Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Интегрированный урок (литература + русский язык) по творчеству Б.Пастернака. 11-й класс 2012

    Цель интеграции: объединение упражнений, формирующих навыки выполнения заданий ЕГЭ по русскому языку и литературе. На уроке отрабатываются навыки по выполнению задания В 8, а также создания комментария части С, развивается связная речь учащихся. Материалы урока информируют о биографических страницах жизни Б.Пастернака, об основных направлениях его творчества, знакомят с его стихотворениями и песнями известных исполнителей на тексты поэта.

  • Урок химии по теме "Классификация сложных и неорганических веществ. Оксиды". 8-й класс 2012

    Урок занимает важное место в теме «Классы неорганических соединений», потому что на нем даются начальные знания по номенклатуре неорганических соединений. Урок опирается на знания, полученные при изучении предыдущих тем, и работает на последующие уроки. Тип урока – усвоение новых знаний. Делается акцент на формирование у учащихся знаний и умений по составлению формул по названию и названий по формулам оксидов.

  • Урок по теме "Сечения тетраэдра" для студентов педагогического колледжа 2012

    Презентация значительно увеличивает объем изучаемого на уроке теоретического материала, увеличивает скорость изложения. При работе над задачей крупный рисунок помогает осмыслить логику решения.

  • Логопедическое занятие по развитию речи. Тема: "Животный мир Югорского края" 2012

    Логопедическое занятие по развитию речи в виде виртуальной экскурсии формирует у учащихся представления о разнообразии животного мира родного края. Ресурс (в полном объеме или частично) может быть использован учителями-логопедами на коррекционных занятиях по развитию речи и учителями начальных классов на уроках по ознакомлению с окружающим миром или во внеурочной деятельности.

  • Роль классного руководителя в воспитательной работе с учащимися 2012

    Классный руководитель курирует индивидуальное личностное становление школьника, прослеживает становление, корректирует обстоятельства и активность ребенка, помогает и поддерживает ребенка во взаимодействии с миром. Родители судят о школе по мастерству классного руководителя, выражая удовлетворение либо неудовлетворение в первую очередь его профессионализмом.

  • Некоторые окислительно-восстановительные реакции алкенов: первое знакомство с методом электронно-ионного баланса в органической химии 2012

    Представлен один из подходов к изучению некоторых окислительно-восстановительных свойств непредельных углеводородов. Для уравнивания схем окислительно-восстановительных реакций предлагается воспользоваться методом электронно-ионного баланса. Предложены задания для самостоятельной работы десятиклассников.

  • День памяти Казина Михаила Петровича, кавалера ордена Красной Звезды, погибшего в Афганистане 2012

    Мероприятие посвящено памяти Казина Михаила Петровича – кавалера ордена Красной Звезды, погибшего в республике Афганистан. Цель Цель мероприятия: патриотическое воспитание учащихся, почтение к героям и уважение к истории своей малой родины.


  • Программа по организации инновационной деятельности педагогов Бобровского филиала 2012

    Современные инновационные технологии в обучении – одна из наиболее важных и устойчивых тенденций развития мирового образовательного процесса. В связи с этим необходимо проектировать деятельность педколлектива с ее учетом. Результат этапа проектирования – эта программа.

  • Заочное путешествие по пгт. Апастово "Земля предков – колыбель моя" 2012

    Огромную роль в воспитании подрастающего поколения играет историческое краеведение. Апастово – край с богатой, интереснейшей историей, в котором живут и трудятся замечательные люди. Край, в котором родились многие известные люди Татарстана. С Апастовским районом связаны имена выдающихся деятелей культуры и науки. В статье предлагается обширный краеведческий материал, который можно использовать в воспитательной работе.

  • Урок-практикум по теме "Урок одной задачи. Решение тригонометрических уравнений разными способами" 2012

    На уроке-практикуме ученики активно усваивают материал, работают в группе. Самоконтроль и взаимоконтроль с самооценкой знаний и умений развивает ребенка, формирует положительную «я-концепции».

  • Электрическое сопротивление 2012

    На уроке у учащихся формируются представления об электрическом сопротивлении, его зависимости от разных величин в фронтальных экспериментальных заданиях и демонстрации интерактивной модели электрического тока в металлах.

  • Открытый урок математикии на тему "Координатная плоскость". 6-й класс 2012

    Интегрированный урок "математика + информатика" знакомит учащихся с новыми понятиями «координатная плоскость», «система координат», «прямоугольная система координат», использованием в практических целях. Цель урока: научить учащихся ориентироваться на координатной плоскости, находить координаты заданных точек и определять положение точки на координатной плоскости.

  • Показательная функция 2012

    В статье рассматривается метод повторения и закрепления изученного материала. Интерактивная доска активизирует самостоятельную деятельность, дифференцированный подход, умение быстро думать и принимать правильное решение, совершенствует вычислительный навык, учит применять знания при решении нестандартных задач.

  • Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню защитника Отечества "Вам слава и честь…" 2012

    Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню защитника Отечества, на которой вспоминаются славные подвиги российских воинов, служат одним из примеров военно-патриотического воспитания подростков.


  • Классный час по теме "Знаки и сигналы в пути" 2012

    Классный час, посвященный обобщению и систематизации знаний по правилам дорожного движения, развивает у детей сообразительность, любознательность, речь, внимание, воспитывает умение выслушивать своего товарища, культуру поведения, а также такое качество личности, как сознательность.

  • Адаптация учащихся в предметной учебной деятельности формированием понятийного аппарата, или Как овладеть языком предмета 2012

    Как в условиях интенсификации УВП овладеть понятийным аппаратом? Авторская «Матрица» – эффективный способ развития понятийного аппарата. Учебная тема, представленная в виде печатных матриц и компьютерной презентации на их основе, помогает интенсифицировать учебный процесс. Даны методические рекомендации по применению педагогического приема «Матрица» на разных этапах урока.

  • Тема урока: "Величина. Длина. Проектная работа". 1-й класс 2012

    Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся; в малой группе построить дом из частей, выполненных каждым участником.

  • Коррекционно-развивающий урок природоведения. 4-й класс 2012

    Урок-исследование для детей с ЗПР построен в соответствии с индивидуальными психофизическими особенностями учащихся. В основе урока – групповая разноуровневая работа с низким, средним и высоким уровнями сформированности учебных умений и навыков учащихся. Подобранный материал используется учащимися как демонстрационный при выступлении в группах.

  • Климат Австралии 2012

    На уроке географии применяется технология проблемного обучения. Формируются знания по теме и умение работать с климатическими картами и диаграммами. Эти знания и умения учащиеся успешно применяют на ГИА по географии.

  • Урок чтения и письма "Орфограммы в корне слова". 8-й класс 2012

    Учебно-методическая (технологическая) карта урока коррекционной школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII-го вида повторяет орфограммы в корне слова. Урок формирует умение находить слова с нужными орфограммами; развивает быструю переключаемость внимания, совершенствует грамматический строй речи.

  • Вечер, посвященный М.Фарадею: "Майкл Фарадей – великий ученый и изобретатель" 2012

    Цель мероприятия: познакомить учащихся с опытами Майкла Фарадея, его достижениями в области химии и физики, а также с биографией великого изобретателя; расширить представления учащихся об электролизе. Проект можно использовать на внеклассном мероприятии по химии и физике в 9–11-х классах.


  • Предшкольное образование: пути становления, формы и методы работы с детьми предшкольного возраста 2012

    Главная задача предшкольного образования – формирование у детей мотивации к обучению в школе, эмоциональной готовности к нему, умения действовать как самостоятельно, так и сообща с другими, развитие любознательности, творческой активности и восприимчивости к миру, инициативности, формирование различных знаний.

  • Урок окружающего мира "От Древней Руси к единой России" 2012

    Урок окружающего мира включает в себя презентацию, конспект урока. В ходе урока дети выясняют значение Куликовской битвы в истории нашего государства. Презентация составлена с музыкальным сопровождением, анимационными картами и мультипликационными роликами, что делает урок эмоциональным, а значит, запоминающимся.

  • Множества. Операции над множествами 2012

    Урок обобщения и углубления изученного материала по теме проводится со студентами 2-го курса педагогического колледжа специальности по дисциплине «Дискретная математика». ИКТ-технологии позволяют работать в индивидуальном темпе, выступают как источник дополнительной информации по предмету. Опорные конспекты – фрагменты рабочих тетрадей для студентов совершенствуют навыки контроля и самоконтроля.

  • Итоговый педсовет "Ярмарка тщеславия" 2012

    Цель педсовета: научить педагога позиционировать себя как яркую личность, формировать профессионально-педагогическую гордость, ценностное отношение к себе как к профессионалу. Наше ДОУ строит работу, исходя из запросов родителей, уровня развития детей, откликаясь на актуальные изменения в сфере дошкольного образования. Детский сад – наш второй дом, а педагогический коллектив – дружная семья.

  • Сценарий внеклассного мероприятия на тему: "Что такое осень?". 1-й класс 2012

    Внеклассное мероприятие расширяет знания детей об основных приметах и признаках осени, развивает навыки выразительного чтения, умения выступать, творческие способности детей, воспитывает чувство доброты, прививает интерес к искусству.

  • Обобщающий урок по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессия". 9-й класс 2012

    Январь, февраль, как правило, в школах – месячники военно-патриотического воспитания. В эти месяцы одна из знаменательных дат – Сталинградская битва Великой Отечественной войны. Именно это событие натолкнуло меня на мысль посвятить итоговый урок великому событию.

  • Урок физики по теме "Электрическая цепь и ее составные части". 8-й класс 2012

    Для успешного решения задач по теме «Электричество» необходимо сформировать у учеников представление электрической цепи. В ходе урока отрабатывается умение читать готовые схемы, чертить схемы электрических цепей по рисунку или заданию, собирать простейшие электрические цепи по схемам.


  • Из опыта использования ИКТ на уроках русского языка 2012

    При первом знакомстве учащиеся должны усвоить, что причастие образуется от глагола, а в предложении служит определением и обозначает признак предмета по его действию. Не менее важно раскрыть понятие «признак по действию».

  • Урок технологии по теме "Отличительные особенности тканей". 6-й класс 2012

    Обобщающий урок раздела «Швейное материаловедение» по изучению отличительных особенностей тканей из натуральных волокон, на котором учащиеся закрепляют знания и умения в определении лицевой и изнаночной сторон ткани, основной и уточной нитей, осваивают основные способы выбора ткани в соответствии с назначением модели изделия. Знания отличительных особенностей тканей позволят правильно выбрать ткань для швейного изделия, способ технологии обработки при изготовлении качественного изделия.

  • Правильные многогранники. 11-й класс 2012

    Открытый урок геометрии «Правильные многогранники» построен с ИКТ-технологиями. Представлена частично-поисковая и исследовательская работа учащихся. Урок знакомит ребят с различными видами правильных многогранников, раскрывает межпредметные связи, вызывает интерес к изучению предмета.

  • Урок технологии по теме "Орнамент. Украшение одежды орнаментом". 1-й класс 2012

    Урок по программе «Школа-2100» знакомит детей с русским и татарским национальным костюмом, элементами национального орнамента. Работа проводится в группах, где дети восстанавливают элементы костюма.

  • Урок математики. Тема: "Правила вычисления алгебраической суммы двух чисел". 6-й класс 2012

    Очень важно в обучении математике, чтобы каждый ученик в классе при изучении новой темы не "потерялся". В арсенале каждого учителя должны быть приемы-заготовки, с помощью которых он точно, целенаправленно "доведет" до сознания ребенка тему урока.

  • Знакомство с азами ориентирования. Занятие кружка 2012

    На занятии ребята могут на наглядном материале познакомиться с основными приемами выбора пути, освоить термины "привязка", "бег в мешок", "бег с упреждением", подготовиться к применению знаний на местности.

  • Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви. 8-й класс 2012

    Цель урока: показать связь кожи с процессами, происходящими в организме; познакомиться с гигиеническими требованиями к одежде и обуви; рассмотреть болезни кожи и их причины.


  • Обобщение знаний о тексте. 2-й класс 2012

    Урок русского языка во 2-м классе обобщает и систематизирует знания о тексте. В ходе урока ребята участвуют в составлении модели текста, которую они используют на уроке, а также на последующих уроках, в ней собраны основные понятия по теме "Текст".

  • Поведение световых лучей в различных веществах. 5-й класс 2012

    В работе представлен нетрадиционный урок по физике для 5-го класса. Урок проводится в форме игры по проекту "Успешное чтение" программы " Книга на уроке". На уроке используется сюжет книги А.М. Волкова "Волшебник Изумрудного города". В ходе урока учащиеся, выполняя различные игровые задания, обобщают и закрепляют знания о явлениях преломления и отражения световых лучей; закрепляют навыки и умения построения изображений в сферических зеркалах.

  • Итоговое занятие по программе "Уроки здоровья" в старшей группе "Путешествие по городу здоровья" 2012

    В старшей группе дети уже не только выполняют требования воспитателя поддерживать здоровый образ жизни, но и хотят знать, почему именно так, а не иначе. Объяснить ребенку можно только в том случае, если у него есть элементарные знания о строении организма человека. На занятии подводятся итоги изучения программы «Уроки здоровья», закрепляются и систематизируются знания детей.

  • Урок математики по теме "Площадь круга и его частей" 2012

    Чтобы получить хорошие результаты в учебе у школьников, необходимо сделать обучение посильным, понятным и интересным процессом. У многих выпускников школ складывается представление, что площадь связана только с фигурами как квадрат, треугольник, параллелограмм, круг. Этот урок развеет это обманчивое мнение. Занятие рассчитано на 2 часа.

  • Урок ОБЖ "Кровотечения и помощь при них". 5-й класс 2012

    Урок сопровождается презентацией, тренажер «Максим-2» поможет учащимся усвоить виды кровотечений, их признаки. Презентация рассчитана на первичное знакомство с темой. Практическая часть сформирует основные правила оказания помощи. Для закрепления предлагается решение проблемных задач.

  • Урок физики по теме "Модели атомов. Опыт Резерфорда". 9-й класс 2012

    Цель урока: формирование у учащихся представлений об истории исследования строения и состава атома, знакомство с планетарной моделью атома Резерфорда и научном эксперименте, который привел к построению модели. Учащиеся учатся анализировать экспериментальные факты, размышлять, объяснять результаты, сравнивать, обобщать и делать выводы. Урок сопровождается презентацией.

  • Открытое внеклассное мероприятие "Компьютерра" 2012

    Одной из эффективных форм повышения качества обучения служат внеклассные мероприятия. Заинтересовать и увлечь предметом широкий круг учащихся позволяют командные соревнования. Они воспитывают у участников качества, важные для любой профессии. Представлен материал, необходимый для проведения игры-соревнования «Компьютерра» по информатике и ИКТ.


  • Урок обучения грамоте по теме "Знакомство со звуком [ш] и буквой Ш". 1-й класс 2012

    Урок проводится по УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией проф. Н.Ф. Виноградовой. Cоставлен в соответствии с требованиями ФГОС II-го поколения. Цель: осознать новую информацию средствами информационных технологий.

  • Перпендикуляр к прямой. Высоты, медианы и биссектрисы треугольника 2012

    На уроке вводятся понятия "перпендикуляр к прямой", "медиана", "биссектриса" и "высота треугольника", выполняются построения в треугольнике. Презентация наглядно преподносит материал, экономит время, помогает повторить изученный материал. С этими понятиями учащиеся встречаются впервые, выполнение построений вызывает трудности. Наглядный пример помогает правильно выполнить работу и закрепить знания.

  • Литературное чтение в начальной школе по теме "Русские народные сказки". 3-й класс 2012

    Цель урока: научить выразительному чтению, развивающему и обогащающему словарный запас учащихся; обобщить знания о русских народных сказках; формировать интерес к чтению произведений; учить анализировать и обобщать характер и поступки героев сказок, воспитывать в учащихся нравственные качества.

  • Урок по теме "Вводные слова и предложения, знаки препинания" 2012

    Цель урока: изучить новый материал. Развивать творческую самостоятельность учащихся; коммуникативные и исследовательские навыки.

  • Урок информатики по теме "Модель объекта" 2012

    Урок создавался в соответствии с требованиями содержания образовательной области на основе курса информатики для 4-го класса начальной общеобразовательной школы (авторы Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак). По программе наряду с учебником, рабочей тетрадью используется конструктор «ПервоРобот: Индустрия развлечений».

  • Внеклассное мероприятие "Halloween Party" 2012

    Презентация создана для показа на внеклассном мероприятии праздника Halloween Party, на неделе иностранного языка. Кроме того, презентация может использоваться при проведении уроков английского языка по теме "Страноведение". Презентация представляет собой творческий отчет об участии студентов и преподавателей в подготовке и проведении праздника Halloween.

  • Что может электростатика. 8-й класс 2012

    Воспроизведение материала, безусловно, ‒ необходимый этап повторения и контроля уровня знаний школьников. Оживить опрос, активизировать учащихся могут занимательные формы работы, например, урок-семинар с презентацией. Урок формирует представления учащихся о практическом значении электростатики в технике, экономике, повседневной жизни, об истории физики, о роли ученых-физиков в развитии мировой науки.


  • Западноевропейское искусство конца XIX – начала XX века. Импрессионизм. 11-й класс 2012

    Урок МХК с системно выстроенным материалом, презентацией, которая знакомит учащихся с основными направлениями западноевропейской живописи конца XIX века, раскрывает особенности импрессионизма и постимпрессионизма.