Цели урока:
- закрепление пройденного материала, создание образовательной среды, способствующей максимальному усвоению материала, знакомство учащихся с культурой и историческим наследием страны изучаемого языка;
- развитие коммуникативных способностей школьников в условиях заданной речевой ситуации.
Задачи:
- Образовательные:
- развивать лексические навыки по теме «Королевская семья Великобритании»;
- развивать навыки монологической речи по заданной теме
- Развивающие:
- развитие коммуникативных навыков по теме «Королевская семья Великобритании»;
- развитие творческих способностей учащихся;
- развитие памяти, внимания, мышления;
- развитие умения обобщать и делать выводы;
- развитие беглости и гибкости речи;
- развитие умения варьировать способы выражения мысли
- Воспитательные:
- воспитание умения работать в сотрудничестве;
- прививать интерес к культуре, традициям страны изучаемого языка;
- развивать страноведческую компетенцию, интерес и любознательность.
Место урока в учебном процессе: урок систематизации и обобщения знаний по теме «Королевская Великобритания» УМК «Английский язык» (6 класс) О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.
Оборудование: мультимедийный экран, проектор, компьютер, карта Лондона.
ХОД УРОКА
1. Сообщение цели урока
– Today you are speaking about the places in London connected with the Royal Family. Then you will see the computer presentation.
2. Ознакомление с исторической справкой
На доске портреты жен короля Генриха VIII.
T: Most people remember Henry VIII only he had six wives. They were Catherine of Aragon, Anne Boleyn, Jane Seymour, Anne of Cleves, Katherine Howard and Catherine Parr. They were not lucky. What do you know about their life?
3. Тренировка навыков говорения с опорой на карту
Учитель может использовать большую карту Лондона.
Т: Look at the map of London and find the places connected with the Royal Family. Say where they are situated and what you know about them.
Ученики по очереди называют места, о которых они прочитали в тексте.
4. Ознакомление с генеалогическим древом королевской семьи.
Т: Look at the family tree of the Windsors and say how the members of the family are related.
Учащиеся с помощью схемы рассказывают, в каких родственных отношениях находятся члены королевской семьи.
Работа в парах.
T: Work in pairs and find out the information about the royal family. Use the questions of section B. (упр. 24 стр. 133)
5. Подготовка монологического высказывания по теме «Елизавета II»
Учитель задает вопросы о королеве Елизавете II:
– When and where was she born?
– What is her full name?
– What subjects did she study while being a child?
– What hobbies did she have?
– What did she do to help the army during the war?
– When did she come to the throne?
– Where was she crowned?
6. Монологическое высказывание
Учащиеся работают в парах и рассказывают о разных периодах жизни королевы.
7. Компьютерная презентация учащихся по теме «Королевский Лондон»
8. Итоги урока
9. Запись домашнего задания.