Тип учебного занятия: комбинированный урок.
Цели учебного занятия:
1. Образовательная:
- обучение учащихся чтению слов, коротких рассказов с буквой Aa с общим охватом;
- развитие у учащихся умение характеризовать человека или животного, используя новые слова.
2. Развивающая:
- обучение выделению главного в тексте;
- развитие двигательной сферы.
3. Воспитательная:
- формирование умения работать в группе.
Формы работы: фронтальные, парные, групповые
Методы обучения: словесные, наглядные, репродуктивные, самостоятельная работа
Технологии обучения: коммуникативная, информационно-коммуникативные, элементы здоровьесберегающей технологии, проектная .
Технология языкового образования: языковой портфель
Презентация “Have you got a cat?
Новые слова: good, bad, pretty, brave, smart
Обеспечение урока: демонстрационный ПК (мультимедиапроектор, экран), кубики для чтения, языковые портфели.
ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Этапы учебного занятия |
Содержание |
Оснащение этапа учебного занятия (слайды презентации) |
Время |
Планируемый результат |
1.Организацион-ный |
Приветствие. Проверка готовности учащихся. Организация внимания. Исполнение песенки |
Good morning, good morning Good morning to you Good morning, dear children I am glad to see you |
1 мин |
Готовность класса к уроку |
2.Проверка домашнего задания. |
П. просит учащихся открыть рабочие тетради и проверить свои работы, исправить ошибки, сличая с образцом Учащиеся оценивают свои работы, используя критерии оценок на слайде. (самоконтроль). П.просматривает работы, комментирует |
Слайд №2 |
5 мин. |
Осмысленное понимание составления предложений из предложенных слов. |
3.Определение задач урока: |
П. Что нового нас ожидает сегодня? (учитель предлагает открыть учебники и просмотреть урок №38) Просматривая задания, ученики предвосхищают и определяют задачи урока. Затем они открывают языковые портфели и зачитывают, что новое они научатся делать на уроке П. сообщает, что помогать им будут кошки на сегодняшнем уроке. |
Слайд №3 |
2 мин |
Постановка задач урока |
4. Речевая зарядка |
П: I have got a cat. Have you got a cat? ( учитель обращается к учащимся с вопросом)) У1 Yes, I have У2 No, I haven’t У3 У4 и т. д. Слайд сопровождается песенкой “Babysitter” (Приложение 1) |
Слайд №4 |
1мин |
Установления контакта. Подготовка речевого аппарата к восприятию иностранного языка. Вызвать интерес к теме урока |
5.Подготовка учащихся к новым знаниям |
П: кошки бывают разные. Какого цвета бывают кошки? Ученики дают ответы с опорой на слайд. |
Слайд №5 |
1 мин |
Повторение названий цветов. Обращение к опыту детей. |
6.Объяснение нового материалам: усвоение новых знаний: введение новых слов: good, bad pretty, brave, smart |
По характеру кошки бывают тоже разные. Показывая на кошек, учитель характеризует их. The cat is brave |
Слайд №6 |
2 мин |
Понимание учащимися значения новых слов с опорой на наглядность |
7.Выполнение упражнений для закрепления в памяти учащихся новых слов. |
1.Игра “ Эхо”. Вы – мое эхо. Повторяйте за мной. (Учащиеся повторяют новые слова за учителем) 2.Поправь Незнайку (учитель, показывая на кошку, характеризует ее. Учащиеся подтверждают Yes, it is опровергают No, it is not) 3.Выполнение упражнения №3 с. 66 (учащиеся расспрашивают соседа по парте, что он думает о кошках), используя модель и слайд6 4.Аудирование с общим охватом. П. просит открыть учебники на странице 65 и рассмотреть рисунок. П. беседует с детьми. Кого мы видим на рисунке? Кто наблюдает за артистами? О каком артисте говорят Джил и Джим? Докажите, что речь идет о Тиме? 5. Артисты разные по характеру. Посмотри на картинку и скажи, что ты думаешь о них? Ученики характеризуют артистов, используя новые слова. |
Учитель в роли Незнайки, атрибутом служит широкая голубая шляпа | 10 мин |
Закрепление в памяти учащихся новых слов
|
8.Динамическая пауза |
Повторение рифмовки и выполнение действий Hands up |
1мин |
Переключение учащихся с активной умственной работы на двигательную активность |
|
9.Объяснение правила чтения буквы Аа: ознакомление с правилом чтения буквы Aa |
1.Выполнение упражнения №4 с.66 (повторение слов за учителем) чтение У1 У2 2.Чтение слов на кубиках ( на гранях картонного кубика написаны слова с буквой Ii и cлова с буквой Aa) |
У каждого ученика на парте картонный кубик, на гранях которого написаны слова с буквой Аа | 2 мин |
Понимание учащимися правила чтения гласной Аа в закрытом слоге |
10.Тренировка учащихся в чтении слов с буквой Аа |
3.Чтение рассказов о кошках (учащиеся читают рассказ и отвечают на вопрос упражнения № 5с. 66) 4.Джим приготовил вопросы для нас. Упражнение 6 на странице 66. Один ученик играет роль Джима, он читает вопросы, другие отвечают. |
3 мин |
||
11.Динамическая пауза |
Учащиеся поют рифмовку на мотив детской песни “ Цып, цып, мои цыплятки, образуют круг и танцуют ) Ann has got a cat |
2 мин |
Снятие напряжения, утомления |
|
12.Обобщение и систематизация знаний |
2. Выполнение проектов класс делится на 4 группы) Задание 1 - нарисовать кошку Задание 2 - Узнать, сколько учеников имеют кошек? Задание 3 - Рассказать о кошке из сказки С. Маршака “Кошкин дом” Задание 4-Подобрать Мальвине кошку 3. Работа в группах 4. Проверка выполнения заданий. От группы отвечает один ученик Слайд сопровождается песенкой “Кошкин дом” (Приложение 2) |
Слайд №8 Слайд №9 |
12 мин |
Создание речемыслительного продукта в виде рассказа |
13. Комментирование домашнего задания |
Задания дифференцированы: слабым учащимся № 1, 2 стр. 34; сильным ученикам-№№ 3,4 стр.34 в рабочей тетради |
Слайд №10 Слайд №11 |
2 мин |
Понимание учащимися учебной задачи домашнего задания и способа действий |
14.Рефлексия |
Учащиеся дополняют предложения: Я научился …. Слайд сопровождается песенкой “Babysitter” (Приложение 1) |
Слайд №12 |
1 мин |
Анализ собственных успехов и неудач |