Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Сказка-игра "Страшный сон" 2013

    Выступление ребенка на первом концерте должно быть праздником. В спектакле-игре использованы элементы интерактивного представления, благодаря чему дети перестают быть только зрителями, значительно снижаются отрицательные стороны эстрадного волнения.

  • Вода на Земле 2013

    Цель: формирование знаний о гидросфере ‒ водной оболочки Земли и круговороте воды в природе.

  • Урок по теме "Признаки параллелограмма". 8-й класс 2013

    Урок геометрии – второй при изучении темы «Параллелограмм и трапеция». ИКТ-технологии повышают наглядность вводимых понятий, экономят время на уроке, формируют навыки самоконтроля. В тоже время учащиеся должны иметь навык самостоятельной работы и с учебником, грамотно излагать свои мысли как устно, так и письменно. Презентация к уроку может быть использована при создании виртуального урока.

  • Логопедическое занятие в подготовительной группе "Учимся различать звуки [с] – [ш]" 2013

    Презентация к логопедическому занятию по дифференциации звуков [с]-[ш] может быть использована как для подгрупповой, так и для индивидуальной работы. В ней представлены все этапы работы по формированию фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями речи.

  • Тренинговое занятие "Портрет идеального человека". 4-й класс 2013

    Треннинговое занятие проводится для осознания детьми образа идеального человека. На протяжении всей работы учащиеся знакомились и усваивали такие понятия, как "личность", "качества характера", "индивидуальность", "идеал", "эмоции", "чувства", "психологический образ". Цкль: применять полученные психологические знания в познании себя и других людей, обрести себя в творческом самовыражении.

  • Я хочу гордиться своей страной! 2013

    Автор делится опытом использования презентаций на уроках литературы, дает рекомендации по созданию презентаций детьми, умению правильно подобрать и систематизировать материал. Презентация «Я хочу гордиться своей страной!» создана в помощь учителю-словеснику, а также может быть полезна классным руководителям для проведения классных часов. В презентации прослеживается история Руси от нашествия татаро-монгольского ига до Великой Отечественной войны.

  • Классный час-викторина "Умники и умницы". 4-й класс 2013

    Классный час проходит в форме викторины по творчеству и биографии А.С. Пушкина с целью систематизировать знания, полученные во время уроков чтения, расширить знания о историческом периоде, в который жил и творил А.С. Пушкин; вызвать у учащихся желание самостоятельно продолжить знакомство с его творчеством. Мероприятие активизирует познавательную деятельность, выявляет творческий потенциал учащихся.


  • "Свойства действий с рациональными числами". 6-й класс 2013

    Урок обобщения и систематизации знаний с компьютерными технологиями повторяет правила и свойства действий с рациональными числами. Урок проводится в форме деловой игры – составление математической газеты. Сопровождается презентацией.

  • "Рельеф Тверской области". 6-й класс 2013

    Урок краеведческой направленности с информационно-коммуникационными технологиями, личностно-ориентированным подходом. На уроке учащиеся работают с различными видами информации, переосмысливают ее, обмениваются мнением по теме. С целью активизации познавательной деятельности используются мультимедийные средства, индивидуальные листы с заданиями, элементы занимательности, картографические материалы.

  • Музыкальное занятие "Путешествие в сказку" 2013

    Занятие знакомит детей подготовительной группы с оперой Н.А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане». Формирует понятие об оперном искусстве; воспитывает интерес к творчеству поэта А.С. Пушкина, композитора Н.А. Римского-Корсакова, художников М.А. Врубеля, А.М. Куркина; закрепляет навыки восприятия музыки, развивает творческое воображение.

  • Классный час "Зачем человек придумал электричество!" 2013

    Цель урока: повторить правила безопасного поведения с электроприборами; показать, чем опасно поражение электрическим током, как выглядит опасность и почему она возникает; раскрыть значение электричества в быту, сформировать представления о том, как электричество вырабатывается и поступает в дом, привлечь внимания учащихся к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов.

  • Внеклассное занятие "Все профессии важны, все профессии нужны". 3-й класс 2013

    Внеклассное занятие стимулирует интерес детей к различным видам трудовой деятельности. Занятие прививает любовь к труду, включает детей в игровые и практические действия; расширяет знания о различных профессиях, инструментах, материалах, необходимых в разных профессиях; воспитывает уважительное отношение к людям.

  • Опытная проверка закона Ома 2013

    Цель занятия: установить закономерности физических величин в законе Ома для участка цепи. Материал урока интегрирован с информатикой. Отчет оформлен в тестовом редакторе Word, расчеты и графики в электронных таблицах Excel. Сборка цепи выполняется на ПК.

  • Урок по теме "Обработка рыбы" 2013

    На уроке учащиеся закрепляют знания по пищевой ценности рыбы; учатся определять качество рыбы. Учащиеся закрепляют процесс первичной обработки рыбы. Урок воспитывает бережливость, аккуратность при работе с продуктами.


  • Как появилась бумага? 2013

    На занятии, помимо познавательных целей и обогащения словаря, у детей воспитывается интерес к познанию окружающего мира, развиваются исследовательские действия.

  • Вращательные движение твердого тела 2013

    В познании законов вращательного движения человечество проигрывает по сравнению с познанием законов поступательного движения. Вращательное движение чрезвычайно широко распространено в природе, технике, закономерности вращательного движения активно используют спортсмены, артисты балета, цирка. Изучение закономерностей вращательного движения на уровне звездных систем и галактик способно привести к появлению новых физических представлений о свойствах пространства – времени. Изучение закономерностей на школьном уровне формирует научное мировоззрение учащихся.

  • Теоретический урок физической культуры "История возникновения и забвения античных олимпийских игр" 2013

    На уроке учащиеся знакомятся с историей происхождения, первыми традициями, чемпионами, видами спорта Олимпийских игр древности. Учащиеся знакомятся с видами «физических упражнений», значением некоторых слов. Воспринимают и зрительно, и на слух сообщение учителя, вступают в дискуссию, задают вопросы. Если рассказ сопровождается иллюстрациями, рисунками, фотографиями, сообщение получается более интересным.

  • Обобщающий урок "Мир денег" 2013

    Урок проводится в форме игры «Восхождение к вершине горы». Дети в школьном возрасте восприимчивы к такой форме работы, к тому же экономика для них совершенно новый и на первом году обучения не совсем понятный предмет. Игровые формы раскрепощают учащихся и вовлекают мир экономики, активизируют учебную деятельность.

  • Строение клеток живых организмов 2013

    Цель занятия: обобщить и закрепить знания учащихся о строении и функциях основных частей клетки; определить их взаимосвязь; рассмотреть особенности строения и функций клеток прокариот и эукариот.

  • Посвящение в ученики 2013

    Праздник проводится после окончания курса «Введение в школьную жизнь». Привлекаются учащиеся 5-го класса и родители. Мероприятие сплачивает детей и родителей; развивает творческие способности, умение держаться на сцене; воспитывает любовь к школе, школьным традициям.

  • Урок русского языка с ЭОР "Повелительное наклонение". 6-й класс 2013

    Урок применяет личностно-ориентированный, когнитивно-коммуникативный, деятельностный подход в обучении родному языку. Дает понятие о повелительном наклонении глагола, формирует умение правильно образовывать форму повелительного наклонения у глагола и находить его в тексте; знакомит с правописанием мягкого знака в глаголах повелительного наклонения.


  • Комплекс психической саморегуляции "Якорь-7" 2013

    Неумение человека регулировать психическое состояние и действия приводят к отрицательным последствиям для него самого, окружающих (в работе операторов, летчиков, водителей, при несении караульной службы и т.д.).

  • Урок литературы по теме "Любовь к человеку и ценность человеческой жизни". 5-й класс 2013

    Урок посвящен взглядам буддистов на понятие «любовь к человеку», анализирует различные ситуации, предоставить возможность учащимся высказать свою точку зрения.

  • Внеклассное мероприятие "Крестики-нолики". 3-й класс 2013

    Внеклассное мероприятие посвящено такому замечательному времени года, как зима. В игре принимают участие две команды из параллельных классов «Крестики» и «Нолики». На игровом поле учащиеся выбирают темы с заданиями. Обе команды выполняют их, а жюри определяет победителя в каждом задании. В ходе игры учащиеся отгадывают загадки, рассказывают стихи о зиме, вспоминают пословицы и зимние приметы, играют, собирают картинки.

  • Урок литературного чтения по теме "С.Есенин "Поет зима – аукает"" 2013

    Урок проводится по системе Л.В. Занкова. В ходе урока дети выполняют анализ произведения, определяют его стилистику, находят средства художественной выразительности, использованные автором. Украшением и дополнением урока послужит презентация с музыкальным сопровождением (Вивальди «Зима»), которая позволяет сопоставить картины зимы, показанные композитором, с теми картинами природы, которые открылись поэту.

  • "Мой родной край". 5‒6-й класс 2013

    Внеклассное мероприятие посвящено истории Арского района Республики Татарстан, современным проблемам.

  • Итоговое занятие "Живой музей перформанса" Образцовой детской художественной школы 2013

    Перформанс проводился в детской художественной школе как итоговое занятие. Дети продемонстрировали свои знания по курсам «изобразительное искусство» и «история искусства» в арт-системе живого музея. Перформанс состоит из трех действий: намерение, действие, объект. Действие знакомит с одним из жанров визуального искусства.

  • Социально-педагогический проект "Ты, я, он, она – вместе дружная семья" 2013

    В проекте отражена взаимосвязь темы «Права и обязанности граждан» с проблемой толерантности. Цель проекта: провести предварительную работу по изучению терминологии; в доступной форме представить содержание Конституции, Декларации прав ребенка; познакомить с понятием «толерантность», основными чертами толерантной личности; совершенствовать навыки проектной деятельности на практике.


  • "Информационные технологии на уроках русского языка". 4-й класс 2013

    Урок открытия нового знания по теме «Неопределенная форма глагола» проводится по УМК «Планета знаний». Цель урока: познакомить учащихся с неопределенной формой глагола, которая не изменяется по лицам, числам и временам, ее значением в речи. Новый материал изучается на литературном материале, с которым дети хорошо знакомы (сказки А.С. Пушкина). К этому уроку дети уже знакомы с глаголом как частью речи, знают о временах глагола, умеют определять лицо, число.

  • Тема урока: "Еда. Этикет за столом". 3-й класс 2013

    Обобщающий урок с элементами проектной деятельности активизирует лексику по теме «Еда», закрепляет грамматику Past Simple (неправильные глаголы), обучает аудированию и разговорной речи. Воспитывает хорошие манеры.

  • Интегрированный урок по теме "Вода – универсальное вещество" 2013

    Для ребят с общим недоразвитием речи очень важен опыт публичного выступления, ломающий комплексы и стереотипы. На уроке применяется метод проектов в условиях «Речевого центра». Цель: самостоятельное приобретение знаний об уникальных свойствах воды из разных источников, опыта публичного выступления, коммуникативных умений, развитие исследовательских умений и системного мышления.

  • Агрегатное состояние вещества 2013

    На уроке изучаются физические свойства веществ в различных агрегатных состояниях, выясняются особенности строения веществ в различных агрегатных состояниях. Учащиеся совершенствуют навыки самостоятельной работы, умения самостоятельно формулировать выводы, развивать речь.

  • "Периодичность тригонометрических функций". 10-й класс 2013

    На уроке повторяются свойства функций. Через связь темы с повторяющимися процессами в жизни учащиеся подводятся к понятию "период"; учатся находить период функции, заданной графическим и аналитическим способами.

  • Циклы с условием языка программирования "Паскаль" 2013

    В теоретической части обращается внимание учащихся на то, что цикл с предусловием и в теоретическом, и в практическом плане, по существу, равносилен циклу с постусловием. Существуют лишь незначительные отличия. В практической части предлагается решение задач с помощью каждого из циклов c условием и сопоставления решений.

  • Страна линейной функции 2013

    Урок, не похожий на традиционные уроки обобщения и систематизации знаний, увлекает учащегося. Путешествие по «карте» позволяет воспринимать знания как результат собственных поисков, которыми можно управлять, развивая познавательную деятельность учащегося. Творческий подход учит сопоставлять, анализировать, выделять главное, работать с информацией, представленной различными способами. Технологичная структура урока дает возможность наполнять этапы урока, не меняя структуру.


  • Урок-обобщение по теме "Неспрягаемые глаголы". 7-й класс 2013

    Урок обобщения для учащихся татарской школы с русским языком обучения. Цифровой образовательный ресурс повторяет и обобщает тему "Неспрягаемые глаголы". Сопровождается презентацией, вкючает тест для проверки знаний по теме.

  • Решения неравенств второй степени с одной переменной 2013

    Урок объяснения нового материала ввдит понятие неравенства второй степени с одной переменной и изучает алгоритм решения таких неравенств;формирует умение решать неравенства ах2 + bx + c > (<) 0, где а≠0, с опорой на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относительно оси Ox).

  • "Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000". 6-й класс 2013

    Урок обобщения и систематизации знаний по теме с целью отработки и закрепления навыков умножения и деления десятичных дробей. На уроке учащиеся тренируют внимание, память, учатся применять математические знания в жизни.

  • Тема урока: "Клавиатура-инструмент писателя". 5-й класс 2013

    На уроке в игровой форме повторяется материал. Иллюстративно-наглядная форма отображения эффективно активизирует работу учащихся. Объяснение нового материала проходит в форме беседы с учащимися. Для обобщения изученного материала проводится практическая работа.

  • Урок информатики на тему "Арифметические операции в двоичной системе счисления" 2013

    На уроке повторяются навыки перехода из одной системы счисления в другую, логические функции, изучаются правила арифметических операций (сложение, умножение, вычитание) в двоичной системе счисления. Урок сопровождается презентацией, где пошагово показаны правила арифметических операций (сложение, умножение, вычитание) с повторением основных логических функций (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия), что очень важно для сдачи ГИА в 9-м классе, ЕГЭ в 11-м классе.

  • Кодирование эвристических принципов в пословицах русского языка 2013

    Тема традиционна для курса информатики и ИКТ. В работе освещаются эвристические смыслы пословиц – образцов русского народного предания. Представлена презентация, составленная с методом логико-графического моделирования (по А.П. Егидесу).

  • Урок химии по теме "Белки: состав, строение, свойства". 11-й класс 2013

    Урок химии формирует целостное представление о биополимерах – белках на основе интеграции курсов химии и биологии. Презентация наглядно преподносит новый материал, дает возможность возвращаться к необходимой информации несколько раз. На уроке используется электронное пособие «Виртуальная лаборатория», с помощью которого проводится эксперимент: обнаружение белков в различных веществах.


  • Педагогические и психологические аспекты в работе концертмейстера-пианиста в детской музыкальной школе 2013

    Работая в детской музыкальной школе, надо понимать, что перед тобой не профессионал-исполнитель, а ребенок, который находится только на пути становления музыканта. Очень важно установить контакт с ребенком, создать благоприятную атмосферу, не допускать грубости, давления на него. Если ему будет комфортно с концертмейстером, он раскрепостится, будет внимательно относиться к его замечаниям и пожеланиям, чувствовать поддержку и уверенность при выступлениях.

  • Теорема Пифагора 2013

    Причина популярности теоремы Пифагора триедина: это простота — красота — значимость. Хотя ее суть проста и изящна, но было бы ошибкой думать, что в содержании не осталось места для каких-то новых исследований. Напротив, это неиссякаемый кладезь мудрости, красоты, логического совершенства. Кроме того, она применяется буквально на каждом шагу, и тот факт, что существует около 500 различных доказательств этой теоремы, свидетельствует о ее применении.

  • Украшение древнегреческой керамики 2013

    Урок изобразительного искусства входит в систему уроков по теме «Декор – человек, общество, время», Б.М. Неменского. Цель: расширить представления учащихся о разнообразии декоративно-прикладного искусства разных стран и эпох, развивать художественный вкус на лучших примерах античного искусства.

  • Лексико-грамматическое занятие "День рождения снегиря" 2013

    Занятие формирует у детей с нарушенным зрением точные, целостные представления и понятия об объектах и предметах окружающего мира, адекватные реальной действительности. При знакомстве с птицами дети не только увидят их качественные цветные изображения, но и услышат голоса птиц, могут определить пространственное положение, выделить основные части птиц.

  • Готический стиль в архитектуре 2013

    Готика ‒ венец Средневековья, яркие краски, позолота, сияние витражей, экспрессия, взлетающие в небо колючие иглы шпилей, симфония света, камня и стекла... Основным стимулом формирования готики стало уникальное соединение христианского мировоззрения, традиций античной культуры, архитектуры Рима, латинской письменности, книжной миниатюры, романо-кельтских художественных ремесел. Новый стиль стремительно развивался в европейских городах...

  • Урок-инсценировка сказки "Три подарка" 2013

    В триединой задаче – обучение, умственное развитие и воспитание личности – интерес служит связующим звеном. Среди разных форм работы одна из самых эффективных – инсценирование текста, т.е. перевод текста в сценический вариант. Организовать работу на уроке помогают социоигровые приемы, которые предлагает театральная педагогика.

  • Оккупация города Пушкина 2013

    Материал предназначен для мероприятий, посвященных трагическим датам Великой Отечественной Войны в начальной и средней школе. Учащихся школ города Пушкина презентация приобщает к историческим событиям малой родины, знакомит с ранее неизвестными фактами.


  • "Надымский сувенир". 3-й класс 2013

    На занятии проверяются знания о народах населяющих Ямал, культуре коренного народа ‒ ненцах. Закрепляются навыки в аппликации с ненецкими орнаментами.