Презентация к уроку на тему "Книжные черви"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (4 МБ)


Технологическая карта урока

Тема урока: Книжные черви

Класс: 7

Дата проведения урока: 11.10.2011 № урока по календарно-тематическому плану: 35,36
Цель урока (что планируется достичь за урок):Cовершенствование лексических навыков, умений устной речи, усвоение новой лексики.
Задачи урока (обучающая, воспитательная, развивающая):

1. Приобретение знаний о строе языка, его системе, особенностях. Введение новой лексики по теме. Организация работы учащихся по развитию навыка употребления лексики по теме.

2. Воспитание личностных качеств (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность и др.).

3.Развитие способности к выявлению языковых закономерностей, развитие и автоматизирование лексических навыков по теме.

4. Повышение мотивации к изучению английского языка.

Тип урока: Урок введения нового лексического материала и развития монологической речи.
Оборудование: Компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор Мультимедийные приложения: MSWord, MSPowerPoint
Литература: Ю.Ваулина, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс Английский в фокусе 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.:Просвещение, 2010.152 стр.
Ход урока
Этап Задача этапа Содержание Методы, приемы работы Время
1. Организационный момент Настроить учащихся на активную работу на уроке 1. Приветствие. Сообщение целей и задач урока. Goodmorning. I’m glad to see you today. How are you today?I hope everybody is OK. Who is absent today? What day of the week is it today? What date is it today? Do you like the weather today? Today we are going to begin a new module “Tale Time” and in the first lesson we`ll learn new words and know how to make speaking tasks for the National Exam. Беседа 1
2. Фонетическая зарядка/

Речевая зарядка

Сформулировать тему урока. Повторение лексики. Проверка д/з. 2. Фонетическая зарядка. But first let’s warm up our tongues. And complete a phonetic drill. (слайд2). We have repeated 4 types of reading.

- Look at the whiteboard. There are some mistakes. Open your copybooks and write correctly.

- Let's read them in chorus after me.

- Good. Translate them, please. Now read the words one by one. - Now add the words to each type.

- Read them. Great of you, thank you.

Репродуктивный, игровой 15
3.Основной этап Отработка и закрепление лексики. 3. Введение новой лексики. (слайд 3-7)

– Guess the genres in Russian and read them in English (after the teacher and individually).

– On the next slide the genres are mixed, join the pictures and the words. (используем интерактивную доску и соединяем стрелочками) слайд 6

- Слайд 7. Read the sentences and guess the genres.

4. Основной этап. Fine! Now let`s make a quiz! – работа со словарем (слайд 8)

Do you know this people? (слайд 9) Yes, right you are – they are characters of the books.

– A person who writes books is called……. (слайд 10) Make up your own sentences. (для отработки на следующем уроке перейдите по стрелочке) - Authors can be good or bad. Let`s learn some adjectives. (слайд 11) Make up your own sentences. (для отработки на следующем уроке перейдите по стрелочке)

- Books also can be good or bad. Let`s learn some adjectives. (слайд 12) Make up your own sentences. (для отработки на следующем уроке перейдите по стрелочке)

- Read the text and make ex.3 ,4p.16

- For preparing for our National exam we need to know how to narrate the story (слайд 13).

– Linking words will help you to make your English speech more beautifull. (слайд 14, 15, 16)

- So you are ready to make a task as in exam. (слайд 17) Tell me about your favourite book. Is it difficult? I`ll help you! (слайд 18)

практический, проблемно-поисковый и метод самостоятельной работы, репродуктивный 25
4. Заключительный этап Объяснить домашнее задание. Проверить степень усвоения фактического материала, формирование самооценки. Самоанализ учащимися результата работы на уроке. 1. Объяснение домашнего задания – Описать любимую книгу письменно (презентация в помощь выложена на сайте учителя)

2. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

 

4