
Автор знакомит учащихся с богатством и разнообразием окружающего нас музыкального мира, его многосторонними связями с другими видами искусства. Учащиеся систематизируют знания, полученные при изучении жанров виртуозной музыки, знакомятся с одним из этапов развития фортепианного искусства, а также с известными композиторами-виртуозами, сравнивают особенности этюдов в живописи, театре, в танцевальном искусстве, в литературе: развивается ассоциативное мышление и творческие способности.
-
Урок по географии "Озера". 6-й класс 2011
На уроке учащиеся знакомятся с темой "Озера". Озеро представляет собой замкнутое углубление в суше, в котором накапливается вода. Учащиеся знакомятся с классификацией озерных котловин, с характеристикой происхождения. При закреплении материала учащимся предлагается тест.
-
"А песни тоже воевали" 2011
Автор на уроке воспитывает у учащихся чувство патриотизма, гордости за свою страну, за русских людей. Расширяет представление учеников об истории возникновения военных песен, воспитывает уважительное отношение к старшему поколению. Прививает чувство уважения к солдатам, участвующим в боевых действиях в настоящее время.
-
Производная 2011
Проект помогает учащимся в самостоятельной работе с литературой, заставляет думать, творчески подходить к изучению и применению полученных знаний на практике. Основан на подборке презентаций и тестов по теме.
-
We are flying to Great Britain 2011
Мероприятие "We are flying to Great Britain" представляет собой виртуальную поездку в Великобританию, в частности в Лондон. Оно ориентировано на учащихся средних классов. Ученики имеют возможность не только проверить свои знания по страноведению, но и получить новую интересную информацию по стране изучаемого языка.
-
Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц]. 3-й класс 2011
Статья является конспектом урока русского языка в 3-м классе по программе "Начальная школа ХХI века". Урок составлен по технологии проблемно-диалогического обучения (с побуждающим диалогом) с четким планированием учебной деятельности самими учащимися, а также выведением алгоритма обозначения звука [ы] после звука [ц].
-
Звездочет с планеты Детства. Л.И. Кузьмин 2011
Автор знакомит учащихся с поэтом Л.И. Кузьминым.
-
Софья Ковалевская – царица математики 2011
Сценарий является примером использования средств информационных технологий для создания спектаклей и театрализованных постановок к внеклассным мероприятиям. Этот спектакль можно с успехом показать на школьных мероприятиях, посвященных 8 Марта.
-
Информационно-исследовательский проект обучающихся 11-го химико-биологического класса МОУ "Гимназия №1" г. Саратова 2011
Теоретический и практический материал заключительного занятия по проблеме правильного питания. Перед учащимися 11-го химико-биологического класса была поставлена задача – реализация исследовательского проекта.
-
Периметр многоугольника 2011
На уроке с помощью наглядной презентации учащиеся учатся вычислять периметр различных многоугольников. Формируется умение выбирать рациональные способы нахождения периметра многоугольника. Разнообразные задания развивают внимание, пространственное и логическое мышление, вызывают интерес к изучаемой теме.
-
От кремния к стеклу, фарфору, кирпичу… 2011
Урок для 9-го класса построен в форме изучения нового материала с использованием презентации. Данная презентация насыщает урок наглядностью, привлекает внимание учащихся к материалу урока, развивает интерес к предмету. На примере изучения некоторых продуктов силикатной промышленности автор стремится развивать у ребят чувство прекрасного.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + информатика) с использованием ИД SmartBoard "Природные зоны России. Множества. Работа с текстом" 2011
Интегрированный урок (информатика + окружающий мир) в 4-м классе c использованием интерактивной доски SmartBoard, что способствует лучшему усвоению материала, его наглядности и проявлению интереса к изучаемому предмету. Ребята охотно выходят к доске.
-
Главные персонажи "Слова о полку Игореве" 2011
Урок построен по технологии «Мастерская». В ходе поисково-творческой деятельности на уроке учащиеся, работая в группах и индивидуально, по-новому проходят путь осмысления содержания поэмы, так как видят перед собой картины малоизвестного в школе иллюстратора «Слова о полку Игореве» Г.Н. Маковской. Картины несут дополнительную информацию о временах междоусобиц, позволяют воспитывать у учащихся интеллект чувств. Даётся понятие о «триптихе», «психологизме» в живописи.
-
Устное народное творчество: кубанские загадки, пословицы, поговорки, казачьи сказки, исторические песни. 2-й класс 2011
На уроке кубановедения учащиеся закрепляют полученные знания об устном народном творчестве кубанцев. Этот урок призван закрепить и расширить полученные знания по данной теме. Формировать умение различать малые жанры устного народного творчества, расширять представления о культуре и истории родного края, прививать чувство гордости за свою малую родину. Учащиеся выполняют различные виды заданий в игровой форме.
-
Десятичная запись дробных чисел 2011
Урок закрепления в 5-м классе. Использование ИКТ позволяет преодолевать трудности в учении даже слабым ученикам, повышает активность учебного процесса и его результативность.
-
Урок с использованием ИКТ "Имя числительное" 2011
Урок русского языка в 6-м классе служит повторению изученного материала и проверкой знаний учащихся об имени числительном, его правописании и склонении в письменной и устной речи.
-
Жизнь пресного водоема 2011
Урок помогает сформировать представление учащихся о пресном водоёме, как о природном сообществе; познакомить с разнообразием растений и живых организмов водоёма, с ролью человека; развить интерес детей к природе, умение наблюдать, сравнивать, анализировать.
-
Фронтовые письма – судьба, любовь и надежда 2011
Урок в форме педагогической мастерской через совместный поиск новых знаний дает представление о значении писем времен Великой Отечественной войны, призван актуализировать имеющиеся речеведческие знания и умения, полученные на уроках развития речи, совершенствовать монологическую речь учащихся и их правописную компетенцию, воспитывать чувство патриотизма, бережного отношения к прошлому.
-
Урок-соревнование "Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции". 8-й класс 2011
Урок служит закреплению знаний, умений и навыков учащихся применять формулы вычисления площадей параллелограмма, треугольника, трапеции при решении задач, призван закрепить практические умения учащихся при вычислении площади, развивать логическое мышление, математическую речь, вычислительные навыки учащихся, воспитывать прилежание, любознательность, интерес к геометрии, творческие способности.
-
Современные подходы в системе коррекционной работы по развитию внимания у младших школьников 2011
Недостаточно развитое внимание в младшем школьном возрасте впоследствии может привести к возникновению дезадаптации детей, а также влиять на выполнение учебной и трудовой деятельности. В этой работе представлен материал из опыта работы учителя-дефектолога по развитию всех свойств внимания.
-
Скорость сближения и скорость удаления 2011
Представлен урок математики в 4-м классе "Скорость сближения и скорость удаления" по программе "Школа 2100", учебник математики Л.Г. Петерсон, основанный на применении компьютерной анимации рисунков при решении задач на движение. Наглядно продемонстрированы виды движения, одновременность перемещения участников движения, изменение расстояния между ними за единицу времени.
-
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 2011
Урок математики во 2-м классе служит обобщению и закреплению знаний, умений, навыков по теме. В ходе урока развивается мышление, память, любознательность, внимание, математическая речь, рефлексия, умение работать в паре.
-
Интегрированный урок литературы и ОБЖ "Выживание в тайге главного героя рассказа В.П. Астафьева "Васюткино озеро" 2011
Урок направлен на знакомство учащихся с биографией В.П. Астафьева. С помощью произведения «Васюткино озеро» учащиеся изучают правила выживания в условиях автономного существования в тайге, знакомятся с животным и растительным миром заполярной тайги. Урок предполагает развитие навыков самостоятельной работы с текстом и дополнительной литературой, совершенствование речевых умений.
-
Введение в краеведение. История Шарангского района 2011
Программа факультативного курса "Введение в краеведение. История Шарангского района" является основой изучения прошлого малой родины, включает содержательные ориентиры преподавания, методические приёмы, список источников и литературы. Учащиеся знакомятся с деятельностью многих поколений жителей края через изучение различных сфер общественной жизни в их единстве – техника, развитие культуры и образования, военная история, деятельность органов государственной власти и управления в крае.
-
Олимпиада в России. Это было. Это будет 2011
Автор знакомит учащихся с принципами изучения иностранного языка. Презентация сделана в виде космического путешествия из прошлого в будущее. В ней учащиеся могут узнать: историю олимпийского движения; об олимпиаде, прошедшей в Москве в 1980 году; об олимпиаде, которую мы все ждем в Сочи в 2014 году; о героях Московской олимпиады и о надеждах Сочи-2014.
-
Magic Palace 2011
Автор учит учащихся активизации в речи лексических единиц по темам: "Цвета", "Числительные", "Животные", "Одежда", "Школьные предметы", "Семья", "Дом", "Предлоги", "Игрушки". Отрабатывает фонетические навыки на конкретных примерах, повторяет грамматические темы: "Артикль a\an".
-
Дикие и домашние животные. 1-й класс 2011
Автор на уроке обобщает знания учащихся о диких и домашних животных. Расширяет представления о разнообразии домашних животных, их значении для человека, формирует общеучебные умения и навыки: сравнения, обобщения, способности делать выводы.
-
Куликовская битва 2011
Комбинированный урок для 6-го класса сочетает традиционные формы работы (с документом, картой, учебником и словарем, закрепление в форме теста) с поэтичностью изложения материала и насыщенной, с использованием анимационных карт и сюжетов из мультипликационного фильма "Лебеди над Непрядвой", презентацией, что позволяет сделать урок эмоциональным, а значит, запоминающимся. Теме урока соответствуют и награды – памятные медали.
-
Религия Древнего Египта 2011
Урок формирования новых знаний в форме урока-путешествия с использованием мультимедийной презентации (учебник: А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая «История Древнего мира», М., «Просвещение», 2009). Цель урока: познакомить учащихся с религиозными представлениями древних египтян; проанализировать те изменения, которые произошли в религиозных представлениях египтян с возникновением неравенства (загробное воздаяние, главный и второстепенный боги, обожествление фараона).
-
"Мы за родину пали, но она – спасена". По произведению Б.Васильева "А зори здесь тихие" 2011
Урок по произведению Б.Васильева ещё одно звено в списке произведений на военную тематику. Он поможет расширить знания учащихся о войне, воспитывает уважение к защитникам Родины. Развивает патриотические чувства.
-
Интегрированный урок через призму образовательной компетенции 2011
Одной из форм активного обучения являются интегрированные формы урока (внеклассного мероприятия). Цель статьи – показать конкретную систему работы учителя по данной теме. В предлагаемой статье раскрываются задачи обучения, которые можно решить с помощью интегрированных уроков, признаки такого урока, приводятся примеры проведённых уроков в соответствии с предлагаемой классификацией уровней (ступеней) интеграции.
-
Международное сотрудничество для решения глобальных проблем человечества 2011
Урок направлен на раскрытие важнейших особенностей и характерных черт основных глобальных проблем человечества, работа над концепцией решения глобальных проблем.
-
Энергетика Москвы. Энергосберегающие технологии 2011
Автор на уроке раскрывает важнейшие особенности и характерные черты электроэнергетического комплекса. Работа над решением энергетических проблем современности.
-
"Размышляем, фантазируем, рисуем…". 4-й класс 2011
Урок ориентирован на слияние обучения, развития и воспитания учащихся. Он формирует лингвистическое мышление, способность осознавать язык как предмет наблюдения. Совершенствует чувство слова, языковую интуицию детей. Материал урока прививает внимание, интерес и уважение к русскому языку, уважение к себе как его носителю, формирует культуру речевого поведения и заботливого отношения к качеству своей речи.
-
Две Катерины. 10-й класс 2011
Русский национальный характер. О двух его сторонах идет разговор в 10-м классе на уроке литературы, во время которого анализируются драма "Гроза" А.Н. Островского и повесть "Леди Макбет Мценского уезда" Н.С. Лескова. Спор о тайне русского характера, начатый писателями в XIX в., находит продолжение на уроке.
-
Интегрированный урок (русский язык + основы православной культуры) "Решаем главные орфографические задачи письма. Знакомимся с традициями русского народа" 2011
Автор учит третьеклассников сознательным действиям при письме на основе культурологического отбора материала. В ходе урока ученики вместе с героем русских народных сказок Иваном закрепляют особый способ письма "с окошками", учатся планировать свою деятельность, обозначают своё знание и незнание, знакомятся с особенностями православного праздника Пасхи.
-
Теорема Пифагора в четырехугольниках 2011
Теорему Пифагора в натуральных числах вполне можно изучать в 5–6-х классах. Полученные навыки определения сторон прямоугольного треугольника помогают при нахождении элементов четырехугольников.
-
Решение занимательных задач: круги Эйлера. 6-й класс 2011
На уроке развивается логическое мышление и познавательный интерес учащихся к математике посредством решения нестандартных задач. На факультативном занятии ребята знакомятся с новым способом решения занимательных задач: кругами Эйлера. Решают 7 задач вместе с учителем и 4 задачи самостоятельно. Факультативное занятие проводится с использованием презентации.
-
Музыкальная информатика 2011
Авторская программа «Музыкальная информатика» составлена в соответствии с Государственным стандартом СПО. Данная программа может быть реализована как в профессиональных учебных заведениях среднего звена, так и в старших классах общеобразовательной школы. Программа содержит пояснительную записку, тематический план, содержание учебной дисциплины, основные требования к знаниям, умениям и навыкам, а также формы учета и контроля знаний, список литературы.
-
Наречие. 4-й класс 2011
Изучение новой части речи построено на использовании исследовательского метода, создающего возможности для повышения познавательной активности и самостоятельности учащихся. Урок можно использовать при работе с любым УМК.
-
Туристы в Лондоне. 5-й класс 2011
Автор на уроке закрепляет и применяет знания о достопримечательностях Лондона в новых условиях, идет совершенствование лексических навыков говорения и закрепление грамматических конструкций Present Perfect, Past Indefinite.