Конкурс «Презентация к уроку»
Опубликованные материалы
-
Устный журнал "Жил-был художник один…" 2014
Мы все чаще обращаемся к изучению истории малой родины. Эта история неразрывно связана с теми, кто жил и живет рядом с нами, с теми, кто своим кропотливым трудом и неустанной деятельностью преобразуют наш город. Одним из таких замечательных людей был Заслуженный работник культуры РФ, Почетный гражданин города Кемерово, художник, педагог Василий Андреевич Селиванов.
-
Формирование УУД на уроках окружающего мира 2014
Начальная школа играет самую главную роль в обучении и воспитании детей. Школа не стоит на месте, большие изменения происходят в обучении и воспитании детей. Учитель должен научить их быть самостоятельными, добывать нужную информацию, используя разные источники, анализировать, делать определенные выводы, заниматься самообразованием, контролировать и оценивать свои достижения, формировать умения учиться.
-
Тема урока: "Закон Гука" 2014
Цель занятия: популяризация физики; формирование навыков применения знаний в решении практических задач.
-
Урок физики на тему "Постоянные магниты. Магнитное поле Земли". 9-й класс 2014
В статье дается понятие "постоянный магнит", рассматривается понятие "магнитные полюсы", а также взаимодействие полюсов двух магнитов; учащиеся знакомятся с понятием "магнитное поле Земли", со свойствами магнитного поля; формируется умение применять полученные знания для решения качественных задач и выполнения практических заданий; расширяется кругозор учащихся в области магнитных явлений.
-
"Азбука больших и малых дел семьи". 3–4-й классы 2014
Цель занятия: знакомство с основными функциями семьи, уточнение и расширение представлений о распределении обязанностей между членами семьи.
-
"Практическое применение законов отражения и преломления света". 11-й класс 2014
Урок показывает практическое применение законов геометрической оптики в науке, технике, оптических приборах, медицине, на транспорте, в строительстве, быту, окружающем мире.
-
Урок математики по теме "Работаем с числами от 11 до 20". 1-й класс 2014
Учащиеся в игровой форме знакомятся с образованием чисел от 11 до 20, их чтением и записью, повторяют десятичный состав чисел второго десятка, счет в пределах 20. Учатся работать в парах.
-
Урок СБО по теме "Работники медицинских учреждений". 6-й класс 2014
Цель урока: расширить представления учащихся о работниках медицинских учреждений. Урок сопровождается презентацией, что повышает интерес, активизирует внимание учащихся, освобождает время для закрепления материала.
-
Путешествие в осенний лес 2014
Цель занятия: развивать графические навыки, координацию движений и мелкую моторику мышц кистей рук, ловкость движений тела, рук и пальцев; вторичное осмысливание уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению; фонетический слух, память, восприятие, словесно–логическое мышление, связную речь, умение отвечать на вопросы распространенными предложениями.
-
Мастер-класс "Мозаика из риса" 2014
Внеклассное занятие знакомит со способами создания благоприятных условий для развития воображения и творческих способностей у детей на основе изучения техники мозаики. Знакомство с образцами монументального искусства помогает ученику выработать свое отношение к этому виду искусства, сформировать художественный вкус, выбрать собственную траекторию развития. Результатом работы учащихся являются мозаичные рисунки, выполненные рисом. Презентация даёт представление о процессе обучения учащихся технике изготовления мозаики из риса.
-
Урок по теме "Имя числительное как часть речи". 6-й класс 2014
Урок русского языка по теме «Имя числительное как часть речи» знакомит с новым материалом. Цель: дать представление учащимся об имени числительном как самостоятельной части речи, познакомить учеников с разрядами числительных, синтаксической ролью числительных в предложении, научить их отличать числительные от других частей речи, воспитать внимательное отношение к культуре родного языка, его истории.
-
Внеклассное мероприятие по теме "We know all the subjects". 10—11-й класс 2014
Внеклассное мероприятие по английскому языку – аналог игры «Кто хочет стать миллионером». В мероприятии есть задания, связанные с праздником "Хэллоуин", поэтому его рекомендуется проводить в октябре.
-
Музыканты на Смоленщине в годы Великой Отечественной войны 2014
Мною много прочитано о Великой Отечественной, и часто в путешествиях я изучаю историю родного края. Однажды, проезжая недалеко от города Вязьма по угранскому шоссе, я остановилась около Поля Памяти погибшим героям и вышла из машины отдать дань скорби погибшим. Передо мной на постаменте стояла туба, большой духовой музыкальный инструмент и рядом солдатская каска. Торопливо читаю надпись и узнаю, что это памятник… музыкантам! Музыкантам, погибшим в вяземском ополчении.
-
Интерактивная игра "Сказочное путешествие по любимым книгам" 2014
Интерактивная игра разработана в рамках всероссийского проекта «Успешное чтение». Цель проекта: приобщение детей и подростков к чтению. Различные задания, игры требуют от детей креативного мышления, умения работать в команде, развивают познавательную активность, формируют универсальные учебные действия.
-
Тема урока: "Функции y = x^n (n Є N), их свойства и графики" 2014
Урок применяет деятельностный метод обучения и сопровождается презентацией по теме. Представлен дидактический материал в виде карточек для групповой и самостоятельной работы. Подобраны задачи различного уровня сложности. На уроке использованы ЭОР.
-
Урок внеклассного чтения по литературе по творчеству М.Твена "Марк Твен фантазирует" 2014
Цели урока: продолжить знакомство с жизнью и творчеством М.Твена; развивать интерес учащихся к произведениям нравственной тематики; формировать умение учащихся размышлять над нравственными качествами героев произведения; проанализировать основные идеи произведения, поступки героев и события романа; учить учащихся наблюдать за психологией человека, наделённого властью, рассуждать о милосердии как одном из лучших качеств человека, развивать в себе это качество; продолжить работу по развитию речи учащихся, сформировать представление о сценическом действии и его особенностях.
-
Игра-презентация "Счастливый случай" по теме "Животные" 2014
Предлагается материал на повторение пройденного материала по зоологии. Игра проходит в виде "Счастливого случая". Каждый класс имеет категории, их всего по баллам 5. Категории усложняются и оцениваются по баллам. Увлекательно играть и узнавать новое.
-
Литературное чтение по теме «Саша Черный "Что ты тискаешь утенка?..", "Воробей", "Слон"». 3-й класс 2014
Урок знакомит с жизнью и творчеством Саши Белого. На уроке используются различные виды чтения: выразительное чтение, «жужжащее» чтение, чтение различными интонациями и другие виды. Проводится словарная и смысловая работа, развивается речь. Ученики с удовольствием принимают участие в инсценировке стихотворения.
-
Мастер-класс "Цветы-канзаши" 2014
Мастер-класс по декоративно-прикладному искусству «Цветы-канзаши». Мастер-класс имеет художественно-эстетическую направленность. Представлена подробная инструкция по изготовлению цветов-канзаши, которая сопровождается презентацией.
-
Урок по теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел". 6-й класс 2014
Урок применения предметных знаний, умений, навыков, второй из трех в теме «Вычитание» раздела «Положительные и отрицательные числа». Цель урока: закрепление знаний о правилах сложения и вычитания чисел с разными и одинаковыми знаками, учить применять полученные знания при решении заданий.
-
Урок окружающего мира по теме "Москва златоглавая". 3-й класс 2014
Цель урока: обобщить знания, полученные учащимися на уроках; пробудить интерес и уважение к прошлому столицы – Москве: расширить знания по истории Москвы: учить детей пользоваться дополнительными источниками информации: развивать умение связно и выразительно передавать полученную информацию; воспитывать любовь к родине, родному городу.
-
Урок русского языка по теме "Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком". 1-й класс 2014
В ходе урока учащиеся научатся обозначать мягкость согласных звуков мягким знаком; соотносить количество звуков и букв в словах с мягким знаком.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме "Poetry through centures". 9–11-е классы 2014
Внеклассное мероприятие по английскому языку “Poetry through centures” построено в форме литературного вечера, развивает активное, прочувственное и осознанное восприятие школьниками образцов британской и американской поэзии, приобщает к литературному наследию стран изучаемого языка, повышает интерес к предметам “Английский язык” и “Русская литература”.
-
Оценка эффективности использования PowerPoint на уроках математики. Внешние углы треугольника 2014
В представленных МУП показаны некоторые анимационные возможности PowerPoint. Основным инструментом учителя все-таки остается мел и доска. Чтобы учитель не стал более статичным в виду использования МУП, лучше иметь проектор с дистанционным управлением, в этом случае учитель будет иметь возможность переключения слайдов в любом месте нахождения и возможность контроля работы в тетрадях. МУП не исключает живого диалога!
-
Открытый урок по теме "Достопримечательности Лондона". 5-й класс 2014
В IV-й четверти ребята знакомятся с достопримечательностями Лондона. В качестве обобщающего урока по теме подготовлен урок с ИКТ «Лондон. Интересные места». Цель урока: обобщить знания учащихся по теме и продолжить знакомство с британской столицей.
-
Урок литературного чтения по теме "К.И. Чуковский "Путаница"". 2-й класс 2014
Урок знакомит с биографией К.И. Чуковского; учащиеся повторяют литературоведческую терминологию (рифма), изучают сведения о малых жанрах фольклора.
-
Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну Долголетия" 2014
Одно из направлений создания здоровьесберегающей образовательной среды - организация внеклассных мероприятий. Формирование позитивного отношения к ЗОЖ, умение преобразовать свое сознание и жизнь, обучение правильному выбору является неоспоримо важным в качественной подготовке учащихся и созвучным новому ФГО стандарту. Самоопределение ученика через организацию деятельностного подхода в поле зрения автора данного материала.
-
"We are always there for our pets". 6-й класс 2014
Цель урока:знакомство с текстом “We are always there for our pets”, содержащим новый лексический материал и интересную информацию о жизни домашних питомцев в типичном британском доме; развитие навыков аудирования, диалога, словообразовательных навыков, общения по телефону; воспитание у учащихся любви и сострадания к животным.
-
Возможности аудиовизуальных средств обучения в создании языковой среды 2014
Статья предназначена учителям английского языка при подготовке к урокам в начальной школе или для выступления на методическом объединении. Использование на уроке различных средств наглядности - визуальный и аудиоматериалы - делают его ярким и запоминающимся. Разнообразные задания и упражнения стимулируют учащихся к практическому употреблению лексико-грамматических единиц.
-
Коррекционно-развивающее занятие "Дифференциация звуков С–Ш" 2014
Цель урока: обобщение, систематизация знаний и тренировка умений дифференцировать звуки С–Ш изолированно, в слогах, словах, предложениях.
-
Производная показательной и логарифмической функции 2014
На уроке повторяется и закрепляется производная показательной и логарифмической функций; закрепляются методы решения наибольшего и наименьшего значения функций; повторяется уравнение касательной, совершенствуется применение полученных знаний при решении задач. Урок включает материал по подготовке к ЕГЭ, закрепляет навыки чтения графиков, определяет степень усвоения темы учащимися.
-
Кейс-презентация "Татарский народ" 2014
Презентация создана в рамках поликультурного компонента учебно-воспитательного процесса. Может быть использована в учебной и в воспитательной работе как цельный продукт и по частям. Раскрывает особенности культуры татарского народа: национальный костюм, фольклор, кухня и т.д. С презентацией можно работать в классе и рекомендовать учащимся для самостоятельной работы. Презентация способствует формированию толерантности, развитию познавательных, коммуникативных и ИКТ-компетенций обучающихся.
-
Тема урока: "Школа – территория здоровья" 2014
Состояние окружающей среды становится с каждым годом менее благоприятным для человека. Школа призвана дать подрастающему поколению элементарные представления о взаимосвязях окружающей среды и здоровья человека. Ребенок приходит в школу в восприимчивом к образованию и воспитанию возрасте.
-
Тема урока: "Ароматические углеводороды". 10-й класс 2014
На уроке применяется деятельностный метод обучения («Предельные углеводороды. Алканы», «Непредельные углеводороды. Алкены. Алкины. Диеновые углеводороды»). Презентация содержит видеоролики по изучаемой теме.
-
Тема урока: "Альдегиды" 2014
На уроке применяется деятельностный метод обучения («Предельные углеводороды. Алканы», «Непредельные углеводороды. Алкены. Алкадиены. Алкины», «Ароматические углеводороды», «Спирты», «Фенолы»). Презентация содержит многочисленные видеоролики по изучаемой теме.
-
Тема урока: "Карбоновые кислоты" 2014
На уроке применяется деятельностный метод обучения («Предельные углеводороды. Алканы», «Непредельные углеводороды. Алкены. Алкадиены. Алкины», «Ароматические углеводороды», «Спирты», «Фенолы», «Альдегиды»). Презентация содержит многочисленные видеоролики по изучаемой теме.
-
Тема урока: "Диеновые углеводороды. Каучуки" 2014
На уроке применяется деятельностный метод обучения («Предельные углеводороды. Алканы», «Непредельные углеводороды. Алкены. Алкины»). Презентация содержит видеоролики по изучаемой теме.
-
Тема урока: "Фенолы" 2014
На уроке применяется деятельностный метод обучения («Предельные углеводороды. Алканы», «Непредельные углеводороды. Алкены. Алкадиены. Алкины», «Ароматические углеводороды», «Спирты»). Презентация содержит многочисленные видеоролики по изучаемой теме.
-
Интерьер кухни, столовой. 5-й класс 2014
Цель урока: познакомиться с условиями создания интерьера кухни, создать собственный интерьер.
-
Родительское собрание "Причины и профилактика употребления подростками наркотических веществ" 2014
Игровая зависимость, Интернет, алкоголь, наркотики – туда уходят дети из концентрационного лагеря семьи, где их старательно и неустанно воспитывают, «вкладывая всю душу». Именно там находят надежное укрытие подростки, на которых все махнули рукой, которые растут как придорожная трава: без должного сотрудничества с родителями, без доверия, внимания и заботы, без хобби, без дела, без самореализации…
-
Подготовка к ЕГЭ. Морфемика и словообразование. Способы словообразования. 10–11-й классы 2014
Конспект урока можно использовать как в 10-м, так и в 11-м классе при повторении материала. Материалы к уроку можно использовать и в комплексе, и разбив на отдельные этапы. К уроку есть удобная презентация, позволяющая разобрать тему «Способы словообразования» и потренироваться, выполняя упражнения. Презентацию можно использовать на индивидуальных занятиях.
-
Американская символика 2014
Урок английского языка (УМК Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., 4-й класс) закрепляет и расширяет знания учащихся об американских символах. На уроке развиваются навыки монолога и диалога, аудирования; формируется навык работы с дополнительными источниками информации (журналы, книги, Интернет), навык проектных исследований; прививается уважение к культуре, традициям и обычаям страны изучаемого языка и своей республики.
-
Олимпийский старт Кубани 2014
Мероприятие разработано для учащихся начальных классов, проводится с целью познакомить учеников с олимпийской тематикой, сформировать у них базовые знания об Олимпийских и Паралимпийских играх, ценностях и духе олимпизма, а также способствовать формированию эстетического отношения к искусству, воспитание чувства гордости за свою Родину, уважения к людям, воспитание волевых качеств, интереса к самостоятельным занятиям физической культурой.
-
Приставки и предлоги 2014
На уроке применяется деятельностный метод обучения «Школа-2000» с ЭОР и классом электронного обучения. С целью самоопределения в учебной деятельности на этапе мотивации к коррекционной деятельности и рефлексии используется система голосования MimioVote как пример технологии формирующего оценивания.
-
Изменение имен существительных по числам 2014
На уроке учащиеся учатся изменять имена существительные по числам; вспомнят, как определять род имен существительных, повторят написание строчной буквы "к".
-
Тема урока: "Спирты" 2014
«В условиях одночасовой программы по химии другого выхода не вижу, как только работать вместе с ребятами». Такова позиция учителя, который апробирует второй год свой мультимедийный курс по органической химии. Автор предлагает продолжение серии уроков по органической химии для учащихся 10-х классов, работающих в технологии «кооперация в обучении», в основе которой лежит деятельностный метод обучения (начало см. «Предельные углеводороды. Алканы», «Непредельные углеводороды. Алкены. Алкины», «Ароматические углеводороды»). Презентация содержит видеоролики по изучаемой теме.
-
М.Ю. Лермонтов "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова" - историческая поэма о России XVI века 2014
Цель урока: продолжить изучение поэтических произведений на историческую тему, сопоставляя с данными истории и выявляя авторскую позицию; выявить художественное своеобразие поэмы и ее связь с фольклором; развивать монологическую речь, аналитическое мышление; воспитывать чувство сопричастности к прошлому страны, патриотизм.
-
Урок музыкальной литературы по теме "Опера". 4-й класс 2014
Изучение темы позволит учащимся получить общее представление об опере как музыкально-сценическом жанре. Разъяснение новых понятий поможет подготовить их к знакомству с операми русских и зарубежных композиторов в курсе музыкальной литературы в музыкальной школе.
-
Приготовление изделий из пресного теста. Жаворонки 2014
Многие очень древние языческие обычаи вошли в быт православных христиан. Один из них — печь «жаворонки» — вкусные булочки в форме птичек, чтобы отметить начало весны и возвращение птиц из теплых стран. Знакомство с народными обычаями и обрядами вызывает у школьников живейший интерес. Увлекательно проходят уроки, связанные с приготовлением, так называемой обрядовой пищи, которая у наших предков носила символический характер.
-
Урок английского языка по теме "Школа". 5-й класс 2014
Урок по теме «Школа» имеет коммуникативный подход. В ходе урока используются информационные технологии и интерактивные методы работы: проектная деятельность, игра, групповая форма работы, работа в парах. Виды деятельности в уроке постоянно меняются, что снимает напряжение и мотивирует обучающихся легко включаться в познавательную деятельность. Использование ИКТ происходит с учетом санитарных норм.