Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Урок изучения нового материала "Реформы центральных органов власти и управления при Петре I" 2012

    Урок продолжает тему «Петр I». Студенты в группах по 4 человека работают с документами – указами, Петра I, формулируют название реформы, объясняют ее значение. В ходе урока дается сравнение двум системам власти – допетровской и при Петре I. Для сравнения студенты смотрят небольшой фрагмент учебного фильма, сравнивают два заседания Сената (в начале правления Петра I и в конце) и делают вывод об установлении абсолютной власти императора.

  • Памятка первокласснику "Как вести себя в школе" 2012

    Материал посвящен первым дням ребенка в школе. Необходимо воспитать те простые навыки и привычки культурного поведения, о которых говорится в «Правилах для учащихся». Несмотря на простоту и элементарность эти навыки поведения для многих наших школьников не стали потребностью. В презентации даны разъяснения и упражнения.

  • Урок математики по теме "Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого". 1-й класс 2012

    Урок математики по программе «Школа-2100» проведен для учителей кафедры начального обучения. Урок использует модульную технологию. Цель: познакомить со способом решения уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого на основе взаимосвязи между частью и целым.

  • Урок математики по теме "Измерение углов. Транспортир". 5-й класс 2012

    Урок служит логическим продолжением изученных тем «Угол», «Прямой и развернутый угол», «Чертежный треугольник» раздела математики «Инструменты для вычислений и измерений». Содержание урока знакомит учеников с инструментом для измерения и построения углов, учит измерять и строить углы, что важно для изучения геометрии. Структура и ход урока предусматривают развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы.

  • Урок химии по теме "Галогены" 2012

    Комбинированный урок предполагает работу с учебником (составление таблицы), тестовый опрос в начале и конце урока, фронтальный опрос и лекцию, сопровождающуюся показом презентации. Урок начинает знакомство с неметаллами, важно заинтересовать учащихся и показать, насколько тесно люди связаны с активными и агрессивными элементами, показав разнообразные сферы применения и самих галогенов, и соединений.

  • Урок информатики по теме "Моделирование как метод познания". 7–9-е классы 2012

    Презентация к уроку может сопровождать рассказ учителя или помочь учащимся в самостоятельной работе, содержит задания по теме.

  • Урок математики по теме "Чтение и запись многозначных чисел". 4-й класс 2012

    Цель: закрепить умение читать, записывать и сравнивать многозначные числа; совершенствовать навыки устных вычислений в пределах 1000 000, умение решать задачи, уравнения и неравенства. Презентация рационально распределяет время и при закрепляет большой объем материала. Межпредметные связи делают урок интересным и познавательным.


  • Урок литературного чтения в системе развивающего обучения. С.Есенин. "Пороша". Акцентное вычитывание стихотворения 2012

    Программа литературного образования в начальной школе по системе Д.Б.Эльконина ‒ В.В.Давыдова воспитывает эстетически развитого читателя, способного понимать позицию автора литературного произведения и высказывать собственные суждения как о произведении, так и о затронутых в нем проблемах. На уроке применяется фронтальная, индивидуальная, парная работа, обогащение словаря учащихся, используется наглядный материал.

  • Урок-консультация по математике "Решение задач" 2012

    Цель урока: уметь решать задачи, находить решение по схеме, знать составные части задачи, уметь правильно ставить вопрос, отрабатывать вычислительные навыки в решении задач, уметь применять знания, умения и навыки.

  • Тетраэдр и его сечения. 10-й класс 2012

    Урок-презентация формирет у учащихся определение геометрической фигуры – тетраэдра, его составляющие и понятие "сечение". Обобщает и систематизирует теоритические знания аксиом стереометрии и их следствий. В ходе урока проводится тестирование, предусмотрена самопроверка.

  • Воздушное питание растений. 6-й класс 2012

    На уроке учащиеся получают представление о воздушном и почвенном питании растений, их взаимосвязи, о роли зеленых растений. В виртуальной лаборатории учащиеся получают знания о процессах, протекающих в растении, учатся наблюдать, сравнивать, сопоставлять результаты и делать выводы. Урок развивает познавательный интерес учащихся, воспитывает бережное отношение к зеленым растениям. Дети приобретают коммуникативные навыки, учатся общаться, слышать друг друга.

  • Информационные технологии на уроках английского языка. Урок "Формы развлечений". 10-й класс 2012

    Урок развивает способности к анализу и воображению, учит добиваться согласия при различии убеждений. Ученики учатся строить диалог, извлекать связную информацию в аудировании, полностью понимать прослушанный текст.

  • Занятия в группе оздоровительной физкультуры для детей 6–7 лет "В мире животных" 2012

    Методическая разработка плана-конспекта занятия в группе оздоровительной физкультуры для детей 6–7 лет с познавательной направленностью в игровой форме и с просмотром презентации. Занятие отличается особой эмоциональной окраской, высокой заинтересованностью детей.

  • Внеклассное занятие по математике. 2-й класс. Тема: "Праздник со Смешариками" 2012

    Занятие проводится по системе Л.В. Занкова. На уроках, которые проводились в течение года, дети узнали табличное умножение и деление, научились решать задачи, развивающие задания, простые уравнения, работать с геометрическим материалом. Структура урока, построенного в форме конкурса среди трех команд, позволяет учителю опросить наибольшее количество учащихся и превратить урок в небольшой праздник.


  • Клавиатура – инструмент писателя 2012

    Урок знакомит с устройством вывода информации – клавиатурой, назначением пяти групп клавиш, расширяет кругозор, развивает внимание, речь, память, наблюдательность, познавательную активность учащихся, воспитывает у учащихся усердие в чтении, формирует ответственность за результат, интерес к предмету.

  • Математическое путешествие в сказку К.И. Чуковского "Путаница". Устные приемы вычислений в пределах 20. 2-й класс 2012

    Урок по УМК «Гармония» закрепляет знания табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через 10; развивает познавательный интерес и умение делать выводы, основанные на выполненных действиях, воспитывает взаимопонимание, аккуратность и нравственные качества личности ребенка.

  • Алгоритмы ветвления и циклические алгоритмы. 6-й класс 2012

    Один из последних уроков информатики в год. Красочная презентация и простые примеры позволяют детям легко воспринимать и запоминать весь материал. На этом этапе закладываются знания о том, как правильно строить блок-схемы, что такое ветвление и цикл. В дальнейшем все эти знания пригодятся для подготовки к ГИА и ЕГЭ.

  • Программа "Расти здоровым". 1–4-е классы 2012

    Программа предусматривает проведение экскурсий, практических занятий, нравственно-этических бесед, чтение книг о медицине для детей. При изучении курса использована коллективная и самостоятельная работа. Курс «Расти здоровым» рассчитан на 270 часов.

  • Урок физики "Сила трения". 7-й класс 2012

    Урок знакомит учащихся с понятием «сила трения» и видами, учит экспериментально устанавливать причины возникновения силы трения.

  • Урок обучения грамоте по теме "Предложение, слово, звук" 2012

    Урок закрепляет знания учащихся о звуке, слове, предложении, развивает все виды УУД. На уроке используются частично поисковый метод обучения, сотрудничество, интенсивный опрос, раскрытие практической значимости, отрывки из мультфильма, чтение книги.

  • Математическая игра "Счастливый случай". 8-й класс 2012

    Внеклассное мероприятие проводится в форме игры «Счастливый случай». Мероприятие повышает интерес у учащихся к занятиям математикой, активизирует мышление, воспитывает волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом.


  • Урок обучения грамоте с презентацией "Буквы "Ш", "ш"" 2012

    Урок обучения грамоте (чтение) использует современные образовательные технологии. Знакомит с новым материалом благодаря системно-деятельностному подходу в обучении.

  • Презентация к уроку "Функция y=sin x, ее свойства и график" 2012

    Урок изучения нового материала, на котором формируется умение изображать график функции y=sinx и читать ее свойства. Контролируются знания и умения. Ученики учатся сравнивать, обобщать, выявлять главное. Развивается математический кругозор, мышление и речь, внимание и память; воспитывается интерес к математике и ее приложениям, активность, мобильность, умение общаться.

  • Билингвальный урок иностранного языка 2012

    Билингвальный урок иностранного языка (английский и немецкий) ‒ одна из нетрадиционных форм проведения урока, позволяющих представить занятия в форме экскурсии, заседания «за круглым столом», театрализованного представления, защиты проектов и т. д. Урок проведен на неделе предметно-цикловой комиссии иностранного языка Белгородского педагогического колледжа по теме «Рождество в Великобритании, Германии, Америке» при участии трех разновозрастных групп студентов с разным уровнем языковой компетенции.

  • Спортивный праздник, посвященный Дню города, для детей дошкольного возраста 2012

    Программа проведения городского спортивного праздника, посвященного Дню города, для детей старшего дошкольного возраста приобщает детей к здоровому образу жизни, активным занятиям физическими упражнениями и спортом; развивает личность дошкольника.

  • Урок английского языка в начальной школе с применением информационных технологий по теме "О вкусах не спорят" 2012

    Урок по теме «Еда» на основе УМК Spotlight, по требованиям нового ФГОС начального образования. Цель урока: смена видов деятельности, яркая наглядность. Устойчивое внимание школьников удерживается в течение урока. Материал доступен для понимания детей.

  • Урок-презентация "Баллистическое движение". 9-й класс 2012

    Рассматривается ключевая учебная ситуация «Движение тела по параболе» с деятельностным подходом: диалог, компьютерное моделирование, демонстрационный эксперимент. Подробный план-конспект поможет начинающим педагогам сформулировать предметные, надпредметные и личностные результаты учащихся. Каждый слайд сопровождается комментариями учителя. Примеры, иллюстрирующие роль физики в создании технических объектов, имеют воспитательное значение.

  • Развитие навыков устной речи и чтения на уроке немецкого языка по теме "Изобразительное искусство Германии. Немецкая живопись XX века. В.Кандинский" 2012

    Тема посвящена работе В.Кандинского «Синий всадник». Цель: развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения, умений высказываться по содержанию иллюстративного материала с опорой на текст. Использована парная и групповая работа с презентацией в кабинете иностранного языка.


  • Отчет о работе литературно-краеведического кружка "Лира" за 2010–2011 год 2012

    В статье приводится отчет руководителя школьного литературно-краеведческого кружка «Лира» о работе за 2010‒2011 год, который был представлен на ежегодной отчетной конференции в конце учебного года для привлечения учащихся к внеклассной деятельности. Презентация призвана наглядно представить яркие моменты работы «Лиры». В приложениях дан план работы и «Пояснительная записка» к программе кружка.

  • Классный час "Рожденные в Новороссийске" 2012

    Цель классного часа: воспитание чувства гордости за свою малую родину, через знакомство с выдающимися людьми Краснодарского края, родившимися в городе Новороссийске и развитие умения находить необходимую информацию, обрабатывать и выступать перед аудиторией. Материал будет интересен широкому кругу читателей.

  • Школа здоровья: комплексный подход к здоровьесберегающей деятельности 2012

    В соответствии с Законом об образовании одно из приоритетных направлений деятельности школы ‒ комплексные меры по охране здоровья учащихся. Проводятся профилактические мероприятия по здоровому образу жизни.

  • Урок литературы "Поэтический мир Иннокентия Анненского". 11-й класс 2012

    Урок, посвященный поэзии И.Анненского, исследует своеобразие лирики поэта, основанное на мастерстве совершенства ассоциаций. Неслучайно сходство поэзии Анненского с живописью импрессионистов. Именно Анненский сыграл роль посредника между поколениями символистов и акмеистов.

  • Урок истории "Час мужества пробил" по теме "Великая Отечественная война". 9-й класс 2012

    Урок создает эмоциональный настрой при изучении событий самой жестокой, кровопролитной, народной войны. Дети узнают, почему войну называют Великой Отечественной. Урок побуждает детей к самостоятельному и коллективному изучению источников о войне. Работа на уроке запланирована в группах.

  • Анимация в презентации на примере физических явлений 2012

    Урок развивает познавательную деятельность учащихся. Обобщает теоретические знания и практические умения по теме. Анимация показывает процессы в динамике, что дает ученикам более четкое представление о происходящих процессах. На уроке повторяются понятия, пройденные в 7-м классе: закон Архимеда, опыт Торричелли.

  • Строение тела человека. 2-й класс 2012

    Урок окружающего мира использует информационные технологии (учебник «Мир вокруг нас», Плешаков А.А.). Цель урока: ввести понятия «внешнее» и «внутреннее» строение человека, дать общее представление о строении тела человека и первоначальные представления о работе внутренних органов.


  • Технология приготовления солянки 2012

    Урок знакомит учащихся с историей русской кухни, технологией приготовления заправочного супа – солянки. Знания, полученные на уроке, пригодятся ребятам в дальнейшей жизни.

  • Проект "Моя семья" 2012

    Цель проекта: закрепить интерес к истории своей фамилии, семьи, воспитывать любовь и уважительное отношение к родителям и предкам, формировать и развивать личность, партнерские отношения с семьей.

  • Урок обществознания по теме "Что значит быть патриотом". 6-й класс 2012

    Цель урока: воспитание патриотизма как основной составляющей нравственного развития учащихся, формирование свойств духовно развитой личности, любви к своей стране.

  • Обобщающий урок алгебры по теме "Показательные уравнения". 10-й класс 2012

    Цель урока: обобщить, систематизировать и расширить знания по теме, закрепить умения и навыки решения показательных уравнений, убедиться в необходимости применения теоретических знаний при решении практических заданий, вспомнить решение иррациональных уравнений и использование универсальной подстановки.

  • Использование программы PowerPoint на уроках географии 2012

    Презентация «Наш край. Калининградская область» ‒ первая из серии презентаций, посвященных Калининградской области. Создана как методическое пособие для проведения уроков в 9-м классе по темам «Северо-Западный район» и «Краеведение. Калининградская область». В ней содержится материал, посвященный особенностям экономико-географического, геополитического и транспортно-географического положения Калининградской области.

  • Тематический классный час "Мягкие лапки, а в лапках – царапки" 2012

    Одна из форм воспитательной работы – классный час. В процессе подготовки и проведения классных часов возможно обогащение сознания учащегося знаниями о природе, обществе, технике, человеке, усвоение детьми умений и навыков познавательной и практической деятельности. Классный час расширяет знания учащихся о домашних животных, прививает любовь и уважение к ним, дает советы по уходу за своими любимцами.

  • Действия с десятичными дробями 2012

    Урок обобщения и систематизации знаний в форме олимпиады с использованием презентации. На уроке проверяется умение выполнять действия с десятичными дробями устно и письменно, закрепляется и проверяется умение решать уравнения и задачи на десятичные дроби.


  • Обобщающий урок по теме "Имя прилагательное" 2012

    Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Имя прилагательное».

  • Техническая карта урока по теме "Оплодотворение у животных и растений" 2012

    Оплодотворение – удивительное явление природы, в результате которого каждый появившийся организм уникален. У учащихся формируется бережное отношение к живым организмам. Познавательные задания можно дать учащимся заранее, чтобы они смогли лучше подготовиться к уроку. Обсуждение темы и объяснения учителя сопровождаются показом слайдов и видеофильмов.

  • Психологическое занятие. Тема: "Профессия и темперамент". 10-й класс 2012

    Психологическое занятие учит сопоставлять особенности темперамента с определенной профессией, узнавать и сравнивать особенности разных типов темперамента, определять особенности темперамента других людей, ориентируясь на их поведение в разных ситуациях, соотносить содержание деятельности различных профессий с изученными видами темперамента. Занятие развивает интерес и способность к самопознанию, воспитывает толерантность.

  • Измерение штангенциркулем и сказка "От перемены мест слагаемых сумма изменяется". 6-й класс 2012

    Урок в доступной и наглядной форме дает представление о необходимости точных измерений, а также устройстве и назначении составных частей штангенциркуля. Лабораторно-практическая работа знакомит учеников с работой штангенциркуля, научит быть аккуратным и внимательным, увидеть и почувствовать разницу в десятые доли миллиметра на практике. Ученики должны уходить с урока не с ответами, а с вопросами.

  • Урок по теме "Сердце". 8-й класс 2012

    Урок биологии изучает особенности строения сердца; у учащихся формирует анатомо-физиологические понятия о сердечном цикле и автоматизме работы сердца. На уроке развиваются познавательная активность, умения устанавливать взаимосвязь в строении и функциях сердца, межпредметные связи, навыки самостоятельной, парной, групповой работы, коммуникативное общение.

  • Квадратные уравнения. 8-й класс 2012

    Цель урока: обобщение знаний учащихся по решению квадратных уравнений, умение применять полученные знания при выполнении различных заданий. Различные методы формы повышают активность учеников, развивают интерес к заданиям, желание участвовать в работе на уроке.

  • Строение и функции органов дыхания. 8-й класс 2012

    Урок проводится по теме «Дыхание», по программе под редакцией И.Н. Понамаревой. Урок первичного изучения знаний. Используются методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый, проблемный, самостоятельная, индивидуальная работа. Формы и приемы контроля: индивидуальная, групповая. Урок интересен видеофрагментами и фотографиями анатомических органов, фактами и случаями.


  • Интегрированное занятие для средней группы "Зимнее дерево" 2012

    Интегрированное занятие для средней группы закрепляет представления детей о зиме. Обогащает представления о природе; воспитывает бережное отношение к живому. Предварительная работа: наблюдения за сезонными изменениями в природе зимой, беседа о характерных признаках, чтение стихов.