Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Урок геометрии по теме "Теорема Пифагора". 8-й класс 2013

    Учащиеся знакомятся с теоремой Пифагора, учатся пользоваться формулой при нахождения длины гипотенузы и катетов. Расширяются познания учащихся о жизни великого математика Пифагора, знаменитой теореме Пифагора. Рассматривается решение практических задач на применение теоремы Пифагора и вычисления площадей.

  • Решение задач средствами Excel. Решение систем линейных алгебраических уравнений средствами Excel 2013

    Ученики решают задачи нестандартным способом, применяя компьютерные технологии. Закрепляется умения работать с пакетом программ Microsoft Office, знания, навыки, полученные на уроках математики. В результате решения задач у учащихся формируется навык работы с табличными формулами, они знакомятся с возможностями Excel для решения уравнений и систем уравнений.

  • Чудо-узел 2013

    Техника плетения одного из самых загадочных узлов, который на протяжении тысячелетий служит людям. История геркулесова узла заинтересует детей, а их любознательность может привести к исследовательской работе. Практическое назначение данного узла многообразно и вызывает желание научиться самим, а затем учить всех своих знакомых правильно завязывать геркулесов узел. Этот навык обязательно пригодится в повседневной жизни.

  • Тема урока "Вода в природе". 4-й класс 2013

    Цели урока: дополнить представления детей о роли воды в природе; расширить общий кругозор детей; формировать внимательное и бережное отношение к окружающей природе; коррекция звуков и произношения; воспитание любви и бережного отношения к природе, умения беречь её и охранять.

  • Умножение на однозначное число столбиком. 3-й класс 2013

    Цель урока: построение модели нового способа умножения на однозначное число; повторить и обобщить правила умножения, распространив их на более широкую область; закреплять знания и умения в области нумерации многозначных чисел; отрабатывать навыки устных вычислений; умение составлять задачи и решать их; развивать мышление, грамотную математическую речь, интерес к урокам математики.

  • Открытый урок "Русая коса – девичья краса" 2013

    Прическа определяет внешний облик, и мы всегда будем стараться придать прическе самый лучший вид. Важно поддерживать здоровье волос и правильно ухаживать за ними. Косы, от которых все ...дцать лет назад мечтали избавиться, как и от прочих атрибутов детства, с возрастом приобретают все больший шарм. Хитрые плетения могут превратить девушку в трогательную Лолиту, русскую красавицу, инопланетную амазонку или светскую даму.

  • Интерактивная доска на уроках геометрии 2013

    Цель работы: проанализировать возможности интерактивных технологий в школе и разработать методическое обеспечение темы «Треугольники» с интерактивной доской.


  • "Взаимное расположение графиков линейных функций". 7-й класс 2013

    На уроке учащимся дается представления о взаимном расположении графиков линейных функций относительно угловых коэффициентов с ИКТ. Задания, предложенные учащимся, развивают интеллектуальные и творческие способности. Дети учатся строить графики функций, самостоятельность мышления воспитывает интерес к предмету.

  • Географические координаты. Географическая широта 2013

    Цель урока: сформировать представление градусной сети, способах ее использования, понятия "географическая широта", расширить знания о градусной сети; отработать приемы работы с картой: определение расстояний, направлений в картах с разным масштабом; научить определять географическую широту

  • Повторяем теорию Чарлза Дарвина о происхождении видов путем естественного отбора 2013

    Цель урока: повторение, обобщение и контроль знаний по теме «Теория Чарльза Дарвина о происхождении видов путем естественного отбора».

  • Сценарий праздника "Безопасное колесо" 2013

    Сценарий охватывает большой объем программного материала по ПДД. История появления светофора и Правил дорожного движения, назначение дорожных знаков и указателей, их группы. Сценарий построен с учетом возрастных особенностей младших школьников. Чередование демонстрации теоретического материала и беседы с учащимися помогает добиться поставленных целей. Материал помогает отследить уровень знаний школьников и спланировать дальнейшую работу.

  • Урок-морское путешествие "Переселяем множество". 4-й класс 2013

    Во время урока дети повторяют понятия «множество», «подмножество», «элементы множества», «пересечение двух множеств» и «пустое множество». Результат работы учащихся оценивается по таблице самоконтроля, в которой дети отмечают правильные ответы на вопросы и задания. По количеству отметок (это может быть галочка или плюсик) учителю легко оценить работу каждого ребенка и сделать вывод о активности на уроке.

  • Урок английского языка по теме "Земля – опасное место?" (УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"). 8-й класс 2013

    На уроке формируются лексические навыки по теме «Природные бедствия», развиваются навыки аудирования с извлечением информации, навыки речи по опоре. Урок сопровождается презентацией.

  • Сложение и вычитание чисел с разными знаками 2013

    Цель урока: закрепление умений и навыков сложения и вычитания чисел с разными знаками, умений переносить знания в новую ситуацию, овладение математической терминологией.


  • "Тригонометрические функции одного и того же аргумента". 9-й класс 2013

    Используются различные формы и методы, создаются проблемные ситуации, что поддерживает высокую активность учащихся и приобщает к посильным самостоятельным исследованиям. Презентация к уроку активизирует познавательный интерес учащихся.

  • Занятие по развитию речи в старшей логопедической группе "Эти удивительные насекомые" 2013

    Цель занятия: закрепить знания о насекомых; формировать умение описывать предметы, выделяя признаки; тренировать детей в употреблении существительных уменьшительно-ласкательного значения (суффиксы); образование существительных из единственного числа в множественное.

  • Формирование правильной осанки средствами ритмической гимнастики 2013

    Цели урока: содействие гармоничному физическому развитию студентов; выработка умения использовать физические упражнения для формирования правильной осанки; формировать знания о значении правильной осанки для сохранения здоровья; формирование мышечного корсета у студентов; провести профилактику нарушений осанки; воспитывать эстетичность, красоту движений, чувство ритма при выполнении комплекса аэробики; осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность через самостоятельные занятия.

  • Урок окружающего мира по теме "Перелетные птицы". 2-й класс 2013

    Цели занятия. воспитание бережного отношения к птицам; ознакомление детей с перелётными и зимующими птицами.

  • Заключительный урок английского языка по теме "Музыкальные инструменты" 2013

    Развивающая методика преподавания позволяет учащимся освоить языковой материал быстро и без психологического напряжения. Материал соответствует возрастным особенностям детей. Мы поём, читаем стихи, слушаем сказку, говорим на английском языке с удовольствием.

  • Путешествие по Южной Америке 2013

    Урок вводит школьников в мир географии, путешествий, географической номенклатуры. Главное прослеживается в логической цепочке построения урока: удивить – заинтересовать – открыть путь к собственно знанию. Урок-праздник знакомит учеников с Южной Америкой, ученики работают с листами ответов, создают образ материка, моделируют его визитную карточку.

  • Мышцы человека 2013

    Представлена разработка одного из цикла уроков по теме «Опорно-двигательная система». Урок является примером использования интерактивного пособия «Мышцы», созданного автором. Пособие применяется на всех этапах урока: как для иллюстрации объяснения нового материала, так и на этапе актуализации, закрепления и первичного контроля усвоения знаний.


  • Занятие по теме "Осенние деревья" 2013

    Цели урока: обучать умению передавать в рисунке образы предметов; учить различать пропорции разных частей предметов; развивать умение составлять сюжетную композицию; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

  • Когда на Руси появилось государство? 2013

    На уроке рассматривается процесс становления Древнерусского государства, у учащихся формируется представление о предпосылках и этапах, изучаются причины значение принятия христианства на Руси.

  • Тренажер "Таблица умножения" 2013

    Тренажёр «Таблица умножения» может использоваться на уроках математики, как в начальной школе, так и в среднем звене. Учащиеся с его помощью и в игровой форме закрепляют знания табличного умножения. Тренажер представлен в виде презентации.

  • Обобщающий урок-семинар по теме "Селекция животных, растений и микроорганизмов" 2013

    Содержание семинара позволит обобщить, систематизировать и углубить знания учащихся по теме: «Селекция животных, растений и микроорганизмов»; предусматривает выполнение самостоятельных работ репродуктивно-поискового типа, позволяет наиболее полно использовать и развивать интеллектуальные особенности старшеклассников.

  • Греческая керамика.5-й класс 2013

    Урок адресован в первую очередь учителям ИЗО, как пример коллективной работы на уроках изобразительного искусства.

  • Кожа - надежная защита организма 2013

    Цели урока: ознакомить со строением кожи, дать представление об органе осязания, определить значение и функции; учить использовать термины и научные слова в речи; расширить познания детей по данному вопросу, заинтересовать, побудить к поиску дополнительной информации; прививать гигиенические навыки ухода за кожей и кожными образованиями.

  • Урок английского языка по теме "Путешествие по городам" 2013

    В процессе урока происходит знакомство с новыми лексическими единицами; формируются грамматические навыки употребления глагола to be, конструкции she is/he is from; происходит развитие монологической и диалогической речи. Осуществляется межпредметная связь.


  • Необычный урок по кулинарии "Съедобные сорняки" 2013

    При изучении раздела кулинарии на уроках технологии, особой популярностью у обучаемых пользуются занятия, где в изучаемый материал добавлены элементы истории кулинарии на Руси. Такие необычные уроки позволяют не только оживить уроки, но и окунуться в традиции нашего народа. Задача урока: Знакомство с использованием в кулинарии растений, которые в наше время считаются сорняками.

  • Внеклассное занятие к 75-летнему юбилею Октябрьского р-на, Тюменской обл. "Родной край" 2013

    Ведущими принципами отбора материала и конструирования хода мероприятия являются: краеведческий, экологический и нравственно-эстетический принципы. Материал насыщен произведениями фольклора: стихи местных поэтов, загадки. Открытое мероприятие «Родной край» является одним из средств воспитания гражданственности, патриотизма, формирования у учащихся личной ответственности за сохранение природных богатств родного края.

  • Урок английского языка по теме "Eating out". 11-й класс 2013

    Цель урока – формирование навыков социального общения через активизацию понятий, связанных с местами общественного питания, формирование творческого мышления учащихся через презентацию собственного мнения.

  • Инструменты симфонического оркестра 2013

    Статья рассказывает важности ознакомления детей с музыкальными инструментами, как неотъемлемой частью воспитания культуры слушателя или исполнителя. Называются основные задачи решаемые педагогом на занятии по данной теме, алгоритм знакомства ребёнка с инструментом, возможные формы подачи материала. Приводятся примеры бесед с детьми разных возрастных групп: от воспитанников детского сада до учащихся музыкальных школ.

  • Пластический обмен. Синтез белка. 9–10-й классы 2013

    Основная задача урока: сформировать у учащихся представления о процессе биосинтеза белка, его основных закономерностях; познакомить с «генетическим кодом» и его основными свойствами. Использование презентации в качестве видеоряда позволяет облегчить понимание сложного теоретического материала, сократить время на его объяснение и закрепить изученное решением биологических задач.

  • Урок биологии "Сон и сновидения". 8-й класс 2013

    Цели урока: изучить явление сна; разъяснить физиологическую сущность сна, природу сна и сновидений, цикличность, его значение в нормальном функционировании мозга; показать, что циклы сна и сновидения определяются как внутренними, так и внешними факторами; познакомить с теориями сновидений К.Юнга и З.Фрейда.

  • Обобщение по разделу "Устное народное творчество" 2013

    Цели урока:обобщить знания детей по теме; воспитывать любовь, уважение и интерес к творчеству русского народа; развивать творческую активность и логическое мышление. Ввиду своей уникальности и наличия большого количества занимательного материала данный урок также может быть использован учителями, работающими по другим программам обучения чтению, а также во внеклассной деятельности.


  • Проект "Поможем пернатым друзьям" 2013

    Современных детей завораживает телереклама – они знают ее назубок. Но где же социальная реклама, с пропагандой ответственного поведения, бережного отношения к природе, друг к другу? Надеюсь, моя реклама пробудит в сердцах детей желание помочь птицам в трудное для них время.

  • Виды информации 2013

    Урок предназначен для учащихся 5-х классов. Материал излагается в наглядной и доступной форме. На уроке детям предлагаются игровые задачи. Закрепление нового материала происходит с помощью практической работы в текстовом редакторе.

  • М.Ю. Лермонтов "Бородино". Урок к 200-летию со Дня Бородинского сражения 2013

    Урок по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино» напомнит обучающимся о героическом прошлом нашей страны – о сражении под Бородино 1812 года. Пятиклассники познакомятся с композицией стихотворения и особенностями повествования, проведут художественный анализ текста, понаблюдают за развитием сюжета и поведением героев. Презентация поможет наглядно увидеть страницы войны 1812 г.

  • Мультимедийный проект по теме "Определение декартовых координат" 2013

    Систематизируются знания учащихся о прямоугольной системе координат на плоскости. Определяется способ задания декартовых координат. Учащиеся знакомятся с личностью французского ученого Рене Декарта. Рассматриваются вопросы симметрии относительно осей координат и начала координат. Формируются навыки применения знаний для решения практических задач.

  • Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста "Животные леса" 2013

    Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста проведено в форме игры-путешествия в лес. В ходе занятия предполагается уточнить и расширить знания детей о диких животных. Занятие построено с учетом возрастных особенностей дошкольников. В него включены загадки, дидактические игры, кроссворд.

  • Решение уравнений 2013

    На уроке закрепляются навыки решения уравнений разными способами. Для концентрации внимания учащихся используются кодирование ответов, математические игры. Исторический материал знакомит с решением уравнения. Учащиеся на ранних стадиях обучения знакомятся с тестовой технологией, что, безусловно, сыграет положительную роль в дальнейшем изучении программы по математике.

  • Домашнее чтение на английском языке по мотивам сказки "Goldilocks and the three bears" 2013

    Работа раскрывает некоторые приемы обучения школьников начального звена чтению, учит понимать текст; предлагает способы самостоятельной работы с книгой.


  • Холодные сладкие блюда 2013

    Урок производственного обучения учащихся самостоятельному приготовлению сладких холодных блюд с помощью технологической карты. На уроке учащимся дается возможность закрепить профессиональные умения по применению различных сочетаний приёмов и операций в приготовлении сиропов, компотов, салатов, желе.

  • Страна "Звукария" (из опыта работы по использованию метода сказкотерапии при коррекции речевых нарушений) 2013

    Современные дети воспитываются в мире больших скоростей, компьютерных технологий, развитой информационной среде. Материал представлен авторской сказкой, которая органично «упакована» в презентацию. Сказка позволяет быстро «зажечь» интерес ребенка к занятию, само предложение побывать в гостях у сказки уже несет в себе нечто волшебное, необычное, и дети легко концентрируют внимание на речи педагога в ожидании чуда.

  • Виды предложений по цели высказывания 2013

    Урок является уроком-рефлексией. Цель урока - повторение и закрепление знаний о видах предложений по цели высказывания.

  • Открытое занятие по валеологии в старшей группе "Цветок здоровья" 2013

    Цель занятия: создание мотивации детей на здоровый образ жизни: дать представления детей о микробах; закрепить знания о значимости витаминов для организма человека; закрепить правила личной гигиены; в опытах учить наблюдать, видеть причины – следственной связи, делать выводы.

  • Путешествие в мир цветов 2013

    Цветы сопровождают нас всю жизнь: встречают при рождении, утешают в старости, радуют на свадьбе, именинах и празднествах. Но цветы не только украшение! Каждый цветок из букета хранит свою тайну, а иногда забавные или поучительные истории, о которых интересно узнать тому, кто любит цветы.

  • Интегрированное занятие по теме "Цирк" 2013

    Занятие направлено на ознакомление детей с профессиями циркового искусства. Задачи развития определены в программном содержании и реализуются на протяжении всего занятия. На занятии для более эффективного усвоения материала используются: мультимедийная система. Основным персонажем на занятии является виртуальный клоун Гошик. В целом занятие воспринимается, как маленький сценарий на данную тему.

  • Имя существительное, имя прилагательное. 3-й класс 2013

    Цель урока - обобщить и систематизировать знания об имени существительном и имени прилагательном.


  • Мы счастливы в школе 2013

    Данный урок основан на использовании изученного языкового материала в новых ситуациях общения. На уроке работа ведется над пройденной лексикой и грамматикой. Закрепляется монологическая и диалогическая речь учащихся. Средства мультимедиа позволяют полностью погрузить учащихся в иноязычную среду и решить учебную задачу, изучив определенный материал. Повышению мотивации учащихся к этой теме также способствует связь изучаемого материала с их личными интересами.