Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Урок-смотр знаний по теме "Квадратные уравнения" 2012

    Ключевая тема курса алгебры, необходимо привлечь детей к ее изучению. Формируется общее представление об изученном материале, отрабатываются практические навыки. Основной вид деятельности – решение уравнений различной степени сложности: подобранные задания дают возможность большей части учеников справиться с ними, улучшается психологический климат на уроке.

  • Как выращивают хлеб 2012

    Урок дает детям представление о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом в прежние времена и современное время. Цель урока: расширить представления детей о том, как растет хлеб, о значении хлеба, познакомить детей с процессом выращивания хлеба в разное время, обратить внимание на труд людей, слаженность, механизацию, воспитывать уважение к земледельцам, бережное отношение к хлебу.

  • Заглавная буква в именах собственных. 2-й класс 2012

    Нестандартный урок проводится в виде игры-путешествия. Форма урока выбрана с учетом возрастных особенностей детей, активизирует познавательную деятельность учащихся, возбуждает интерес к предстоящей работе. Учащиеся формулируют тему и цель урока, подбирают сведения из дополнительных источников о значении своего имени и фамилии, участвуют в коллективном обсуждении проблем. Урок сопровождается презентацией.

  • Урок окружающего мира по теме "Круговорот воды в природе". 3-й класс 2012

    Цель урока: повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационного фрагмента, интереса учащихся к предмету и теме; в занимательной форме дать понятие об одном из важнейших природных процессов – круговороте воды.

  • Млекопитающие полуострова Таймыр 2012

    Последний рок в разделе «Класс млекопитающие» использует проблемное обучение, разные формы работы: индивидуальная, групповая, парная. Сопровождается презентацией.

  • Биотические взаимодействия. 9-й класс 2012

    Урок по теме соответствует программе «Основы общей биологии», авторы: И.Н. Пономарева, Н.М. Чернова. Презентация наглядно представляет биотические взаимодействия в природе, имеет звуковое сопровождение. Задания для определения типа взаимодействия развивают интерес к биологии.

  • Урок русского языка "Повелительное наклонение глагола". 6-й класс 2012

    Урок знакомит с повелительным наклонением глагола, формирует навыки правильного написания глаголов; обогащает и активизирует словарный запас учащихся; развивает логическое мышление, познавательную активность, интерес к предмету; воспитывает нравственные качества.


  • Символьные переменные. Операторы работы с символьными переменными 2012

    Цель урока: повышение познавательной активности учащихся. В результате изучения темы учащиеся должны уметь распознавать различные типы переменных, знать основные операторы работы с символьными переменными и уметь применять их при решении задач.

  • Деление на число 5 2012

    Материал к уроку, проведенному коррекционном образовательном учреждении VIII-го вида. В течение урока использованы элементы здоровьесберегающей технологии. Структура урока ‒ традиционная.

  • Метод координат. 5-й класс 2012

    Урок информатики ‒ второй по теме «Формы представления информации». Цель урока: формирование у учащихся нового понятия "метод координат" как формы представления графической информации. Научить строить точки в 1-й четверти координатной плоскости.

  • Урок окружающего мира с ИКТ по теме "В царстве грибов" 2012

    Тема рассчитана на учащихся 3-го класса, учащихся по программе "Школа России". ИКТ дают учителю дополнительные возможности. Педагог может быстро проверить знания учащихся по изученным темам. Презентация и дополнительная литература на уроке расширяют кругозор учащихся и повышают у них интерес к изучению предмета.

  • Действия с обыкновенными и десятичными дробями 2012

    Сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий помогают ученикам усвоить большой объем информации. Анимационные работы погрузижают детей в яркий красочный мир, делают занятия "скучной" математикой увлекательными.

  • Формирование смыслового чтения на уроке литературы. Тема: "Тим Собакин "Игра в птиц"" 2012

    Цель урока: системы вопросов побудить детей неоднократно перечитывать и просматривать текст по разным основаниям: во время чтения по ролям, в поисках нужного фрагмента, для подтверждения своего ответа; подвести детей к выводу, что под взглядом человека, обладающего фантазией и развитым воображением, обычные предметы становятся чудесными.

  • Урок биологии. Тема: "Характерные особенности растений семейства крестоцветные". 7-й класс 2012

    На уроке учащиеся вспоминают материал 6-го класса по строению корней, листьев, цветков, плодов и применяют полученные знания для изучения темы "Семейства крестоцветные". Выявляют особенности строения растений семейства, рассматривают представителей, выясняют важность растений для человека.


  • Знакомство учеников с историей праздника "День народного единства" 2012

    Мероприятие знакомит с постановлениями правительства о праздновании 4 ноября Дня народного единства. О том, что этот праздник праздновался до 1917 года как общегосударственный. Сообщаются исторические сведения о легендарных русских патриотах К.Минине и Д.Пожарском ‒ предводителях народного ополчения против польских захватчиков, причастии к этому событию церкви и святынях ‒ иконах Казанской и Смоленской Богородиц, увековечении имен и подвига Минина и Пожарского.

  • Открытый урок русского языка. Тема: "Переходные и непереходные глаголы". 5-й класс 2012

    Цель урока: дать представление о семантико-синтаксических различиях переходных и непереходных глаголов и научится различать глаголы этих групп.

  • Открытый урок "Многообразие голосеменных растений Забайкальского края" 2012

    Цель занятия: расширение и углубление знаний о голосеменных на примере растений Забайкальского края.

  • Урок геометрии. Тема: "Четырехугольники". 8-й класс 2012

    Цель урока: систематизация знаний по теме "Четырехугольники" в игровой форме. Урок проводится в виде общественного смотра знаний, с привлечением в жюри родителей, учеников старших классов. Итоги подводит жюри по результатам соревнования и степени активности членов команд.

  • Внеклассное мероприятие "Эти даты тоже отмечаются". 8-й класс 2012

    Внеклассное мероприятие знакомит учащихся с особыми датами календаря и традициями проведения мероприятий. Цель: информировать учащихся о асоциальных проблемах общества.

  • Урок геометрии на тему "Правильная пирамида" 2012

    Подобраны задания, которые отражают практические навыки построения пирамид, умение отмечать углы между прямой и плоскостью, углы между плоскостями. Устные задачи обобщают знания и умения по теме "Пирамида". Неотъемлемая часть ‒ презентация в PowerPoint, повторяет изученный материал и наглядно демонстрирует новые понятия, экономит время для решения большего количества задач.

  • Урок литературы. Тема: "Смысл названия романа И.С. Тургенева "Отцы и дети"". 10-й класс 2012

    Урок продолжает изучение романов русских писателей 2-й половины XIX века и открывает изучение романа И.С. Тургенева "Отцы и дети". Цель: выявить нравственную и философскую идею романа. Раскрыть смысл названия романа и выяснить его идейно-художественного своеобразие.


  • Урок музыки в школьной филармонии. Тема: "О фортепиано и не только…" 2012

    У каждой вещи есть своя история, есть она и у фортепиано. Клавишные инструменты существовали еще в Средние века. Орган, самый старый из них. Заявив о себе, фортепиано стало популярным инструментом домашнего музицирования и концертного исполнения. В 2009 году исполнилось 300 лет нашему инструменту. Очень немного, если сравнивать с другими инструментами.

  • Литературно-музыкальная композиция "Рожденные из света звезд" 2012

    Поэтов и поэзию всегда интересовал вопрос о смысле бытия. Литературно-музыкальная композиция расширяет кругозор и знакомит с актуальными юбилейными датами (творчеством поэтов-юбиляров, затрагивающих тему космоса, звезд, вселенной, 50-летие первого полета человека в космос).

  • Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Победы "Вечный огонь памяти" 2012

    Внеклассное мероприятие посвящено празднованию Дня Победы. В основе литературно-музыкальной композиции рассказ о подвигах городов-героев: Бреста, Минска, Ленинграда, Смоленска, Тулы, Москвы. Мероприятие воспитывает чувство патриотизма, формирует уважение к ветеранам, истории нашей страны у подрастающего поколения; развивает интерес к поэзии и художественному слову.

  • Урок литературы. Тема: "Что за прелесть эти сказки!" 2-й класс 2012

    Представлен урок внеклассного чтения с ИКТ. В занимательной форме проводится опрос по прочитанным произведениям.

  • Повторительно-обобщающий урок. Тема: "Что мы знаем о нашей родине?" 3-й класс 2012

    Урок проводится в форме командной игры "Знатоки истории". Игра состоит из трех этапов: каждой команде нужно найти и исправить ошибки в предложенном тексте; решить кроссворд; поочередно предлагается ответить на вопросы исторической викторины. Выигрывает та команда, у которой по окончании игры будет больше очков.

  • Игра-путешествие "В мире информатики". 6-й класс 2012

    Игра-путешествие по информатике проводит своеобразный смотр знаний учащихся и проверяет умения.

  • Понятие "алгоритм". Его свойства и исполнители. 5-й класс 2012

    На уроке рассматриваются понятия "алгоритм", "свойства", "способы записи" и "исполнители" алгоритма. Урок использует элементы проблемного обучения, игры и поиск решения задачи. Для повышения интереса к изучаемой теме рекомендуется воспользоваться предлагаемой презентацией. Однако при отсутствии такой возможности все записи можно делать на доске.


  • Урок английского языка по теме "Мой родной город" 2012

    Краеведческий материал на английском языке может быть использован при изучении темы "Родной город" на уроках иностранного языка, оформлен в виде презентации.

  • Интегрированное внеклассное мероприятие "Отечественная война 1812 года и отмена крепостного права в исторических документах и в русской литературе". 8–11-е классы 2012

    Цель интеллектуальной игры, посвященной двум знаменательным датам: обогатить знания учащихся об эпохе, характерах людей, народном духе XIX века. Игра построена по типу телепроекта "Умники и умницы"; учащимся заранее объявлена тема, предложен список литературы для повторения. Количество участников ‒ 15–20 человек.

  • Урок-путешествие "В гостях у Лесовичка" 2012

    Игровая форма урока-путешествия дает возможность учащимся с ограниченными возможностями здоровья повысить экологическую культуру в анализе, классификации, сравнении, обобщении рассматриваемых объектов. Дети получают и осмысливают научные сведения о флоре и фауне, профессии фитопатолог, закономерностях взаимосвязи животного и растительного мира, природном равновесии и роли человека в сохранении этого равновесия.

  • Урок информатики по теме "Работа с объектом MS Equation" 2012

    Описан ход урока с указанием деятельности преподавателя и учащихся, приложения: презентации для формирования мотивации учащихся, объяснения нового материала и проведения опроса учащихся, практические задания, опорный конспект по теме. Опрос учащихся проводится в виде игры «Ваш выбор», которую можно использовать не только на этом уроке, разработав вопросы по другой теме.

  • Новогодняя дискотека 2012

    Внеклассное мероприятие посвящено празднованию Нового года, проводится в виде дискотеки в политехническом колледже. Развивает интеллектуальный и творческий потенциал студентов.

  • Урок ОБЖ "Современные боевые средства и их поражающие факторы. Ядерное оружие" 2012

    На уроке учащиеся знакомятся с разрушительным действием ядерного оружия; рассматривают поражающие факторы, дают характеристику. Цель урока: учить, как себя вести при ядерном взрыве; воспитать ответственность у учащихся за жизнь и здоровье окружающих; уметь работать самостоятельно, умение выделять главное, сравнивать, делать выводы.

  • Урок-зачет "Тип членистоногие" 2012

    Урок проверяет и оценивает уровень усвоения учебного материала по теме, развивает мышление, способности применять знания на практике; в ходе урока у учащихся формируются навыки самоконтроля; развивается умение работать в группах, парах, уважение к коллективу, стремление к взаимопомощи.


  • Классный час "Любимый Иркутск – середина земли". 9-й класс 2012

    Классный часа посвящен 350-летию г. Иркутска. Знакомит детей с историей родного города, развивает познавательные, коммуникативные компетенции, воспитывает патриотизм, любовь к родному краю, уважение к своему народу, прошлому и настоящему.

  • Интегрированное коррекционное занятие + «музыка и пение» в 1-м классе коррекционной школы VIII-го вида 2012

    Урок корректирует слуховое восприятие, слухо-голосовые координации учащихся через запоминание звучания различных музыкальных инструментов и их имитацию, совершенствует умение ориентироваться в задании и выполнять свою работу с опорой на указания учителя, воспитывает творческий интерес к деятельности на уроках, формирует любовь и уважение к музыкальному искусству, обогащает кругозор детей.

  • Презентация к уроку немецкого языка "Образование и употребление будущего времени". 7-й класс 2012

    Урок сопровождается презентацией. Целью: формирование грамматических умений и навыков. Презентация используется в качестве иллюстративного материала, зрительной опоры тренировки образования Futurum I. Предъявление формы будущего времени происходит поэтапно, используется прием сравнения: сопоставление, противопоставление.

  • Открытое внеклассное мероприятие "Милый сердцу уголок. Моя малая родина – местечко Данки" 2012

    Внеклассное мероприятие с привлечением представителей общественности раскрывает учащимся понятие «малая родина», знакомит с историей родного края, формирует чувство патриотизма. Включение исследовательской работы учащихся по изучению родного края расширяет внеклассную работу, а исполнение частушек и гимна Данков развивает чувство гордости за уголок края, где ты родился, вырос и учишься.

  • Моделирование женских брюк. 8-й класс 2012

    Урок знакомит с историей брюк; учит, рассчитывать и делать выкройку, развивает точность и аккуратность при выполнении чертежных работ. Презентация «Брюки» служит хорошим иллюстративным материалом к уроку по теме «Моделирование женских брюк» раздела «Технология изготовления швейного изделия».

  • Урок на тему "Мой четвероногий друг" 2012

    Урок развивает воображение и творчество, формирует графические умения и навыки: знакомит с характерной формой животных, определяет пропорции и соотношение частей, подбор цветовых отношений, композиционное размещение изображения на листе бумаги, закрепляет навыки работы кистью.

  • Решение квадратных неравенств 2012

    При решении квадратных неравенств важно рассмотреть все возможные случаи, поскольку учащиеся без ошибок решают неравенства, когда квадратный трехчлен имеет два различных корня, а в случаях двух равных корней или их отсутствия появляются трудности. Начертить и написать на обычной классной доске все случаи решения неравенств в зависимости от старшего коэффициента и корней квадратного трехчлена не представляется возможным. Способ решения проблемы ‒ интерактивная презентация.


  • Обыкновенные дроби. 5‒6-й класс 2012

    Обобщающий урок проводится перед первым контрольным тестом. Можно провести урок по отдельным темам. Положительные эмоции неизменно вызывают красочные слайды, а разнообразные задания будут по силам любому ученику.

  • Открытый урок английского языка по теме "Scotland the beautiful and unique" 2012

    Урок-изучение нового материала с последующим закреплением, в котором прослеживается связь с такими предметами, как география, история, МХК. На уроке используются различные формы работы – индивидуальные, парные, групповые, коллективные как способы подготовки к общению, широко применяются аудио- и визуальные средства обучения. Презентация в совокупности с раздаточным материалом помогает лучше запомнить ЛЕ и историю страны.

  • Размышления учителя о роли презентаций в современном учебном процессе на уроках изобразительного искусства 2012

    Статья представляет собой размышления учителя о роли презентаций Power Point в организации современного учебного процесса на уроках изобразительного искусства. Материалы презентаций могут нести различную смысловую нагрузку. Большое значение имеет визуализация самых различных материалов урока. Как целесообразно преподносить подобные материалы средствами Power Point, работать с презентацией в ходе ее подготовки учителем.

  • Внешняя политика Екатерины II. 7-й класс 2012

    Комбинированный урок истории ‒ четвертый по теме «Россия в 1762‒ 1801 годах». В ходе урока учащиеся работают с картой, вместе с учителем выводят внешнеполитические задачи, которые предстояло решить России во второй половине XVIII века, анализируют информацию, выполняют задания в рабочей тетради.

  • Слайд-фильм "My Winter Holidays" 2012

    Слайд-фильм, выполненный в программе MS Power Point, многофункционален. Формирует устойчивый навык употребления the Past Simple, Past Progressive, Present Perfect Tenses при описании действий в прошлом; отрабатывает навык трансформации местоимений 1-го лица ед. числа в 3-м лице ед. числа; зрительной опорой для аудирования рассказа и образцом для составления монолога о прошедших зимних каникулах.

  • Урок обобщения по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей" 2012

    Данный урок является уроком обобщения изученной темы и подготовки к контрольной работе. При планировании учтены возрастные и психологические особенности данной возрастной группы. Важное место в данной теме занимают задачи на нахождение части от числа и нахождение числа по известному значению его дроби. При решении таких задач для лучшего восприятия я требую от детей составление схем.

  • Перпендикулярность прямых и плоскостей. 10-й класс 2012

    Цели урока: обобщение изученного теоретического материала, систематизация его; установление межпредметных связей этого материала, исторические начала, расширение сведений по теме, воспитание интереса к данной теме, развитие интереса и любви к математике.


  • Проблемное обучение. Урок русского языка "Знакомство с понятием "сложные слова"" 2012

    Урок знакомит с понятиями «сложные слова», «соединительные гласные», особенностями сложных слов, развивает мышление (умение сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы), развивает познавательные интересы, умения высказывать свою точку зрения и аргументировать ее, работать в группе.