Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Литературное чтение. Тема: "Жизнь животных". Д.Н. Мамин-Сибиряк. "Сказка про храброго зайца, длинные уши, косые глаза, короткий хвост". 3-й класс 2011

    На уроке дети знакомятся со сказкой Д.Н. Мамина-Cибиряка «Cказка про храброго зайца длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Развивают умение анализировать текст, вырабатывают навыки выразительного чтения и учатся понимать поступки героев, их эмоциональное состояние.

  • Экологический эрудицион "Путешествие по Югре" 2011

    Занятие проводится в виде соревнования и призвано развить экологическое мышление учащихся, творческие и интеллектуальные способности. Учащиеся узнают о животных, птицах, лекарственных растениях, занятиях населения региона Югра, а также об экологических проблемах региона.

  • Наши земляки. А.В. Суворов 2011

    Занятие проводится в игровой форме с использованием ИКТ. Урок знакомит учащихся с различными сторонами жизни А.В. Суворова, а также закрепляет туристические знания и навыки школьников. Данная разработка может использоваться учителями истории, литературы, ОБЖ, географии в целях актуализации знаний, формирования практических умений и навыков, установления межпредметных связей и повышения интереса к предметам.

  • Честь по заслугам. 3-й класс 2011

    В ходе урока учащиеся знакомятся с понятием «честь», приобщаются к духовно-нравственным ценностям России, учатся анализировать информацию.

  • Интегрированный урок (английский язык + экология) "Здоровье и болезни". 8-й класс 2011

    Интегрированный урок нацелен на развитие навыков проектной и исследовательской деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий. В ходе урока дети учатся детально читать текст; развивают диалогическую речь, навыки аудирования и приобщаются к правильному режиму питания и здоровому образу жизни.

  • Кто убил Святослава Игоревича? 2011

    Урок-детектив по истории проводится с использованием новых информационных технологий. Это урок изучения нового материала, отражающий одну из важнейших исторических вех в истории Древней Руси. Цель урока: познакомить учащихся с одним из величайших князей-воителей Древней Руси, выяснить причины и мотивы трагической гибели князя Святослава, сформировать у учащихся умения работать с историческими текстами.

  • Использование моделирования на уроках математики 2011

    Метод моделирования – это особый вид познавательной практической деятельности, в которой учащиеся не только учатся анализировать готовые модели, но и создавать образы изучаемых объектов, обеспечивая при этом интеллектуальное развитие.


  • Kostroma, une ville de l`Anneau d`Or de la Russie 2011

    Урок знакомит учащихся с одним из старинных городов России и приглашает в заочное путешествие, в котором гидами могут стать сами юные костромичи или их гости. Для изучения разговорной и страноведческой темы использованы информационные и тестовые материалы разного уровня сложности для развития лингвистической и социокультурной компетенции учащихся.

  • Australian English 2011

    Урок-лекция в 11-м классе представляет собой продолжение темы “Varieties of English”. К уроку прилагается презентация с аудиозаписью песни на австралийском английском. В конце урока учащимся предлагается выполнить перевод небольшого текста с австралийского. Данный материал выводит учащихся на создание собственных проектов по теме “Varieties of English”.

  • Актуальный диалог в рамках метапредметного культурного взаимообогащения на уроках внеклассного чтения 2011

    В статье рассказывается об открытом уроке внеклассного чтения у активно читающих выпускников школы, знакомящих друг друга с новинками мировой литературы.

  • Компьютерные сети. История создания сети Интернет. Каналы связи 2011

    На уроке рассматривается зачем и каким образом объединяются компьютеры в сеть, какие сети бывают, кого называют «отцом Интернета», что такое сетевой протокол и для чего он предназначен, характеристики каналов связи и их классификация.

  • Применение производной в физике 2011

    В статье представлена разработка интегрированного урока физика + математика. На уроке учащиеся в очередной раз смогут убедиться в тесной взаимосвязи этих наук на примере использования метода дифференциального исчисления для записи определений и законов физики, а также для решения физических задач разного уровня сложности.

  • Времена глагола. 5-й класс 2011

    Разработка направлена на формирование следующих умений и навыков учащихся: умение определять время глагола, различать грамматические признаки временных форм, употреблять их в письменной и устной речи. Урок проводится с учетом программы для национальных школ с русским неродным языком обучения и возрастных особенностей учеников.

  • Проверка написания слов с парными согласными на конце слова 2011

    Урок направлен на выявление у учащихся степени усвоения правил правописания парных согласных в корне слова.


  • Урок с применением национально-регионального компонента по математике "Совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями" 2011

    Основной целью урока является не только углубление и систематизация теоретических знаний по данной теме, отработка умений и навыков при решении задач на совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями, но и знакомство детей с государственной символикой Республики Мордовия. Для более успешного усвоения материала на уроке используется мультимедийная презентация.

  • Урок-презентация "Н.А. Некрасов и А.Я. Панаева". 10-й класс 2011

    Обучающиеся знакомятся с особенностями взаимоотношений двух талантливых людей. Использование ИКТ помогает сделать урок более эффективным, активизирует мыслительную деятельность, поддерживает и развивает интерес обучающихся к предмету.

  • Урок ИЗО по программе Б.М. Неменского в 7-м классе "Творчество В.И. Сурикова. Историческая тема в живописи" 2011

    Урок по теме направлен на знакомство учащихся с историческим жанром через произведения В.И. Сурикова и некоторые моменты из его жизни.

  • Решение неравенств методом интервалов. 9-й класс 2011

    Цели урока – закрепить изученный материал при решении задач, провести диагностику усвоения темы; применить метод интервалов при решении более сложных заданий. Повторить пройденный материал, используя сборник заданий по подготовке к ГИА, по темам «Квадратичная функция», «Свойства функции», «Решение неравенств 2-й степени».

  • Пресс-конференция "Минздравсоцразвития предупреждает…" 2011

    Презентация и «пресс-конференция», в ходе которой обсуждаются проблемы никотинизации среди молодёжи и его последствия для их здоровья; объясняют сущность рекламы табачных изделий, её несостоятельность; усиливают мотивацию отрицательного отношения к курению у юношей и девушек; доказывают несовместимость курения и здоровья будущих детей.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку "Волшебный мир Диснея" 2011

    Внеклассное мероприятие знакомит учащихся с биографией Уолта Диснея и историей создания парка развлечений «Диснейленд». Занятие проходит в форме игры-путешествия по парку «Диснейленд» и позволяет повторить лексический материал по темам «Счет», «Внешность, характер», развивать навыки монологической речи и аудирования, внимание и память, воспитывать уважение к культуре другого народа.

  • Строение и функции цветка 2011

    Урок направлен на формирование целостного представления о цветке как органе семенного размножения. Применение различных стратегий текстовой деятельности позволяют учителю активизировать деятельность учащихся на этапе работы с учебником и осмысления прочитанного.


  • Модели и моделирование 2011

    Данный урок является первым при изучении раздела «Моделирование и формализация». Примеры моделей подобраны из разных областей знаний так, чтобы учащиеся сами приходили к нужным выводам.

  • "…благослови, ликующая муза, благослови: да здравствует лицей!". 8–9-е классы 2011

    Цели мероприятия – познакомить с жизнью и творчеством А.С. Пушкина; сформировать представление о личности писателя; познакомить с Царскосельским лицеем, первым лицеем в России.

  • Неопределенная форма глагола 2011

    Цели и задачи урока – научить учащихся правильно ставить вопросы к глаголам неопределённой формы, развивать умение правильно употреблять их в речи, воспитать любовь к труду.

  • Занимательное спряжение 2011

    Цели урока – познакомить учащихся с новыми терминами и понятиями; сформировать умение анализировать формы различных предметов, работать по схеме.

  • "Новая школа – новый учитель: все начинается с нас!" 2011

    Статья адресована начинающим учителям. Своеобразное обобщение личного опыта является призывом к активной трудовой деятельности. Надеюсь, хотя бы одному молодому специалисту статья послужит неким стимулом для развития личной профессиональной компетенции.

  • Коррекционное занятие по развитию познавательных процессов "Путешествие в сказку" 2011

    Конспект коррекционно-развивающего занятия предназначен для учащихся 5-го коррекционного класса школы VIII вида. Основная цель занятия заключается в коррекции познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия. Занятие проводится с использованием игровых и компьютерных технологий, что позволяет достичь высоких результатов в коррекционной работе, а также формирует интерес к учебным занятиям.

  • Посмеемся вместе с А.П. Чеховым. 5-й класс 2011

    Цель урока – углубить и расширить представление учащихся о творчестве А.П. Чехова, особенностях его писательского мастерства; выработать навык анализа текста художественного произведения, научить видеть красоту, меткость Чеховского слова, авторское отношение к человеческим недостаткам.


  • Урок математики в 1-м классе по учебнику М.И. Моро "Составление таблиц прибавления и вычитания двух" 2011

    Большое внимание на уроке уделено формированию навыка вычислений вида ±1, ±2, составлению и заучиванию таблиц сложения и вычитания двух чисел, формированию умения решать задачи. Применение компьютерной презентации, структура урока способствуют развитию интереса учащихся к математике, развитию логического мышления, любознательности.

  • Adjectives in Our Life. 3-й класс 2011

    Урок составлен с опорой на игровую деятельность с подбором занимательных и в то же время крайне полезных заданий. Урок сопровождается презентацией, содержащей визуальные материалы и интерактивные задания.

  • Как научить детей любить, изучать и охранять природу 2011

    Статья посвящена экологическому воспитанию и образованию.

  • Неделя математики 2011

    Предлагаемая разработка – это проекты интеллектуальных игр, разработанных для использования во внеклассной работе с учащимися 5–11-х классов при проведении недели математики в общеобразовательной школе. Участие в этом проекте позволяет пережить ситуацию успеха многим ученикам школы.

  • Великобритания 2011

    Урок в форме игры «Умники и умницы» разработан по УМК «Счастливый английский» под редакцией К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман. Работа включает в себя информацию об истории, традициях, знаменитых людях страны изучаемого языка.

  • Классификация неорганических веществ 2011

    Урок содержит элементы интеграции с курсом экологии, привлекает знания из повседневной жизни. Следуя принципу «от общего к частному», урок помогает учащимся в дальнейшем эффективно освоить номенклатуру и составление формул веществ.

  • Модульная технология обучения как средство познавательной и личностной сферы учащихся на уроках русского языка 2011

    Технология модульного обучения является адаптивной, способствует сохранению уровня психофизического здоровья, снижению тревожности, росту самостоятельности и качеству обучения. Опыт ее применения неизбежно приводит к росту компетентности учащихся и учителей.


  • Возвращение к истокам забытого ремесла. Фильцевание 2011

    Фильцевание (валяние) - самая древняя техника изготовления текстиля на Земле. Войлок годится не только для экспериментов модельеров, гораздо шире возможности этого уникального материала раскрываются в условиях самостоятельного творчества детей. Сегодня один из самых старых, традиционных материалов вновь обретает актуальность.

  • Блок уроков в рамках темы "Фольклор моего народа" 2011

    Искусство в российских школах сегодня переживает нелёгкое время, но хочется надеяться, что в будущем русский фольклор будет занимать одно из важных мест в музыкальном воспитании личности ребёнка. В разработках уроков музыки делается упор на русский фольклор, ориентируясь на вкусы и потребности учащихся. В систему такого музыкального воспитания входит знакомство с колыбельными и обрядовыми песнями, частушками, с историей происхождения русских народных инструментов, с народным поэтическим творчеством.

  • Зодчество в Древней Руси. 6-й класс 2011

    Цели и задачи урока – актуализировать известные учащимся знания по истории культуры Древней Руси; сформировать умение работать с интернет-ресурсами, анализировать их историческое содержание на основе полученных знаний.

  • Иллюзия и реальность 2011

    Урок служит формированию знаний о сюрреализме, как направлении в изобразительном искусстве начала 20 века, через знакомство с различными зрительными иллюзиями; развитию умений использования творческих принципов художников сюрреалистов в изображении космического пейзажа и фантастических существ.

  • Решение задач, если одно из веществ дано в избытке 2011

    В статье предложен пример применения проблемно-поискового метода нахождения избытка и недостатка вещества, выбора оптимального пути достижения результата. Организация проблемной ситуации позволяет вовлечь учащихся в активную познавательную деятельность, качественно повысить усвоение учебного материала.

  • Пьеса о растворах "Нахождение массовой доли растворенного вещества в растворе". 8-й класс 2011

    Урок химии в 8-м классе служит формированию понятий раствор, массовая доля вещества в растворе, вода как растворитель: развитию самостоятельной деятельности, умений и навыков решать расчетные задачи. Использование технологии проблемного обучения даёт возможность развивать логическое мышление каждого ученика.

  • Женщины-изобретатели 2011

    Методическая разработка урока составлена на основе УМК В.П. Кузовлева для 10–11-х классов. Урок призван познакомить учащихся с известными женщинами-изобретателями, активизировать изученный лексический и грамматический материал, способствовать воспитанию чувства сопричастности к мировой истории и уважения к чужому труду и творчеству.


  • Урок окружающего мира по теме "Реки". 2-й класс 2011

    Урок посвящен знакомству с особенностями рек (исток, устье, берега, приток) и причинами течения рек. На уроке дети учатся находить важнейшие реки на карте. Используя макет из пластилина, учащиеся делают вывод, что течение рек происходит по Закону всемирного тяготения. Урок включает в себя разные виды работы: путешествие по карте, видео фрагменты, опыт, отгадывание кроссворда.

  • Растворимость веществ 2011

    Изучение процессов растворимости веществ необходимо, т.к. это важная характеристика для приготовления растворов в важных отраслях промышленности и жизни человека. Учащиеся на основе проблемной ситуации формулируют учебную задачу урока, открывают новое понятие «растворимость», определяют план изучения растворимости и возможных факторов, влияющих на неё, делают и формулируют выводы.

  • Создание таблиц, вставка символа в текст, написание математических формул в текстовом процессоре Microsoft Word 2011

    Урок для студентов 1-го курса призван научить комплексному использованию возможностей Microsoft Word для создания текстовых документов (использование панелей инструментов: формулы, таблицы и границы).

  • Интерактивная игра "Поговори со мной" 2011

    Игра направлена на расширение знаний младших школьников о жизни, развитии и повадках некоторых диких и домашних животных. Пять животных: обезьянка, слонёнок, тигрёнок, сова и щенок имеют свои телефоны. Участник при помощи щелчков левой клавиши мыши набирает соответствующий номер. Животное «задаёт» три вопроса в тестовой форме.

  • Древнерусское зодчество: внешний вид и духовный смысл православного храма 2011

    Урок по Духовному краеведению Подмосковья призван познакомить учащихся с отражением основных догматов христианства в памятниках зодчества, раскрыть смысл внешнего и внутреннего устройства православного храма.

  • Легендарная высота – Мамаев курган 2011

    Внеклассное мероприятие – урок мужества, посвященный годовщине Сталинградской битвы, призван расширить представления о Сталинградской битве, о мемориальном комплексе «Мамаев курган», истории своего родного края, своего народа.

  • Внеклассное интегрированное занятие по физкультуре и истории "Восхождение на Эльбрус" 2011

    Внеклассное интегрированное занятие по физкультуре и истории, посвященное 65-летию победы в Великой Отечественной войне, призвано, решая двигательные задачи, развивать мыслительные возможности детей, поощрять самостоятельность, воспитывать в духе патриотизма.


  • Формула произведения. 3-й класс 2011

    Урок математики в 3-м классе посвящен систематизации знаний детей об алгоритмах решения простых задач, закреплению алгоритма умножения многозначных чисел. Интеграция математики с кубановедением воспитывает любовь к родному краю, пополняет краеведческие знания.