Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Урок окружающего мира "Насекомые" 2011

    Цели урока: познакомить учащихся с признаками насекомых, воспитывать любовь к природе. Урок даёт возможность ярко и красочно подать материал, вызвать интерес учащихся, а значит – повысить качество знаний.

  • Свойства тканей из химических волокон. 7-й класс 2011

    Урок носит исследовательский характер, он побуждает учащихся к самостоятельному поиску новых знаний с помощью компьютерных технологий и применению их в своих творческих работах.

  • Портрет глагола. 4-й класс 2011

    На уроке предусмотрены разные формы работы: индивидуальная, групповая. Представлены разнообразные виды упражнений, творческие задания, которые помогают усвоить материал. В течение всего урока используется мультимедийная презентация PowerPoint, которая позволила отработать закрепление изученного материала по изучаемой теме, повысить творческие способности учащихся в учебной деятельности, создать условия для развития языковой грамотности, систематизировать знания о глаголе.

  • Написание слов с сочетаниями ЧК, ЧН. 1-й класс 2011

    На уроке закрепляются навыки правописания слов с изученными на предыдущем уроке орфограммами, применяются разнообразные методические приёмы активизации познавательной деятельности учащихся и информационно-коммуникационные технологии.

  • Различение частицы НЕ и НИ. Употребление частицы НЕ 2011

    На уроке учащиеся изучают правила использования частиц НЕ и НИ.

  • Создание таблиц, вставка символа в текст, написание математических формул в текстовом процессоре Microsoft Word 2011

    Урок для студентов 1-го курса призван научить комплексному использованию возможностей Microsoft Word для создания текстовых документов (использование панелей инструментов: формулы, таблицы и границы).

  • Интегрированный урок (обучение грамоте и письму) "Звук [ш], буква Ш. Строчная согласная буква Ш". 1-й класс 2011

    Урок является первым занятием по данной теме и представляет собой урок усвоения новых знаний. На уроке в игровой форме сообщается детям новый материал и предлагается выполнить разные виды развивающих заданий для осознания и запоминания орфограмм, осуществляется смена видов деятельности.


  • Урок окружающего мира по теме "Реки". 2-й класс 2011

    Урок посвящен знакомству с особенностями рек (исток, устье, берега, приток) и причинами течения рек. На уроке дети учатся находить важнейшие реки на карте. Используя макет из пластилина, учащиеся делают вывод, что течение рек происходит по Закону всемирного тяготения. Урок включает в себя разные виды работы: путешествие по карте, видео фрагменты, опыт, отгадывание кроссворда.

  • Действия с натуральными числами. Площади 2011

    Цели урока: обобщить и систематизировать материал по данной теме; научить анализировать, наблюдать и делать выводы.

  • Биосфера – глобальная экологическая система, ее границы 2011

    Задачи урока: конкретизировать знания о биосфере, ее границах, биомассе поверхности суши; продолжить развивать умения самостоятельной работы, анализировать, обобщать и систематизировать; продолжить воспитывать собранность, сосредоточенность, умение работать самостоятельно.

  • Почему нужно есть много овощей и фруктов 2011

    Материал содержит презентацию, предназначенную для урока окружающего мира в 1-м классе по программе «Школа России». Эта интересная и красочная презентация поможет систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах, их разнообразии. Она познакомит учащихся с витаминами, раскроет их значение для здоровья человека; закрепит знание гигиенического правила мытья овощей и фруктов перед едой.

  • Решение задач "Обыкновенные дроби". 5-й класс 2011

    Цель урока: научить учащихся решать задачи разных типов по теме.

  • Урок окружающего мира "Чистая вода". 3-й класс 2011

    Цели урока: сформировать целостный взгляд на проблему охраны водных ресурсов; рассмотреть причины загрязнения водоемов от загрязнения; развивать экологическое мышление, речь, умение делать выводы; воспитывать экологическую культуру учащихся.

  • "Мои права" 2011

    Цель урока: способствовать формированию правовой культуры учащихся.


  • Женщины-изобретатели 2011

    Методическая разработка урока составлена на основе УМК В.П. Кузовлева для 10–11-х классов. Урок призван познакомить учащихся с известными женщинами-изобретателями, активизировать изученный лексический и грамматический материал, способствовать воспитанию чувства сопричастности к мировой истории и уважения к чужому труду и творчеству.

  • Особенности образования половых клеток. 9-й класс 2011

    Цели урока: продолжить формирование понятий "размножение", "половое размножение", "оплодотворение", сформировать новые понятия "мейоз", "гаметогенез", "овогенез", "сперматогенез"; показать сущность и значение мейоза.

  • Урок окружающего мира "Равновесие в природе". 1-й класс 2011

    Цели урока: сформировать начальное представление о биотическом круговороте веществ и экологическом равновесии, связывающих все живое и неживое; научить школьников находить взаимосвязи в природе.

  • Круговая диаграмма 2011

    Данная разработка урока поможет учителю быстро и без проблем ввести тему и закрепить ее с помощью предложенных задач. Презентация поможет сделать урок более насыщенным, более информативным и наглядным.

  • Бийская крепость в цифрах и фактах 2011

    Урок проходит в форме экскурсии в историю возникновения и развития родного города, насчитывающего 300 лет своей истории. Все задачи построены на историческом материале.

  • Внеклассное мероприятие по биологии и физике "Бионика" 2011

    Цели урока: показать взаимосвязь физики и биологии, на основе общности ряда законов живой и неживой природы, углубить представления о единстве материального мира, взаимосвязи и обусловленности явлений, их познаваемости, ознакомить с применением физических методов при изучении биологических процессов.

  • Классный час "Первый раз – в первый класс" 2011

    Цели классного часа: привитие интереса к учебе и приобретению знаний; воспитание духовно-нравственных качеств личности, активизация познавательной деятельности первоклассников.


  • Пьеса о растворах "Нахождение массовой доли растворенного вещества в растворе". 8-й класс 2011

    Урок химии в 8-м классе служит формированию понятий раствор, массовая доля вещества в растворе, вода как растворитель: развитию самостоятельной деятельности, умений и навыков решать расчетные задачи. Использование технологии проблемного обучения даёт возможность развивать логическое мышление каждого ученика.

  • Молодое поколение в комедии "Горе от ума". Нравственный идеал Грибоедова. 9-й класс 2011

    Цели урока: учить использовать приём сравнительного анализа; дать понятия "антигерой", "лишний человек"; обобщить знания о комедии Грибоедова, её главных героях; подвести итог разговора о личности А.С. Грибоедова.

  • Сложение и вычитание обыкновенных дробей. 5-й класс 2011

    Цели: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков, полученных при изучении данной темы; повышение мотивации обучения, интереса к предмету; развитие логического мышления, внимания, памяти.

  • Решение задач, если одно из веществ дано в избытке 2011

    В статье предложен пример применения проблемно-поискового метода нахождения избытка и недостатка вещества, выбора оптимального пути достижения результата. Организация проблемной ситуации позволяет вовлечь учащихся в активную познавательную деятельность, качественно повысить усвоение учебного материала.

  • Основные характеристики персонального компьютера. 8-й класс 2011

    В статье указано на сложности при изучении темы и пути их решения.

  • Художественное моделирование. Описание различных моделей одежды. 7-й класс 2011

    Данная разработка предлагается учителям, которые заинтересованы интересно, познавательно и доступно изложить новый материал по теме "Моделирование" в 7-м классе. На уроке школьницы знакомятся с профессией художника-модельера и по образцам моделей учатся работать c терминологией. В презентации использовано автоматическое воспроизведение всех этапов изготовления швейного изделия средствами мультимедиа.

  • Знакомство с мажорным и минорным ладом 2011

    На занятии происходит формирование у детей представления о мажоре и миноре, формирование культуры музыкального восприятия, развитие музыкально-ассоциативного мышления.


  • Элемент жизни и мысли 2011

    Интегрированный урок с использованием информационно-коммуникационных технологий посвящен элементу VА группы - фосфору. В ходе урока учащиеся знакомятся с биологическим значением фосфора, с историей его открытия, его аллотропными модификациями и их химическими свойствами.

  • Интегрированный урок (история + русский язык) "Реформы Петра Великого в сфере общественной жизни конца XVII – первой четверти XVIII века" 2011

    На занятии создается совместный учебный проект по теме. Основными решаемыми при этом задачами является знакомство с новыми явлениями в области общественной жизни, быта и языка, введенными Петром I, оценка влияния проведенных преобразований и значения реформ, формирование исследовательских умений, связанных с работой с документами, словарями, специальной литературой.

  • Интегрированный мультимедийный урок (математика + география) в 6-м классе коррекционной школы VIII вида "Край родной, казачий край, ты о нем побольше знай" 2011

    На занятии дети учатся сложению и вычитанию чисел, полученных при измерении двумя мерами длины; расширяют кругозор и познавательные интересы на основе краеведческих знаний. Также материал урока связывается с материалами уроков географии, формируется познавательный интерес на основе изучения природы Краснодарского края.

  • Растворимость веществ 2011

    Изучение процессов растворимости веществ необходимо, т.к. это важная характеристика для приготовления растворов в важных отраслях промышленности и жизни человека. Учащиеся на основе проблемной ситуации формулируют учебную задачу урока, открывают новое понятие «растворимость», определяют план изучения растворимости и возможных факторов, влияющих на неё, делают и формулируют выводы.

  • Презентация слайд-фильма "Дивное Дивеево" 2011

    Цель классного часа: обобщить представление обучающихся о святынях Дивеевской земли.

  • Внеклассное мероприятие по физике и математике "Приглашаем за здоровьем" 2011

    Данное внеклассное мероприятие по физике и математике направлено на пропаганду здорового образа жизни, на формирование понимания воздействия на здоровье вредных привычек и компонентов способствующих сохранению здоровья. Развивает способности применять, полученные знания, при решении жизненных задач. Мероприятие рассчитано на учащихся 6–8-х классов.

  • Урок одной задачи "Баллистическое движение". 10-й класс 2011

    Урок строится на проблемных вопросах, которые ставятся учителем на протяжении всего урока и разрешаются учениками под руководством учителя фронтально. Ученики работают парами: необходимо перекодировать с одного языка на другой смысл одного из заданий (модели движения). С языка наглядности на язык формул, уравнений, понятий.


  • Заседание клуба Почемучек 2011

    Внеклассное мероприятие по окружающему миру проведено в форме интеллектуальной игры. Занимательность и нетрадиционность, доступность для всех учащихся активизирует детей, помогает почувствовать командный дух. Предложенные задания создают условия для развития логического мышления, внимания, памяти, кругозора.

  • Творческая мастерская. И.А. Бунин. Рассказы о любви 2011

    Творческая мастерская по изучению творчества И.А. Бунина в разделе «Русская литература начала XX века», реально отражает учебный план и оптимально соответствует программе. На уроке учащиеся знакомятся с рассказами о любви («Митина любовь», «Натали», «Темные аллеи»), пытаются раскрыть и понять духовный потенциал рассказов Бунина.

  • Урок по ОБЖ "Сигналы светофора и регулировщика" 2011

    Целью урока является более глубокое усвоение правил безопасного поведения на дороге; получение ответа на проблемный вопрос "Кто на дороге главный?"; систематизация знаний по теме "Сигналы светофора и регулировщика"; пропаганда безопасного движения по улицам родного города. Урок проведён в сопровождении электронной презентации.

  • Технологии ознакомления детей-дошкольников с пейзажным жанром в условиях Крайнего Севера 2011

    Мой опыт работы в студии изобразительного творчества показал, что через познание детьми пейзажного жанра и изобразительных умений дети приобретают ценный багаж творческого воплощения, ценят искусство и ждут встречи с ним. Так как пейзажная живопись является одним из самых лирических и эмоциональных жанров изобразительного искусства.

  • Полярные координаты. 10-й класс 2011

    Презентация «Полярные координаты на плоскости» предназначена для работы на уроке в качестве дополнительного материала по теме «Тригонометрия» с целью расширения кругозора учащихся, углубления знаний по данной теме, совершенствования графических и вычислительных навыков.

  • Урок немецкого языка по теме "Кто живет в городе?" 2011

    Обобщающий урок для учащихся 5-го класса призван закрепить, обобщить и систематизировать уже приобретённые учащимися знания, умения и навыки. Задания структурированы и дифференцированы по объёму и сложности. Материал может использоваться учителями немецкого языка как для проведения урока по данной теме, так и в качестве алгоритма при подготовке уроков, направленных на обобщение лексико-грамматических и орфографических знаний, умений и навыков учащихся.

  • Написание слов-предметов с основой на шипящий звук. 2-й класс 2011

    Цель урока - научить правильно, делать выбор при написании мягкого знака в словах с основой на шипящий, учитывая род, закрепить знания детей о мягком знаке; развивать фонематический слух, внимание, речь, память.


  • Гроздья рябины 2011

    Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее начинается уже в дошкольном возрасте. Наиболее эффективное средство для этого изобразительная деятельность детей в детском саду. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка.

  • Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве. 10-й класс 2011

    Материал статьи может быть использован на уроке повторения и обобщения по теме "Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве". Подборка материала к уроку позволяет проиллюстрировать неразрывную связь геометрических понятий с жизнью, показать красоту и гармонию окружающей нас действительности. Задачи урока: обобщение и закрепление ранее полученных знаний о взаимном расположении прямых и плоскостей в пространстве.

  • Древний Восток 2011

    Основным структурным элементом урока является презентация, которая задаёт динамику и содержательную часть уроку. Деление по группам осуществляется произвольно или в познавательно-игровой форме. В 6 турах происходит проверка и систематизация знаний. историческая карта; историческая личность; знаменитые сооружения; письменность; лента времени; боги. Задания построены в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке заданий для олимпиад по истории.

  • Рэй Брэдбери "Улыбка". Роль искусства в жизни человека 2011

    Это первый и единственный урок по жанру современной фантастики. Урок был проведен в рамках предметной недели русского языка и литературы в школе в 8-м классе. Рассказ хоть и маленький, но его тема, очень сложная и актуальная, важна на данном этапе формирования личности школьника. Произведение к уроку уже было прочитано всеми учениками. Урок проведен при помощи ТСО и раздаточного материала, подготовленного учителем.

  • Australian English 2011

    Урок-лекция в 11-м классе представляет собой продолжение темы “Varieties of English”. К уроку прилагается презентация с аудиозаписью песни на австралийском английском. В конце урока учащимся предлагается выполнить перевод небольшого текста с австралийского. Данный материал выводит учащихся на создание собственных проектов по теме “Varieties of English”.

  • Урок по окружающему миру "Глобус – модель Земли". 2-й класс УМК "Школа 2100" 2011

    Конспект урока рекомендован учителям начальных классов всех УМК. Этот урок - практическая работа по усвоению понятия "модель Земли" Через групповую форму работы, дети узнают о раскраске глобуса, названиях всех линий на глобусе, знакомятся с новыми понятиями, могут практически представить себе вращение Земли в космическом пространстве относительно своей оси и объяснять, почему это вращение не ощущается человеком.

  • Урок-путешествие в мир поэзии. 6-й класс 2011

    Автор дает понятие об отличии поэзии от прозы, развивает навыки выразительного чтения. Проба пера. Воспитывает коллективизм, сотрудничество.


  • Художественная обработка древесины. 6-й класс 2011

    Для активизации самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроке используется кейсовая технология обучения – это обучение действием, обучение самостоятельно добывать новые знания и эффективно применять их на практике. На уроке используется "Кейс-ситуация", в которой дается описание реальной, конкретной ситуации. Цель кейса – найти оптимальное решение и способ его реализации.