Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Интегрированное занятие "Курить или не курить? Вот в чем вопрос…" 2011

    Сценарий направлен на рассмотрение негативного влияния курения на здоровье человека, формирование активной жизненной позиции подростков.

  • Урок музыки по теме "Сказочные образы А.С. Пушкина в музыке русских композиторов" 2011

    Цели урока: продолжить изучение темы "Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы"; познакомить с фрагментами из опер Н.А. Римского-Корсакого "Сказка о царе Салтане" и М.И. Глинки "Руслан и Людмила"; через рабочую наглядность раскрыть тему урока в увлекательной и доступной форме.

  • Внеклассное мероприятие в начальной школе "Мы входим в лес". Презентация к уроку 2011

    Внеклассное мероприятие проходит в виде соревнования между двумя 4-ми классами. Основными целями было сформировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека и природы, познакомиться с экологическими проблемами леса, с лекарственными растениями, закрепить знания правил поведения в лесу, воспитывать бережное отношение к природе, экологическую грамотность школьника.

  • Игра знатоков "Огонь – наш друг! Огонь – наш враг!" 2011

    Цели мероприятия: формирование умения и навыков в поведении учащихся при возникновении пожара; развитие памяти, логического мышления, творческого воображения и наблюдательности; воспитание доброжелательного отношения друг к другу и гордости за людей профессии "пожарный".

  • Интегрированный урок (экология + история + астрономия + география + философия + физика) по теме "Развитие представлений человека о мире". Картины мира 2011

    Цель урока: изучение развития научного мировоззрения.

  • Средства массовой информации в Великобритании и России. Сравнительный анализ 2011

    Цели урока: воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей, формирование у школьников инициативности и самостоятельности, толерантности и уважения к другим нациям и культурам, способности к успешной самореализации; формирование у учащихся внутренней мотивации к изучению языка и культуры, развитие у детей внимания и восприятия, слуховой памяти, мышления и воображения, способности к аналитической деятельности.

  • Ярмарка русской народной игрушки 2011

    Урок знакомит учащихся с историей русской народной игрушки - матрешки, этапами ее создания, с различными промыслами. Урок проходит в нетрадиционной форме – ярмарки, что приобщает учащихся к истории своего народа.


  • Применение презентации на уроках математики 2011

    О возможностях и способах применения презентаций на уроках математики.

  • Систематизация и коррекция ЗУН по теме "Важнейшие химические понятия" 2011

    Задачи урока: определить уровень усвоения основных понятий, сформированность умений, готовность к контрольной работе; провести коррекционную работу по устранению обнаруженных пробелов; развивать образное мышление, речь, умение подтверждать свою точку зрения примерами, развивать вычислительные навыки.

  • Классный час по теме "Как прекрасен этот край! Посмотри…" 2011

    Цель и задачи классного часа: воспитание любви к родному краю, его природе; воспитание гражданственности, духовной нравственности, причастности к истории и культуре коренного населения и представителей других национальностей, проживающих на территории округа.

  • Урок – презентация нового учебника в формате ЕГЭ "Английский язык в фокусе". 10-й класс 2011

    Цель урока – формирование коммуникативной компетенции по учебнику с помощью аудиовизуальных стимулов, создание условий для систематизации изученного материала, выявление уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности. Совершенствование речевых навыков, повышение уровня подготовки учащихся в области современных технологий.

  • Валеологическая работа с детьми с туберкулезной интоксикацией 2011

    Обзорно-аналитическая статья по теме со статистическими данными, сопровождаемая презентациями.

  • Научно-исследовательский институт. Лаборатория по исследованию делимости чисел. 6-й класс 2011

    Цели урока: обобщить и закрепить теоретические знания по теме "Делимость чисел"; формировать навыки исследовательской культуры; учит применять на практике полученные теоретические знания, опираясь при этом на собственный жизненный опыт; развивать познавательный интерес и грамотную математическую речь.

  • Формы музыки. 3-й класс 2011

    Урок знакомит ребят со следующими понятиями: формы музыки, двухчастная форма, трехчастная форма. Урок дает возможность развивать творческое мышление детей (домашнее задание: придумать и нарисовать трехчастную форму), совершенствует вокально-хоровые навыки, ритмический слух.


  • Матрешка – деревянная игрушка 2011

    Дидактический материал по предмету «Народные художественные промыслы» по теме «Деревянная игрушка – матрешка» состоит из двух презентаций-фотоальбомов: «Матрешка», «Чувашский сувенир – матрешка» и презентации-теста «Знаете ли вы матрешку?» В работах содержатся сведения из истории возникновения матрешки, о видах традиционной и авторской матрешки, матрешке-источнике творчества, раскрываются виды композиционного решения.

  • Нидерланды. Парк цветов Кекенхоф 2011

    Цели и задачи урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о странах Бенилюкса; формировать умение работать с различными источниками информации; учить наблюдать, сравнивать, делать выводы, обобщать знания; развивать познавательную активность и самостоятельность; развивать у детей нестандартное мышление, монологическую речь, умение доказывать свою точку зрения, делать выводы, выделяя главное.

  • Урок физической культуры по теме "Составление комплекса утренней гимнастики". 2-й класс 2011

    Задачи урока: дать общие представления о значении слова "гимнастика", ознакомить с оздоровительным значением утренней гимнастики, с методикой её составления; развивать физические качества: ловкость, быстроту, скорость; воспитать умение владеть своим телом, любовь к спорту и здоровому образу жизни.

  • Интерактивные игры в организации работы школьной библиотеки 2011

    Анализ важности интерактивных игр. Примеры таковых.

  • Старинные русские меры длины 2011

    Идея проекта возникла после прочтения сказок, изучения поговорок. Стало интересно, что означают новые слова, как выглядят сказочные герои – Конек-Горбунок, Подземные Жители, как понять некоторые поговорки. Ученики работают с литературой и другими источниками, непосредственно выполняют проект. Учитель координирует деятельность учащихся.

  • Решение квадратных уравнений. 8-й класс 2011

    Урок призван закрепить решение квадратных уравнений по формуле, способствовать выработке у школьников желания и потребности обобщения изучаемых фактов, развивать самостоятельность и творчество.

  • Творческая мастерская. И.А. Бунин. Рассказы о любви 2011

    Творческая мастерская по изучению творчества И.А. Бунина в разделе «Русская литература начала XX века», реально отражает учебный план и оптимально соответствует программе. На уроке учащиеся знакомятся с рассказами о любви («Митина любовь», «Натали», «Темные аллеи»), пытаются раскрыть и понять духовный потенциал рассказов Бунина.


  • Урок одной задачи "Баллистическое движение". 10-й класс 2011

    Урок строится на проблемных вопросах, которые ставятся учителем на протяжении всего урока и разрешаются учениками под руководством учителя фронтально. Ученики работают парами: необходимо перекодировать с одного языка на другой смысл одного из заданий (модели движения). С языка наглядности на язык формул, уравнений, понятий.

  • Численность населения России 2011

    Урок в 8-м классе составлен по авторской программе под редакцией О.А. Климановой, А.И. Алексеева "Программы для общеобразовательных учреждений. География. 6–11-й класс" и учебнику А.И. Алексеева "География России. Природа и население".

  • Педагогический проект. Использование метода проектов в образовательном процессе 2011

    Статья призвана показать возможности использования методов проектов в профессиональной деятельности учителя ОБЖ, разработать проект на тему «Вода в жизни растений, животных и человека».

  • Открытый урок в 10-м классе по теме "Генетика – наука о закономерностях наследственности и изменчивости. Закономерности наследования. Моногибридное скрещивание" 2011

    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний в 10-м классе служит восприятию, осознанию и закреплению нового материала. Структура урока вариативна, но включает в себя организационный момент, изложение нового материала, закрепление изученного материала, задание на дом.

  • Методическая разработка урока по предпрофильной подготовке с использованием ИКТ 2011

    Разработанные уроки с применением ИКТ позволяют в интересной и доступной форме преподнести материал, помочь учащимся не растеряться, сориентироваться и сделать правильный выбор.

  • Число и цифра 7 2011

    Урок разработан в рамках декадника начальных классов для 1-го класса по образовательной системе «Школа 2100». На тему отводится 2 часа. На уроке представлен материал с использованием регионального компонента. Урок проводится с использованием технических средств кабинета.

  • Создание геометрических орнаментов с помощью графического редактора Paint. Мандала – пример геометрического узора, модель мироздания и источник внутренней энергии 2011

    Изучая сложные геометрические узоры, можно призвать на помощь МАНДАЛЫ – излюбленные специфические узоры, символизирующие модель мироздания, символы удачи, благополучия, здоровья и ума, широко используемые в духовных религиях. Изучая алгоритмы их рисования, ребята с вдохновением и позитивными эмоциями стремятся создать сложный правильный узор по канонам и правилам, применяемых при создании мандал.


  • Программа курса "Краеведение". 8-й класс 2011

    Программа призвана изложить содержание нового учебного предмета – «Краеведение» – и полнее раскрыть неиспользованные резервы в структуре и организации обучения.

  • Технологическая карта к уроку ОБЖ. Тема: "Лесные и торфяные пожары" 2011

    Цели и задачи урока: закрепление знаний об окружающем мире – живой и неживой природе, обобщение единичных новых знаний в систему; активизация использования полученных знаний; стимулирование мышления учащихся; развитие умения сравнивать, анализировать, делать выводы; научить бережному отношению к природе; умению работать в коллективе; предвидеть и предупреждать об опасности.

  • Добыча воды. 10-й класс 2011

    Предлагаемая разработка урока относится к циклу уроков "Автономное существование человека в природе", тип урока – урок-практикум. Содержит разнообразные формы проведения урока и способы формирования системы специальных знаний и умений для обеспечения безопасности жизнедеятельности человека, развития физических и психологических качеств личности, необходимых для закрепления знаний о добыче воды при автономном выживании, формирует навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

  • Классный час "Эти вредные конфликты" 2011

    Цели урока: ознакомить детей с понятиями "конфликт" и "конфликтная ситуация", со способами предупреждения конфликтов; способствовать формированию позитивного отношения к людям, желания овладеть навыками общения и социального взаимодействия; побуждать детей к сотрудничеству, взаимопониманию.

  • Урок-путешествие по теме "Наречие" по татарскому языку. 7-й класс 2011

    Урок татарского языка в 7-м классе. Цель урока-путешествия заключается в обобщении и систематизации знаний по теме. В учебнике мало дидактических материалов, поэтому автор использовал больше занимательных задач.

  • Урок английского языка во 2-м классе "I Love English" 2011

    Статья представляет собой разработку урока и вариант раздаточного материала к нему, который можно использовать для закрепления тем: «Appearance», «Have/has got», «Prepositions of places» в конце учебного года во 2-м классе при работе по УМК “Spotlight-2”.

  • Внеклакссное мероприятие по французскому языку "Bonjour, la France!" 2011

    Внеклассное мероприятие «Bonjour,la France» мотивирует детей на изучение французского языка, воспитывает интерес к изучению культуры Франции и позволяет детям совершенствоваться в монологической речи. В ходе мероприятия зрители ознакомятся с гимном Франции, историей его создания, с культурой этой страны.


  • Урок английского языка во 2-м классе "Повторение глаголов движения. Буква Р, р" 2011

    Урок английского языка во 2-м классе на совершенствование умений говорения по теме «Глаголы движения»; развитие фонематического слуха. Задачи урока: формировать навыки монологической речи при составлении высказываний о себе, диалогической речи при составлении диалогов во время интервью; продолжить знакомство с английскими буквами и звуками (буква Р, р). Урок проводится с использованием ИКТ.

  • Развитие математических способностей учащихся в условиях гимназии 2011

    Обзорно-аналитическая статья по теме, основанная в том числе на личном опыте автора.

  • День Памяти: посвящается жертвам политического террора в Прикамье 2011

    Публичный классный час для расширенной аудитории, посвященный теме с раскрытием понятия ГУЛАГ, общей характеристикой системы политического террора, завершаемый минутой молчания и рефлексией.

  • Интегрированный урок (информатика + ИЗО) "Синтетические виды искусств" 2011

    Урок способствует приобщению учащихся к культуре и информационным технологиям, показывает на практике прикладную направленность синтетических видов искусства.

  • Урок-путешествие (математика + география) "Чудеса света" 2011

    Цели урока – показать применение масштаба в математическом и географическом смысле; совершенствовать навыки применения масштаба для определения расстояния на карте; развить логическое мышление, умение выделять главное, сравнивать и обобщать; воспитать интерес учащихся к математике и географии, культуру речи.

  • Живая природа зимой 2011

    Цель урока – формирование представления учащихся о влиянии зимних изменений на живую природу.

  • "Мое упование в красоте Руси". Б.В. Шергин. "Для увеселенья". 6-й класс 2011

    Методическая разработка урока литературы в 6-м классе по региональному компоненту на примере изучения сказа Б.В.Шергина «Для увеселенья». В ходе урока предусматривается использование ИКТ.


  • Что такое деньги? 2011

    Цель урока – формирование у учащихся основ экономических знаний о деньгах, истории их появления.

  • Урок геометрии в 8-м классе по теме "Параллелограмм и его применение" 2011

    Тема урока связана с гражданско-патриотическим воспитанием – рассмотрено применение параллелограмма на символике Удмуртии и в архитектурном построении стелы Якшур-Бодьинского района. На уроке учащиеся знакомятся с применением параллелограмма в геометрии, физике и в окружающих предметах.

  • Достояние Республики. Урок-игра. 8–9-й класс 2011

    Обобщающий урок-игра по географии с применением информационных технологий. Может быть использован в 8–9-х классах при повторении темы "Природа и хозяйство России".

  • Урок физики с компьютерной поддержкой "Электрический ток в полупроводниках" 2011

    Конспект урока по учебнику Г.Я. Мякишева в 10-м классе основной школы по теме «Электрический ток в полупроводниках» и мультимедийная презентация к уроку. К уроку представлены анимированные модели, позволяющие лучше разобраться в механизме проводимости полупроводников.

  • Средства массовой информации 2011

    В ходе урока учащиеся знакомятся с различными средствами массовой информации и особенностями их использования. Совершенствуют умения понимания устных и письменных сообщений по теме "Средства массовой информации". Формируют навыки использования современных информационных технологий, опираясь на владение английским языком.

  • Фестиваль методических идей, или Каким должен быть урок английского языка в начальных классах 2011

    Зачётный урок по методике преподавания английского языка в начальных классах в форме деловой игры. В работе содержатся требования к современному уроку английского языка в начальных классах. Подобран материал к проведению фонетической зарядки, речевой разминке, физкультминуток с учётом возрастных особенностей, а также сделана подборка песен, стихов и игр для активизации речевой деятельности младших школьников на уроках английского языка.

  • Реальность и фантазия 2011

    Урок коллективной работы. Учащиеся изучают технику изобразительного искусства, развивают опыт творческой композиционной работы. Автор воспитывает эмоциональную отзывчивость на явления природы.


  • Люби природу 2011

    На занятии происходит становление познавательного интереса к природе. Дети также получают знания о ценности природы и правилах поведения в ней.