Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • "Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова". 2-й класс 2014

    Цель урока: формировать умение видеть орфограмму в корне слова; уточнить знания учащихся об особенностях проверочных слов и способах проверки; развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление, речь.

  • Логопедическое занятие "Дифференциация у-ю" 2014

    Занятие ориентировано на учащихся 2-х классов с акустической формой дисграфии. Формируется навык различения твердых и мягких согласных, обозначение их на письме буквами "у"и "ю". Вместе с тем пополняется словарь по теме «Цветы».

  • Путешествие по страницам журнала «Сибирячок». Познавательно–исследовательская деятельность и художественная литература для старшего дошкольного возраста с ИКТ-средствами 2014

    В форме виртуальной встречи детей с Сибирячком (герой детского литературно-художественного журнала «Сибирячок») и его друзьями на страницах электронного журнала закрепляются знания и расширяются представления о животных родного края. Воспитывается бережное отношение к природе, чувство сострадания и умение оказывать помощь, тем, кто нуждается в ней через сказки М. Сергеева.

  • Урок математики "Решение задач с практическим содержанием" по теме "Прогрессии" 2014

    Цель урока: приобщить учащихся к повышению математической культуры, научить применять свои знания в практических ситуациях. В работе представлены комплекты тщательно подобранных комбинированных задач, при составлении математических моделей которых применялись формулы для арифметической и геометрической прогрессий. Этот урок можно проводить в 9-м классе как итоговый после изучения темы «Прогрессии».

  • Тема урока: "Mark Twain". 6-й класс 2014

    Урок расширяет страноведческий материал учащихся. Они узнают новую информацию об американском писателе Марке Твене, авторе любимых книг детства. Задействованы разные виды речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, монолог и диалог; парная и групповая формы работы. На уроке используется ролевая игра, модели All Write Round Robin, Clock Buddies и Raft. На завершающем этапе урока учащиеся начинают составлять постер по биографии писателя.

  • Элементы информатики и вычислительной техники на уроках математики 2014

    В презентации представлены три блок-схемы с несколькими исходными данными для каждой и с пошаговым решением всех заданий. Вычисления по этим блок-схемам вырабатывают прочные навыки арифметических действий над десятичными и обыкновенными дробями, помогают лучше усвоить правила сравнения дробей, а также повторить переход от процентов к десятичным дробям. Все это необходимо при изучении тем и подготовке к ГИА и ЕГЭ для ликвидации пробелов в знаниях учеников.

  • Американская символика 2014

    Урок английского языка (УМК Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., 4-й класс) закрепляет и расширяет знания учащихся об американских символах. На уроке развиваются навыки монолога и диалога, аудирования; формируется навык работы с дополнительными источниками информации (журналы, книги, Интернет), навык проектных исследований; прививается уважение к культуре, традициям и обычаям страны изучаемого языка и своей республики.


  • Приставки и предлоги 2014

    На уроке применяется деятельностный метод обучения «Школа-2000» с ЭОР и классом электронного обучения. С целью самоопределения в учебной деятельности на этапе мотивации к коррекционной деятельности и рефлексии используется система голосования MimioVote как пример технологии формирующего оценивания.

  • Урок по теме "Волейбол" 2014

    Урок физической культуры совершенствует верхнюю передачу мяча и прием мяча снизу при работе в парах и игровой форме. Урок составлен по «Комплексной программе физического воспитания учащихся 1–11-х классов В.И. Ляха, А.А. Зданевича (Москва, Просвещение, 2007 год).

  • Внеурочное мероприятие "Now I know…" 2014

    Внеклассное мероприятие проводится по окончанию учебного курса «Get Set – Go» (1-й год обучения) с целью совершенствования изученного лексико-грамматического материала. Занятие содержит элементы соревнования и литературно-музыкальную часть. В ходе мероприятия развивается познавательный интерес, творческая и мыслительная деятельность, навык активного монолога и коммуникативной компетенции, повышается интерес к изучению английского языка.

  • Урок по теме "Королевская семья Великобритании" 2014

    Урок повышает интерес к изучению английского языка. В ходе урока учащиеся узнают много интересных фактов из истории Великобритании. Цель урока: развитие навыков различных видов речевой деятельности с презентацией. Учащиеся формируют лингвистическую и социокультурную компетенции.

  • Урок литературного чтения по теме "А. Гайдар «Совесть»". 2-й класс 2014

    Главное на уроке – деятельность самих учащихся, их заинтересованность, желание работать, т. е. работа души ребенка: ума и чувств. Дети учатся творчески мыслить, пытаются сделать какое-то открытие для себя, пусть незначительное и для кого-то не новое. Цель урока: обучение совместному размышлению вслух, анализ художественного произведения.

  • Урок английского языка “The Alaskan Climate” по УМК “Spotlight”. 5-й класс. 2014

    Урок культуроведения страны изучаемого языка предлагает упражнения по формированию пяти базовых компетенций: социально-политической, информационной, коммуникативной, социокультурной, готовностью к образованию на протяжении всей жизни. Урок носит коммуникативную направленность и включает дифференцированный подход, педагогические технологии: игровые, проектную деятельность, ИКТ, развивающее обучение.

  • "Имя существительное. Обобщение". 5-й класс 2014

    Урок подкреплен интерактивной презентацией. На уроке проводится два теста: безударные окончания имен существительных (с единой коллекцией ЦОР) и интерактивный тест «Имя существительное».


  • Урок-проект "М.Ю. Лермонтов "Мотив одиночества в лирике поэта". 6-й класс 2014

    Цель урока: исследовать, какими средствами и приемами пользуются поэты, создавая образ природы и природных явлений, дать учащимся почувствовать красоту лермонтовских стихов.

  • Внеклассное занятие по теме «Царство грибов» 2014

    Внеклассное занятие посвящено знакомству с царством грибов. Цель занятия: дать представление о грибах как отдельном царстве природы. Ребята узнают, какие грибы съедобные, а какие – ядовитые, где могут расти грибы (в лесу, на лугу, в городе), почему нельзя собирать грибы вблизи города и вдоль дорог, какие правила сбора грибов необходимо знать. Ребятам предстоит отгадать загадки и ответить на вопросы Лесовичка.

  • Физико-математическая игра "Детективное агентство" 2014

    Внеклассное мероприятие для учащихся 7-х классов проводится с игровым, групповым. проблемно-развивающим методом, интерактивными технологиями. Интегрируется математика и физика, у учащихся формируется положительная мотивация к изучению учебных дисциплин.

  • По следам элемента фосфора 2014

    В статье рассматривается опыт работы по формированию основных компетенций учащихся современными средствами обучения и Интернет-ресурсами. На уроке используются видеоопыты и модули из коллекции ЦОР.

  • Пуантилизм 2014

    Если у младших школьников интерес к изобразительному творчеству велик, то у подростков он значительно ниже, и графические материалы вытесняют живописные, приходит искать способы, как активировать творческую деятельность учащихся, заинтересовать предметом. Автор соединила технику "пуантилизм" и фломастер, ватные палочки и краски. Получились оригинальные рисунки.

  • Решение однородных тригонометрических уравнений 2014

    На уроке повторяются основные понятия, свойства, формулы в материале темы, обобщаются знания и уточняются ключевые вопросы. Учитель сможет увидеть сформированность умений и навыков по теме. Поскольку урок проходит в форме смотра знаний, учащиеся активнее участвуют в процессе, воспитывается умение общаться в группе, самостоятельность, умение объективно оценивать свою деятельность.

  • "Английская буржуазная революция 1640–1660 гг." 10-й класс 2014

    Цель урока: изучить причины, ход, этапы, результат Английской буржуазной революции.


  • «Порядок и хаос», «Свойства бензола и его гомологов» 2014

    Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме, подвести к осознанию того, что свойства, признаки и знания необходимы для того, чтобы из хаоса выстроить порядок.

  • Афанасий Афанасьевич Фет. Особенности поэтической манеры 2014

    Своеобразие поэтической манеры А.А. Фета проявляется в сопоставлении его стихов с произведениями других авторов (А.С. Пушкина и самих учеников, выступивших неожиданно для себя соавторами Фета). На уроке сравниваются два «Узника». Ученики осмысливают понятие "импрессионизм" как в живописи, так и в поэзии Фета. Урок развивает критическое мышление.

  • "Спешите делать добрые дела…" Урок внеклассного чтения по сказке О.Уальда "Счастливый Принц". 6-й класс 2014

    Творчество Оскара Уайльда считается одной из ярчайших страниц мировой литературы. Любая сказка писателя может стать толчком к рождению человечности, поводом к серьезным размышлениям о человеке и его позиции. Почему выбрана именно сказка «Счастливый Принц»? Потому что в ней, может быть, более чем в других звучит мысль о счастье делать добро, о том, как это важно сделать вовремя, причем она не становится нравоучением, а красиво и искусно вплетена в повествование, что к ней нельзя не прийти.

  • Внеклассное литературно-музыкальное занятие, посвященное поэту Генриху Сапгиру 2014

    Литературно-музыкальная композиция посвящается творчеству детского поэта, прозаика и переводчика Генриха Сапгира.

  • Программа тренинговых занятий "Психология общения" для студентов, обучающихся по специальностям среднего профессионального образования по направлению подготовки Гостиничное дело 101100 2014

    Программа тренинговых занятий по психологии общения для студентов, обучающихся по специальностям среднего профессионального образования по направлению подготовки "Гостиничное дело". Цель программы: активизация внутренних адаптационных ресурсов личности учащихся СПО, формирование направленности на сотрудничество и развитие профессионально важных качеств.

  • Баскетбол 2014

    Урок физической культуры для 5-го класса тренирует в ведении мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника, а также повторяет действия защитника и атакующего в баскетболе. В конце урока проводится игра «Не дай мяч водящему» с элементами защиты и атакующих действий.

  • Проект "Филаментальные возможности развития речи и произношения" 2014

    Пособие носит исключительно практический характер. Предназначено для логопедов, учителей и воспитателей школ глухих и слабослышащих детей, а также родителей, которые также могут заниматься по этой книге. Речевой материал, предлагаемый в пособии, дополняет школьную программу. Многие задания даются в игровой форме и направлены на развитие логического мышления смекалки, сообразительности. Книга хорошо иллюстрирована.


  • Урок русского языка по теме "Части речи. Глагол". 2-й класс 2014

    Урок русского языка формирует понятие о глаголе как части речи, его существенных признаках; умение сравнивать, обобщать, выделять глагол среди других частей речи.

  • Урок черчения по теме "Моделирование предмета сложной формы из многогранников" 2014

    Урок применения знаний и умений, полученных учащимися при изучении тем «Проецирование» и «Геометрические тела». Урок расширяет кругозор учащихся средствами интегративных связей черчения, геометрии и истории и культуры Санкт-Петербурга: учащиеся применяют метод получения изображений на чертеже – метод ортогонального проецирования при моделировании детали сложной формы, состоящей из простейших геометрических тел – многогранников.

  • Производство азотной кислоты 2014

    Цель урока: знакомство учащихся с промышленным получением азотной кислоты. В ходе урока перед учителем стоя обучающие, развивающие, воспитательные задачи, необходимые для лучшего усвоения материала учащимися. Урок проводится в виде деловой игры с групповой формой совместной деятельности.

  • Плавление и отвердевание кристаллических тел. 8-й класс 2014

    В ходе урока ученики вспоминают различие в свойствах и внутреннем строении различных агрегатных состояний вещества, рассматривают процессы плавления и кристаллизации с точки зрения изменения внутреннего строения вещества и потребления или выделения энергии. Кроме этого ученики учатся работать с графиком плавления и отвердевания.

  • Урок немецкого языка по теме "Die Schreibwaren" 2014

    Цель урока: формирование коммуникативной компетенции; развитие речевых навыков, памяти, внимания; расширение кругозора учащихся; воспитание бережного отношения к канцелярским принадлежностям.

  • К 200-летию Бородинского сражения. Проект “Поле судьбы”. 9–11-е классы 2014

    Внеклассное мероприятие обобщает знания учащихся по предметам гуманитарного цикла, развивает познавательный интерес к национальным культурным ценностям, чувство патриотизма, а также навыки коллективной деятельности. В ходе подготовки мероприятия школьники посетили Бородинскую панораму, мемориальный комплекс «Бородино», военную галерею героев войны 1812 года, обработали малоизвестные материалы из истории Бородинского сражения.

  • Урок-проект "Кукла из ткани" 2014

    Знакомство с традиционными куклами позволяет прикоснуться к культуре русского народа. Обучение традиционной технике исполнения народной куклы только развивает индивидуальные творческие способности ребенка, но и пробуждает интерес к народным традициям и промыслам, духовным ценностям Руси.


  • Урок "The British Parliament". 8-й класс 2014

    Урок формирует у учащихся социокультурную компетенцию в изучении страноведческой информации на английском языке.

  • Добрый мир сказок К.И. Чуковского 2014

    Цель урока: формирование интереса младших школьников к личности и творчеству К.И. Чуковского.

  • Колокольные звоны на Руси 2014

    Урок музыки по теме адресован учащимся 3-го класса. На уроке ученики знакомятся с историей колоколов, их назначением. Урок сопровождается прослушиванием музыкальных фрагментов звучания колоколов, просмотром видеофрагмента колокольного звона и презентацией.

  • Внеклассное мероприятие "День благодарения" 2014

    Внеклассное мероприятие по английскому языку предназначено для учащихся средней и старшей ступени. Мероприятие может быть проведено на предметной неделе и во время урока. Цель: расширить знания учащихся по теме "Праздники", повысить интерес к изучению иностранного языка.

  • Игра по литературе «Звездный час». 6-й класс 2014

    В ходе игры учащиеся повторяют и обобщают материал по теме «Жизнь и творчество А.П. Чехова». Игра развивает у учащихся познавательный интерес, тесно связана с учебным процессом.

  • Становление большевистской диктатуры и Гражданская война в России 2014

    На уроке рассматривается вопрос о неизбежности Гражданской войны после захвата власти большевиками, шаги по установлению большевистской диктатуры как этапа Гражданской войны, основные силы, события, участники, итоги и уроки Гражданской войны. Особое внимание уделено работе с картами, литературно-художественным и аудио-визуальным материалом, интерактивным методам (составление мини-газеты по теме урока), позволяющим сделать урок эмоционально насыщенным и личностно значимым.

  • Урок окружающего мира по теме «Что мы знаем о своей стране и городе?» 1-й класс 2014

    Урок изучение нового материала, на котором учащиеся получают первоначальное представление о разнообразии природы России, формируют понятие малой и большой родины, у них воспитывается уважение к своей стране и родному городу.


  • Владимир Высоцкий. Страницы жизни и творчества 2014

    Цель урока: познакомить учеников с вехами биографии и творчества В. Высоцкого, дать представление о Высоцком как личности.

  • "Народная праздничная одежда". 5-й класс 2014

    Цель урока: познакомить учащихся с особенностями русского народного праздничного костюма.

  • Внеклассное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества "Миг между прошлым и будущим" 2014

    Вечер встречи трех поколений: ветеранов Великой Отечественной войны, участников боевых действий в Афганистане и Чечне и старшеклассников. Цель: воспитание патриотизма, чувства гражданского долга, благодарности всем, кому мы обязаны независимостью и мирной жизнью.

  • Классный час "Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть" 2014

    Открытый классный час в рамках семинара по воспитательной работе в начальной школе посвящен важному человеческому качеству – доброте. В ходе классного часа создается сад доброты.

  • Решение коммуникативной задачи в изучении английского языка 2014

    В статье автор рассуждает о решении коммуникативной задачи в изучении иностранного языка. Изучение иностранного языка должно быть связано с непосредственным общением на языке с целью взаимного познания различных культур. Это возможно воплотить, например, в международном проекте.

  • Урок-проект литературного чтения по теме "Писатели – детям". 2-й класс 2014

    В целях повышения мотивации к учебной деятельности младших школьников использован метод проектного обучения. Ученики работали над стихотворениями известных писателей, повторяли и обобщали знания по их творчеству.

  • "Романтизм как стиль в искусстве начала XIX в. (на примере поэмы М.Лермонтова "Мцыри" и произведений живописи и музыки)". 8-й класс 2014

    В ходе урока учащиеся работают в группах, проверяют домашнее задание. Во время урока звучит музыка, в презентации к уроку представлен визуальный ряд картин русских художников-романтиков, рисунки М. Лермонтова.


  • Урок русского языка по учебному комплексу В.В. Бабайцевой "Дополнение. Второстепенный член предложения". 5-й класс 2014

    Цель урока: закрепить и расширить знания, полученные в начальной школе, о дополнении как второстепенном члене предложения.