Внеклассное мероприятие по английскому языку "Волшебный мир Диснея"

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (7 МБ)


Задачи урока:

образовательные:

  • расширение лингвистического кругозора учащихся;
  • знакомство с биографией Уолта Диснея и историей создания парка развлечений “Диснейленд”;
  • повторение лексического материала по темам “Счет”, “Черты характера”

развивающие:

  • развитие навыков монологической речи (описание сказочного героя);
  • развитие навыков выразительного чтения;
  • развитие мотивации к изучению английского языка;
  • развитие творческих способностей учащихся;
  • развитие памяти и внимания;

воспитательные:

  • воспитание уважения к культуре другого народа;
  • воспитание культуры общения и дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • воспитание духа соперничества и взаимоуважения в ходе игры.

Оборудование:

  • презентация “The magic world of Walt Disney”
  • жетоны-наклейки с героями Диснея (Жетоны вручаются учащимся при правильном выполнении заданий. Учитель может самостоятельно изготовить жетоны– наклейки: потребуется лента с ценниками-наклейками, на ее поверхность приклеивается изображение любого героя мультфильма. На занятии, если учитель считает необходимым поощрить какого-то ученика, то он снимает защитный слой наклейки и приклеивает ее прямо на одежду ребенка, как значок. В конце занятия подводится итог “Кто больше героев мультфильмов. Наклейки должны быть разными.)

Ход занятия

1.Организационное начало занятия

Teacher: Good morning, dear friends! I’m glad to see you. I think we’ll have very nice adventures today. Today I invite you to visit a magic world. (слайд №2), where we’ll see many interesting places and we can speak English.

2. Основная часть занятия

Two friends, living in this magic world, have already come to take us there. But they are invisible. You can see them only if you guess the riddle about them. Are you ready?

Слайд №3 Teacher: Let’s read the riddle and guess it. (если загадка вызывает затруднения, то можно вместе с ребятами перевести ее).

I think they are very nice, 
Their tails are long, 
Their faces are small, 
They haven't any chins at all.
Their ears are pink,
Their teeth are white,
They run about the house at night.
They eat things
They must not touch.
And no one seems to like them much.
But I think they are very nice. 

Teacher: Who are they?

Children: They are mice.

Teacher: (слайд №4) You are right. Let’s greet our friends and sing the song “Hello” (УМК “Английский для малышей” И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская (под редакцией Н.А. Бонк”)

На слайде №4 щелкнуть значок .

Звучит песенка и учащиеся все вместе исполняют ее:

– Hello!

– Hello!

– What’s your name?

– What’s your name?

– I’m Mike.

– I’m Jane. That’s my name.

Teacher: Children, do you know the names of our friends?

Pupils: Minnie Mouse and Mickey Mouse.

Teacher: Who created these characters?

Pupils: Walt Disney.

Teacher: Today we are going to visit the magic world of Walt Disney. Слайд №5 (фото Walt Disney)

Teacher: Walt Disney was an American artist and film producer who was famous for his animated cartoons. Walt Disney was born on the 5th of December in 1901 in state Kansas, USA. He began to work at an early age. When he was 9 years old, he worked as a postman. Walt Disney liked to draw very much and he decided to become a painter. In 1923 animator Walt Disney created a short film entitled Alice's Wonderland. In 1928 He created the famous character Mickey Mouse(but at first the mouse was called Mortimer). In 1928 Walt Disney produced the first sound– cartoon. In 1932 Walt Disney made the first coloured cartoon “Flowers and trees”. Disney got his first award “Oscar” for this cartoon. Walt Disney developed many new techniques in producing cartoons. His most famous characters are Mickey Mouse, Donald Duck, Pluto, Chip, Dale and many others.

Teacher: What cartoons of Walt Disney do you know?

Pupils: “Chip and Dale”, “Gummi Bears”, “Duck Tales”, “Aladdin”, “Dumbo”, “Fantasia”, “Snowhite and seven dwarfs”, “Winney-Puhh”,”The little Mermaid”, “Lion King”, etc.

Teacher: Thank you. I see that you love to watch cartoons. And now our adventure continue. We are at the treasure Island. The cruel pirates hid the songs in the trunks (слайд №6 “Остров Сокровищ”).

You should open the trunk , listen to the song and guess the cartoon. Then you should describe the main characters of the cartoon.

(Учащимся предлагаются фрагменты саундтреков из мультфильмов:1. “Мишки Гамми” – “Gummi Bears” (сундук в левом нижнем углу), 2. “Утиные истории” -“Duck Tales” (сундук в правом нижнем углу) 3. “Чип и Дейл” – “Chip and Dale”(сундук в верхнем правом углу). На значок воспроизведения звука на сундучках можно щелкать в произвольном порядке. Возле каждого сундучка изображена стрелка. Щелкая по стрелке под нужным сундуком, переходим на страницу с иллюстрацией к мультфильму, музыка из которого предлагалась учащимся. Затем ребятам предлагается описать героев мультфильма, используя данные слова и выражения.)

– данный значок возвращает к слайду №6 “Остров Сокровищ”.

После того, как все песни были названы и все герои были описаны, переходим к следующему слайду. Для перехода к следующему слайду на слайде “Остров Сокровищ” щелкаем и появляется слайд №10 “Диснейленд”.

Teacher: Walt Disney created not only cartoons but he began developing the family – Entertainment Park “Disneyland” in 1950.

Слайд №10. ( С учетом уровня владения языком четвероклассниками данная информация дается на русском языке) История Диснейленда начинается с мечты, крепко засевшей в голове Уолта Диснея. Уолт Дисней рассказывал, что однажды, сидя в парке и, щелкая арахис, он смотрел на двух своих маленьких дочек, катающихся на Карусели. В тот момент его посетило вдохновение. Он мечтал, сидя в одиночестве в сторонке, не совсем понимая радость своих меленьких девочек, что “нужно изобрести нечто похожее на семейный парк, где бы родители и дети могли веселиться вместе”. Прежде чем начать заниматься новым проектом, Уолт Дисней со своей командой осматривали все парки с аттракционами, чтобы понять, как следует делать и как не следует. “Наш парк не должен иметь ничего общего со всеми этими парками, чья концепция не представляет никакого интереса”. В парке должен быть только один вход. Сам парк задуман как сценарий для комиксов или как фильм, логический и динамический, а его аттракционы уникальны во всем мире.

Teacher: Let’s Visit “Disneyland” (слайд №11) –карта Диснейленда. Disneyland consists of 5 main parts ( учитель называет и показывает на карте): Main Street, Adventureland, Frontierland, Fantasyland, Discoveryland. (Начать экскурсию можно с любой из частей Диснейленда. Посещение каждой из частей предусматривает выполнение учащимися определенных заданий, за которые самые активные получают жетоны-наклейки.).

Teacher: What part would you like to visit? (Учащиеся выбирают, переход осуществляется щелчком по мультипликационному персонажу).

1. Main Street (слайд №12) Сначала учащиеся зачитывают краткую информацию представленную на слайде. Затем учитель предлагает выполнить задание, чтобы попасть в эту часть парка развлечений

Teacher: You should recite the English poem to get to the Main Street. (учащиеся рассказывают, затем учитель переходит к следующему слайду №13 щелчком мышки и дает более детальную информацию об этой части парка )

Teacher: Сразу при входе в парк вы окажетесь в прошлом! Здесь Вы окунетесь в оживленную радостную атмосферу маленькой американской деревушки. Большая улица с красивыми деревянными домами разных цветов, ее вывески, бутики, ресторанчики, старинные газовые фонари, вокзал и его паровозы… неумолкающие звуки автомобильных клаксонов и покашливание моторов…Все как когда-то раньше! Вы как будто попадаете в Голливуд, только здесь все меньших размеров: как будто игрушечные красочные домики, каменные мостовые, американские вывески, персонажи из сказок и мультфильмов, – все это вокруг Вас, а Вы герой всего этого великолепия! Прогуливаясь по Главной Улице США вы откроете для себя много нового, Вы окунетесь в красочную и веселую жизнь, здесь вы почувствуете запах ушедших лет. Вот едет чудесный трамвайчик, запряженный лошадью, слышится звук клаксонов первых появившихся машин. Все это звуковое великолепие окунет Вас в атмосферу непрекращающегося праздника. Здесь Вы поцелуете в щечку Микки Мауса, подразните Тигру и пожмете лапку Плуто. Они проведут Вас по красочным картинкам этой огромной книги, полной ярких красок, веселого смеха. Где все Ваши мечты становятся реальностью.

 – возврат к карте всего парка.

2. Frontierland (слайд 14) Сначала учащиеся зачитывают краткую информацию представленную на слайде. Затем учитель предлагает выполнить задание, чтобы попасть в эту часть парка развлечений (слайд №15)

Teacher: Let’s connect the numbers and we’ll know, what Huey has found. Для соединения точек используется функция оптического пера. Один ученик может соединить только 2 цифры. Перед выполнением задания целесообразно хором посчитать от 1 до 30.

Слайд №16(переход щелчком мышки) сопровождается рассказом учителя:

Дикий запад или приграничная страна (FrontierLand) – страна ковбоев, индейцев и золотоискателей. Здесь представлена эпоха расцвета и пора упадка края Эльдорадо.

  • Гром-гора – огромная искусственная гора, служившая декорацией ко многим знаменитым вестернам и эпопее Индиана Джонса. Поездка на поезде по подземным лабиринтам заброшенной шахты. Это аттракцион для любителей сильных ощущений
  • (слайд №17)Поместье Призраков – заброшенный дом золотоискателей, где ныне обитают лишь несколько приведений. Весь набор потусторонних развлечений – бал скелетов, море спецэффектов
  • (слайд №18)Поездка на старинных речных пароходиках – во время этой прогулки по речной сети Диснейленда Вы проплывете мимо Гром-горы и бухты контрабандистов, пустынного Острова и Национального Парка Йеллоустоун. Поездка занимает 15 минут. – возврат к карте всего парка.

3. Adventureland (слайд 19) Сначала учащиеся зачитывают краткую информацию представленную на слайде. Затем учитель предлагает выполнить задание, чтобы попасть в эту часть парка развлечений (слайд №20)

Teacher: And now children, let’s play puzzle.

Учащимся раздаются заранее приготовленные пазлы (иллюстрации к мультфильмам Диснея) После того как собран пазл учитель переходит к следующему слайду (щелчком мышки) и продолжает рассказ об этой части парка Диснейленд

 Слайд №21   Страна приключений. Парк AdventureLand будет интересен детям 6-10 лет. Это парк приключений в неведомых землях. В ресторанах экзотической кухни звучит музыка Карибского моря и тамтамы. В Клубе Первопроходцев (Explorers Club) Вы нос к носу столкнетесь с доктором Левингстоном – знаменитым исследователем дебрей Африки.

  • Остров приключений – особенно понравится детям, верным поклонникам Стивенсона. Все здесь создает атмосферу тайны и скрытой опасности. Сам остров состоит из двух частей, соединенных тремя мостами: подвесным, длиной в 30 метров, предназначенным для храбрецов, наплавным мостом на бочках, по которому можно добраться до обломков корабля Робинзона и обычным деревянным мостом. Северная часть острова представляет собой декорации к диснеевскому фильму 'Остров сокровищ': тропическая растительность, водопады, в 12-метровой скале 'Череп мертвеца' еще скрывается призрак страшного капитана Флинта и бродят несколько его уцелевших матросов.
  • (Слайд №22) Хижина Робинзона находится к югу от Острова Приключений и расположена на огромном дереве, с которого открывается отличный вид на Диснейленд. Забраться в нее можно по спиральной лестнице. Это также одна из декораций к фильму 'Швейцарцы-Робинзоны'. Хижина состоит из нескольких комнат: библиотеки со спасенными после кораблекрушения книгами, кухни, снабженной бойницами, позволяющими заметить приближение пиратов или наблюдать за посетителями Клуба Первопроходцев, гостиной и спальни, которые находятся на втором этаже и сделаны из бамбука и продуктового погреба, который находится в корнях баньяна
  • (слайд №23) Пираты Карибского моря – дело происходит в эпоху знаменитого пирата капитана Кидда, где-то в Карибском море в вечерние часы. Посетители на корабле обходят полузатонувший испанский галеон, потом проплывают под водопадами и, наконец, лодка попадает в центр схватки – пираты самого мрачного вида штурмуют форт! Ядра так и свистят у вас над головой, но вдруг раздается грохот – загорелся арсенал форта! Ваша лодка еле успевает уйти от опасности, когда все взлетает в воздух. Теперь путь лежит через грот, в котором разбросаны скелеты некогда грозных пиратов, хранящих уже ненужные им сокровища. Потусторонний голос напоминает Вам пиратскую мудрость – мертвые не болтают.

 – возврат к карте всего парка развлечений.

4. Fantasyland (слайд №24) Сначала учащиеся зачитывают краткую информацию представленную на слайде. Затем учитель предлагает выполнить задание, чтобы попасть в эту часть парка развлечений (слайд №25)

Teacher: Dear friends! Please, help Donald to find the words into the magic tray.(для выделения найденных слов используется функция оптического пера).После того, как учащиеся найдут все необходимые слова, учитель продолжает рассказ об аттракционах, находящихся в Диснейленде.

(Слайд №26)Страна фантазии. FantasyLand – городок, выстроенный по мотивам детских сказок. Здесь можно подкрепиться в 'Харчевне Золушки', а кукольники дают представления из жизни Пиноккио. Тут же бродит и волшебник Мерлин, он ищет ребенка, обладающего магической силой, нужной, чтобы вытащить из скалы Эскалибур меч короля Артура.

Лабиринт Алисы – цель аттракциона – пройти лабиринт и выбраться к замку Дамы Червей. Лабиринт составлен из 2000 вечнозеленых кустов. Лабиринт имеет два уровня сложности – первый проще, а второй занимает 30 минут хождения по закоулкам

  • (слайд №27) Летающий слоненок Думбо – любимый аттракцион самых маленьких, которые зачастую готовы подолгу ждать своей очереди, чтобы подняться в небо на одном из 16 раскрашенных ушастых слонят. Каждый аппарат снабжен рычагом контроля высоты, которую можно выбирать по желанию. Все слонята двухместные. Дети до года не допускаются.
  • (слайд №28)Замок Спящей Красавицы – замок, построенный по мотивам французских сказок, достигает 45 метров высоты. В подвале башни сидит Дракон, длиной в 27 метров, он храпит, ворчит и пускает огонь и дым из ноздрей
  • (слайд №29) Fantasy Festival Stage – парад-спектакль с более чем 100 персонажами, под управлением Микки-Мауса. Спектакль повторяется 5 раз в день и длится полчаса
  • (слайд № 30)Как тесен мир! – представление кукол, одетых в костюмы всех народов мира. Вы плывете на небольшом кораблике и любуетесь самыми знаменитыми пейзажами мира возврат к карте всего парка развлечений.

5. Discoveryland (слайд №31) Сначала учащиеся зачитывают краткую информацию представленную на слайде. Затем учитель предлагает выполнить задание, чтобы попасть в эту часть парка развлечений (слайд №32)

Teacher: Please read the proverb.

 

Слайд №33 (пословица) In for a penny in for a pound – Не останавливайся на достигнутом!

Teacher: How do you understand this proverb?

После толкования смысла данной пословицы, учитель продолжает рассказ о парке Диснейленд.

(Слайд № 34)Discoveryland – Это мир, известный нам по классике научной фантастики, а также и по проектам Леонардо да Винчи.

  • Визионариум – массивное круглое здание, в котором расположены аттракционы, посвященные самым разным изобретениям, повлиявшим на жизнь человека. Под руководством Хранителя Времени Вы отправитесь в путешествие по времени. На панорамном экране демонстрируется фильм Джеффа Блайта 'Путешествие во Времени', где Вашим гидом по разным эпохам, от динозавров до космолетов, выступает сам Жюль Верн. Фильм идёт 20 минут.

 возврат к карте всего парка развлечений.

Если приключения по парку закончены, то щелкнуть на карте парка на стрелку., осуществиться переход к слайду №35

3. Итог занятия. Рефлексия

Слайд №35. And now our adventures are over.

Teacher: Do you like our adventures?

What did you remember most of all?

Are you happy?

If you are happy, let’s sing the song “The more we are together”(УМК “Английский с удовольствием” Биболетова М.З., аудиоприложение для 3 класса)

Песенка запускается по щелчку мышки на изображении динамика.

1.The more we are together,
Together, together.
The more we are together,
The happier we are.
 For my friend is your friend
And your friend is my friend.

2. The more we are together,
The happier we are.
The more we sing together,
Together, together,
The more we sing together,
The happier we are.
For his friend is her friend
And her friend is his friend

3.The more we sing together,
The happier we are.
The more we dance together,
Together, together,
The more we dance together,
The happier we are.
For our friends are their friends
And their friends are our friends.
The more we dance together,
The happier we are.

Teacher: Now our trip is over. I’ll be happy to see you again. (щелчок мыши и появляется надпись “Thank you for your work!”) Good bye!