Количество занятий – 5. Второе занятие (2 ч.).
Цель: Учить комплексному использованию возможностей Microsoft Word для создания текстовых документов.
Задачи:
- Расширить представление о текстовом процессоре Word: панель инструментов Формула;
- Формировать умение, выполнять действия для вставки символа в документ;
- Формировать умение работать с панелью инструментов Таблицы и границы;
- Обучать умению выбирать символы, разнообразные шаблоны при создание таблиц, вставке символа, написание математических формул;
- Развивать логическое мышление (операции сравнение, анализ, конкретизация) с использованием сервисов текстового редактора Microsoft Word.
Оборудование.
- для преподавателя: компьютер, доска, проектор, презентация.
- для студента: компьютер, тетрадь по предмету, авторучки двух цветов.
Оформление классной доски:
Информационный тяжеловес. |
14 апреля. Тема: Создание таблиц, вставка символа в текст, написание математических формул в текстовом процессоре Microsoft Word. Задание: Карточка |
План занятия:
- Организационный момент (2 мин.).
- Проверка организации рабочего места (1 мин.).
- Повторение материала предыдущих занятий (Игра) (35 мин.).
- Практическая работа (20 мин.).
- Самостоятельная работа студентов (25 мин.).
- Оценивание (2 мин.).
- Подведение итогов занятия (3 мин.).
- Домашнее задания (2 мин.).
Ход занятия
Деятельность преподавателя | Деятельность студентов | Методические указания |
Организационный момент | ||
– Здравствуйте, садитесь. Отсутствующих без уважительной причины нет. | Дежурный отвечает. | |
Проверка организации рабочего места | ||
– Спасибо за готовность к уроку, вижу что у вас все готово. | Студенты проверяют готовность к занятию. | |
Повторение материала предыдущих занятий | ||
Цель: Активизировать деятельность студентов, проверить знания по теме: «Текстовый процессор Microsoft Word», наметить коррекционную работу по устранению недостатков. |
Студенты отвечают на поставленные вопросы. | |
Практическая работа | ||
Прежде чем приступить к самостоятельной работе, рассмотрим выполнение первого задания. Преподаватель демонстрирует выполнение задания на экране. Пошагово объясняя свои действия. 1. Создать карточку с заданием по математике по теме: «Системы неравенств с одной переменной». Алгоритм работы: Укажите место для вставки формулы. Запустите Редактор формул. Где данный пункт алгоритма мы можем посмотреть? Проговорите. создайте формулу по шаблону. Демонстрация алгоритма транслируется через экран. |
Студенты выполняют первое задание параллельно с преподавателем. |
На доске написана тема занятия, демонстрируется презентация |
Самостоятельная работа студентов | ||
Приступаем к работе (Приложение А). Во время самостоятельной работы студентам оказывается индивидуальная помощь, и выявляются типичные ошибки. Преподаватель также предлагает дополнительные задания студентам. |
Студенты работают самостоятельно. |
Задание на карточках, демонстрируется презентация |
Оценивание | ||
Преподаватель оценивает работы, ответы студентов и выставляет оценки. | ||
Подведение итогов занятия | ||
· Что нового узнали? · Чему научились? |
||
Домашнее задание | ||
Подберите математические выражения для записи при помощи сервисов текстового редактора Microsoft Word. Интернет-ресурсы: 1. Алексеева О.В., Литвинова Е.А. Домашняя работа как одна из форм занятий с учащимися по предмету // Начальная школа плюс До и После. – 2004. - №12. - www.school2100.ru/arch_mag_stat/magst_12-04_18.pdf 2. Все о домашнем задании. – school.iatp.by/uthitel/salagam/domzadanie.htm 3. Страница начинающего учителя. – yesnet.purpe.ru/youngteach/first.htm Спасибо за работу. Занятие закончено. |
Домашнее задание на карточках. |