Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Монгольское нашествие на Русь 2011

    Цель урока – сформировать представление учеников о процессе монгольского нашествия на Русь и об образе коренного населения Золотой Орды. Урок знакомит ребят не только с культурой Золотой Орды, но и показывает сходство с северными кочевыми народами – ненцами.

  • Информационные технологии на уроках русского языка 2011

    На занятии учащиеся самостоятельно формулируют тему урока, образовательную цель урока, тему минутки чистописания, принимают непосредственное участие в выведении новых правил и терминов. Используется методика развивающего обучения.

  • Достопримечательности Москвы 2011

    Цель урока – научить читать и воспринимать на слух с полным пониманием небольшие тексты; расширить кругозор учащихся.

  • Коррозия металлов 2011

    Цели урока – сформировать представление у школьников о сущности коррозии металлов; создать условия наглядности при помощи средств ИКТ.

  • Имя прилагательное. 3-й класс 2011

    На уроке учащиеся закрепляют знания по теме.

  • Урок окружающего мира "Друзья". 2-й класс 2011

    Главный акцент урока делается на представлениях детей о дружбе, о друзьях, на знаниях детьми пословиц и поговорок о дружбе, анализе проблемных ситуаций.

  • Конспект библиотечного урока "Я гражданин России" 2011

    Мероприятие способствует развитию познавательного интереса к своей Родине, знакомит со знаменитыми людьми, ее символикой, воспитывает чувство патриотизма и верности культурным традициям и историческому прошлому.


  • Умножение десятичной дроби на натуральное число 2011

    Урок объяснения и закрепления новой темы сопровождается красочной презентацией. Проводится в игровой форме. Учитель представляет учащимся своего маленького друга компьютера-мультяшку – Компошу, который помогает вести урок.

  • Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. 4-й класс 2011

    На уроке дети учатся общаться, слушать друг друга, отстаивать свою точку зрения, считаться с мнением партнёра, давать оценку своим действиям и действиям других, также дети чувствуют ответственность.

  • Растровое кодирование графической информации. 6-й класс 2011

    Составной частью развития творческих способностей учащихся следует рассматривать развитие креативного мышления учащихся, умения применять полученные ранее знания в новых условиях. Это обусловило выбор метода постановки проблемного вопроса, как основного метода урока.

  • Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций 2011

    В основу методической идеи урока положен проблемный (перспективный) метод, приёмы медиадидактики позволяют совершенствовать технологию внедрения ИКТ в практику математического образования.

  • Путешествие в мир театра 2011

    Основная цель вводного занятия – сформировать у детей интерес к занятиям в театральном объединении и к искусству театра в целом.

  • Растениеводство России 2011

    Урок по изучению отраслевой структуры растениеводства России, на котором ученики с помощью карт атласа и дополнительного материала определяют главные районы страны, производящие сельскохозяйственную продукцию.

  • Системный подход в изучении химии с применением ИКТ 2011

    В работе рассматривается системный подход – направление методологии исследования, в основе которого лежит рассмотрение объекта как целостного множества элементов в совокупности отношений и связей между ними, то есть рассмотрение объекта как системы.


  • Открытый урок "Сила трения. Трение в природе и технике". 7-й класс 2011

    В ходе урока выясняются причины возникновения трения, рассматривается роль силы трения в повседневной жизни. При этом развиваются познавательные интересы у учащихся, интеллектуальные и творческие способности при изучении нового материала и при решении физических задач.

  • Я хочу быть здоровым! 2011

    Цели урока – закрепить вычислительные навыки учащихся и умение находить дробь от числа; пропагандировать здоровый образ жизни; показать значение витаминов для здоровья человека; развить познавательный интерес учащихся, расширить их кругозор, приобщить к творчеству; научить применять знания на практике.

  • "Быть может, вся природа – мозаика цветов?" 2011

    Цели урока – сформировать у детей представление о космосе через музыку А.Н. Скрябина, Э.Н. Артемьева, картины Чюрлёниса, поэзию русских поэтов; выявить особенности музыки Э.Н. Артемьева и живописи М.Чюрлёниса; познакомить с понятием "сонорика", "мозаика", "синтезатор".

  • Сложение и вычитание десятичных дробей 2011

    Цели урока – закрепление и усовершенствование навыков сложения и вычитания десятичных дробей; отработка навыков устного счёта; выработка умений по применению полученных знаний; проверка степени усвоения материала путем проведения теста с проверкой на уроке.

  • Интегрированный урок (химия + информатика) "Валентные состояния атома углерода" 2011

    Урок выполнен в форме презентации, что повышает интерес к изучаемому предмету и облегчает восприятие учебного материала. В учебную деятельность на этом уроке можно ввести элементы соревнования при выполнении самостоятельных заданий. Урок рассчитан на класс с углубленным изучением химии и проводится в течение академического часа.

  • Марганец и его соединения 2011

    Цели урока – изучение и закрепление нового материала по данной теме, а также обучение навыкам самостоятельной работы с конспектом, справочной литературой, компьютерным текстом и тестами, применение теоретических знаний к решению задач и объяснению результатов проведенных опытов.

  • Что такое семья? 2011

    В ходе урока дети решают проблемные ситуации, выясняют сколько поколений живёт в их семьях. На уроке используется индивидуальная работа, работа в группах. Использование компьютерной презентации даёт возможность подать материал наиболее полно и интересно.


  • Урок мужества "Через полвека забвения" 2011

    Представленное мероприятие направлено на воспитание патриотических качеств, любви и уважения к родной стране, малой Родине, поколению ветеранов Великой Отечественной войны.

  • Вклад ученых-физиков в дело Великой Победы 2011

    Представленные материалы являются методической разработкой урока по физике, посвященного празднованию 65-летия Великой Победы. Во время предварительного этапа была организована групповая работа по поиску информации с использованием различных источников, в том числе Интернет-ресурсов о вкладе ученых-физиков, конструкторов в дело Победы в Великой Отечественной войне.

  • Личность и индивидуальность. 8-й класс 2011

    Цель урока – помочь учащимся понять ценность каждой личности; подчеркнуть уникальность и неповторимость каждого человека. Формирование эмоциональной децентрации – умения встать на позицию другого.

  • "Своя игра" на английском языке 2011

    Представленная игра охватывает как страноведческий, так и культурно-исторический материал о Великобритании. Материал представлен в виде презентации и может быть использован на повторительно-обобщающих уроках или во внеклассной работе.

  • Водородная связь 2011

    Цели урока – актуализировать, обобщить и расширить знания учащихся о водородной связи; показать биологическое значение водородной связи и действие различных факторов на водородную связь.

  • Интерактивная литературная игра "Я – читатель" 2011

    В статье представлена литературная игра по книгам популярных и любимых детьми писателей. Цель данного проекта – приобщение детей и подростков к чтению.

  • Путешествие в параллельный мир. 11-й класс (профильный уровень) 2011

    Урок предполагает активное повторение пройденного материала по теме "Квантовые числа" и использование полученных знаний в новых условиях, развитие творческого химического мышления.


  • Посмотри, как хорош край, в котором ты живешь 2011

    Цель внеклассного мероприятия – формирование у учащихся экологической культуры, бережного отношения к окружающей природной среде и обеспечению экологических знаний, а также воспитание любви к родному краю.

  • Пряники для праздника 2011

    Жизнь наших предков переплеталась с обычаями и обрядами, укладом которых было почитание отцов и дедов, связь с природой и труд. Эти добрые времена утверждали и оставляли после себя добрые традиции. Много праздников чтил наш народ, а где праздник, там подарки и угощения, вкусные и нарядные пряники.

  • Любовь, смерть и бессмертие юных Ромео и Джульетты в трагедии В.Шекспира "Ромео и Джульетта" 2011

    Цели урока – раскрыть глубину и непреходящую ценность образов героев, причины их гибели и бессмертия. Специфика урока заключается в применении ИКТ в форме презентации.

  • Урок развития речи по теме "Звуки и краски весны" 2011

    Цель занятия – подготовить детей к творческой работе о весне; обогатить представление детей о состоянии природы весной, через анализ текста, через личное наблюдение; научить подбирать слова тонко и точно передающие весеннее настроение, внутреннее состояние природы и самого человека.

  • Научная конференция как форма работы с младшими школьниками 2011

    Предметом изучения конференции является природа России через призму природных зон.

  • Подснежник – какой он? 2011

    Автор знакомит учащихся с первыми цветами весны – подснежниками. Урок обобщает и закрепляет представление о первых цветах.

  • Использование различных стратегий чтения на занятии иностранного языка в вузе 2011

    Текст является одним из важнейших средств обучения и изучения иностранного языка. Текст может выступать в роли источника информации (страноведческой, культуроведческой, деловой, научной и т.д.), в роли опоры для выполнения заданий репродуктивного и продуктивного характера или в качестве собственно задания, при выполнении которого студент должен применить различные учебные стратегии и умения.


  • Поиск информации и превращение ее в знания 2011

    Автор на уроке развивает поисковые умения и навыки в качестве базиса для формирования информационно независимой личности, обладающей способностью к самостоятельному поиску. На уроке проводится мастер-класс с использованием книжной выставки, компьютера, Интернета, презентации в программе PowerPoint. Показаны конкретные виды поиска информации в библиотеке через использование полиграфических книг и электронных информационных ресурсов.

  • "Здравствуй, белая Азиада" 2011

    Мероприятие проводится в виде театрализованного представления и спортивных эстафет. Символизирует общность духа спортивной Азии, единые цели в достижении сплочённости и дружбы народов и стран.

  • "День воды". Экологический утренник. 1-й класс 2011

    Урок позволяет уточнить и расширить знания детей о воде, её роли в жизни человека и живых организмов, о формах и видах воды (реки, моря, океаны, осадки и др.); даёт представление об основных источниках загрязнения воды, мероприятиях по предотвращению загрязнения; развивает речь, мышление, любознательность; воспитывает бережное отношение к воде как к основному природному ресурсу; развивает экологическую культуру.

  • Лучший менеджер 2011

    Мероприятие носит соревновательный характер. Формируется творческая индивидуальность и профессиональная компетентность. Студенты демонстрируют свои знания, умения и навыки, выполняя задания различной сложности.

  • Интегрированный урок по ИЗО, технологии и краеведению. 2-й класс 2011

    Интегрированный урок во 2-м классе о способах передачи образа человека в искусстве с демонстрацией презентации о творчестве уникального художника, великолепного мастера Даши Намдакова.

  • Крымская война 1853–1856 гг. Оборона Севастополя 2011

    Урок для 8-го класса по истории России XIX века сопровождается презентацией. Кроме неё на уроке используются аудио и анимированная схема сражения из дисков «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки Отечественной истории XIX-XX вв.» и «Энциклопедия истории России. 862-1917 гг.».

  • Информационные технологии на уроках физической культуры 2011

    Данный урок можно провести, если спортивный зал оборудован техническими возможностями для показа презентаций. Урок разработан с использованием нетрадиционной технологии (использование точечного массажа на разминке).


  • Изопроцессы. Газовые законы 2011

    Основная цель урока – сформировать и вывести законы изопроцессов в газе. Урок проводится с элементами разнообразной формы деятельности студентов. Используются словесный, наглядный методы обучения, самостоятельная работа, мультимедиа.

  • Внеклассное мероприятие по истории "Мамаев курган" 2011

    Внеклассное мероприятие для 7–9-х классов представляет собой экскурсию по мемориалу Мамаев курган с целью воспитания патриотизма и гордости за свой народ, познавательного интереса к истории РФ. Материал сопровождается музыкальной презентацией и показом слайдов о Великой Отечественной войне.

  • Abraham Lincoln 2011

    Урок направлен на повышение интереса к изучению английского языка и истории США. В ходе учебного занятия учащиеся узнают много интересных фактов из жизни 16-го президента США Абрахама Линкольна. Материалы урока также можно использовать во время изучения темы "Знаменитые люди". Цель урока: развитие навыков различных видов речевой деятельности с использованием мультимедийной презентации.

  • Правописание безударного гласного в корне слова. 3-й класс 2011

    Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе играет важную роль, так как позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, повышает эффективность урока и мотивацию обучения. Уроки с использованием ИКТ становятся более интересными, продуманными, мобильными. Кроме того, учителю нет необходимости готовить к уроку массу энциклопедий, репродукций, аудиокассет, ведь все это заранее можно записать на маленьком компакт-диске.

  • Использование на уроках химии презентации "Кислород" 2011

    В статье описывается, как презентация "Кислород" может быть использована учителем при объяснении нового и повторении пройденного материала по теме. Презентация может быть использована как учебное электронное тематическое пособие учителем и во внеурочной работе – на факультативных занятиях и кружках; учащимися – при дистанционном обучении, выполнении домашних заданий, подготовке к контрольным и практическим работам, самопроверке своих знаний по теме.

  • Обобщающий урок по теме "Имя существительное" 2011

    Использование информационных технологий на уроках русского языка в начальной школе позволяет реализовать принцип наглядности в обучении. Урок повышает интерес к учебе, активизирует мыслительную деятельность учащихся.

  • Кремний и его соединения 2011

    На тему "Кремний и его соединения" отводится в школьном курсе очень мало времени, у учителя есть возможность объяснить только в обзорном плане данную тему. Кремний – это весьма нужный элемент для живых организмов и для разных отраслей промышленности, недаром он – второй по распространенности после кислорода элемент в земной коре (27,6%), и находится он в природе преимущественно в виде кремнезема, которого в чистом виде 12% в земной коре, а остальное находится в составе разных минералов.


  • Сказочный мир Ш.Перро. 5-й класс 2011

    Цель урока: влюбить детей в волшебный мир Ш.Перро и выявить лучшего знатока сказок.