Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Информационные технологии в логопедической работе с детьми дошкольного возраста 2011

    Творческий подход педагога к созданию презентации позволяет оптимизировать логопедическое воздействие на дошкольников, значительно разнообразить процесс автоматизации звуков, формирования лексико-грамматических категорий.

  • Урок развития речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности "Земноводные: лягушка, жаба" 2011

    Урок построен с учётом личностно-ориентированного подхода к обучению, направлен на расширение знаний учащихся о животных. Урок имеет большое коррекционное значение, т.к. задания, предложенные детям, развивают мышление, слуховую и зрительную память.

  • Интегрированный урок музыки с элементами исследовательской деятельности "Колокольные звоны на Руси" 2011

    Урок направлен на формирование устойчивого интереса к колокольным звонам России, а также к их роли в историческом и культурном наследии страны. Презентация выстроена пошагово с учётом создания на уроке проблемно-поисковой ситуации, содержит иллюстративный и музыкальный материал, а также проверочную работу на закрепление изученного.

  • Русский портрет XVIII века. Д.Г. Левицкий 2011

    Урок-виртуальная экскурсия в XVIII век. Объектом внимания на уроке является русская живопись, а именно, жанр портрета.

  • И.А. Крылов. "Слон и Моська" 2011

    Автор знакомит детей с басней И.А. Крылова "Слон и Моська". Учащиеся совершенствуют навыки умения рассуждать, выразительно читать, развивают аналитические и творческие способности.

  • Действия со смешанными числами 2011

    Урок по математике в 6-м классе планируется в завершении темы «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». На уроке проверяются вычислительные навыки, производится контроль знаний. Сопровождается урок презентацией и раздаточным материалом.

  • Урок окружающего мира по теме "Орудия труда". 1-й класс 2011

    Урок служит знакомству обучающихся с орудиями труда древнего человека, продолжает формировать умения сравнивать и описывать орудия труда; воспитывает умение ценить чувство коллективизма, дружелюбия. Групповая форма урока позволяет активизировать познавательную деятельность обучающихся в процессе изучения темы.


  • Внеклассное мероприятие "Давайте, люди, никогда об этом не забудем…" в начальной школе 2011

    Внеклассное мероприятие в начальной школе призвано создать образ Великой Отечественной войны, как тяжелейшего испытания, выпавшего на долю всех жителей нашей страны всего лишь полвека назад; развить чувство личного сопереживания к тем, кто отстоял Родину, чувство гордости за свою страну.

  • Конспект урока в 8-м классе "Квадратные уравнения" 2011

    Урок по алгебре в 8-м классе призван организовать коллективный способ изучения нового материала, повторить формулы сокращенного умножения, сформулировать определение квадратного уравнения.

  • Правописание безударных гласных в корне слова 2011

    Урок призван совершенствовать навыки правописания проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова, закреплять синтаксические навыки, развивать внимание, речевые умения и творческие способности, воспитывать интерес к родному языку.

  • Начало Северной войны 2011

    Урок изучения нового материала в 7-м классе служит обеспечению усвоения материала по теме; продолжению формирования умений и навыков работы с наглядными источниками; развитию способностей к обобщению и систематизации учебного материала; развитию аналитических навыков.

  • Агидбригада для учащихся 3–4-х классов "Спорт против курения" 2011

    Агитбригада в рамках работы классного руководителя по сохранению здоровья, по расширению знаний о правилах здорового образа жизни, профилактике вредных привычек, осанки, курения.

  • Урок изобразительного искусства в 3-м классе на тему "Декоративное рисование. Русская матрешка в осеннем уборе" 2011

    Урок призван познакомить с историей создания русской матрёшки$ расширить знания детей о народных художественных промыслах и их отличительных особенностях; развить умение выполнять варианты орнаментальных композиций на основе народных промыслов; способствовать развитию художественного вкуса.

  • Урок – защита лексических проектов "Animals in our life" 2011

    Урок построен на базе проектного метода. Урок развивает умение выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать его результаты на английском языке, формирует у школьников чувства сострадания и бережного отношения к животным. К уроку прилагается презентация, которая может быть использована как на уроке, так и во внеурочной деятельности по теме «Животные».


  • Параллельные прямые 2011

    Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме "Параллельные прямые". На уроке использованы задания, стимулирующие мотивацию и интерес к изучению геометрии.

  • Классный час "Овеянные славою флаг наш и герб" 2011

    Торжественный классный час служит воспитанию патриотизма учащихся, знакомит со значением и символикой герба, флага, гимна и государственных праздников страны, сопровождается вручением паспортов учащимся достигшим 14-ти лет.

  • Средства массовой информации. Пресса 2011

    Ученики в ходе урока создают свою школьную газету, выступают в роли корреспондентов, редакторов, сами пишут заметки и оформляют газету. Защищают свои мини-проекты, создают презентации. Урок позволяет не только систематизировать лексико-грамматические навыки и обобщить изученный материал по теме "СМИ . Пресса", но также повысить мотивацию в изучении иностранного языка, что является важным фактором успешности освоения материала.

  • Внеклассное мероприятие по физике "25 лет аварии на Чернобылькой АЭС" 2011

    Данный урок – заключительный по теме «Строение атома». Урок ставит целью воспитание учащихся не только на основе положительных примеров из истории нашей Родины, но и на примере неудач и катастроф. На уроке идет работа над умением анализировать, обобщать информацию и делать выводы.

  • Урок французского языка на тему "Une fête s'approche" (Праздник приближается). 4-й класс 2011

    В ходе урока ученики пополнят свой словарный запас новыми лексическими единицами, повторят и закрепят уже изученные слова и речевые образцы, приобретут навыки и умения вести диалог, отвечая на вопросы; научатся писать поздравительную новогоднюю открытку.

  • Личностно ориентированное обучение на уроках немецкого языка 2011

    Учащиеся 3-го класса 2-й год изучают немецкий язык. Чтобы поддерживать интерес к изучению языка, вводятся на уроках игровые элементы, яркий иллюстративный и раздаточный материал. Используется мультимедийная презентация, которая стимулирует учащихся к высказыванию на немецком языке, помогает проверить выполнение письменного упражнения. Игровые элементы: песни, танец, считалки, карнавальные маски – помогли создать на уроке ситуацию изучаемой темы.

  • Состав числа 7 2011

    На уроке используются современные образовательные технологии. Ведущими являются технология проблемно-диалогического обучения и деятельностный метод обучения. Благодаря предоставленной ученикам свободе выбора того или иного варианта задания у них развивается способность к самооценке, умение критически относиться к своим знаниям, стремление к достижению более трудной цели.


  • Решение квадратных уравнений графическим способом. 8-й класс 2011

    Автор знакомит учащихся с графическим способом решения уравнений. Урок проводится в компьютерном классе. Материал урока составлен из тестовых заданий, включающих устную работу, изучение нового материала и практическую работу.

  • Тригонометрия – это просто и понятно 2011

    Автор знакомит учащихся с прикладным значением тригонометрии в различных сферах деятельности человека; показывает логическую связь между тем, что уже известно, и тем, что предстоит изучить. Необычные задачи, связь с событиями сегодняшнего дня – вот те приемы, которые использует автор для достижения поставленных целей.

  • Познавательная игра по русскому языку для 7-х классов 2011

    Познавательная игра даёт возможность проверить и закрепить знания, полученные ребятами на уроках по различным разделам русского языка. На внеклассном мероприятии учащиеся получают дополнительный к школьной программе материал.

  • Дискуссия по книге Н.Н. Носова "Витя Малеев в школе и дома" 2011

    Предлагается занятие в форме дискуссии по книге Н.Н. Носова, а также компьютерная презентация в помощь учителю.

  • Преподавание математики. Презентация к уроку 2011

    Автор обобщает и систематизирует знания учащихся; формирует умение решать задачи на нахождение дроби от числа.

  • Решение рациональных неравенств методом интервалов 2011

    Решая неравенства методом интервалов, рассматриваются особые случаи – корни четной кратности и точки разрыва.

  • Художественная культура Индии 2011

    Урок познакомит учащихся с архитектурой, изобразительным искусством (росписи, книжная миниатюра), скульптурой, музыкой и театром Индии; пробудит любовь к прекрасному, восполнит эстетический вкус, а также уважение к культурному наследию человечества.


  • Лес, огонь, человек 2011

    На земном шаре ежегодно возникает более 200 тысяч пожаров. Эти данные вселяют не меньшую тревогу, чем загрязнение Мирового океана и воздушной оболочки Земли. Урок способствует пониманию детьми важности лесов и их защиты от лесных пожаров, а также воспитанию бережного отношения к природе.

  • Своя игра 2011

    Разработка внеклассного мероприятия по математике. В мероприятии принимают участие все дети из параллели, различных математических способностей, в том числе и неуспевающие, что увеличивает интерес к мероприятию у учащихся.

  • Презентация к уроку "Иррациональные уравнения" 2011

    Автор знакомит учащихся с понятием "иррациональные уравнения" и некоторыми методами их решения. Развивает умение выделять главное в изучаемом материале, обобщает факты и понятия.

  • Musik in unserem Leben. 11-й класс 2011

    Урок проводится в форме дискуссии – обсуждения между двумя группами. Каждая группа высказывает свою точку зрения о роли классической и современной музыки в нашей жизни. Задачи урока – развить музыкальный вкус, познакомить с жизнью и творчеством выдающихся композиторов Германии и Австрии.

  • Влажность воздуха и способы ее измерения. 10-й класс 2011

    Автор на уроке дает представление об абсолютной и относительной влажности воздуха. Знакомит учащихся с приборами для измерения влажности воздуха.

  • Поле чудес "Русская природа в творчестве поэтов" 2011

    Цель мероприятия – приобщение учащихся к богатствам русской литературы, открывающей удивительный мир поэзии; развитие способностей эстетического восприятия и оценки произведения русской поэзии; воспитание высоких нравственных качеств личности, патриотических чувств, формирование гуманистического мировоззрения.

  • Прямая и обратная зависимость. Решение задач 2011

    Автор на уроке обобщает и систематизирует знания учащихся по теме "Пропорция". Красочная презентация с анимацией несомненно заинтересует детей, что очень важно в конце четверти. Автор считает, что последние уроки каждой четверти целесообразнее проводить, используя игровые формы обучения, что способствует вовлечению в работу большинства учащихся класса.


  • Вечер памяти "Два поэта, две личности, две судьбы" 2011

    Работа представляет собой сценарий вечера памяти, который позволяет расширить границы традиционного урока и осветить семейные и творческие взаимоотношения великих поэтов XX века – Гумилева и Ахматовой. Учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством двух великих поэтов ХХ века. Вечер памяти сопровождается презентацией.

  • Механическая работа. Единицы работы 2011

    Использование ИКТ позволяет учителю блочно представить изучаемый материал, обеспечить к нему быстрый доступ. Позволяет повысить плотность урока, разнообразить задания, выбрать ученику необходимый темп работы при самостоятельном изучении материала. Работа состоит из презентации, тренажера (задания выполнены в программе Notebook для интерактивных досок SmartBoard) и теста (2 варианта).

  • Азбука здоровья 2011

    Урок-презентация «Азбука здоровья» в игровой форме знакомит младших школьников с компонентами здорового образа жизни.

  • Линейная функция и ее график 2011

    На уроке изучаются темы «Прямая пропорциональность и ее график» и «Линейная функция и ее график». Дополняют материал урока сообщения учащихся о применении линейной функции и ее графика в физике при изучении темы «Равномерное прямолинейное движение».

  • Власть и народ в сатире М.Е. Салтыкова-Щедрина "История одного города" 2011

    Урок-семинар в 10-м классе, на котором проверяются литературоведческий и бытовой уровни усвоения произведения. Презентация – существенное дополнение к уроку и в качестве наглядности, и в качестве раздаточного материала, и в качестве психологического сопровождения учебного процесса.

  • История календаря 2011

    В статье представлена разработка семинарского занятия по астрономии, предназначенного для учащихся 11-го класса. Материал можно использовать и в курсе физики и на внеклассном мероприятии.

  • Умножение трехзначных чисел на однозначное. 5-й класс 2011

    Цель урока: закрепление умения умножать двузначные и трехзначные числа на однозначное с переходом через разряд.


  • Проблема сохранения многоязычия в общеобразовательной школе 2011

    Статья посвящена проблеме выбора немецкого языка как иностранного в провинциальной школе. В качестве примера предлагается материал мультимедийной викторины для учащихся, изучающих английский и немецкий языки.

  • Задачи на движение. 4-й класс 2011

    Урок математики является уроком-рефлексией, на котором обобщаются знания зависимости между величинами: скорость, время, расстояние. Задачи урока – совершенствовать умения решать задачи на все виды движения; развить мыслительные операции (анализа, синтеза, обобщения, классификации); сформировать способность к коррекции собственных затруднений на основе алгоритма, рефлексивного мышления.

  • Поэма А.А. Блока "Двенадцать". 11-й класс 2011

    Данная разработка урока является многовариантной: можно использовать материал в традиционном варианте (печатном), в виде урока-презентации, как комбинированный урок, как урок–создание коллективного компьютерного продукта презентации. Часть слайдов была создана учащимися, моей основной задачей являлось приведение совместно созданного продукта «к общему знаменателю»:сделать презентацию целостной и единообразной, дополнить иллюстративным материалом.

  • Факультативное занятие "Бедность и однообразие синтаксических конструкций" 2011

    Факультативное занятие призвано предупредить и устранить различные языковые ошибки в речи учащихся. Учащиеся знакомятся с бедностью и однообразием синтаксических конструкций, как речевым недочетом, учатся избегать такого недочета в своей речи.

  • Урок по истории России для учащихся 6-го класса по теме "Древнерусское государство" 2011

    В ходе урока учащиеся в игровой форме повторяют и обобщают знания по теме «Древнерусское государство»: основные даты, события и понятия.

  • Компетентностный подход на уроках окружающего мира 2011

    На уроке дети работают с текстом; учатся самостоятельно понимать текст, выделяя ключевые слова, анализировать информацию и собирать конспект.

  • Good Health Is Above Wealth 2011

    Урок ставит своей целью формирование у учащихся положительного отношения к здоровому питанию и здоровому образу жизни. При этом на уроке решаются учебные задачи по активизации лексики, освоению грамматической темы «Косвенная речь», обучению аудированию и говорению.


  • Вводный курс. Урок №1 2011

    В ходе урока учащиеся знакомятся с новым для них иностранным языком, с учебным комплектом и другими учебными материалами, со странами, в которых говорят на немецком языке. Учатся приветствовать друг друга, знакомиться, представлять себя и прощаться, используя различные выражения. А также знакомятся с графикой и правилами чтения букв.