Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Ко Дню Победы: "Цветы и Порох!" 2011

    Цветы – это красота и радость, доброта и нежность, сама жизнь. Меньше всего они напоминают о войне, слезах и скорби, страданиях и смерти. Но отмечая День Победы нашего народа, нельзя не вспомнить о цветах России.

  • Учебно-развлекательная игра "Друзья здоровья" 2011

    Представлен сценарий учебно-развлекательной игры «Друзья здоровья». Цель игры – сформировать навыки здорового питания. Учащиеся знакомятся с разными продуктами и их значением в нашей жизни.

  • Анализ экономического развития страны 2011

    Работа представлена в виде элемента модульного занятия по изучению экономической тематики предметов «история», «обществознание», «экономика». Предлагаетcя последовательность действий учащихся при учебном исследовании, развивается логическое мышление и навыки самостоятельной работы.

  • Г.Х. Андерсен. "Дюймовочка" 2011

    Cтатья посвящена творчеству Г.Х. Андерсена. В статье изучается биография писателя и фрагменты его произведений.

  • Виды источников творчества в дизайне костюма. Этапы изучения творческого источника – предмета 2011

    Цель урока – познакомить детей с источниками творчества и научить работать с ними. Исследуя творческий источник поэтапно, на примере предмета – вазы, показать, как любой предмет можно трансформировать в современный костюм, не копируя его (творческий источник).

  • На солнечной площадке 2011

    Представлен урок здоровья. Предлагаются игры, позволяющие выработать навыки здорового образа жизни.

  • Системы счисления 2011

    На уроке представлены различные типы задач в позиционных и непозиционных системах счисления с решениями. Часть заданий – авторские.


  • "Экология" "Ничто не вечно" 2011

    Цель урока – сформировать лексико-грамматические навыки по теме “Environmental Problems”, развить критическое мышление у учащихся, воспитать уважительное и бережное отношение к природе.

  • Действия с натуральными числами 2011

    Урок проводится в виде путешествия по лесной поляне. На уроке в виде соревнований между животными проверяются знания по теме «Действия с натуральными числами». Рассматриваются примеры, уравнения, задачи.

  • Путешествие в Средневековье 2011

    Урок-игра закрепляет и расширяет знания учащихся о жизни сословий средневекового общества, в частности дворянского сословия. На уроке проверяется умение учащихся работать с документами, систематизировать полученный материал, делать выводы, презентовать полученные результаты. Игровая форма урока позволяет школьникам среднего звена в более привычной для них форме усвоить новые знания, способствовать повышению интереса к урокам истории.

  • В гостях у Дубровского 2011

    На уроке ученики вспомнят содержание произведения, обсудят лучшие эскизы обложки романа, поразмышляют о том , что значит быть талантливым читателем, побудут в роли главных героев. Ребята будут брать интервью у героя. Перевоплощения помогут детям проникнуться чувствами пушкинских героев.

  • Какой твой любимый сезон? Разговор о сезонах и погоде 2011

    Цели урока – обучение лексике, письму, грамматике; развитие навыков говорения, письма, аудирования.

  • Введение в раздел "Какая разная осень…" 2011

    Из широчайшего спектра ИКТ избрана наиболее целесообразная для восприятия младших школьников – презентация. В первой части урока учащимся предлагается решить проблемную ситуацию: какими красками рисуют осень художник, композитор и поэт? В основной части урока учитель переходит непосредственно к изучению нового материала по теме урока «Какая разная осень».

  • Авторская индивидуальность Геннадия Цыферова 2011

    Для урока выбрана технология проблемного обучения. Использование приёмов развития мышления создаёт условия для продуктивной работы в течение всего урока для учащихся с разным уровнем речевого развития; обеспечивает сотрудничество в образовательном процессе, формирует навыки работы с текстом и навыки групповой работы во взаимосвязи.


  • Взаимное расположение графиков линейных функций 2011

    На первом этапе урока учащиеся повторяют основные сведения и проверяют свои знания по теме. Электронные тесты позволяют сразу получить оценку. В ходе исследовательской работы на этапе получения новых знаний учащиеся должны построить графики функций, используя программу Advanced Grapher. Учащиеся анализируют результаты и сами делаю вывод по теме урока.

  • Перпендикуляр и наклонные. Расстояние от точки до плоскости 2011

    Представлена разработка двух спаренных уроков геометрии в 10-м классе. В презентации используется наглядность, интерактивность, компактность хранения материала, возможность индивидуализации обучения.

  • Ветвления и исполнители алгоритмов 2011

    На уроке формируются навыки составления алгоритмов с ветвлениями, работы с алгоритмами, содержащими ветвления. Закрепляются навыки по составлению алгоритмов с ветвлениями, самостоятельной работы и работы в группе.

  • Индивидуальное логопедическое занятие "Учим Раю правительно произносить звук [р]" 2011

    На уроке отрабатываются навыки паралингвистических средств речи, звуковой анализ и синтез, употребление грамматических конструкций, элементы грамоты. Используются приёмы по развитию межполушарного взаимодействия, мелкой моторики, пространственного ориентирования. Применяются речевые и музыкальные эффекты.

  • Подготовка к новой фоме итоговой аттестации в 9-м классе 2011

    В статье рассматривается вопрос о важности использования на уроках современных средств обучения, а также о пользе презентаций на уроках математики.

  • Интегрированное занятие с использованием практического цикла "Живые странички " "Наши меньшие друзья – птицы" 2011

    Интегрированное занятие содержит два вида деятельности: развитие речи и изобразительная деятельность. На занятии используется мультимедийный показ с целью оптимизации коррекционного процесса, создания у детей высокой мотивационной готовности к обучению.

  • Урок английского языка "Жила-была одна красивая…". 4-й класс, УМК "Милли" 2011

    На примере урока по теме «Жила-была прекрасная…», проведенного в 4-м классе по учебнику английского языка Милли, можно проследить преимущества показа презентации. В ходе урока учитывался принцип учета возрастных особенностей детей младшего школьного возраста, применялись различные формы работы.


  • Урок русского языка во 2-м классе по теме "Как образуются слова" 2011

    Презентация к уроку наглядно показывает второклассникам (программы «Школа 21 века») способы образования слов в русском языке. Ученикам придется задуматься, как образовалось слово, благодаря чему, познакомиться с таким способом, как сложение двух основ, и практически попробовать свои силы, выполняя творческие задания.

  • Интегрированный урок "Агроклиматические ресурсы Удмуртии" 2011

    Использование информационных технологий предоставляет возможности для более качественного изучения и усвоения учебного материала, делает предмет не только познавательным, но и более интересным, современным по способам обработки информации и ее преподнесению.

  • Информационные технологии на уроках татарского языка 2011

    Работа посвящена изучению и истории татарского языка. В работе используется компьютерная презентация.

  • Создание воспитательного пространства через краеведение 2011

    Любовь к родине, народу, истории своей страны важно прививать с детства, поэтому целесообразно проводить в школе краеведческую работу. Краеведение способствует развитию любознательности, познавательных интересов, собирательской активности, увлечению наукой.

  • Интегрированный урок (математика + химия) "Молоко без обмана". 9-й класс 2011

    Учащиеся знакомятся с методами определения качества молока. Развиваются умения и навыки учащихся; проводится краткий анализ по определению органолептических и химических показателей качества молока.

  • Круговорот веществ в биосфере 2011

    Материал урока тесно связан с уроками химии и географии. Использование презентации обеспечивает привлечение интереса к изучению данной темы. На первом этапе урока школьники знакомятся с выдающимся русским ученым, академиком, основоположником науки геохимия, создавшим учение о биосфере Земли, В.И. Вернадским. Презентация «Роль живых организмов в биосфере» обобщает и дополняет знания учащихся об экосистемах.

  • Интегрированный урок (математика + окружающий мир) "Квадрат и его перимерт". 2-й класс 2011

    В начальной школе на изучение ПДД отведено небольшое количество часов, поэтому одним из вариантов обучения ПДД выбираются интегрированные уроки окружающего мира (ПДД) с другими предметами. Учащиеся знакомятся со свойствами квадрата, учатся находить периметр квадрата; закрепляют вычислительные навыки.


  • Комплексный анализ текста М.Алексеева "Хлеб" 2011

    Интеграция уроков русского языка и литературы позволяет выстроить работу над текстом М.Алексеева "Хлеб" и созданием сочинения-рассуждения в единый процесс, где данный текст становится частью большой культурологической темы, посвященной хлебу. Данный урок может быть использован и как обучающий на начальной стадии подготовки к ЕГЭ в 10-м классе, а также при подготовке к ГИА-9.

  • Урок-презентация "Русь и Орда в XIII–XIV вв." 2011

    На уроке «Русь и Орда в XIII–XIV вв.» показаны тяжёлое, бедственное положение Русского государства, его зависимость от Орды, последствия ордынского владычества и необходимость объединения русских князей для консолидации и совместного отпора внешнему врагу, а также предпосылки для начала объединительного процесса русских земель вокруг Москвы.

  • Правописание безударных гласных в корне слова 2011

    В статье рассматривается проблема правописания букв безударных гласных звуков в корне слова, проверяемых ударением, одна из самых острых в орфографии.

  • Урок изобразительного искусства "Русская изба: дом – домашняя вселенная" 2011

    Учащиеся знакомятся с деревянным зодчеством Древней Руси. Выделяются характерные особенности, черты русской избы; формируется представление о доме как материальной основе и духовной целостности семьи.

  • 23 февраля – День защитника Отечества 2011

    Одним из направлений учебно-воспитательной работы школы является патриотическое воспитание. Внеклассное мероприятие «23 февраля – День защитника Отечества» способствует формированию и развитию патриотизма у младших школьников. Оно может проводиться как мероприятие для одного класса, так и для учащихся всей начальной школы. Данное мероприятие было разработано к празднованию 65-летия Победы в ВОВ.

  • Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток 2011

    Урок-путешествие «По следам Снеговичка». Совершая путешествие, ребята проходят несколько остановок, решая примеры, задачи.

  • Страноведение. Великобритания 2011

    Цель урока: познакомить учащихся со страноведческими реалиями Великобритании, расширить кругозор учащихся, способствовать развитию интереса к стране изучаемого языка. У учащихся развиваются познавательные и творческие способности, они учатся работать со страноведческой информацией и создавать собственные презентации.


  • Применение ИКТ-технологий на уроке биологии 2011

    В разработке урока рассматривается работа учащихся в группах, что повышает их деятельность во время урока. Учащиеся дают ответ в соответствии с заданием для групповой работы. Возможно также распределение ролей внутри групп.

  • Presents and wishes 2011

    Учащиеся изучают условные предложения; знакомятся с достопримечательностями, изучают праздничные традиции.

  • Урок-путешествие по математике в 6-м классе "Решение уравнений" 2011

    На уроке повторяются действия с рациональными числами, учащиеся решают уравнения, перевод смешанного числа в неправильную дробь и обратно. Закрепляются навыки равносильных преобразований уравнений, алгоритм решения уравнения, используя перенос слагаемых из одной части уравнения в другую.

  • Физики и лирики 2011

    Внеклассное мероприятие по физике и литературе «Физики и лирики» представлено в форме устного журнала. Цели урока: вовлечение обучающихся в поиск информации по наукам; развитие познавательной активности, творческого потенциала, культуры речи, театрального мастерства; воспитание уважения к истории и культуре народов мира. В ходе мероприятия его участники читают стихи, разыгрывают сценки, учатся грамотно объяснять физические явления и законы.

  • Школьные предметы 2011

    Цель урока: привить интерес и любовь учащихся к своей школе, к предметам, которые они изучают. Очень важно, чтобы учащимся было интересно на уроке, чтобы они с удовольствием принимали участие в каждом уроке. Урок проведен с использованием презентации PowerPoint, что делает его более зрелищным и привлекательным. На уроке много парной работы, что дает возможность проявить себя всем учащимся.

  • Интеллектуальная игра. Конкурсы и задания. 9–11-е классы 2011

    Представлено интегрированное внеклассное мероприятие для учащихся 9–11-х классов по физике, химии, биологии, истории естествознанию. Цели урока: углубление знаний по естественным наукам, расширение кругозора, развитие интеллектуального потенциала, организация свободного времени.

  • Анализ стихотворения А.Блока "Незнакомка" 2011

    Данный урок построен по технологии моделирования. Прием моделирования обеспечивает наглядность скрытых от прямого наблюдения образов, символов, деталей, на которые необходимо обращать внимание при анализе художественного текста. Учащиеся принимают участие в формулировании образной картины исследуемого текста и составлении модели. Таким образом они постигают смысл художественного текста.


  • Нервная система человека. 4-й класс 2011

    Учащиеся знакомятся с функциями нервной системы, её строением; вспоминают виды анализаторов, виды клеток.

  • Кристаллические решетки 2011

    Учащимся даются конкретные представления об аморфных и кристаллических веществах, типах кристаллических решеток, устанавливается взаимосвязь между строением и свойствами вещества.

  • График функции y = cosx. 11-й класс 2011

    В данную разработку входят материалы по теме школьной программы, связанной с понятием функции у = cosx и ее графиком, дидактические разработки к уроку, тесты, выполненные в программе Excel, опорный конспект, методические рекомендации для учителя к использованию слайдов, раздаточный материал, тесты.

  • Плавление и отвердевание кристаллических тел. 8-й класс 2011

    Урок с компьютерной поддержкой «Плавление и отвердевание кристаллических тел» содержит презентацию. Презентация к уроку позволяет визуализировать процессы перехода вещества из твердого состояния в жидкое и обратно, что невозможно описать словами.

  • Анализаторы 2011

    Урок раскрывает понятие анализатор; формирует знания о функциях и строении анализаторов и их видах, о специфичности анализаторов, значении их частей в восприятии и анализе раздражений, действующих на человека, роли ощущений и восприятий в жизни человека, в познании окружающего мира.

  • Урок информатики в 7-м классе по теме "Текстовый файл и текстовый редактор" 2011

    На уроке рассматриваются понятия «файл» и «текстовый редактор». Рассматривая понятие «файл», сравниваются простейшие программы для создания текстовых документов «Блокнот» и более сложные прикладные программы, такие как WordPad, Microsoft Office Word. Во время компьютерного практикума учащиеся научатся переводить текстовые документы из 2007-го Office в 2003-й, что является немаловажным. Также ученики познакомятся с основными панелями инструментов прикладной программы Microsoft Office Word 2007.

  • Интегрированный урок (английский язык + литература) по теме "В чем секрет успеха Бориса Пастернака?" 2011

    Представлен интегрированный урок литературы и английского языка, посвященный творчеству Б.Пастернака.


  • Урок английского языка по теме "Texting" 2011

    Использование учебных материалов сайта BBC делает урок содержательным, насыщенным, познавательным, ярким и динамичным. Применение активных форм и методов обучения на уроке повышает у учащихся готовность к сотрудничеству, консолидации с группой, способствует развитию творческой активности, а также создает благоприятную психологическую атмосферу «учения с увлечением».